1,751

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Так Масса оказывается ПОЦ. Мне кум рассказал, как он пропустил вперёд Хемилтона и Вебера, сражаясь с напарником по команде. На фоне Райконена Масса не выглядел таким придурком, а сейчас разница между настоящим бойцом и мубадалой видна невооружённым глазом.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



1,752 Відредаговано ПАПА (2010-03-28 20:52:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Tank Олег... А почему Фелипе должен был пропускать Фернандо???... Только потому, что последний был 2 раза Чемпионом Мира???... Все нормально... Попробовал пройти Массу - не смог... Достоин того, что смог... А вот команду нужно по заднице... Реально 50 кругов на одном комплекте резины??? Пусть даже на СОФТЕ... Но на последних 5 кругах только чудо помогло сохранить свои позиции парням из НАШЕЙ КОМАНДЫ... Льюис по 2 секунды на круге отыгрывал у Алонсо и Массы, а те еле держали траектории на сношенной резине... Скользили, как коровы на льду... Блин... Но мастера... Хотя пусть Марку поставят много пива, за то, что он и Льлюиса выбил и себе проблемы создал... А Росберг просто не поверил в свое счастье, или МЕРИНЫ не так сильны... А вообще зрелище получилось исключительно из-за медленности трассы... Будь побыстрее трасса, такого не сталось бы... И НАШИМ пришлось бы второй пит делать ибо резина до металла стерлась бы...

  0

1,753 Відредаговано Tank (2010-03-28 21:16:56)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

А почему Фелипе должен был пропускать Фернандо???...

Игорь, я конечно всего не видел... Но зато я всегда знал, что Масса - ПОЦ.  tongue  И к тому же, как я понял, на тот момент он был медленнее Фернандо (может и ошибаюсь, но почему-то так кажется). Вобщем, что говорить: если я и отзывался лестно про Фелиппе, то только на фоне Пукки(Райко)нена, а так я его считаю слабым ездоком. Голова - это его больное место и болезнь эта ещё не раз себя проявит, и поверь, что это будет не на пользу команде.

Это всё моё  imho2

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,754

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Олежка...  По гонке, старт был за Массой он с пятой позиции прошел на вторую... А вот Фернандо не повезло - его крутанули на входе в первый поворот, да еще так, что он оказался в хвосте... Реально, машина безопасности (после японской атаки), вытянула ситуацию... Но  и Алонсо молодца сумел с 17 на 7 позицию всего за 8 кругов выйти... А вот потом уперся в Массу и не смог его пройти, ПИТ вообще спутал карты, началась чехарда Масса - Хэмилтон- Алонсо - Уэббер, причем в разных интерпритациях... А потом НАШИХ сделали и Льюис, и Марк, и только второй ПИТ поставил все на места, но шины начали снашиваться... И только ЧУДО - Марк НАШИХ спас... Вот так...

  0

1,755

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Завтра я тебе ссылку на видео гонки подкину, оно пока не загружено... Сам все посмотришь... Я матерился... Ты не поверишь... С Сашей Пойзоном практически всю гонку в телефонном режиме провели... нервы на пределе...

  0

1,756

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Технический обзор: Австралия

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Австралии…
Нетрудно предположить, что в Австралии на машинах появилось не слишком много новинок, поскольку вся техника была отправлена напрямую из Бахрейна. И все-таки, кое-какие любопытные изменения были замечены.
Прежде всего, все обратили внимание на два нововведения: одно было внедрено Ferrari, представившей модернизированное переднее крыло, а второе – Sauber, ставшей первой из команд, применившей систему, аналогичную специальному воздуховоду, разработанному McLaren. Это два абсолютно разных направления инженерного поиска, однако они оба характеризуют логику развития, которой придерживаются эти две команды.
Ferrari идет по пути последовательной модернизации, стараясь добиться максимально эффективной работы существующего аэродинамического обвеса, тогда как в команде Sauber, которая пока неспособна бороться за высокие результаты, избрали другой подход – здесь внедряют более значительные разработки, причем, пока даже не доведенные до конца.

