Амортизаторы не могут быть жесткими - это всего лишь гасители колебаний. Более жесткими могут быть пружины в стойке, но вот вопрос так ли это... Где-то бы раздобыть каталог деталей на Логан... Но я сомниваюсь в этом...:visslar:
Вообще, я думаю,что если автомобилист не склонен к скоростной спортивной езде, то можно спокойно брать базу и ни в чем себе не отказывать. Шутка ли автомобиль такого класса за цену всего 7750+2% евро?
А дороги у нас такие, что надо быть камикадзе, что бы ездить выше 90-110. Дорожное покрытие хреновое, дороги открыты для каждой живой твари (нет мостиков-переездов для сельских тракторов и сеток для мелких животных), отсутствуют ситемы гашения света встречных фар, нет человеческих отбойников и конструктивных разделительных полос, не выдержаны уклоны полотна на поворотах, нет четкой системы дубляжа знаков и световых сигналов, нет "шумящих" полос на обочинах, как и самих нормальных обочин и т. д. Я был на автобанах в Европе, и, как инженер-строитель по специальности, могу сказать что нам ооочень далеко до Европы, потому что у нас на всех магистралях нет достойного подстилающего слоя и как бы ни ремонтировали дорога всегда будет провалена колеями... Все наши автобаны надо строить по новой в чистом поле строго придерживаясь технологии...
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0