1,051

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сегодня в Dallara решат, кому отдавать шасси Campos        

Испанское издание AS сообщало, что сегодня в компании Dallara будет принято решение относительно того, кто получит шасси, построенное для команды Campos – если Campos сегодня не погасит свой долг перед Dallara, то шасси будет продано Stefan GP: «Итальянский производитель не желает больше ждать, особенно теперь, когда на сцене появился новый покупатель, заинтересованный в автомобиле, предназначавшемся для Campos».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23867

  0



1,052

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ральф Шумахер подтвердил интерес со стороны Stefan GP       

Недавно о том, что Ральф Шумахер будет «идеальным вариантом» для команды Stefan GP, заявил Берни Экклстоун. Теперь Ральф Шумахер подтвердил заинтересованность, проявленную к нему со стороны сербской команды, прилагающей все усилия для того, чтобы оказаться в боевом составе 2010 года.
В интервью немецкому изданию Bild 34-летний Ральф сказал: «Мистер Стефанович  производит впечатление очень серьезного и целеустремленного человека.  Они проявляют интерес ко мне, но больше я пока сказать ничего не могу. Будет ли это действительно интересным вариантом, я пока не знаю».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23868

  0

1,053

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: ничто не вечно под луной       
   
Фелипе Масса отказался повторить обещание, данное недавно его напарником по команде, а именно – гоняться в Ferrari до конца карьеры. Напомним, что ранее 28-летний Алонсо заявил, что вероятность окончания карьеры в Ferrari «составляет 100%».
В интервью итальянской Corriere dello Sport Масса, являющийся, ровесником Алонсо, сказал: «Мне 28 лет. Как я могу обещать? Алонсо прав, что найти место, лучше, чем в Ferrari, вряд ли возможно, если возможно вообще. В Ferrari я чувствую себя, как дома, но я хочу гоняться еще много лет».
Напомним, что контракт бразильца с испанской командой истекает в конце этого сезона. Фелипе Масса: «Мы уже говорили о продлении контракта». Что до возможной конкуренции в борьбе за место в команде со стороны Валентино Росси, то Масса полностью отрицает подобный вариант: «Конечно нет. Для Валентино это было на 90% игрой. А остальные 10% - это его интерес относительно того, есть ли у него будущее в автоспорте. Но в его возрасте не так уж легко приобретать необходимый опыт».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23869

  0

1,054

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Williams презентует FW32...

Импровизация здесь... http://proformula.ua/index.php?id=29&gallery=701

  0

1,055

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari работала на тестах с меньшим количеством топлива?

Гонщики Ferrari возглавили протокол всех трёх дней тестов в Хересе, но британский эксперт и журналист Джеймс Аллен считает, что эти результаты вызваны меньшим количеством топлива в баках, чем в машинах соперников…
Джеймс Аллен: «Гонщики Ferrari все три дня возглавляли протокол, но в значительной степени это преимущество объяснялось меньшим количеством топлива в баках F10, чем у их главных соперников – McLaren и Mercedes. Подробный анализ результатов времени прохождения круга говорит о том, что Алонсо был немного быстрее Массы, если скорректировать результаты с количеством топлива. Фернандо главным образом работал с уровнем топлива, соответствующим 2009 году, тогда как Масса провёл несколько серий с большей загрузкой, характерной для 2010-го. Оба гонщика остались довольны машиной, которая адекватно реагирует на изменение настроек. Кроме того, она весьма эффективно работает с резиной. Гонщики Ferrari показали лучшее время на круге, но в McLaren все три дня работали с большим количеством топлива, и есть ощущение, что на этой неделе они были немного быстрее.
Технический директор Ferrari Альдо Коста заявил журналистам Gazzetta dello Sport: "Первые оценки очень позитивны, мы проехали 1400 км с разным уровнем топлива, опробовали новые шины и начали работу с настройками. Данные, полученные при компьютерном моделировании и в аэродинамической трубе, совпадают с информацией, собранной на трассе. Машина быстра, хотя пока рано судить о том, насколько она конкурентоспособна по отношению к соперникам".
На следующей неделе в Хересе команда представит доработанную F10. "Главным образом, речь идёт о механических новинках, кроме того, мы уточним настройки, а на вторых тестах в Хересе и финальных в Барселоне будет обновлена аэродинамика", - сказал Коста».
http://www.f1news.ru/news/f1-55600.html

  0

1,056

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Над Force India нависла угроза ликвидации?

