1,351

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Продолжение...

Ferrari F60/F10 - сравнение при виде сверху

Как и все болиды 2010 года, новая Ferrari получила множество изменений. F10 (верхняя часть рисунка) сильнее всего отличается увеличенной колесной базой, которая позволяет уместить большой топливный бак и уменьшенную коробку передач. Задняя ось теперь на 20-22 сантиметра отнесена назад (7). Во время презентации, переднее антикрыло на F10 было таким же как на F60, но носовой обтекатель стал длиннее (1). Передняя подвеска повёрнута назад (2), чтобы уменьшить колесную базу, а передние колёса теперь на 20 миллиметров уже (3). Команда установила небольшие треугольные дефлекторы перед боковыми понтонами (4) чтобы лучше распределять потоки воздуха, а также исчерпала 80-сантиметровый лимит по расширению корпуса для установки более широкого и длинного топливного бака (5). Не смотря на то, что двигатель теперь сдвинут на 15 сантиметров назад, выхлопные трубы наоборот, перемещены вперёд (6).

  0



1,352

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Продолжение...

Ferrari F60/F10 - сравнение выхлопной системы

Чтобы как можно дальше отнести выхлопные трубы от заднего антикрыла, в Ferrari вернулись к решению, которое использовалось 5 сезонов назад - на F2005. В отличие от конструкции прошлогоднего болида (основной рисунок, указано стрелкой), выхлопные трубы размещены ближе к передней части болида, чем к задней (смотрите врезку, помечено стрелкой).

  0

1,353 Відредаговано ПАПА (2010-02-20 13:27:09)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Продолжение...

McLaren MP4-25 - новое переднее антикрыло

На McLaren MP4-25 установлено полностью новое переднее антикрыло, даже учитывая, что на нём использованы торцевые панели, протестированные, но ни разу не использованные в прошлом году. Интерес представляет носовой сплиттер (указан стрелкой), похожий на использовавшийся командой Williams в прошлом году. Его роль - лучшее разделение потоков, проходящих над и под машиной.

Подготовлено (посты №№1347...1353) по материалам http://www.formula1.com/

  0

1,354 Відредаговано ПАПА (2010-02-20 14:55:07)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тесты, Херес: 20 февраля. Последний день…       
       
Погода, словно понимая, что команды Ф1 проводят в субботу свой последний тестовый день на трассе в Хересе, явно решила преподнести подарок. После ночного дождя осадки больше явно не предвидятся, и солнце сквозь почти безоблачное небо уже к полудню успело прогреть гоночное полотно почти до 20 градусов. Так команды получили возможность показать все, на что они способны на данный момент.
Безусловно, не факт, что все непременно воспользуются такой возможностью и погонятся за быстрыми секундами. Но тенденция все же просматривается – впервые за восемь рабочих дней в Хересе результаты прохождения круга вышли из минута 19 секунд. Первым, и по состоянию на 13:00 по Киеву, этот рубеж преодолеет Дженсон Баттон – 1`18”871!
Из других важных событий, случившихся в первой половине тестового дня на Jerez de la Frontera, стоит упомянуть два красных флага. Первый появился уже на восьмой минуте сессии, когда на трассе замер болид Камуи Кобаяши. А спустя два часа заезды были приостановлены, чтобы эвакуировать «бездыханный» болид Марка Уэббера…
А на трибунах автодрома тем временем наблюдается аншлаг. Болельщики решили воспользоваться благосклонность погоды и прийти поддержать своего кумира – Фернандо Алонсо. И испанец пока их не огорчает, занимая пятую строку в промежуточном протоколе дня. К слову, по прогнозам синоптиков, ухудшение погоды все же будет, но есть надежда, что только ближе к ночи…

    Пилот    Команда         Время    Отставание    Кругов
1.      Дж. Баттон    McLaren    MP4-25    1:18.871         21
2.      Р. Кубица    Renault    R30    1:19.114    +0.243    54
3.      В. Льюцци    Force India    VJM-03    1:19.650    +0.779    30
4.      Н. Росберг    Mercedes GP    W01    1:20.150    +1.279    43
5.      Ф. Алонсо    Ferrari    F10    1:20.436    +1.565    47
6.      К. Кобаяши    Sauber    C29    1:20.751    +1.880    35
7.      Х. Альгерсуари    Toro Rosso    STR5    1:21.053    +2.182    57
8.      М. Уэббер    Red Bull Racing    RB6    1:21.194    +2.323    43
9.      Н. Хюлькенберг    Williams    FW32    1:21.919    +3.048    68
10.    Т. Глок    Virgin Racing    VR-01    1:22.856    +3.985    8
11.    Я. Трулли    Lotus F1    T127    1:24.641    +5.770    57

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24047

  0

1,355

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

До старта первой гонки сезона 2010 года всего 21 день... rock  rock  rock

В Бахрейне готовятся к первому Гран При сезона

В Бахрейне продолжается подготовка к первому Гран При сезона. Организаторы запланировали большую развлекательную программу, которая дополнит события, происходящие на трассе, в Бахрейн приглашены все живущие ныне чемпионы Формулы 1 для чествования и участия в торжественном параде исторических машин, звёзды музыкального и циркового искусства.
Хада Аль Анзари, менеджер автодрома: «Мы ставим перед собой очень ясную цель – уик-энд должен произвести большее впечатление, чем в прошлом году. На Гран При приезжает множество преданных болельщиков, но есть и те, кто просто хочет отдохнуть со своей семьей, мы делаем всё, чтобы и у них было отличное настроение. Программа постоянно меняется, в прошлые шесть лет под главной трибуной была зона детских игр, вместо неё мы построили большой тент с кондиционированием воздуха, симуляторами Формулы 1 и различными конкурсами, в которых будет разыграно пять тысяч призов. Мы пригласили известную цирковую труппу Circus Mama Africa, которые никогда не гастролировали на Ближнем Востоке, а концерты Шона Кингстона и Флоу Райда включены в стоимость трёхдневного билета на Гран При. Мы уверены в том, что гости Бахрейна получат удовольствие от уик-энда".
http://www.f1news.ru/news/f1-55958.html

  0

1,356

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фернандес надеется на сотрудничество гонщиков Lotus

Глава Lotus F1 Racing Тони Фернандес убежден, что сотрудничество и командная работа гонщиков – необходимые составляющие успеха. Он уверен, что опыт поможет Хейкки Ковалайнену и Ярно Трулли наладить взаимодействие.
«Конечно, я не хочу, чтобы они выбивали друг друга с трассы. Надеюсь, Ярно и Хейкки помогут команде прогрессировать и будут подгонять друг друга, – сказал Фернандес в интервью финской телекомпании MTV3. – Разумеется, они оба настоящие гонщики и жаждут успеха, но в то же время это толковые и опытные профессионалы, которые будут обмениваться друг с другом информацией».