Воздуховод BMW Sauber
http://www.f1news.ru/userfiles/Sauber_C29.jpg
Система, внедренная швейцарцами, хоть и была навеяна воздуховодом McLaren, значительно от него отличается. Прежде всего, она иначе расположена, – не в передней части кокпита, а в боковом понтоне.
http://www.f1news.ru/userfiles/sauber-f-duct-inlet.jpg
По размеру воздухозаборник на C29 несколько меньше, чем на MP4-25, и поток из воздуховода, расположенного внутри удлиненного кожуха моторного отсека, точно направляется на главный профиль заднего крыла и проходит через щель, расположенную в нем, а не в закрылке, как в случае с McLaren.
http://www.f1news.ru/userfiles/sauber--Fduct-vent.jpg
Впрочем, в Sauber использовали эту систему только в пятницу, считая, что её следует доработать, прежде чем применять в квалификациях и гонках. Кстати, можно отметить, что швейцарцы первыми представили свою версию «воздуховода McLaren», в том числе и потому, что в главном профиле крыла машины есть щель, появившаяся еще перед прошлогодним Гран При Сингапура.

Модернизированное крыло Ferrari
http://www.f1news.ru/userfiles/F10_wing.jpg
Новое крыло, разработанное специалистами Ferrari, в пятницу было установлено только на машине Фернандо Алонсо, но в остальные дни уик-энда использовалось и Фелипе Массой.
http://www.f1news.ru/userfiles/F10-front-wing--Melbourne.jpg
Если говорить о деталях, то на новом крыле появились торцевые пластины иной конфигурации. Их внешние открылки спрямили  и сделали более низкими, чем на предыдущей версии. Основная пластина, точнее, её задняя часть, наоборот, стала более выгнутой наружу, поэтому воздушный поток отклоняется от передних колес более эффективно, снижая турбулентность, создающуюся в этой области.
http://www.f1news.ru/tech/56822.shtml

  0

1,757

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Время для реформ не пришло, – считают главы команд

http://www.f1news.ru/userfiles/fota/56825.jpg

Руководители топ-команд Формулы 1 полагают, что необходимо все тщательно продумать и взвесить, прежде чем предпринимать какие-либо срочные меры для повышения зрелищности гонок.
Первый этап сезона, проходивший в Бахрейне, был раскритикован за то, что гонка прошла довольно скучно, зато Гран При Австралии, напротив, порадовал непредсказуемостью интриги, чему способствовала и погода и различия в тактических схемах, избранных главными действующими лицами.
В пятницу в Малайзии пройдет заседание Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), на котором будут обсуждаться предложения по изменению правил, в частности, возможные коррективы технического регламента и возврат к KERS. Однако главы McLaren, Ferrari и Red Bull Racing считают, что время для каких-то практических мер еще не пришло.
«После Бахрейна я призывал всех успокоиться и посмотреть, как будет развиваться сезон, – сказал Стефано Доменикали. – Не стоит давать волю эмоциям. Выводы можно делать лишь в конце года, а не по ходу чемпионата. Может быть, гонка в Малайзии тоже будет скучной, и тогда мы продолжим эту дискуссию. Всем командам-членам FOTA надо обсуждать реальную проблему, связанную с тем, что аэродинамика машин, едущих в зоне турбулентности позади преследуемого соперника, работает менее эффективно. Поэтому, чтобы найти техническое решение проблемы, – а то, что мы видели в Мельбурне, обусловлено не особенностями конструкции шасси, а связано с конкретной ситуацией, – мы должны сделать машины менее эффективными».
Глава McLaren Мартин Уитмарш не спешит соглашаться с коллегой из Ferrari, считая, что ситуацию на трассе в Альберт-парке нельзя считать какой-то необычной, и в этом сезоне еще будут гонки, не менее интересные, и не менее захватывающие.
«Не думаю, что Австралию можно считать единичным примером, – сказал Уитмарш. – В каждом сезоне бывают отличные гонки, когда в дело вступают дождь, сложные обстоятельства и машины безопасности. Мы и не ожидали, что гонка в Бахрейне станет таким уж захватывающим стартом сезона, но в Мельбурне мы продемонстрировали, что при правильном стечение обстоятельств мы может устроить настоящее качественное шоу. Безусловно, зрителям было интересно».
Кристиан Хорнер отметил, что на развитие событий в Австралии в значительной мере повлияла погода, и время для реформ еще не пришло: «Думаю, что вмешалась погода: в начале гонки трасса была еще сырая. Я бы не хотел, чтобы так было на каждом Гран При. Гонки в Мельбурне всегда проходят интересно, – так было и на этот раз. Было бы неправильно менять правила после двух гонок…»
http://www.f1news.ru/news/f1-56825.html