Регистрационная Палата Великобритании пригрозила закрыть Force India за то, что команда Формулы 1, принадлежащая индийскому миллиардеру Виджею Малье, до сих пор не представила финансовую отчетность за 2008-й год. Как пишет лондонская газета Daily Telegraph, если Force India в трехмесячный срок не исправит упущение, это может помешать команде принять участие в чемпионате мира.
Последний срок предоставления отчетности истек еще 31 октября, однако Регистрационная палата до сих пор не получила никаких документов, и 26 января руководителям команды было отправлено официальное уведомление о том, что Force India может быть ликвидирована.
«Мы обсуждали с Регистрационной Палатой возможность продления сроков предоставления отчетности, поскольку нам необходимо дополнительное время, чтобы привести документы в порядок, – цитирует газета Отмара Сафнауэра, операционного директора команды. – 28 января мы получили письменное подтверждение, что конечный срок перенесен на 25 февраля. Вопрос, что произойдет, если мы не уложимся?
Но наш финансовый отдел уверяет, что к этому времени все будет готово».
The Daily Telegraph, однако, напоминает, что с того момента, как Малья и его голландский партнер Михил Мол (через их люксембургскую компанию Orange India Holdings) приобрели акции команды в октябре 2007-го года, она постоянно опаздывает со сдачей отчетности, задерживая ее на несколько месяцев. 
Представитель Регистрационной Палаты в этой связи заявил: «Если они представят документы к 25-му февраля, мы приостановим процесс ликвидации. Мяч на их стороне поля. Но это будет сделано, только когда мы получим финансовые отчеты. Если в ближайшие три месяца мы их не получим, то закроем компанию».
Это может вынудить Force India уйти из Формулы 1, поскольку угроза ликвидации нависла именно над той компанией, которая подписывала Договор Согласия – основной контракт, дающий команде право выйти на старт чемпионата.
http://www.f1news.ru/news/f1-55601.html

  0

1,057

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Bridgestone сохранят порядок выбора шин

Компания Bridgestone уже несколько лет использует в Формуле 1 четыре состава резины для сухого асфальта – Hard, Medium, Soft и SuperSoft. В 2008-м команды использовали два соседних состава, а в 2009-м, чтобы повысить интригу, было решено добавить ещё один фактор к непредсказуемости гонок – на большинстве трасс команды получали составы "через один".
Не всегда большая разница между составами подходила конкретной трассе, часто мягкий состав слишком быстро изнашивался, вызывая нарекания инженеров и гонщиков, но в 2010-м эта система будет использоваться вновь.
Тецуро Кобаяши, технический менеджер Bridgestone: «Как и в 2009-м на большинство гонок мы привезём два состава резины для сухого асфальта, выбранных через одну ступень в нашем ассортименте – Hard и Soft или Medium и SuperSoft. На некоторых трассах, вроде Монако, такой выбор невозможен, и команды получат два самых мягких состава, которые обеспечат лучшее сцепление с асфальтом уличной трассы. При распределении составов мы используем опыт прошлых лет и информацию, полученную от команд. На старте машины будут на 100 кг тяжелее, чем в прошлом году, более длинные отрезки с большим количеством топлива увеличат нагрузку на шины, но в 2010-м мы изменили конструктив задних шин и их ресурс увеличится. На тестах и в первых Гран При мы продолжим анализ данных, ведь эффективность аэродинамики будет увеличиваться по ходу сезона, а с ней и прижимная сила. На первых тестах мы уже отметили большую прижимную силу по сравнению с прошлым годом. Более мягкий состав будет отмечаться зелёной полоской на внешней боковине шин. Мы опробовали несколько вариантов и выяснили, что этот обеспечивает лучшую видимость, а зелёный цвет символизирует нашу поддержку проводимой FIA компании Make Cars Green".
В прошлом году компания Bridgestone предложила командам в Бахрейне составы SuperSoft и Medium...
http://www.f1news.ru/news/f1-55602.html

  0

1,058

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хауг: "Присутствие Шумахера – это позитивный момент…"