Ковалайнен объясняет возможные причины отставания...

Первые тесты для команды Lotus складываются не вполне гладко, хотя в текстах пресс-релизов чувствуется сдержанный оптимизм. Но в интервью финской телекомпании MTV3 Хейкки Ковалайнен, показавший в пятницу худшее время дня и уступивший лидеру более трех секунд, позволил себе быть чуть более откровенным.
Хейкки Ковалайнен: «Будем надеяться, что столь заметная разница во времени объясняется разным количеством топлива. Если дело в чем-то другом, – значит, мы допустили серьезные просчеты. Полагаю, что на тестах часть гонщиков работает с пустыми баками, и в Бахрейне результаты команд будут более плотными…»

По материалам http://www.f1news.ru/

  0

1,357

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Спасение утопающих – дело рук … не VW.       
       
Признаться честно, до сих пор не могу понять логику и критерии FIA и ее бывшего шефа Макса Мосли в отборе претендентов-новиков на вакансии в Ф1 сезона 2010 и последующих годов. Но еще больше не могу понять отсутствие последовательности в действиях FIA, но обо всем по порядку:
Из числа команд, подавших заявки (а таковыми у нас были N.Technology, Epsilon Euskadi, Brabham, USF1, Campos Meta 1, Lola, Prodrive, Litespeed GP, Superfund и March) FIA дала «добро» таким колективам:

1. Manor. Ребята с этой конторы вовремя спелись в Ричардом Брэнсоном, который, не сумев в 2009 заполучить Brawn GP, переждал годик и купил команду с лицензией на участие в чемпионате. Разумеется «хозяин-барин» и то, что раньше называлось Manor, взмахом волшебной палочки стало Virgin Racing. Судя по результатам тестов (когда от болида отрывались элементы), команду эту тяжело будет причислить к фаворитам, и если они за весь сезон наберут 2-3 очка – будет просто здорово, но вот в чем они относительно могут быть уверенны так это в финансовой стабильности. Да, пусть это один и из самых маленьких и скромных бюджетов, но он есть – Москва тоже не сразу строилась, и только идущий осилит дорогу. Тимо Глок не так богат опытом как Барикелло или де ла Роса, но он провел 2 полных сезона в Ф1, и это безусловно плюс. Что касается Лукаса, засиделся он в «вечно молодых и перспективных» – пора показывать себя! И последнее –  я глубоко уверен, что Ричард Брэнсон –  человек с амбициями не будет довольствоваться простым участием в чемпионате – ему нужны будут результаты, и проигрыш по 2-3 секунды на круге – это не его лига.
www.virginracing.com
2. Lotus – легендарное имя, восставшее из пепла благодаря деньгам малазийских инвесторов в лице концерна Proton. Получившая, как и остальные новички, двигатели Cosworth, проект этот у меня лично вызывает наибольшие симпатии, и дело тут не только в легендарном имени. Посудите сами: у команды оба боевых пилота не новички в Ф1, Ярно имеет богатый опыт и может помочь в развитии болида, да и Хейки тоже довольно хорошо подкован технически. Майк Гаскойн – технический директор тоже далеко не новичок и имя довольно известное в мире Ф1, правда со скрипом уволенное из Force India, но это уже совсем другая история. Небезызвестный Джонни Херберт будет заниматься коммерческими вопросами этого проекта. Ходили слухи что малазийцы, финансируя команду, раскрасят болид в цвета национального флага Малайзии (идея не новая так поступил Виджай Малья с Force India),… но черт возьми, как же приятно было увидеть вновь зелено-желтые цвета. Ну, одним словом, верю я в этот проект и желаю ему удачи! www.lotusracing.my
3. US F1 Team – проект Питера Уиндзора и Кена Андерсона как по мне так он изначально имел только одну цель – продвижение Ф1 на североамериканском континенте. Могу ошибиться, но мне кажется, что все было построено на идее «вы нам только шанс дайте – за нами не заржавеет». Все бы так, да вот только шанс дали, а вот что дальше? Спонсоров серьезных на горизонте не появилось, из рента-драйвера Хосе Марии Лопеса деньги, конечно, выкачали, но решение ли это проблем? – однозначно нет. Да и проблема не только в деньгах. Да я понимаю лозунг «made in USA», но штаб-квартира в Северной Каролине? (это к вопросу об оперативности работы) дополнительная европейская база в Альканьисе, Испании, на базе команды Epsilon Euskadi – это вызывает больше вопросов, чем ответов. Надежда наверняка была на крупного американского спонсора, но видимо там за океаном слишком увлечены катанием на овалах и ChampCar – им просто не до Ф1. Да и старый хитрый лис Берни засомневался в жизнеспособности этого проекта, а у него на такие вещи наверняка «чуйка».
www.usgpe.com
4. Campos Grand Prix – если в случае с US F1 Team была надежда на американских спонсоров и реализацию идеи «made in USA», то здесь была надежда на такую себе маленькую, но гордую испанскую команду. У команды Адриана Кампоса и Даниэле Аудетто не получилось договориться ни с Telefonica, ни с Repsol, ни с Santader ни с Mutua Madrilena. Единственным серьезным партнером этого проекта можно считать Meta Image (спортивное агентство, призванием которого было помощь в поиске спонсоров и раскрутке самой команды Campos), да и те, похоже, серьезно задумались над тем чтобы покинуть проект. Деньги Бруно Сенны – это здорово, но, как и в случае Хосе Марии Лопеса в US F1 Team, это не решает стратегическую проблему. Денег нет и не предвидится. Одним словом, «пациент скорее мертв, чем жив». Финансы-финансами, но гоночная составляющая тоже вызывает вопросы: в отличии от других новичков Campos не строят сами шасси –  для них под заказ это делает Dallara (большой вопрос еще насколько хорошим оно окажется). Опыта участия в Ф1 у Campos нет (GP2 и Формула 3 – не в счет это совсем другая лига). Но не смотря на все это Campos упорно не сдается и не прекращает попыток прорваться в Ф1. В начале 2009 Росс Браун со своей Brawn GP тоже вышел на старт с бюджетом на 2 этапа, но он знал за что борется! Знал, что его машина способна побеждать и в первой половине сезона была на голову сильнее остальных, пошли результаты – а с ним и деньги. Ну а на что рассчитывает Адриан Кампос? Не понятно. Недавно в прессе появилась информация о том, что проект Campos готов выкупить VW, мол такой гигант представлен практически во всех сериях за исключением Ф1. Признаться честно, ничего кроме улыбки у меня это не вызвало. Зачем такому монстру как VW покупать себе головную боль в лице Campos –  у которой, кроме права на участие в сезоне 2010 по сути нечего нет! Да, у немцев есть деньги, но они слишком дорожат своим именем чтобы просто так прийти в Ф1 и болтаться в хвосте пелетона. Кто-то сомневается, что так будет? Я нет. Да, они смогут моментально влить необходимые сумы денег но опять же, как показал опыт Honda и Toyota – деньги, безусловно, вещь важная но еще не гарантия успеха. И не надо тут проводить аналогии с покупкой Mercedes Brawn GP, штутгарцы знали, на что они тратят деньги и что получают взамен: они потратили не мало, но взамен получили команду-чемпиона и базу, в которую еще Honda влила большие средства. Одним словом Mercedes хоть и потратился, но знал, что у проекта есть будущее. А что получит VW купив Campos? Вот и я о том же –  только «головняк». Ну и потом немцы – народ расчетливый, они пока не просчитают все до мелочей не –  примут позитивного решения, авантюризм калибра «попробуем а там видно будет» – не их стиль работы. Продолжать можно еще, вот только надо ли? Для меня Campos – «скорее нет, чем да», а ее покупка VW – «нет» однозначное.   www.camposmeta.com

