Re: Прикупил Логан MCV
нашел на барабане единственный контейнер с норм ценами и наличием по французам
ситроен, рено, режо
Электроконвекторы.
www.Trade-comfort.com.ua
(057) 764-21-69, 050-924-60-79, 067-197-43-03 ICQ:139-500-519
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Прикупил Логан MCV
нашел на барабане единственный контейнер с норм ценами и наличием по французам
ситроен, рено, режо
с норм ценами и наличием по французам
Приведи, пожалуйста, порядок цен. Чтобы ориентироваться
нашел на барабане единственный контейнер с норм ценами и наличием по французам
ситроен, рено, режо
эти жуки еще и ломастера предлагают, которые за работу берет на уровне СТО
а кто где берет запчасти
ходовка,
ремни/фильтра
и тп
в харькове
Вариант А-официалы, Б-бозар(Лоск)
Вариант А-официалы, Б-бозар(Лоск)
у официалов, думаю, дорого
до лоска с салтовки тоже не близко
эти жуки еще и ломастера предлагают, которые за работу берет на уровне СТО
мастера у меня свои уже лет 5, обслуживаюсь только у них, качество супер + цены адекватные
Приведи, пожалуйста, порядок цен. Чтобы ориентироваться
Тормозные диски вентилируемые - 425грн (пара)
колодки тормозные - 210грн (цены были от 140грн) (комплект 4шт)
сравнивать особо не с чем, но то, что предлагали из каталогов от 350грн за 1 тормозной диск и 260грн колодки
как же надо было ездить на машине, чтоб стоптать тормозные диски за 60тыщ? я проточил, до мин. допустимой толщины еще миллиметр, менять буду к лету. приценился - 300грн пара, на СТО почти семьсот
как же надо было ездить на машине, чтоб стоптать тормозные диски за 60тыщ? я проточил, до мин. допустимой толщины еще миллиметр, менять буду к лету. приценился - 300грн пара, на СТО почти семьсот
хз
или диски такие были или колодки (мои СТошники на 2 вариант грешат)
подскажите, какой штатный размер дисков на Логан MCV?
Знаю, что
PCD 4x100
DIA 60,1
6Jx15
какой родной ET ?????
вот и я думаю ET50, но реально это как-то много
все диски в инете с ЕТ38 подбираются для логана
или у седана и MCV разные диски?
точно разные. а еще у базы седана и у лауреата 1.6 тоже разные
наконец-то сфоткал свою приборку и регуляторы с кнопками + покрасил ободки. Под флешку для магнитолы прорезал дырку под бородой и вывел разъем, очень удобно флэху теперь подключать
аа еще ресницы есть, но их надо докрасить и по теплу приклеить на 3М скотч
возник такой вопрос, как проверить правильность показания спидометра в бытовых условиях? ГАЙцов не предлагать
ездил вчера в область, и еду вроде бы быстро (на камри как мне кажется с такой скоростью показывало 130-140), но на спидометре 100-110км/ч.
Недавно переделывал подсветку приборки и снимал стрелки. После этого "правильно" откалибровал стрелки.
Есть дельный совет?
еду вроде бы быстро (на камри как мне кажется с такой скоростью показывало 130-140), но на спидометре 100-110км/ч.
Недавно переделывал подсветку приборки и снимал стрелки. После этого "правильно" откалибровал стрелки.
Есть дельный совет?
А если сесть в Славуту и ехать с такими ощущениями, будет наверно 90 км/ч.
Автомобили разного класса по шумоизоляции. Комфортность подвески тоже играет немаловажную роль, да и динамика. Также посадка сказывается и визуальный контакт с полотном дороги.
Там где на Авео 80-100 ехали и все ямки чувствовали, я на своем 2-х годичном Лагане с разбитыми втулками сайлентблоков и стабилизатора, ехал 110-120км/ч и вообще не замечал дискомфорта. А в Авео боялся даже резкого торможения. И отец мой заметил тоже самое.
Там где в Камри 190 едешь, Лаган, наверно при 130 такие ощущения создает.
