Re: поднятие капота без кочерги
И я поставил ! Мельчь но приятноооооо !
Так отпишитесь, что и как поставили, что делали, да и фото тоже интересно посмотреть =)
*.com *.bat *.bat *.ua *.na*.bat *.ua *.na*.com *.bat
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → поднятие капота без кочерги
И я поставил ! Мельчь но приятноооооо !
Так отпишитесь, что и как поставили, что делали, да и фото тоже интересно посмотреть =)
Посмотрел я сегодня у знакомого - на митсубиши Паджеро такая же кочерга на капоте, как и у нас. А все эти типа аморты - только на Тазах... Не хочу.
Посмотрел я сегодня у знакомого - на митсубиши Паджеро такая же кочерга на капоте, как и у нас. А все эти типа аморты - только на Тазах... Не хочу.
Ну на марседесах і БМВ стоять амортизатори, можливо не на всіх, але я бачив, такщо це не показник престижу чи тазіка.
OKurylyshyn
та й ще заві дюрки сверлити - місця для корозії. Можна подумати, що ми той капот щодня відкриваємо. Я особисто раз на півроки. Нахуха козі баян?
Посмотрел я сегодня у знакомого - на митсубиши Паджеро такая же кочерга на капоте, как и у нас. А все эти типа аморты - только на Тазах... Не хочу.
Простите, вы ошибаетесь
у меня и на АУДеях было, и у сосесда на Тоёте Кэмри 2008 год, и моооооооогие другие =)
OKurylyshyn
та й ще заві дюрки сверлити - місця для корозії. Можна подумати, що ми той капот щодня відкриваємо. Я особисто раз на півроки. Нахуха козі баян?
Шановний, ніяких додаткових отворів сверлити НЕ ПОТРІБНО =)
та й ще заві дюрки сверлити - місця для корозії.
Там абсолютно нічого не сверлиться, все закручується на штатні різьби та дирки.
Можна подумати, що ми той капот щодня відкриваємо.
Щодня ні, але зараз, зимою, майже кожного тижня щоб омивач заливати.
А це досить зручно, коли машина грязна і мокра, в одній руці каністра з омивачем, а іншою спокійно відкриваєш капот.
Але, зрештою, кожному своє, ніхто не заставляє, я собі зробив і нежалію, зручно.
у меня и на АУДеях было, и у сосесда на Тоёте Кэмри 2008 год, и моооооооогие другие =)
да? А я подумал раз на Паджерике нет, то и на других солидных тачках тоже. Но все равно: смысл?
Але, зрештою, кожному своє, ніхто не заставляє, я собі зробив і нежалію, зручно.
DacLogAmb написав:у меня и на АУДеях было, и у сосесда на Тоёте Кэмри 2008 год, и моооооооогие другие =)
да? А я подумал раз на Паджерике нет, то и на других солидных тачках тоже. Но все равно: смысл?
Просто, ВАЗ с времен 2107 называли ХБМ - Хочув бути мерсом, от ВАЗ, починаючи з 10го сімейства, ставив для зручності (і престижу,напевне), ці аммо, хоча, з метою економії, на Пріорах їх вже знову немає...
А так, дійсно, кожному своє. Мені зручно.
до речі, як видно із фотографій, штатна "кочерга" залишилася... вона ж їсти не просить =) (а знадобитися може)
Посмотрел я сегодня у знакомого - на митсубиши Паджеро такая же кочерга на капоте, как и у нас. А все эти типа аморты - только на Тазах... Не хочу.
плюспиццот
на опеле была кочерга, хотел тоже ставить аморты, но не решился, счас на тоете стоят аморты и хочу кочергу, так как капот довольно тяжелый и по морозу них не держит. на логане кочергу не буду менять, Все это дешманские понты а-ля ТАЗик
А как стекает вода по направляющим ? Может потому и не ставят!!
http://photofile.ru/users/igor1209/115360698/126488291/
Навено так будет лучше.
А как стекает вода по направляющим ? Может потому и не ставят!!
Да нормально всё стекает! Я уже сколько езжу по плохой погоде и всё чики!
http://photofile.ru/users/igor1209/115360698/126488291/
Навено так будет лучше.
Это слишком всё мудрёное!
Согласен - в процессе инсталяции это менее предпочтительный вариант - более трудоемкий.
вода стекает нормально, никаких проблем
Я не стал бы однозначно утверждать....С точки зрения сопромата моё видение как на фото всеже более предпочтительно.Подумайте как распределяются эпюры моментов при ветровой нагрузке или удержания капота в поднятом положении.
Я не стал бы однозначно утверждать....
Уважаемый, я согласился, что инсталя... тоесть монтаж, проще осуществить, по ужЕ отработанной схеме, что дает преимущество даже для тех,кто, только постигает слесарные навыки, имхо...
С точки зрения сопромата моё видение как на фото всеже более предпочтительно.
вот тут не спорю, в логике не откажешь. да и с СМ тоже знаком
Подумайте как распределяются эпюры моментов при ветровой нагрузке или удержания капота в поднятом положении.
можно только теоретически предположить, поскольку, как мне кажется, реальных исследований не проводилось.
А теперь вопрос, если совместить проекции положения этих упоров при открывании задней двери, и капота, совпадений не находите? а ведь когда они устанавливались, тоже велся просчет...
Главное, что бы функциональность была бы нормальной
Александр 54
Кто хочет-тот исчет способ а кто не хочет-тот причину !
Сегодня увидел в Калине крышка багажника тоже с амортами.... Так что, кулибины - есть что совершенствовать и дальше...
Вес крышки багажников и вес капота несоизмеримы да и вылет (длинна) тоже. Хотя с другой стороны кулибиных в мире предостаточно.Я им завидую.
Александр 54
На кулибеных движется прогрес ! Я думаю что скоро появятся Логаны класса Престиж супер супер с аморами на капоте.Цена вопроса 100грн+токарю на пиво .Некаких радикальных переделок не требуется.
Поставил и себе один газовый упор - понравилось.Благодарю начинателей.Единственная проблема оказалась - трет верхний шарнир о крыло,невмещается 1-2 мм. , не долгодумая двумя пальцами подогнул крыло , благо металл слабенький, и все поместилось.Завтра поставлю второй.
не долгодумая двумя пальцами подогнул крыло , благо металл слабенький,
я что-то не понимаю ? Подогнул крыло, чтобы не терло?
Андрей Ширяев написав:не долгодумая двумя пальцами подогнул крыло , благо металл слабенький,
я что-то не понимаю ? Подогнул крыло, чтобы не терло?
С внутренней стороны крыла, там где болты крепления , под капотом, чуть-чуть к себе. На внешний вид ну совсем нет параллели.Ну может я такие толстые упоры взял, завтра померяю диаметр - сообщу. Хотя подогнал к креплению капота как смог.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → поднятие капота без кочерги
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 93 запитів