Теперь прошу читателя вновь взглянуть на заглавие этой статьи. Так все же, кто должен спасать утопающих? Первое что приходит на ум – сами утопающие. Но это утверждение справедливо лишь отчасти, ибо если взлянуть на первопричину всей это каши, станет ясно – тот же Campos пришел на волне поднятой Максом Мосли идеи об бюджете команд в 40 млн. фунтов и ряде технических преференций. Соответственно, именно из такового бюджета и исходили Адриан Кампос и Даниэле Аудетто, да и тот же US F1 затевая идею прихода в «Большие призы». Но как оказалось идея Мосли провалилась, по сути, осталась нереализованной, а вот тот же Campos и US F1 (отчасти Virgin) именно на нее и рассчитывали! Все бизнес-планы, стратегии пришлось в срочном порядке корректировать и подгонять под «новые» условия, а в условиях еще незавершенного мирового финансового кризиса это ой как непросто.
Забавной последним временем выглядит ситуация с US F1 – то база перепродается, то руководящие лица за несколько недель до старта чемпионата увольняются, то YouTube намекает на потерю интереса к команде, то гонщик с менеджером приезжают на базу для того чтобы разобраться что и как, это не говоря уже о пропуске всех тестов и первых трех этапов – нездоровая обстановка. Ситуация осложняется еще и тем, что командам грозят существенные санкции за «невыход» на ГП, одним словом вопросов больше чем ответов.
Еще одно, что следует отметить, так это то что все новички под ультиматумом FIA были обязаны использовать двигатели Cosworth. Не хочу показаться занудой-политиканом, но прозрачностью и экономической свободой выбора (чем так годится Запад) тут и не пахнет. Почему исключается вероятность того что новички смогли бы договориться с кем-то другим за те же деньги? Что если моторы Cosworth оказались бы заметно слабее конкурентов? – новички изначально оказывались в проигрышном положении. Как-то тоже это не правильно. Хотя, это вопрос дискуссионный.
Пресса полнится информацией о том, что Берни Эклстоун в пожарном порядке вместе с первыми лицами USF1 и Campos сейчас заняты вопросами спасения команд, но что-то мне подсказывает, что произойдет процедура «естественного отбора» –  т.е. выживет (а точнее будет спасен) сильнейший.
PS: Спасение утопающих –  дело рук ... не VW – пускай этим занимаются те, кто пустил в плавание этих утопающих. А не последнюю роль в этом процессе сыграла FIA.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24037

  0

1,358

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010: Февраль. Тесты. Херес

20 февраля

Завершились тесты в Хересе, команды отработали две четырёхдневные серии, но лишь сегодня трасса весь день была сухой. В прошлые годы участники чемпионата проводили тесты на разных автодромах, некоторые выбирались из холодной Европы в Африку и на Ближний Восток, но нацеленность на серьёзное сокращение затрат в 2010-м вынудила команды собраться на юге Испании. Возможность сэкономить на тестах может привести к увеличению затрат по ходу сезона, когда возникнет необходимость устранения недостатков, не выявленных зимой.
Хорошая погода, выходной день и присутствие Фернандо Алонсо привлекло зрителей – некоторые трибуны сегодня были заполнены полностью, как и две недели назад в Валенсии.
В первый час сессия была остановлена красными флагами из-за проблем с BMW Sauber Камуи Кобаяши. Вчера японец большую часть времени просидел в боксах из-за поломки топливной системы, сегодня машина остановилась уже на первых кругах, но после короткого ремонта Камуи смог вернуться на трассу. Через час с небольшим сессию прервали после остановки Red Bull Марка Уэббера в четвёртом повороте – вчера у австралийца тоже возникли проблемы, хотя он показал лучшее время дня. После обеда сессию останавливали из-за проблем с Williams Нико Хюлкенберга и Virgin Racing Тимо Глока.
Неофициальный протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший круг за 1:18.871 – это лучший результат двух недель. Утром чемпион мира отработал несколько коротких серий в квалификационном режиме с небольшим количеством топлива – тогда и было показано лучшее время, а потом сосредоточился на длинных сериях кругов.
На следующей неделе команды соберутся в Барселоне, где прогноз обещает теплую и сухую погоду, но участники чемпионата уже обсуждают возможность выделения дополнительного, пятого тестового дня, чтобы завершить программу подготовки машин, частично компенсировав время, потерянное в Хересе.
Комментарии команд ожидаются…

        Пилот    Команда    Время    Разница    Круги
1.   Д.Баттон    McLaren    1:18.871    -    108
2.   Р.Кубица    Renault    1:19.114    + 0"243    117
3.   К.Кобаяши    Sauber    1:19.188    + 0"317    117
4.   В.Лиуцци    Force India    1:19.650    + 0"779    80
5.   Н.Росберг    Mercedes    1:20.061    + 1"190    130
6.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:20.436    + 1"565    137
7.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:21.053    + 2"182    139
8.   М.Уэббер    Red Bull    1:21.194    + 2"323    87
9.   Н.Хюлкенберг    Williams    1:21.919    + 3"048    137
10. Т.Глок    Virgin    1:22.433    + 3"562    28
11. Я.Трулли    Lotus    1:23.470    + 4"599    141

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 5873.shtml

  0

1,359 Відредаговано ПАПА (2010-02-21 10:22:53)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Комменты после 4-го дня тестов в ХЕРЕСЕ...

