Re: Сегодня не завелся (((
они идут сейчас все заряженными
Да только ты неприятно удивишься узнав насколько процентов они заряжены и как это в дальнейшем может повлиять на долговечность работы.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Сегодня не завелся (((
они идут сейчас все заряженными
Да только ты неприятно удивишься узнав насколько процентов они заряжены и как это в дальнейшем может повлиять на долговечность работы.
если не заводится есть две основные причины:
1 - нет бензина в цилиндре
2 - нет искры на свече
отсюда и на до исходить при поиске неисправности, определить в какой системе неисправность (в топливной или зажигания) и искать неисправность
1 - нет бензина в цилиндре
2 - нет искры на свече
согласен.
Да только ты неприятно удивишься узнав насколько процентов они заряжены
я купил новый этой зимой - поставил не заряжая, и поехал.
И так уважаймые логановоды ура я завелся ))))))))))))))))))))только что !!!!!!!!
уважаймые не грешите ни на аккамулятор ни на бензоносос ни на свечи они у нас просто замечательные
бензин последний месяц запрвлял на шеле 95 так что и с этим проблем неть тож
а как дефект я устранил очень просто купил за 60 гр калорифечик переносочка на улицу засунл его под капот и час он там молотил при єтом капотик я еще и брезентиком накрыл!!!! Спустя час завел свой машин с пол тычка вот и вся проблема , а вы свечи бензин аккамулятор ))) я думал у меня ужо космич, а не Логан двигло просто замерзло, советую всем на ночь накрывать машин либо хорошо его прогревать, вот и вся беда, а еще нуно инструкциён по нашему маслечку прошустрить чтот оно мне не нравиться
Всем СПС за советы и удачной завтрашней заводки
переносочка на улицу засунл его под капот и час он там молотил при єтом капотик я еще и брезентиком накрыл!!!! Спустя час завел свой машин с пол тычка вот и вся проблема , а вы свечи бензин аккамулятор
здрассьте! Так а чего ж не заводилась на холодную? У нас же на холодную заводиться без проблем! Может масло у тебя минералка? Или действительно вода где-то в топливовопроводе замерзла? Прчину же незаводки ты так и не установил!!! Нагрел, оттаял и завел - а причина то в чем?
а еще нуно инструкциён по нашему маслечку прошустрить чтот оно мне не нравиться
отож...
согласен, причина не найдена. У остальных же заводится на улице при таком морозе. И это не выход - подогрев. не у всех же есть возможность включить калорифер
L@V Поздравляю! Но, честно говоря, что-то у тебя не сыграло правильно. То ли бенз, то ли свечи, то ли аккум, то ли ещё что-то... потому, что это не нормально - греть современную машину калорифером. Конечно, если это не "Мормон" , или ЗиЛ-131. Правда там подогреватели бензиновые штатным порядком предусмотрены. Потеплеет - ищи причину незапуска.
Помнится мне как в советские времена приходилось паяльной лампой картер отогревать, чтоб завелось.....
Потеплеет - ищи причину незапуска.
а лучче продавай поскорее
Или действительно вода где-то в топливовопроводе замерзла?
Думаю вот это скорее всего тут было.
L@V
советую всем на ночь накрывать машин либо хорошо его прогревать,
Спасибо за рекомендации, но делать этого никак не смогу, т.к машина стоит в сорока метрах от подъезда и живу на 4-ом этаже.
Почему спросил за бензин - объясняю.
Если бензин низкого качества или бодяжный (содержащий в своем составе газовый конденсат, ароматические углеводороды - бензол, толуол, ксилолы и др.), то содержание в нём "лёгких" углеводородов (имеющих более низкую температуру кипения) относительно мало и при запуске двигателя (в первые моменты) воспламенение смеси в цилиндрах затруднено. Добавьте к этому слабую искру (по причине загрязнения свечей, дефектов катушки или АКБ) -
получите результат описанный в теме.
У меня на карбюраторной Джетте 1990 г.в. на участке заборного воздушного патрубка поближе к двигателю была установлена конструкция-подогреватель воздуха в момент запуска двигателя, так называемый "ёрш". И без проблем машина заводилась в зиму 2006-2007 года при минус 30 и ниже. (В принципе, у нас можно тоже такое устройство установить).
Есть пусковые (в аэрозольных баллончиках) эфиросодержащие смеси. Но тут надо работать вдвоем. Помощник делает впрыск смеси в воздухопровод перед воздушным фильтром, а водитель в этот же момент запускает двигатель. Но есть опасность применения баллончика - если что - искра там в проводке или даже статическое электричество -можно создать пожар со взрывом.
Поэтому лучше всего - лето и теплый гараж зимой.
Пока-пока.
P.S. А по поводу "Шеловского" (ТНК, ЛУКОйл, ОККО, Геперд и т.д.и т.п.) бензина скажу - везде работают наши люди, и начальники, и рабочие.