В Mercedes GP уверяют, что присутствие Михаэля Шумахера в составе команды не станет  фактором дополнительного прессинга.
Возвращение семикратного чемпиона мира в Формулу 1 вызывает огромный интерес, и, разумеется, ожидания прессы и болельщиков весьма высоки. Однако, по мнению Норберта Хауга, даже если бы в Mercedes GP не было Шумахера, команда бы готовилась к чемпионату точно также. 
«Не думаю, что есть такой фактор, – сказал Хауг, когда журналисты британского Autosport спросили его о прессинге, связанном с Шумахером. – Полагаю, наши цели остаются неизменными: мы просто стараемся создать самую лучшую машину, хотим добиться, чтобы не было слабых мест, а там посмотрим, чего нам удастся достичь. При этом мы не склонны недооценивать наших конкурентов, а соперничество обещает быть очень острым. Но присутствие в команде Шумахера – это, по-моему, очень позитивный момент, который пойдет на пользу и всему спорту, и нашей команде, ведь Михаэль начинал карьеру вместе с Mercedes. Но, самое главное, – мы должны быть конкурентоспособными, и пока все идет в нужном направлении. Когда я впервые появился в боксах в Валенсии, то вспомнил, что 20 лет назад мы с Михаэлем были в этом же самом гараже, – это был весьма эмоциональный момент. Благодаря гонкам, мы не спешим расставаться с молодостью, и это очень хорошо».
После первых официальных тестов в Mercedes GP признали, что скорость машины пока не отвечает ожиданиям, но Хауг подчеркнул, что работа над MGP W01 продолжается, и промежуточные результаты будут опробованы уже на ближайших тестах в Хересе.
«Мы запланировали несколько этапов модернизации, и следующий приурочен к тестовой сессии в Хересе, – цитирует вице-президента Mercedes Motorsport немецкий Motorsport Total. – Подобную работу с новыми машинами ведут все команды, так что она идет своим чередом, и здесь нет ничего необычного. И все-таки начало было весьма обнадеживающим: в Валенсии наша машина проехала более 1100 км. Думаю, время прохождения круга, когда мы работали в гоночном режиме, было очень неплохим. Понятно, что мы не считаем себя безоговорочными чемпионами, и такую позицию мы заняли намеренно».
http://www.f1news.ru/news/f1-55603.html

  0

1,059

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ф1 рискует потерять еще одного производителя       
       
Кристиан Хорнер считает, что в ближайшее время Чемпионат Мира Ф1 может потерять еще одного производителя, и окончательно вернуться в эпоху частных команд и стандартных моторов. По мнению Хорнера, избежать этого, можно лишь дав возможность моторостроителям уравнять характеристики двигателей, разрешив более слабым «подтянуться» до уровня сильных.
«У FIA есть все данные, чтобы принять решение об «уравнении» моторов», – заявил Хорнер в интервью Auto Bild, очевидно, намекая на Renault. Было бы сущим кошмаром потерять еще одного моторостроителя в конце этого года, лишь потому, что он не сможет конкурировать с соперниками. Сейчас Регламент в отношении шасси настолько суров и ограничен, что двигатель играет очень серьезную роль».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23875

  0

1,060

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дождь может подпортить тесты в Хересе       
       
Команда Red Bull с беспокойством ждет тестов, которые состоятся в Хересе на следующей неделе. Дело даже не в том, что там автомобиль RB6 впервые выедет на трассу. Настораживает прогноз погоды. Британский Autosport пишет о том, что часть тестов – если не все четыре дня – может быть сорвана из-за дождя.
Программа Red Bull рассчитана на 12 тестовых дней в штатном режиме, однако непогода может сократить это количество. Если предсказания синоптиков окажутся верными, у Red Bull, равно как и Force India, Virgin и некоторых других команд, будет всего две тестовые сессии для того, чтобы подготовить машины к Гран При Бахрейна…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23870

  0

1,061

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Малья: Участию Force India в чемпионате ничто не угрожает