Я летом до 185 по спидометру разгонялся с 1 пассажиркой и багажом 30кг - ощущения вообще не комфортные. А километров через 30 нас при 170 обогнали 3-4 Камри. Я только попытался за ними встать, проехал минуты 3 и они начали уходить.
Дальше Лаган не ехал, а Камри помчали. И я не думаю, что они испытывали такой дискомфорт как я.
А если сесть в Славуту и ехать с такими ощущениями, будет наверно 90 км/ч.
Автомобили разного класса по шумоизоляции. Комфортность подвески тоже играет немаловажную роль, да и динамика. Также посадка сказывается и визуальный контакт с полотном дороги.
Там где на Авео 80-100 ехали и все ямки чувствовали, я на своем 2-х годичном Лагане с разбитыми втулками сайлентблоков и стабилизатора, ехал 110-120км/ч и вообще не замечал дискомфорта. А в Авео боялся даже резкого торможения. И отец мой заметил тоже самое.
Там где в Камри 190 едешь, Лаган, наверно при 130 такие ощущения создает.
Я летом до 185 по спидометру разгонялся с 1 пассажиркой и багажом 30кг - ощущения вообще не комфортные. А километров через 30 нас при 170 обогнали 3-4 Камри. Я только попытался за ними встать, проехал минуты 3 и они начали уходить.
Дальше Лаган не ехал, а Камри помчали. И я не думаю, что они испытывали такой дискомфорт как я.
но еще 1 факт, обгонял всех как стоячих не думаю, что они ехали 70км/ч по трассе
забыл где мы разговаривали о дисках. посмотрел на свои - 6 1/2J+15 ET35
посмотрел на свои - 6 1/2J+15 ET35
ну и норм, ничего ж не торчит из арок?
со стороны вааще как родные стоять, тока паведение машинки в лучшую сторону изменилось
возник такой вопрос, как проверить правильность показания спидометра в бытовых условиях? ГАЙцов не предлагать
ездил вчера в область, и еду вроде бы быстро (на камри как мне кажется с такой скоростью показывало 130-140), но на спидометре 100-110км/ч.
Попросить у кого-нибудь КПК с GPS и проверить на разных скоростях.
Спидометр на логашах изначально дурит. Зависимость не линейная, перестановкой стрелки МИХО её не вылечить.
На новом исправном спидометре и штатной резине:
Спидометр / Реально (км/ч)
-------------------------------
40 / 35
60 / 55
80 / 75
100/ 93
120/ 111
140/ 131
160/ 149
такой вопрос, какую жидкость заливать для ГУРа? Обычную АТФ?
на предыдущих авто тосол был и синий и зеленый и красный, а тут глянул - желтый
у всех желтый?:)
ЗЫ вот наклеил наконец-то реснички, доработал дворники (убрал соплю стекающую посередине стекла) и поставил 205-ю резину.
такой вопрос, какую жидкость заливать для ГУРа? Обычную АТФ?
А зачем что-то туда заливать?!
Машинке уже пости 4 года, 130ооо пробега и жидкость на одном уровне Мож я что-то не так делаю?
Машинка красавица
такой вопрос, какую жидкость заливать для ГУРа? Обычную АТФ?
Треба точно дізнатись, краще подзвонити офіціалам. В мене був Peugeot 405, так в нього по документах заливалася тормозна рідина, причому така яку рекомендує виробник, шукали по каталогу.
А зачем что-то туда заливать?!
Машинке уже пости 4 года, 130ооо пробега и жидкость на одном уровне dntknw Мож я что-то не так делаю?
ну как зачем, все равно уровень падает как не крути, вот на выходных полез под капот глянуть уровни расходников и увидел, что уровень ГУРа вроде как не на месте, да и тосол тоже чуть ниже минимума
Машинка красавица upp
спс
Треба точно дізнатись, краще подзвонити офіціалам. В мене був Peugeot 405, так в нього по документах заливалася тормозна рідина, причому така яку рекомендує виробник, шукали по каталогу.
тормозная жидкость???? Та не может быть, она б все поразъедала она наоборот увеличивает сцепление/трение деталей, а АТФ как масло, смазывает. Поэтому не вижу логики
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Прикупил Логан MCV
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 91 запитів