Завершились тесты в Хересе, команды отработали две четырёхдневные серии, но лишь сегодня трасса весь день была сухой. В прошлые годы участники чемпионата часто проводили тесты на нескольких автодромах, некоторые выбирались из холодной Европы в Африку и на Ближний Восток, но нацеленность на серьёзное сокращение затрат в 2010-м вынудила команды собраться на юге Испании. Экономия на тестах может привести к увеличению затрат по ходу сезона, когда возникнет необходимость устранения недостатков, не выявленных зимой.
Хорошая погода, выходной день и присутствие Фернандо Алонсо привлекло зрителей – некоторые трибуны сегодня были заполнены полностью, как и две недели назад в Валенсии.
В первый час сессия была остановлена из-за проблем с BMW Sauber Камуи Кобаяши, через час с небольшим красные флаги появились после остановки Red Bull Марка Уэббера в четвёртом повороте. После обеда сессию останавливали из-за проблем с Williams Нико Хюлкенберга и Virgin Racing Тимо Глока, который проехал наименьшую дистанцию дня.
Неофициальный протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший круг за 1:18.871 – это лучший результат двух недель. Утром чемпион мира отработал несколько коротких серий в квалификационном режиме с небольшим количеством топлива – тогда и было показано лучшее время, а затем сосредоточился на длинных сериях кругов.

McLaren... Установившаяся ясная погода позволила Дженсону Баттону и команде McLaren провести в финальный день тестов в Хересе сравнительный анализ поведения шин, а также поработать над аэродинамическим балансом и настройками шасси. Утром Дженсон проехал несколько коротких серий кругов на шинах трех разных составов, а днем переключился на более длинные серии, чтобы оценить износ резины. Завершив третью тестовую сессию и показав лучшее время субботы (1 мин. 18,871 сек.), Дженсон отметил, что вполне освоился за рулем McLaren MP4-25.
На следующей неделе в Барселоне пройдет финальная тестовая сессия, в ходе которой Дженсону Баттону и Льюису Хэмилтону предстоит испытывать новые детали и элементы аэродинамики, предназначенные для Гран При Бахрейна.
От комментариев руководство команды и пилот отказались... crazy

Renault... Роберт Кубица занял вторую строчку. Сухая солнечная погода позволила Renault выполнить запланированную программу. Утром Кубица анализировал поведение машины с разным количеством топлива, а потом переключился на работу над настройками…
Роберт Кубица: «Все прошло удачно, программа субботы была весьма разнообразной, и мы собрали немало полезной информации. Утром проверили баланс машины с различным количеством топлива, а днем провели длинные серии кругов на полностью заправленной машине, имитируя гонку. Программа почти полностью выполнена, я вполне доволен поведением R30».

BMW Sauber... Вчера Камуи Кобаяши большую часть дня провёл в боксах из-за проблем с топливной системой BMW Sauber C29-01, сегодняшний день в Хересе тоже начался с небольшой поломки, но механики оперативно вернули машину на трассу, и японец проехал 117 кругов, 518 километров, показав третье время дня…
Камуи Кобаяши: «Я доволен финальным днём. Все прошло хорошо, условия для работы были идеальными, машина – надёжной, я проехал 117 кругов. Мы добились прогресса в поиске оптимальных настроек, собрали информацию о работе машины – теперь её нужно проанализировать и сделать соответствующие выводы перед началом тестов в Барселоне».

Force India... Витантонио Лиуцци и инженеры Force India оценивали эффективность и стабильность новой VJM03 с разным количеством топлива. Итальянец проехал 80 кругов, заняв четвёртую строчку в итоговом протоколе…
Витантонио Лиуцци: «Полезный день, мы проехали 80 кругов без каких-либо проблем, выполнив пункты тестовой программы, намеченной на эту неделю. Всё прошло хорошо, мы оценили поведение машины с разным количеством топлива, работали с настройками. Нужно разобраться с эффективностью шин на длинной дистанции, но этим займёмся в Барселоне. Мы довольны тем, как прошли тесты и с нетерпением ждём продолжения программы на следующей неделе».

Mercedes... В субботу Нико Росберг сменил Михаэля Шумахера, сосредоточившись на подборе оптимальных настроек для длинных серий кругов и анализе поведение шин. Погода способствовала продуктивной работе, Нико проехал 130 кругов, заняв пятую строчку протокола...
Нико Росберг: «День был очень позитивным, и мы смогли проехать немало километров, собрав ценную информацию, – здорово, что тесты в Хересе завершились столь удачно. Мы добились заметного прогресса, анализируя разные варианты настроек, и эта информация пригодится при подготовке к финальным тестам в Барселоне. Работа на сухой трассе позволила мне привыкнуть к машине и освоить все её системы».

Ferrari... Фернандо Алонсо проехал 137 кругов, показав шестое время. Утром Алонсо сравнил несколько вариантов настроек F10, а во второй половине дня провёл моделирование гонки...
Фернандо Алонсо: «Некоторые команды сегодня продемонстрировали скорость своих машин, но подождём с выводами до тестов в Барселоне, куда мы привезём обновлённую версию F10. Мы на верном пути, за эти два дня я проехал большую дистанцию и остался доволен скоростью и надежностью машины. С каждой сессией прогресс F10 становится всё заметнее, и я не вижу причин для волнений. Сегодня мы работали на длинных сериях кругов, итоги этой работы весьма позитивны. Конечно, нам ещё нужно прибавить. В чём? Всегда есть, что улучшить, но я не буду говорить, что именно – это всё равно, что вратарю назвать своё слабое место, чтобы нападающие соперников били именно в этот угол!»

Toro Rosso... Хайме Альгерсуари оценивал эффективность аэродинамики и провёл имитацию гонки. Новая Scuderia Toro Rosso STR5 проехала 139 кругов – больше двух дистанций Гран При без серьёзных проблем...
Хайме Альгерсуари: «В последние два дня погода улучшилась, и мы многое смогли сделать. Я освоился с машиной на сухой трассе, но главное – мы выполнили поставленную задачу, убедившись в её надёжности, и готовы к тому, чтобы поработать над скоростью в Барселоне».