Команда Force India не сомневается в том, что примет участие в предстоящем чемпионате мира, несмотря на появившиеся сообщения о ее возможной ликвидации.
Газета The Daily Telegraph сообщила, что 26 января Регистрационная Палата Великобритании направила Force India уведомление о ликвидации, поскольку команда вовремя не представила финансовую отчетность за 2008-й год. Позже сроки сдачи документации были перенесены на 25 февраля, и глава команды Виджей Малья уверен, что к этому времени отчетность будет представлена.
«Известно, что компании могут опоздать с подготовкой ежегодной финансовой документации, – заявил Малья в интервью британскому Autosport. – Force India находится в постоянном контакте с Регистрационной Палатой, и сроки сдачи отчетности нам перенесли на 25 февраля. Это стандартная процедура. Мы предпринимаем необходимые меры, чтобы все подготовить к этой дате или раньше. Поэтому нашему участию в чемпионате ничто не угрожает, и не может угрожать».
http://www.f1news.ru/news/f1-55604.html

  0

1,062 Відредаговано ПАПА (2010-02-05 19:55:31)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Campos опровергают расставание с Dallara

Руководство Campos опровергает слухи о том, что финансовые проблемы стали причиной расставания с компанией Dallara, которая разрабатывает и строит машины для испанской команды. Договор в силе, в ближайшие дни должна быть подтверждена сделка с владельцем серии А1 Тони Тейшейрой, который обеспечит финансирование...
«Договор между Campos и Dallara по-прежнему в силе, его состояние по сравнению с моментом подписания в начале 2009 года не изменилось», сообщил Педро Гонсалес Одена.
Команда Campos пока не назвала имя второго пилота, не подтвердила дату презентации, планы на участие в тестах и первом Гран При сезона…
http://www.f1news.ru/news/f1-55606.html

  0

1,063

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Первым за руль Red Bull RB6 сядет Марк Уэббер

Как известно, Red Bull Racing представит новую машину, RB6, на следующей неделе в Хересе. По мнению руководство команды, первую официальную тестовую сессию в Валенсии было целесобразно пропустить, чтобы дать возможность Эдриану Ньюи и его конструкторской бригаде подольше поработать над шасси 2010-го года.
Как сообщает голландский F1Today, представитель Red Bull Racing заявил, что 11-го и 12-го февраля за рулем RB6 будет работать Марк Уэббер, а 13-го и 14-го его сменит Себастьян Феттель, прошлогодний вице-чемпион мира...
http://www.f1news.ru/news/f1-55609.html

  0

1,064

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Витантонио Лиуцци начнёт тесты Force India

Витантонио Лиуцци первым опробует новую Force India VJM03 на тестах в Хересе.
Машина прошла все обязательные краш-тесты FIA, в среду Адриан Сутил обкатал её в Сильверстоуне. Девятого февраля команда проведёт виртуальную презентацию новинки, а десятого она дебютирует на тестах.
Лиуцци отработает два первых дня тестов, Сутил - два следующих...
http://www.f1news.ru/news/f1-55610.html

  0

1,065 Відредаговано ПАПА (2010-02-05 22:34:52)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер в ролике Mercedes-Benz SLS AMG

Михаэль Шумахер снялся в любопытном рекламном видеоролике нового спорткара Mercedes-Benz SLS AMG.
По сюжету, машина должна была сделать петлю в тоннеле, проехав по потолку. Реализация получилась весьма симпатичной…

Ролик здесь: http://www.f1news.ru/news/f1-55612.html

  0

1,066

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Судьба Campos может решиться в понедельник

В интервью BBC Адриан Кампос заявил, что он делает всё для спасения команды и участия в чемпионате мира 2010 года, в лучшем случае судьба Campos Meta может решиться уже в понедельник…
Адриан Кампос: «В последнее время о нашей команде много было всего сказано, что-то верно, что-то нет, но мы делаем всё возможное, чтобы выйти на старт в Бахрейне, и надеемся, что всё будет решено уже в понедельник. Мы не можем разглашать конфиденциальную информацию, но иногда мы платим Dallara взнос в 7 миллионов Евро, а иногда на это просто нет денег. Мы работаем над решением этой проблемы. Может ли Dallara продать наши машины другой стороне? Нет, у нас подписан контракт».
Руководство Dallara в пятницу было недоступно для комментария…
http://www.f1news.ru/news/f1-55611.html

  0

1,067

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Virgin Racing завершила обкатку машины