  0

1,758

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Феттель обошел Баттона в гоночном рейтинге

Мы уже писали о весьма любопытном проекте единого гоночного рейтинга, запущенном с начала 2010 года. Напомним, что его организаторы попытались выявить самого успешного пилота, сведя вместе представителей самых разных дисциплин. Чтобы сопоставить достижения тех, кто выступает в Формуле 1, мировом ралли и первенстве NASCAR, был разработан оценочный механизм, где учитываются как особенности разных чемпионатов, так и многочисленные параметры результативности самих спортсменов за последний год.
Разумеется, в январе и феврале изменений в рейтинге было немного - просто потому, что и гонок в это время почти нет. Разве что финский пилот Микко Хирвонен, выиграв Ралли Монте-Карло, взлетел с десятой строчки на пятую. Но пришла весна - и перестановки стали более активными. А после Гран При Австралии в рейтинге впервые за все время сменился лидер.
Когда пилотам начислили баллы за прошедшую гонку в Альберт-парке, попутно лишив их очков за прошлогоднюю, выяснилось, что Себастьян Феттель отобрал первую строчку у Дженсона Баттона. Казалось бы, британец оба раза поднимался на вершину подиума, а немец дважды не добирался до финиша.
Однако решающими стали те самые дополнительные показатели: в этот раз Себ завоевал поул и какое-то время возглавлял гонку, тогда как в 2009-м и первая стартовая позиция, и лидерство по ходу всей дистанции принадлежали Дженсону.
Впрочем, разрыв между соперниками минимален, и все может измениться уже через неделю. Пока же помимо Феттеля и Баттона в первую пятерку входят раллист Себастьян Лёб, чемпион NASCAR Джиумми Джонсон и уже названный Микко Хирвонен.
Число россиян в списке за прошедшее время выросло с 25 до 26 благодаря гонщику WTCC Андрею Романову. Во главе национального рейтинга по-прежнему уверенно держится Виталий Петров - увы, от побед, одержанных прошлой зимой в GP2 Asia, теперь остались только воспоминания, а новых достижений у молодого пилота пока немного. Потому с январской 45-й позиции Виталий опустился на 61-ю.
Следом идут Михаил Алешин (208-е место и +3 строчки в сравнении с январём), Даниил Мове (286, +25), Евгений Новиков (366, -77) и Сергей Афанасьев (398, -6). В рейтинге стран Россия сейчас занимает 18-е место.
Изучить подробности гоночного рейтинга можно на официальном сайте этого проекта ( http://www.castroldriverrankings.com/ ).
http://www.f1news.ru/news/f1-56827.html

  0

1,759

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Игорёк, спасибо за краткий экскурс...  storstark  Я сегодня видел в новостях некоторые моменты (как Вебер Хемилтона снёс, например) и многое стало ясным.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,760

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Tank гонка лежит наhttp://torrents.net.ua, ну илия если Зевс разрешит могу залить на наш сервер, с оличнейшими коментариями от телеканала Россия2, размер 2,3 Гб.
Если ещё интересно, хотя пора уже к новой гонке готовиться!

Упав - встань, а встав - йди!
  0

1,761

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Dr_Mom, спасибо! Сейчас гляну, если получится нормальная скорость при скачивании.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,762

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Роберт Кубица об автодроме Сепанг