А по поводу "Шеловского" (ТНК, ЛУКОйл, ОККО, Геперд и т.д.и т.п.) бензина скажу - везде работают наши люди, и начальники, и рабочие.
Это точно. Не знаеш чем тебя заправили даже на брендовых заправках. Сталкивался.
Бляха муха!!! Я сегодня так гордо зашел на стоянку, где народ бегал с тросами и прикуривателями, в полной уверенности что заведусь с пол-тыка!!! Ага!!! Щаззз!!! Мой конь отказался заводиться, аккум сел в ноль уже после пары оборотов стартером. Хорошо что сосед дернул меня тросом, завелся с двух метров.
БК кстати показывал -27!!!. Причем в субботу с утра заводился без проблем, хотя мороз был -20. А сегодня такой облом!!!
Есть пусковые (в аэрозольных баллончиках) эфиросодержащие смеси. Но тут надо работать вдвоем. Помощник делает впрыск смеси в воздухопровод перед воздушным фильтром, а водитель в этот же момент запускает двигатель. Но есть опасность применения баллончика - если что - искра там в проводке или даже статическое электричество -можно создать пожар со взрывом.
Товарищ купил такую шнягу. У него дизель Ниссан Санни. Говорит помогает.
Я для свой старушки-копеечки тоже такую шнягу купил - "быстрый старт" называется. Заводится с пол тычка. Заводил в одиночку, без помощника - брызнул в воздухан, сел спокойно за руль - вжик завелась!
И это учитывая, что постоянно езжу на метане. Т.е. карбюратор засохший до безобразия и на бензусе заводится отвратительно. Соседний автопарк сейчас только этим "быстрым стартом" и спасается.
Все это как вариант для тех у кого с пол оборота не завелась, а акум слабый.
сегодня в окно смотрел как барышня не смогла завести машину... уже и крендель с прикуривателем приезжал и новый акум другой приносил (возможно из теплого помещения) - нифига у них не вышло.
Я вот о чем подумал... может это все-таки детали внутри двигетеля примерзают или масло замерзает....
Хотя звонил седня Гоги так он сказал что с третьего оборота но все-таки завелся...
Как выше писалось - после прогрева двигателя обогревателем заводиться гораздо веселее...
ведь все-таки -20 ... -27 - это все таки низкая температура. в Нашем стандартном масле 5W-40 первая цифра как то связана с коэфициентом вязкозти т.е. с температурой замерзания... у кого-то есть таблицы или кто-то знает?
Сегодня эвакуатор грузил Инфинити знакомого на СТО, не завелся, в сетке фильтра бензина тонкой очистки капельки воды замерзли где-то там - не поступал бензин.... Отакэ.
ведь все-таки -20 ... -27 - это все таки низкая температура. в Нашем стандартном масле 5W-40 первая цифра как то связана с коэфициентом вязкозти т.е. с температурой замерзания... у кого-то есть таблицы или кто-то знает?
Вязкость и температура фазового перехода (температура кристализации) - суть разные вещи.
Например, очень вязкий нитроглицерин замерзает при обычной зимней температуре (по-моему, около -20 градусов).
"Примерзание деталей двигателя" здесь непричем.
Причина невозможности холодного пуска - или неспособность АКБ прокрутить двигатель или неисправность топливной системы/электроники.
а вот такой вопрос на засыпку
к примеру машина стоит на уклоне, если перед стартом дать ей немного скатиться, тем самым провернуть коленвал, движок должен легче запуститься?
как думаете?
Мой пока что заводится без проблем (конечно, какие проблемы? - в гараже стоит), но насторожило кратковременное вот уже второй день подряд загорание на 1с лампочки ОЖ после пуска двигателя. Летом обязательно утеплю гараж, ворота, проведу электричество, установлю тепловентилятор перед машиной и зимой буду из дома включать его за час до выезда, вот такой себе импровизированный подогреватель двигателя сделаю.
но насторожило кратковременное вот уже второй день подряд загорание на 1с лампочки ОЖ после пуска двигателя
у мну тоже самое
я думаю пройдет вместе с морозами
провернуть коленвал, движок должен легче запуститься?
как думаете?
Я думаю, что зимой это ничего не даст и никак не облегчит запуск. Здесь единственный положительный момент - это попадание масла в коренные и шатунные подшипники. Лучший метод для облегчения пуска - это подогрев масла и ОЖ (на военной технике давно такое предусмотрено).
Лучший метод для облегчения пуска - это подогрев масла и ОЖ (на военной технике давно такое предусмотрено).
там масло минеральное, у нас синтетика.
там масло минеральное, у нас синтетика
Это существенно ничего не меняет. Синтетика тоже подчиняется законам физики.
ближе к ЧТ потеплеет до минус 5
ура
главное чтобы не было оттепели, а то опять будем все "плавать"
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Сегодня не завелся (((
Згенеровано за 0.178 секунд(и), виконано 94 запитів