Red Bull    ... Марк Уэббер начал финальный день тестов в Хересе с нескольких длинных серий, проверяя износ и эффективность трёх составов резины Bridgestone, доступных командам на испанской трассе. Три серии прошли успешно, а во время четвёртой машина остановилась из-за отказа мотора. Два с половиной часа ушло на его замену, но ближе к вечеру австралиец проехал ещё одну длинную серию, завершив запланированную программу…
Марк Уэббер: «Погода словно пожалела нас в последние два дня, мы проделали огромную работу с моторами Renault, настройками шасси и аэродинамикой. Мы продолжаем осваивать новую машину – нужно прибавить в надёжности и провести тесты в Барселоне на сухой трассе, тогда мы сможем сказать, что хорошо готовы к началу сезона».

Lotus... Ярно Трулли сегодня дебютировал за рулём Lotus T127. Итальянец занял последнюю строчку неофициального протокола, уступив больше 4.5 секунд лидеру дня, но проехал наибольшую дистанцию – 141 круг...
Ярно Трулли: «Очень позитивный день. Серьёзных проблем не возникло, я проехал большую дистанцию, а команда собрала важную информацию о работе машины. Я получил возможность её почувствовать, здорово, что мы здесь».

На следующей неделе команды соберутся в Барселоне, где прогноз обещает теплую и сухую погоду, но участники чемпионата уже обсуждают возможность выделения дополнительного, пятого тестового дня, чтобы завершить программу подготовки машин, частично компенсировав время, потерянное в Хересе.

По материалам http://www.f1news.ru/

  0

1,360

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Херес: Сводные результаты тестов

Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней второй серии тестов в Хересе. Погода постоянно менялась, как и количество топлива в баках, что не позволяет судить о скорости машин, но даёт повод для размышлений…

Гонщик    Шасси    Время    Круги    Км

Д.Баттон    McLaren    1'18.871    108    478.22
Р.Кубица    Renault    1'19.114    217    960.88
К.Кобаяши    BMW Sauber    1'19.188    145    642.06
М.Уэббер    Red Bull    1'19.299    202    894.46
В.Лиуцци    Force India    1'19.650    104    460.51
Н.Росберг    Mercedes    1'20.061    201    890.03
Ф.Алонсо    Ferrari    1'20.115    269    1191.13
Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1'21.053    259    1146.85
Н.Хюлкенберг    Williams    1'21.432    275    1217.70
M.Шумахер    Mercedes    1'21.437    190    841.32
А.Сутил    Force India    1'21.939    97    429.52
Т.Глок    Virgin    1'22.433    38    168.26
С.Феттель    Red Bull    1'22.593    170    752.76
Л.Хэмилтон    McLaren    1'23.017    129    571.21
Ф.Масса    Ferrari    1'23.204    164    726.19
С.Буэми    Toro Rosso    1'23.322    136    602.21
П.де ла Роса    BMW Sauber    1'23.367    84    371.95
Я.Трулли    Lotus    1'23.470    141    624.35
Л.ди Грасси    Virgin    1'23.504    34    150.55
Х.Ковалайнен    Lotus    1'23.521    98    433.94
П.ди Реста    Force India    1'25.088    107    473.80
В.Петров    Renault    1'26.237    111    491.51
Р.Баррикелло    Williams    1'27.145    207    916.60
Ф.Фаузи    Lotus    1'31.848    76    336.53

Только Williams удалось на этой неделе проехать больше 2000 км, совсем немного уступила Ferrari F10, а новая Toro Rosso по этому показателю опередила Mercedes GP. Очевидный аутсайдер - Virgin Racing, тогда как другая новая команда - Lotus - проехала больше, чем Force India, McLaren и BMW Sauber...

Шасси    Время    Круги    Км

Williams    1'21.432    482    2134.30
Ferrari    1'20.115    433    1917.32
Toro Rosso    1'23.322    395    1749.06
Mercedes    1'21.437    391    1731.35
Red Bull    1'19.299    372    1647.22
Renault    1'26.237    328    1452.38
Lotus    1'31.848    315    1394.82
Force India    1'21.939    308    1363.82
McLaren    1'18.871    237    1049.44
BMW Sauber    1'19.188    229    1014.01
Virgin    1'23.504    72    318.82


В этой таблице сводные результаты восьми дней тестов в Хересе, отсортированные по лучшему времени на круге...

Гонщик    Шасси    Лучшее время    Круги    Км

Д.Баттон    McLaren    1'18.871    259    1146.85
Р.Кубица    Renault    1'19.114    405    1793.34
К.Кобаяши    BMW Sauber    1'19.188    158    699.62
М.Уэббер    Red Bull    1'19.299    351    1554.23
Л.Хэмилтон    McLaren    1'19.583    310    1372.68
В.Лиуцци    Force India    1'19.650    255    1129.14
Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1'19.919    433    1917.32
С.Буэми    Toro Rosso    1'20.026    341    1509.95
Н.Росберг    Mercedes    1'20.061    311    1377.11
Ф.Алонсо    Ferrari    1'20.115    486    2152.01
А.Сутил    Force India    1'20.180    228    1009.58
Р.Баррикелло    Williams    1'20.341    417    1846.48
М.Шумахер    Mercedes    1'20.613    397    1757.92
Н.Хюлкенберг    Williams    1'20.629    460    2036.88
П.де ла Роса    BMW Sauber    1'20.736    247    1093.72
С.Феттель    Red Bull    1'21.203    318    1408.10
Ф.Масса    Ferrari    1'21.485    396    1753.49
В.Петров    Renault    1'22.000    206    912.17
Т.Глок    Virgin    1'22.433    54    239.11
Л.ди Грасси    Virgin    1'22.912    105    464.94
Я.Трулли    Lotus    1'23.470    141    624.35
Х.Ковалайнен    Lotus    1'23.521    98    433.94
П.ди Реста    Force India    1'25.088    107    473.80
Ф.Фаузи    Lotus    1'31.848    76    336.53


Общая дистанция, пройденная командами за две недели тестов в Хересе...