Команды готовятся к Гран При Малайзии, и Роберт Кубица рассказал пресс-службе Renault F1 об особенностях автодрома Сепанг, где в 2008-м году ему удалось финишировать вторым…
Роберт Кубица: «Сепанг – уникальная трасса с интересной комбинацией поворотов: есть и очень скоростные, и медленные. У каждого участка – свой характер, что предъявляет к машине высокие требования. В первых двух поворотах не разгонишься: на карте трассы они выглядят просто, но это обманчивое впечатление, поскольку у асфальта здесь волнистая поверхность, и на выходе из 2-го поворота трудно рано начинать разгон. Впрочем, трасса широкая, и если ты ведешь борьбу с соперником, можно попытаться обойти его, заняв иную траекторию. На среднем секторе есть отрезок, который мне нравится больше всего, поскольку там есть скоростные повороты, такие как 5-й и 6-й, где ты ощущаешь максимальные перегрузки. Далее следуют 7-й и 8-й, которые похожи на один поворот с двойным апексом, однако здесь надо быть внимательным: между ними на асфальте есть небольшая кочка, наезд на которую может дестабилизировать машину. Заканчивается круг длиной прямой, в конце которой находится зона интенсивного торможения. Пожалуй, это лучшее место для обгонов, поскольку здесь она настолько широкая, что можно выбирать различные траектории. Такая возможность есть у вас и при прохождении 14-го поворота, поскольку гонщики входят в него по-разному – в зависимости от характеристик машины и стиля пилотирования. Однако те, кто предпочитает держать более высокую скорость в апексе, теряют время на выходе. В целом на этой трассе довольно просто найти ритм, поскольку она широкая, и ты чувствуешь себя уверенно, пытаясь найти реальный предел возможного. Раньше у гонщиков не было особых трудностей с прохождением скоростных поворотов, – в частности, 5-го, где можно было не сбрасывать газ, – но на тяжело заправленных машинах это будет уже сложнее. Из-за жаркого и влажного климата малазийский уик-энд становится испытанием для всей команды. Впервые прилетев в Малайзию, я просто не поверил, насколько здесь высокая влажность. Выходишь из аэропорта, и как будто сразу попадаешь в сауну! Когда ты находишься в боксах, такое ощущение, что твое тело просто впитывает жар, который исходит от машины. Кроме того, велика вероятность ливней, и, поскольку гонка стартует довольно поздно, возможно, нас ждет еще один дождевой Гран При».
http://www.f1news.ru/news/f1-56832.html

  0

1,763

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гаражный переулок – колонка Александра Кабановского