Virgin Racing завершила обкатку новой машины в Сильверстоуне. Вчера VR-01 дебютировала на трассе и холодная погода не помешала работе команды, сегодня инженеры продолжили базовую проверку систем новой машины, которая 10 февраля присоединится к групповым тестам в Хересе.
У команды есть 12 тестовых дней, чтобы завершить подготовку к дебюту в чемпионате…
http://www.f1news.ru/news/f1-55613.html

  0

1,068 Відредаговано ПАПА (2010-02-06 10:53:09)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гэри Андерсон: Первые впечатления о новых машинах

Семь команд Формулы 1 уже опробовали свои новые машины на трассе в Валенсии. Бывший технический директор Jordan и Stewart Grand Prix, а ныне эксперт британского Autosport Гэри Андерсон поделился своими первыми впечатлениями…

McLaren
Конструкция McLaren МР4-25 кажется весьма логичной, хотя пока ещё никто толком не видел её нового диффузора. Переднее крыло впечатляет сложностью, как и можно было ожидать от команды такого уровня. Бросается в глаза тщательность проработки всех детали – впрочем, этим же отличалась и прошлогодняя машина, однако скорости ей явно не хватало.
Более продуманно по сравнению с МР4-24 выглядят боковые понтоны, иначе расположены выпускные отверстия системы охлаждения, и в целом шасси скомпоновано очень логично.

Ferrari
На тесты Ferrari, как и обещала, привезла машину уже в иной конфигурации – не ту, что демонстрировала на презентации в Маранелло. В Валенсии на F10 появилось новое переднее крыло более сложной конструкции.
Судя по скорости машины – гонщики Скудерии все три тестовых дня возглавляли протокол, шасси 2010-го года получилось весьма быстрым, хотя окончательные выводы можно будет сделать только после первых гонок.

Mercedes GP
Создатели MGP W01 отказались от одной из прошлогодних разработок Brawn GP: рулевая тяга на BGP 001 была расположена на одной линии с нижним треугольным рычагом, что способствовало повышению жесткости конструкции. Также это решение сказывалось на аэродинамических характеристиках передней части машины: благодаря взаимному расположению переднего крыла и нижнего треугольного рычага, последний позволял более эффективно контролировать поток возмущенного воздуха. 
Это было неплохим решением, однако в этом году передок шасси заметно переработан, треугольные передние рычаги стали уже, так что элементы рулевого управления в них не разместишь. Вероятно, в этом есть своя логика.
Машина во многом напоминает прошлогодний Red Bull RB5, однако все элементы кажутся более продуманными и элегантными. Например, очень хорошее впечатление оставляет компоновка кожуха моторного отсека и верхнего воздухозаборника.
А вот боковые понтоны кажутся несколько тяжеловесными, но это со стороны, вполне вероятно, что свои функции они выполняют вполне исправно.

Williams
Профиль носового обтекателя FW32 ниже, чем на машинах других команд, а передняя подвеска в целом выглядит достаточно традиционно, хотя чувствуется, что все решения детально проработаны. Похоже, что в Гроуве действительно построили новую машину, а не просто развивали прошлогодние идеи, хотя и FW31 была весьма быстрой.
Учитывая, что команда, как всегда, ставит перед собой амбициозные цели, переход на моторы Cosworth в сочетании с серьезным обновлением конструкции не представляется удачным решением. Вряд ли Williams удастся добиться большего, чем в 2009-м году; не исключено, что команда может сделать шаг назад.

Renault
Самое приятное в Renault – новая раскраска. В конструкции R30 воплощены довольно простые и традиционные технические решения, тогда как многие топ-команды более смело идут по пути инженерного поиска. В частности, это чувствуется по конструкции переднего крыла: на машинах соперников оно намного сложнее. 

http://www.f1news.ru/tech/55614.shtml

  0

1,069

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гэри Андерсон: Первые впечатления о новых машинах (продолжение)

Scuderia Toro Rosso
Похоже, эта команда показала прошлогоднюю машину с увеличенным топливным баком. Впрочем, разработка Эдриана Ньюи была более чем удачной, так что конструкторам Toro Rosso оставалось лишь доработать и оптимизировать ряд узлов с учетом требований нового технического регламента. Вполне возможно, что это было правильное решение.