Шасси    Лучшее время    Круги    Км

Ferrari    1'20.115    882    3905.50
Williams    1'20.341    877    3883.36
Toro Rosso    1'19.919    774    3427.27
Mercedes    1'20.613    708    3135.02
Red Bull    1'19.299    669    2962.33
Renault    1'20.358    611    2705.51
Force India    1'20.180    590    2612.52
McLaren    1'18.871    569    2519.53
BMW Sauber    1'19.188    550    2435.40
Lotus    1'31.848    315    1394.82
Virgin    1'22.912    159    704.05

По материалам http://www.f1news.ru/

  0

1,361

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Virgin Racing: Проблемы продолжаются

Опытные конструкторы Формулы 1 критиковали решение Ника Уирта, который отказался от использования аэродинамических труб при разработке Virgin Racing VR-01, но проблемы, возникшие у команды на тестах в Хересе не связаны с аэродинамикой.
На этой неделе за четыре дня гонщики Virgin Racing проехали всего 72 круга – чуть больше трёхсот километров, тогда как другая новая команда – Lotus, одолела более 1300 км – у Virgin возникли проблемы с падением давления в гидравлической системе, которые не удалось решить на месте.
Ник Уирт: «Эта неделя стала проверкой на прочность нашего характера, мы приложили все силы, чтобы решить проблемы с гидравликой, но не смогли закрыть этот вопрос с использованием оборудования, имевшегося в Хересе. После нескольких кругов давление в системе падало, поэтому пройденная дистанция так невелика. К тестам в Барселоне будут подготовлены решения, которые должны окончательно устранить эту проблему. На финальных тестах мы планировали поработать над скоростью, но придётся сосредоточиться на надёжности, а проверку обновлений аэродинамики отложить до Бахрейна. Тем не менее, мы смогли выполнить большую программу подготовки к Гран При. У этой машины хороший потенциал, она быстра – мы всегда выезжали на трассу с большим количеством топлива, ни разу не работали с пустыми баками. Старт проекта можно считать удачным, мы заложили хорошую основу, хоть и столкнулись с некоторыми проблемами».
http://www.f1news.ru/news/f1-55976.html

  0

1,362

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Петер Заубер: "Пока сложно судить о расстановке сил"

В прошлом году Росс Браун возглавил команду после заявления Honda об уходе из Формулы 1 и добился успеха, в 2010-м Петер Заубер выведет на старт команду, оставшуюся после ухода BMW, и на зимних тестах машины, разработанные при поддержке немецкого концерна, оставили очень неплохое впечатление.
Вряд ли они смогут претендовать на победы – привычные фавориты нашли подход к новому регламенту на аэродинамику и построили быстрые машины, но похоже, что и Sauber не будет в числе аутсайдеров.
Петер Заубер пока воздерживается от прогнозов – факторов слишком много и окончательные выводы можно будет сделать после первых Гран При сезона, но в интервью швейцарской Blick владелец команды с осторожным оптимизмом комментировал ситуацию...
Петер Заубер: «Сложно судить о расстановке сил, я могу говорить только о нашей машине, но данные, собранные на тестах, соответствуют предварительным расчётам и измерениям в аэродинамической трубе. Это позитивный фактор, гонщики тоже довольны поведением С29 на трассе, впрочем, всё это не имеет значения, если окажется, что машине не хватает скорости, а судить об этом пока рано.
Ситуация никогда ещё не была столь неопределённой. Вместо 100 кг баки рассчитаны на 160 кг топлива, если в прошлом году разница в весе машин на тестах могла составлять 50-60 кг, то сейчас она может доходить до 150 кг, до пяти секунд на круге. У "большой четвёрки" – Ferrari, Red Bull, Mercedes и McLaren есть небольшое преимущество, я бы не стал недооценивать Force India, кроме того – Себастьен Буэми и Toro Rosso тоже произвели на меня хорошее впечатление, но мы говорим только о ситуации на конкретной трассе. Многое зависит от того, какие обновления команды готовят к Бахрейну, как будут прогрессировать по ходу сезона. Большие команды с серьёзными ресурсами в этой ситуации смогут добиться большего».
http://www.f1news.ru/news/f1-55977.html

  0

1,363

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лопес станет пилотом Campos в понедельник       
       
В понедельник, двадцать второго февраля, состоится официальное объявление о переходе Хосе Марии Лопеса в команду Campos. Такая информация появилась сегодня в аргентинских массмедиа, где также говорится, что все спонсоры пилота последуют за ним в испанскую команду.
Этот шаг Лопеса лишний раз подтверждает, что проект USF1 фактически нежизнеспособен – судя по всему, решение о ведении переговоров с Campos было принято под влиянием срыва американской командой планов и сроков подготовки к участию в Чемпионате Мира. Не лишним будет напомнить также, что аргентинское правительство, которое, так или иначе, является главным спонсором Лопеса, не перечислило ни единого песо из обещанных восьми миллионов долларов на счета USF1.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24049

  0

1,364

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Возможна ли сербская версия US F1?

Lotus и Virgin уже работают на тестах, на этой неделе было объявлено о реструктуризации Campos, которая должна позволить команде привести свои машины в Бахрейн, но пока неизвестна судьба последней, 13-й вакансии в чемпионате.
Формально её занимает американская команда US F1, но у Питера Уиндзора и Кена Андерсона нет средств, а соучредитель и исполнительный директор YouTube Чад Харли не спешит инвестировать в проект, будущее которого кажется весьма сомнительным.
Претендует на 13-ю вакансию и сербская команда Stefan GP, у которой есть машины, разработанные Toyota, опытные инженеры, персонал, предварительные контракты с гонщиками и необходимые средства (по слухам – лишь на первую половину сезона). Поговаривают, в столь непростой ситуации возможно слияние двух проектов – по неофициальной информации, стороны ведут переговоры, на которых у US F1 есть преимущество в виде одобренной заявки, а у Stefan GP – готовность к участию в чемпионате.
В случае, если FIA не одобрит просьбу US F1 о пропуске четырёх первых гонок сезона для поиска финансирования и завершения работ над машиной, то возможна сделка, при которой сербская команда выйдет на старт под названием US F1, а за руль сядут Казуки Накаджима и Хосе-Мария Лопес, имеющий контракт с американской командой и средства, необходимые для финансирования проекта. Вариант нелогичный, но наименее трудоёмкий.
Второй вариант, который многим экспертам кажется очевидным – отказ US F1 от участия в чемпионате и разрешение FIA на передачу заявки Stefan GP. С одной стороны здесь могут возникнуть юридические проблемы – формально федерация должна объявить о новом конкурсе заявок команд, с другой – Stefan GP использует машины Toyota, подписавшей в прошлом году новый Договор Согласия, обязательства по которому остались невыполненными.
Предстоящая неделя может определить судьбу 13-й вакансии…
http://www.f1news.ru/news/f1-55979.html

  0

1,365

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Колин Коллес встретился с Бруно Сенной

В конце октября прошлого года Бруно Сенна подписал контракт с Campos, но его условия могут измениться после реорганизации команды. По слухам сегодня новый руководитель команды Колин Коллес встречался с бразильским гонщиком, чтобы обсудить возможное продолжение сотрудничества.
Возглавив команду Коллес не называл имена гонщиков, но сослался на события 2005 года, когда Jordan подписала контракт с рента-драйверами, чтобы решить вопрос финансирования. По неофициальной информации, спонсоры Бруно готовы оплатить его выступления, но при определённых гарантиях со стороны команды...
http://www.f1news.ru/news/f1-55982.html