Победителей не судят?
Чем закончился Гран При Австралии – хорошо известно. И пусть в этот раз Альберт-парк не радовал традиционным для последних лет тёплым солнышком, гонка вновь получилась на загляденье – и могла вызвать какие угодно эмоции, за исключением лишь скуки и равнодушия. Повезло в этот раз не всем – но требовать иного бессмысленно, ибо ступенек на подиуме все равно в восемь раз меньше, чем претендентов на них. К тому же, для некоторых в этот день и 14-е место с отставанием от победителя в четыре круга было огромным успехом, тогда как другие, надо полагать, были не очень рады и финишу на четвертой позиции. Что уж говорить о тех, кто уже на первом круге столкнулся с действием непреодолимой силы, раскрашенной в темно-синий с белым.
Чем закончился Гран При Австралии – хорошо известно. Примерно с середины дистанции отчаянная борьба (порой с глубоким внутренним подтекстом) кипела практически за каждую позицию, начиная со второй. И лишь лидера гонки режиссер трансляции показывал крайне редко, да и то лишь потому, что гонщик, который едет впереди всех прочих, просто обязан время от времени появляться на экранах. Вообще, в этом есть определенная несправедливость. Команда строит на деньги спонсоров прекрасную машину, ее пилот мчится к победе – а в это время все заворожено смотрят на сражение где-нибудь далеко позади. Зрителям, понятное дело, от того только радость. Но ведь есть еще маркетологи команд – и эти люди оценивают гонки совсем с других позиций. Ну да ладно, нам бы их печали.
Чем закончился Гран При Австралии – хорошо известно. Победил Дженсон Баттон – как позже признался сам, не за счет чистой скорости, но благодаря грамотной и достаточно смелой тактике. И хотя путь от стартовых светофоров до клетчатого флага занял у британца из McLaren полтора с небольшим часа, событий за это время произошло столько, что их с легкостью хватило бы на добрый десяток Бахрейнов. Потому на фоне триумфа и ликования в стане McLaren едва ли кто-то вспомнил – или хотя бы захотел вспоминать – о том, как начиналась гонка в Мельбурне. Старт по сырому асфальту ознаменовался столкновением в первом же повороте. Стукнув в заднее колесо машину Фернандо Алонсо, самого испанца и оказавшегося рядом Михаэля Шумахера лишил шансов на успех ни кто иной, как Дженсон Баттон. В толчее первых метров многое прощается? Да, но только до определенной степени. И принцип «победителей не судят» здесь уж точно не работает. Жаль, что в Австралии судьям FIA помогал не экс-пилот Формулы 1, а Том Кристенсен. Гоночных достижений у датчанина множество, вот только добыты они всё больше в серии DTM, или в Ле-Мане. То есть в тех соревнованиях, где на контактную борьбу смотрят совсем иначе, чем в формульных гонках. Без сомнений, тот же Ален Прост оценил бы ситуацию несколько иначе – в конце концов, без внимания можно оставить соприкосновение двух машин, идущих параллельными курсами, а когда пилот, не успев погасить скорость, бьет соперника фактически сзади – это уже совсем другое дело. Французский «Профессор» знает это не понаслышке – у него есть собственный невеселый опыт японского Гран При 1990 года. Но в итоге Баттон проехал по пит-лейн не в качестве штрафника, а двигаясь к «парковке призеров» под подиумом. А вот Алонсо с Шумахером, которые тоже имели вполне реальные шансы посетить это притягательное место, пришлось довольствоваться обычной стоянкой неподалеку. Испанец хотя бы мог чувствовать себя моральным победителем, поскольку выстоял под натиском самого принципиального из возможных соперников, Льюиса Хэмилтона – машина которого, вдобавок, ехала в тот момент на секунду быстрее. А вот Михаэлю и вовсе не позавидуешь – четырехкратный триумфатор Альберт-парка после смены крыла был вынужден большую часть дистанции изучать особенности конструкции задней части Toro Rosso Хайме Альгерсуари. Разумеется, представители Ferrari и Mercedes не станут устраивать из случившегося громкий скандал – и тем, и другим хватает сейчас и иных проблем. В стане «красных» срочно разрабатывают противоядие от невероятной скорости Red Bull, ведь рано или поздно машины Феттеля и (возможно) Уэббера все же избавятся от технических невзгод и помчатся вперед к победам, движимые гением Эдриана Ньюи. Ну а у «серебристых» свои заботы. О них никто не говорит вслух, но безмолвно свидетельствуют и рейтинги телетрансляций, и протокол личного зачета чемпионата мира. Проект «Возвращение» буксует. И если он не получит мощного импульса в ближайшее время, может даже остановиться окончательно. Хочется, конечно, верить, что пока все не так печально – но как тогда объяснить, что приунывший было в Бахрейне резервист Mercedes Ник Хайдфельд разгуливал по Альберт-парку, весьма довольный жизнью...
http://www.f1news.ru/columns/kabanovsky/56834.shtml

  0

1,764

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Bridgestone: В Малайзии износ шин может увеличиться...

На недавнем Гран При Австралии прохладная погода и низкая абразивность асфальта позволили большинству пилотов ехать на единственном комплекте более мягких шин практически от старта и до финиша. Однако специалисты Bridgestone предупреждают, что едва ли стоит пытаться повторить такой фокус в Малайзии.
Трасса Сепанг весьма требовательна к резине. Здесь есть две длинные прямые, каждая из которых заканчивается серьезным торможением. Также экономичному использованию шин не способствуют многочисленные скоростные повороты. Наконец, не стоит забывать о погоде – в экваториальных широтах столбик термометра обычно держится далеко за тридцатиградусной отметкой. И даже если начинается дождь, жара все равно не ослабевает.
Хироши Ясукава, глава Bridgestone Motorsport: «В прошлом году Гран При Малайзии вышел захватывающим из-за погоды – эти соревнования хорошо продемонстрировали нам все возможности дождевых шин Potenza. Кроме того, Малайзия – весьма важный регион для Bridgestone, поскольку отсюда мы получаем большую часть натурального каучука. В этом году местное представительство нашей компании отмечает свое десятилетие, и в честь этого в рамках Гран При пройдут несколько мероприятий».   
Хирохиде Хамашима, глава отдела гоночных шин Bridgestone: «Резина на Сепанге изнашивается довольно сильно, потому что здесь есть самые разные повороты и две зоны жесткого торможения после длинных прямых. Потому по ходу круга шины испытывают значительтные нагрузки. Пилотам важно не допускать блокировки колес, особенно в начале гонки, когда баки полны, а резина еще не прогрета. На этой трассе очень важен отрезок от седьмого до 11-го поворота, именно там можно оценить, насколько хороши настройки машины. От этого участка во многом зависит успех в гонке. Обычно во время Гран При очень жарко – и это может привести к повышенному износу резины в сравнении с предыдущими гонками сезона. А прошлый год стал наглядным примером того, что в Малайзии надо быть готовым ко всему»
На третьем Гран При сезона команды получат шины Soft и Hard.
http://www.f1news.ru/news/f1-56844.html