BMW Sauber
На тестах машина продемонстрировала неплохую скорость, но из-за ее черно-белой раскраски даже таким экспертам, как Андерсон, было непросто рассмотреть нюансы конструкции и конфигурации аэродинамического обвеса.
Тем не менее, видно, что столь важные области, как боковые понтоны, носовая часть и переднее крыло весьма детально проработаны. Если судить по результатам прохождения круга, команда из Хинвила извлекла уроки из прошлогодних ошибок.
http://www.f1news.ru/tech/55614.shtml

  0

1,070

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Патрик Хед и место в истории…

Патрик Хед, совладелец Williams и один из самых уважаемых конструкторов Формулы 1 в новейшей истории, дал своё имя классу исторической гоночной серии Masters Historic Racing в подсерии Grand Prix Masters.
До сих пор каждое поколение машин носило имя гонщика, лидера эпохи – Джима Кларка, Джеки Стюарта, Эмерсона Фиттипальди и Ники Лауды. Хед станет первым конструктором в этом списке – имя “The Patrick Head Class” получат машины, использовавшие граунд-эффект и разработанные с 1978 по 1985 год, в те времена, когда специалисты Williams Grand Prix Engineering разработали немало инновационных решений.

Класс    Годы
Jim Clark Class    1966-1968
Jackie Stewart Class    1969-1971
Emerson Fittipaldi Class    1972-1974
Niki Lauda Class    1975-1978
Patrick Head Class    1978-1985

Первая машина, разработанная Хедом в Формуле 1 – Williams FW06, как и классическая чемпионская FW07 будут участвовать в исторических гонках и в 2010-м. Календарь серии включает множество мероприятий в Англии, Бельгии, Германии и Португалии, которые обычно проходят в рамках одного из фестивалей скорости.
Организаторы заботятся об аутентичности машин, которые должны иметь исторический паспорт FIA и не включать элементы, появившиеся в Формуле 1 позже заявленной эпохи. Одно из немногих исключений сделано для первых антикрыльев на высоких вертикальных стойках, безопасность которых и в 1968-м вызывала серьёзные сомнения…
http://www.f1news.ru/news/f1-55616.html

  0

1,071

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Virgin Racing довольны результатами обкатки VR-01

В четверг и пятницу в Сильверстоуне гонщики Virgin Racing Тимо Глок и Лукас ди Грасси провели обкатку Virgin-Cosworth VR-01. В пятницу утром Глок проехал 42 круга, а затем за рулем новой машины его сменил ди Грасси.
«Я очень доволен, и первые впечатления от машины очень позитивные, – сказал бразилец после 36 кругов по трассе. – Остается удивляться, как команде за столь короткое время удалось добиться такого результата. Думаю, VR-01 – хорошая машина, а Virgin Racing – отличная команда, и на следующей неделе мы приступим к тестам в Хересе. Для меня очень важно как можно больше узнать и многому научиться, так что в ближайшие дни я начну по-настоящему набирать километраж».
Virgin Racing – первая из новичков чемпионата, кто присоединится на тестах к традиционным командам Формулы 1.
Конструктор машины Ник Уирт также остался вполне доволен результатами работы, проведенной в Сильверстоуне: «Мне приятно, что VR-01 успешно прошла обкатку. Только что собранная машина проехала 100 км, причем, технических сложностей было немного, да и те незначительные – это серьезное достижение. Мы получили полезную информацию, которой сразу воспользуются наши конструкторы для разработки модернизированных компонентов. Возможно, мы успеем изготовить их еще до начала тестов в Хересе».
Глава команды Джон Бут добавил, что в ходе обкатки команда работала слаженно и продемонстрировала сплоченность: «Это была первая возможность сообща поработать на трассе, и все прошло наилучшим образом. Я горжусь результатом, которого нам удалось добиться, и жду следующей недели, когда Virgin Racing займет свое место на пит-лейн рядом с другими командами». 
http://www.f1news.ru/news/f1-55617.html

  0

1,072

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Нельсиньо Пике готовится к заокеанскому дебюту