  0

1,366

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен об итогах тестов и расстановке сил…

На страницах своего блога британский эксперт Джеймс Аллен подвел итоги второй серии тестов в Хересе и рассуждал о возможной расстановке сил…
Джеймс Аллен: «После двух дождливых дней погода в Хересе улучшилась, позволив рассуждать о том, какой может быть расстановка сил в начале сезона. Пока большая часть тестов посвящена проверке надежности, хотя на этой неделе некоторые команды уже начали работать над скоростью. В Барселону участники чемпионата привезут множество новинок и будут готовиться к первой гонке. Судя по тому, что мы увидели на этой неделе, результаты очень близки и любой серьёзный прогресс в аэродинамике может повлиять на расстановку сил. Дженсон Баттон показал лучшее время тестов – 1:18.871 утром в субботу, на первом круге из двух в серии. Второй круг он проехал почти на секунду медленнее, потеряв большую часть времени в последнем секторе, видимо резина начала изнашиваться. Фернандо Алонсо не проезжал коротких серий и показал лучшее время на втором круге в серии из 13-ти кругов, ещё раз подтвердив, что новая Ferrari F10 весьма бережно относится к шинам. Алонсо начал серию, проехав круг в районе 1:21, когда в машине было около 80 кг топлива. Если скорректировать результаты с учётом количества бензина, то получается, что он проехал круг за 1:18.9 – совсем рядом с временем Баттона. В конце дня Фернандо проехал серию из 48 кругов, частично моделируя гонку, с пит-стопом на 13-м круге. 35 следующих кругов испанец был быстр и стабилен, показывая время от 1:22 до 1:21 по мере сжигания топлива. Инженеры говорят мне, что разница между командами – не более семи десятых. Результаты Ferrari и McLaren очень близки, но машины Скудерии пока более надёжны. Red Bull Racing чуть позади – кажется, у них нет того преимущества, которое могло быть с учётом отличной формы команды в конце прошлого сезона. Mercedes GP тоже чуть позади, как и Force India. Машина Renault в субботу была весьма конкурентоспособна. 24 круга уложились в интервал от поздних 1:21 до ранних 1:20, а лучшее время было показано на втором круге в серии из семи кругов. Судить о скорости Williams пока сложно. Команда работала на дистанции с большим количеством топлива, интенсивно тестируя мотор Cosworth, но, судя по консервативности подхода, они могут быть весьма конкурентоспособны в первом Гран При. Вероятно, команды рассчитывают использовать на большинстве трасс стратегию единственного пит-стопа с одним очень длинным отрезком. Возможно, в Bridgestone предпочтут перестраховаться – они всегда были консервативной компанией, к тому же это их последний год в Формуле 1 – предоставив командам составы, способные реализовать такую стратегию. Способность показать хорошее время в квалификации на более жестком составе резины может стать преимуществом, и похоже, что Ferrari и McLaren удаётся вывести шины в рабочий режим за один круг».
http://www.f1news.ru/news/f1-55984.html

  0

1,367 Відредаговано ПАПА (2010-02-22 11:09:05)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

До старта первого Гран-При сезона 2010 года - Гран-При Бахрейна остается всего-то 20 суток... И хотя нас ждет завершающая сессия тестовых предсезонных подготовок команд к чемпионату в Валенсии (25...28.02.2010) наступило время познакомить читателей странички  Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2010... с окончательным составом участников чемпионата, а попутно рассказать о раскраске шлемов пилотов, раскраске боллидов и цвете видеокамер, устанавливаемых на машинах... Эти данные, к сожалению, будут поданы без информации о трех претендентах (US F1 Team, Campos Grand Prix и Stefan Grand Prix) на места в стартовой решетке из-за неопределенности в решении ФИА о их допуске к соревнованиям... Вот такая, с одной стороны - радостная, а с другой достаточно грустная...

Итак, я приступаю...

  0

1,368 Відредаговано ПАПА (2010-02-22 11:15:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Vodafone McLaren Mercedes

Машина: McLaren MP4-25   
Мотор: Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш   
Главный менеджер: Джонатан Нил
Технический директор: Падди Лоу   
Главный конструктор: Нил Оутли
Главный инженер:Тим Госс   
База: Уокинг, Великобритания

Гонщики

1. Дженсон Баттон

Чемпион мира 2009 года
Родился: 19.01.1980 в Фроуме, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'00. Рост: 182 см. Вес: 70 кг
До 2010: Старты: 170. Победа: 7. Поул: 7. Лучший круг: 2. Очки: 327
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Джейкоб Андреасон
Цвет видеокамеры: Красный

2. Льюис Хэмилтон

Чемпион мира 2008 года
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
До 2010: Старты: 52. Победа: 11. Поул: 17. Лучший круг: 3. Очки: 256
Живет в Швейцарии. Не женат
Гоночный инженер: Энди Лэтам
Цвет видеокамеры: Желтый

Резервный и тест-пилот: Гэри Паффет

  0

1,369

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes GP Petronas

Машина: Mercedes MGP W01   
Мотор: Mercedes
Руководитель: Росс Браун   
Исполнительный директор: Ник Фрай
Главный менеджер: Томас Фур   
База: Брэкли, Великобритания

Гонщики

3. Михаэль Шумахер

Чемпион мира 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года
Родился: 3.01.1969 года в Хюрт-Хермюльхайме, Германия
Дебют в Гран При: Бельгия'91. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
До 2010: Старты: 248. Победа: 91. Поул: 68. Л.круг: 76. Очки: 1369
Живет в Швейцарии. Женат
Гоночный инженер: Эндрю Шовлин
Цвет видеокамеры: Красный

4. Нико Росберг

Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2009)
Родился: 27.06.1985 года в Висбадене, Германия
Дебют в Гран При: Бахрейн'06. Рост: 178 см. Вес: 67 кг
До 2010: Старты: 70. Лучший финиш: 2 место. Лучший круг: 2. Очки: 75.5
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Джок Клиа
Цвет видеокамеры: Желтый

Резервный и тест-пилот: Ник Хайдфельд

  0

1,370

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Red Bull Racing

Машина:Red Bull RB6   
Мотор: Renault
Руководитель: Кристиан Хорнер   
Технический директор: Эдриан Ньюи
Главный конструктор: Роб Маршал   
База: Милтон Кинс, Великобритания

Гонщики

5. Себастьян Феттель

Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2009)
Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США'07. Рост: 174 см. Вес: 64 кг
До 2010: Старты: 43. Победа: 5. Поул: 5. Лучший круг: 3. Очки: 125
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Гийом Рокелен
Цвет видеокамеры: Красный