А вот так выглядели шины после Австралийского уик-энда...

  0

1,765

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Причина схода Феттеля не связана с тормозами Brembo

Компания Brembo, производитель гоночных тормозов, отрицает, что причиной схода Себастьяна Феттеля в Мельбурне стала поломка тормозного диска.
Феттель лидировал с большим отрывом от соперников, но вылетел с трассы после того, как с передним левым колесом его Red Bull RB6 возникла какая-то механическая проблема. 
Во вторник пресс-служба Brembo выпустила заявления, в котором говорится, что сход Феттеля произошел по причинам, не связанным с тормозами.
«В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой, – говорится в релизе. – В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента. Расследование, проведенное после гонки, подтвердило, что колесная гайка во время пит-стопа была затянута правильно. Были проверены и другие возможные версии причин, приведших к поломке. Команда проинформировала нас, что изучает ряд возможных технических решений, который могут быть использованы в Гран При Малайзии».
http://www.f1news.ru/news/f1-56847.html

  0

1,766 Відредаговано ПАПА (2010-03-30 20:40:20)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Red Bull призывают FIA прояснить ситуацию с подвеской

Если на Гран При Бахрейна самым обсуждаемым техническим решением была хитрая аэродинамическая система McLaren, то в Австралии пальма первенства оказалась у системы регулировки дорожного просвета Red Bull. Соперники обвиняли команду Кристиана Хорнера в том, что та использует «прорехи» в правилах и благодаря этому получает преимущество на трассе.
В частности, в квалификации машины Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера за счет малого дорожного просвета едут быстрее, а перед гонкой их клиренс увеличивают, закачивая в амортизаторы дополнительный газ.
Теперь представители Red Bull сами обращаются к FIA с призывом прояснить ситуацию. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что в действиях его подопечных нет ничего противоправного, но ему бы не хотелось оставлять без внимания недавние обвинения со стороны McLaren.
«Они наговорили в последнее время немало о нас, о размере нашего топливного бака, о будущем наших гонщиков и об использовании нами разных систем, - сказал британец Autosport. – Категорически заявляю, мы не делали с машиной ничего незаконного. Это их право – распускать слухи, но прояснение ситуации будет полезным для всех».
Глава Mercedes Росс Браун по ходу уик-энда в Австралии сказал, что в данной ситуации ему кажется самым здравым четко обозначить, что можно делать с подвеской по завершении квалификации: «Думаю, нам нужно все привести в порядок, соблюдая честность в отношении Red Bull, поскольку в последнее время в их сторону летит много обвинений. Это нечестно. У них отличная машина, и нет никаких доказательств того, что они делают что-то неблаговидное. Между квалификацией и гонкой можно менять давление в шинах, что очень полезно, а от FIA требуется просто четко обрисовать ситуацию. С нашей точки зрения – я не помню точный номер параграфа – в подвеску запрещено вносить какие-либо изменения между квалификацией и гонкой. Все, что влияет на подвеску, будь то давление газа или намеренные манипуляции с температурой, относится именно с этому случаю. Думаю, Чарли Уайтингу нужно прояснить ситуацию, чтобы избежать противоречий».
В то же время Кристиан Хорнер заметил, что претензии других команд в данном случае показывают, сколь серьезно стали относиться к Red Bull, что следует считать позитивным моментом.
«В принципе мы игнорируем комментарии соперников, но они показывают, что мы движемся в верном направлении – делаем то, что требуется и им тоже», - сказал Хорнер.
http://www.f1news.ru/news/f1-56848.html