Нельсиньо Пике и Даника Патрик готовятся к дебюту в заокеанских кузовных гонках: накануне они вполне успешно выступили в квалификации в Дайтоне, предшествующей гонке кузовной серии ARCA, где используются машины, аналогичные NASCAR. 
По итогам квалификации Пике будет стартовать с седьмой позиции, а Даника Патрик – с 12-й.
Для бразильца это станет первым выступлением после прошлогоднего скандала с Renault: он подписал контракт с командой Eddie Sharp Racing, выступающей в чемпионате ARCA.
«Я доволен результатом, и даже немного удивлен, поскольку впервые сел за руль этой машины только на тренировке в четверг, – заявил Пике. – Это мой первый опыт в серии ARCA, и первое знакомство с трассой в Дайтоне. Поэтому результат меня порадовал, особенно если учесть, что конкуренция была довольно высока: первые 15 гонщиков уложились в 0,5 сек. Теперь я с нетерпением жду старта».
Впрочем, гораздо больше интереса у местной прессы вызывает Даника Патрик, выступающая в команде JR Motorsports. «Первая леди» американских автогонок тоже удовлетворена итогами квалификации: «Нас порадовало, что в квалификации мы показали такую же скорость, как на тренировках, однако при этом опередили несколько машин, которые на тренировках были быстрее нас, так что в целом все в порядке».
http://www.f1news.ru/news/f1-55619.html

Туда ему и дорога...  tbsenile

  0

1,073

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Вилли Вебер заказал 200 тысяч серебристых кепок

Через несколько недель Михаэль Шумахер вновь выйдет на старт Гран При, и его менеджер Вилли Вебер тоже готовится к возвращению семикратного чемпиона мира в Формулу 1. По информации агентства DPA, Вебер уже разместил заказы на изготовление 200 тысяч серебристых кепок, на которых вышито имя его прославленного протеже.
Можно вспомнить, что минувшим летом, когда Михаэль решил заменить в составе Ferrari травмированного Фелипе Массу, Вебер тоже поспешил заказать новые фирменные кепки, тогда еще красные, однако из-за проблем со здоровьем возвращение чемпиона не состоялось. Впрочем, говорят, в Спа в дни Гран При Бельгии все равно можно было купить новенькую бейсболку из той партии…
http://www.f1news.ru/news/f1-55620.html

  0

1,074

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кобаяши: "Надеюсь, я смогу достойно представлять Японию..."