6. Марк Уэббер

Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2009)
Родился: 27.08.1976 в Куенбейэне, Новый Южный Уэльс, Австралия
Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
До 2010: Старты: 138. Победа: 2. Поул: 1. Лучший круг: 3. Очки: 169.5
Живет в Великобритании
Гоночный инженер: Сайрон Пилбим
Цвет видеокамеры: Желтый

Резервный и тест-пилот: Брендон Хартли, Даниэль Риккардо

  0

1,371

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Scuderia Ferrari Marlboro

Машина: Ferrari F10   
Мотор: Ferrari
Руководитель: Стефано Доменикали   
Технический директор: Альдо Коста
Главный конструктор: Николас Томбасис   
База: Маранелло, Италия

Гонщики

7. Фелипе Масса

Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2008)
Родился: 25.04.1981 в Сан-Паулу, Бразилия
Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 166 см. Вес: 59 кг
До 2010: Старты: 114. Победа: 11. Поул: 15. Лучший круг: 12. Очки: 320
Живет в Монако. Женат
Гоночный инженер: Роб Смедли

Цвет видеокамеры: Красный

8. Фернандо Алонсо

Чемпион мира 2005, 2006 года
Родился: 29.07.1981 в Овьедо, Испания
Дебют в Гран При: Австралия'01. Рост: 171 см. Вес: 68 кг
До 2010: Старты: 138. Победа: 21. Поул: 18. Лучший круг: 13. Очки: 577
Живет в Великобритании. Женат.
Гоночный инженер: -
Цвет видеокамеры: Желтый

Резервный и тест-пилот: Джанкарло Физикелла

  0

1,372 Відредаговано ПАПА (2010-02-22 12:14:43)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

AT&T Williams

Машина: Williams FW32   
Мотор: Cosworth
Руководитель: Фрэнк Уильямс   
Технический директор: Сэм Майкл
Главный конструктор: Эд Вуд   
Исполнительный директор: Адам Парр
Менеджер команды: Тим Ньютон   
База: Гроув, Великобритания

Гонщики

9. Рубенс Баррикелло

Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2002, 2004)
Родился: 23.05.1972 в Сан-Паулу, Бразилия.
Дебют в Гран При: ЮАР'93. Рост: 172 см. Вес: 70 кг
До 2010: Старты: 284. Победа: 11. Поул: 14. Лучший круг: 17. Очки: 607
Живет в Монако. Женат
Гоночный инженер: -
Цвет видеокамеры: Красный       

10. Нико Хюлкенберг

Дебютант чемпионата
Родился: 19.08.1987 в Эммерихе, Германия.
Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
До 2010: Старты: 0
Живет в Германии. Не женат
Гоночный инженер: -
Цвет видеокамеры: Желтый

Резервный и тест-пилот: Валттери Боттас

  0

1,373 Відредаговано ПАПА (2010-02-22 11:55:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault F1 Team

Машина: Renault R30   
Мотор: Renault
Руководитель команды: Эрик Буйе   
Управляющий директор: Боб Белл
Технический директор: Джеймс Эллисон   
Главный конструктор: Тим Деншам
Главный инженер: Алан Пермейн   
База: Энстоун, Великобритания

Гонщики

11. Роберт Кубица

Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2008)
Родился: 07.12.1984 в Кракове, Польша
Дебют в Гран При: Венгрия'06. Рост: 184 см. Вес: 72 кг
До 2010: Старты: 57. Победа: 1. Поул: 1. Очки: 137
Живет в Польше. Не женат.
Гоночный инженер: -
Цвет видеокамеры: Красный

12. Виталий Петров

Дебютант чемпионата
Родился: 8.09.1984 в Выборге, Россия
Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 185 см. Вес: 72 кг
До 2010: Старты: 0
Живет в Валенсии, Испания.
Гоночный инженер: Крис Слейд
Цвет видеокамеры: Желтый

Резервный и тест-пилот: Хо-Пин Тун, Жером Д'Амброзио, Ян Хароуз

  0

1,374 Відредаговано ПАПА (2010-02-22 12:13:17)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Force India F1 Team

Машина: Force India VJM03
Мотор: Mercedes
Руководитель: Виджей Малья   
Технический директор: Джеймс Ки
Операционный директор: Отмар Сафнауэр   
Менеджер команды: Энди Стивенсон
Гл.гоночный инженер: Доминик Харлоу   
Главный механик: Энди Диминг
Главный конструктор: Марк Смит   
База: Сильверстоун, Великобритания


Гонщики

14. Адриан Сутил

Лучшее достижение: 17-е место в чемпионате (2009)
Родился: 11.01.1983 в Штарнберге, Германия
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 183 см. Вес: 75 кг
До 2010: Старты: 52. Лучший круг: 1. Лучший финиш: 4 место. Очки: 6
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Джоди Эггинтон
Цвет видеокамеры: Красный   

15. Витантонио Лиуцци

Лучшее достижение: 18-е место в чемпионате (2007)
Родился: 06.08.1981 в Локоротондо, Италия
Дебют в Гран При: Сан-Марино'05. Рост: 178 см. Вес: 67 кг
До 2010: Старты: 44. Лучший финиш: 6 место. Очки: 5
Живет в Италии и Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Бредли Джойс
Цвет видеокамеры: Желтый

Резервный и тест-пилот: Пол ди Реста

  0

1,375

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Scuderia Toro Rosso

Машина: Toro Rosso STR5   
Мотор: Ferrari
Владелец команды: Дитрих Матешиц   
Руководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джорджио Асканелли   
Главный инженер: Лоран Мекис
Менеджер команды: Джанфранко Фантуцци   
База: Фаэнца, Италия

Гонщики

16. Себастьен Буэми

Лучшее достижение: 16-е место в чемпионате (2009)
Родился: 31.10.1988, Эгль, Швейцария
Дебют в Гран При: Австралия'09. Рост: 176 см. Вес: 63 кг
До 2010: Старты: 17. Лучший финиш: 7 место. Очки: 6.
Живет в Бахрейне. Не женат.
Гоночный инженер: Клаудио Балестри
Цвет видеокамеры: Красный   

17. Хайме Альгерсуари

Лучшее достижение: 24-е место в чемпионате (2009)
Родился: 23.03.1990 в Барселоне, Испания
Дебют в Гран При: Венгрия'09. Рост: 181 см. Вес: 65 кг
До 2010: Старты: 8. Лучший финиш: 14 место. Очки: 0.
Живёт в Испании. Не женат.
Гоночный инженер: Рикардо Адами
Цвет видеокамеры: Желтый

Резервный и тест-пилот: Брендон Хартли, Даниэль Риккардо

  0