Недавний поворот в карьере бывшего тест-пилота Камуи Кобаяши можно считать ярким примером того, как много в автоспорте зависит от случая. Волею обстоятельств после травмы Тимо Глока Кобаяши провел финал прошлого сезона в основном составе Toyota F1, и этот дебют оказался столь ярким, что молодой гонщик неожиданно оказался востребованным: несмотря на уход японского концерна из Формулы 1, Камуи пригласили в команду BMW Sauber…
Вопрос: Камуи, ваш прошлый год состоял из взлетов и падений: вы выиграли азиатскую серию GP2, затем не слишком удачно провели сезон в основном чемпионате GP2, а потом вам представился шанс заменить травмированного Тимо Глока в Toyota. Как все это было?
Камуи Кобаяши:
Прежде всего, трудно сказать, что случилось в европейском первенстве GP2, поскольку мы ожидали более высоких результатов после успеха в азиатской серии, однако весь сезон нас преследовали проблемы. Но я не сдавался и верил, что могу добиться большего, и мои надежды сбылись в Формуле 1 – в Бразилии и Абу-Даби. Я напряженно работал в Toyota, и мне в итоге представился шанс выйти на старт. Должен признать, что до сих пор сам удивляюсь, как в один момент моя ситуация могла поменяться столь радикально.
Вопрос: Могли вы предполагать, что после неудачного сезона в GP2 команда Toyota предложит вам возможность дебютировать в Формуле 1?
Камуи Кобаяши:
Со стороны решение команды кажется нелогичным, ведь люди сразу забывают о тебе после серии плохих результатов. Но я получил свой шанс, и очень этому рад!
Вопрос: Именно выступления в двух финальных Гран При 2009-го года позволили вам получить место в команде BMW Sauber?
Камуи Кобаяши:
После этих двух гонок все поменялось, я знал, что такой шанс может появиться, и Формула 1 уже близка. Я был готов к этому. Иногда обстоятельства и счастливый случай могут определить ваше будущее.
Вопрос: А был ли какой-то запасной план? Вы бы остались в GP2 еще на один сезон?
Камуи Кобаяши:
Нет, не остался бы, потому что у меня не было бюджета. Можно сказать, что дорога была одна – только в Формулу 1.
Вопрос: Когда начались ваши переговоры с Петером Заубером?
Камуи Кобаяши:
После Абу-Даби. Но проблема была в том, что в то время команда еще не получила допуск на старт чемпионата, поэтому Петер Заубер посоветовал мне набраться терпения и ждать. Когда участие BMW Sauber было подтверждено, мы быстро провели переговоры и подписали контракт. Я думал, что мне очень повезло, хотя Петер ничего такого не говорил. Но я знаю, что от меня сейчас требуется: профессионализм и упорный труд.
Вопрос: Теперь вы попробовали новую машину BMW Sauber на ходу. Ваши впечатления? Toyota отвечала вашему стилю пилотирования, а что можно сказать о C29?
Камуи Кобаяши:
В целом впечатления неплохие, хотя тут трудно сравнивать и пытаться выделить какие-то основные отличия, ведь это совсем разные машины. На С29 более узкие передние шины и большой топливный бак, куда можно залить очень много бензина. Но у меня пока недостаточно опыта, чтобы комментировать эту тему.
Вопрос: У вас очень опытный напарник, Педро де ла Роса. Значит ли это, что ваши отношения будут напоминать отношения учителя и ученика?
Камуи Кобаяши:
Он действительно перешел в BMW Sauber из McLaren с огромным багажом опыта. Педро знает, как работать с машиной, как помогать инженерам заниматься ее модернизацией, и мне придется многому у него научиться. Мы должны вместе работать и способствовать прогрессу команды. Мы довольно близко знакомы, и я уверен, что вместе составим отличный дуэт!
Вопрос: За один год три японские компании объявили об уходе из Формулы 1: Honda, Toyota и Bridgestone. Что это значит для молодых японских гонщиков?
Камуи Кобаяши:
Ситуация действительно трудная, поскольку японская экономика в последнее время переживает кризис. Формула 1 – что-то вроде отдаленной мечты для любого гонщика, и сейчас я единственный японский участник чемпионата мира, поэтому хочу доказать всем своим землякам, что эта мечта может стать реальностью. Главное, надо трудиться и быть уверенным в себе. Не помешает и немного удачи.
Вопрос: В Японии по-прежнему любят Формулу 1?
Камуи Кобаяши:
Конечно, в Японии миллионы болельщиков. Надеюсь, что смогу достойно представлять мою страну и быть примером того, что в Формулу 1 можно попасть и сейчас, когда очень трудно найти поддержку и спонсоров. В итоге все зависит от результатов…
Вопрос: Какие ожидания вы связываете с предстоящим сезоном?
Камуи Кобаяши:
Конечно, мы должны зарабатывать очки для нашей команды. Все остальное – дело более отдаленного будущего...
http://www.f1news.ru/interview/kobayashi/55622.shtml

  0

1,075

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ди Монтедземоло: "Мы должны оставаться реалистами…"

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло не склонен переоценивать результаты первых предсезонных тестов в Валенсии, где Фелипе Масса и Фернандо Алонсо все три дня неизменно занимали верхние строчки протоколов.
После сессии технические специалисты Скудерии подчеркивали, что делать выводы о скорости машины пока рано, и ди Монтедземоло придерживается этой же точки зрения.
«Я доволен, что наша машина с самого начала была быстра, – цитирует Монтедземоло итальянская Gazzetta dello Sport. – Но предсезонные тесты – это как футбол в августе. Думаю, единственный позитивный момент состоит в том, что F10 изначально получилась неплохо. Но нам предстоит решить немало проблем, и мы должны быть реалистами. Мы не знаем, насколько конкурентоспособны будут соперники, и сколько топлива было в баках их машин. Результаты Алонсо и Массы – это лишь обнадеживающий первый сигнал, однако не будем спешить с выводами».
По мнению Монтедземоло, в 2010-м у Скудерии будет как минимум три конкурента в борьбе за титул: «Думаю, Mercedes – бывшая Brawn и экс-Honda, поскольку сейчас все покупают команды, и только Ferrari остается единственным полноценным конструктором, – наш главный соперник. Кроме того, я уверен, что Red Bull Racing будет очень сильна, учитывая преимущество, которого она добилась под конец прошлого сезона. Не будем забывать и про McLaren».
http://www.f1news.ru/news/f1-55624.html

  0