  0

1,767

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер доволен всем, кроме результата

На своем официальном сайте Михаэль Шумахер подвел итоги австралийского уик-энда, которые, с его точки зрения, можно вполне считать позитивными…
Михаэль Шумахер: «Я понимаю, это прозвучит странно, но я нахожу немало позитивных сторон в том, как прошел гоночный уик-энд в Мельбурне. Конечно, на первый взгляд этого не видно, но при более глубоком анализе событий я нахожу, что мы добились неплохого прогресса. Мы вполне можем быть довольны, хотя результат, разумеется, нас не устроил. В квалификации и я, и Нико могли бы подняться на 2 – 3 позиции выше. Но я слишком консервативно подошел к настройкам шасси, думая, прежде всего, о гонке. Кроме того, в переднем крыле моей машины застряла пленка от визора, из-за чего я тоже потерял какое-то время. Но если бы нам удалось лучше провести квалификацию, мы смогли бы побороться за подиум. Значит, цель уже близка, и я уверен, что мы сможем добиться большего. Поэтому, направляясь в Малайзию, мы знаем, что после Бахрейна наша скорость выросла. Гонка в Мельбурне была веселой, хотя я смог добыть всего одно очко, но в Сепанге борьба будет продолжена. Мы хотим провести еще одну хорошую гонку».
http://www.f1news.ru/news/f1-56835.html

  0

1,768

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari готовится к малайзийской гонке

Ferrari уже находится в Сепанге и вовсю готовится к третьему этапу чемпионата.
«Нас устраивает результат, которого мы добились в Мельбурне, хотя мы и рассчитывали на большее, – приводит слова Стефано Доменикали пресс-служба Скудерии. – Учитывая то, как складывалась гонка, мы должны быть довольны 3-м и 4-м местами, в том числе и потому, что наши ближайшие соперники либо не смогли набрать очков, либо набрали их немного. Разумеется, не мы одни довольны тем, как прошел день в Альберт-парке: болельщики всего мира могут признать, что Гран При был по-настоящему зрелищным, а те, кто возмущался, что гонка в Бахрейне была скучной, должны задуматься. Я всегда говорил: о состоянии всего спорта нельзя судить по одному Гран При, - хотя мы вовсе не утверждаем, что Формула 1 вновь переживает свой золотой век, если вообще такое время когда-то было!»
У команды новый состав, и гонщикам обычно надо «притереться» друг к другу, на что уходит какое-то время, однако Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, похоже, уже неплохо сотрудничают. Для бразильца уик-энд складывался непросто, но он сделал все, что было в его силах: отлично стартовал, а затем разумно провел гонку, несмотря на то, что машина плохо держала трассу. Фернандо же выступил просто блестяще, продемонстрировав не только великолепное мастерство, пробившись после разворота на первом круге с последней позиции на четвертое место, но и показав себя командным игроком. Когда за восемь дней проходит две гонки, это гарантирует исключительно напряженный график всем специалистам, кто отвечает за транспортировку имущества команды, . Вдобавок, здесь надо работать в плотном сотрудничестве с FOM, которая занимается доставкой контейнеров с машинами и оборудованием. Поздно ночью в воскресенье все пакуется на трассе в Альберт-парке.
«Готовые контейнеры выстраиваются на пит-лейне, их грузят на тягачи и везут в аэропорт, – рассказывает Массимо Балокки, главный специалист Скудерии по логистике. – Мы обеспечиваем FOM всеми таможенными документами, а они делают все остальное. В Сепанге происходит обратная процедура – наше имущество доставляют из аэропорта Куала-Лумпура с таким расчетом, чтобы в четверг команды могли начать работу. Не все доставляется по воздуху – чтобы сэкономить деньги, еще в январе мы отправили четыре контейнера в Бахрейн, Австралию, Малайзию и Китай. Они содержат значительную часть того, что нам будет необходимо – но не техническое оборудование и не части машин. Эти контейнеры вернутся в Европу по морю, будут разобраны, а затем снова пригодятся нам на последних этапах сезона».
Также Балокки занимается перемещением персонала – а это около 65 человек. 45 из них непосредственно работают с машинами, остальные занимаются делами прессы, маркетингом и обслуживанием гостей.
«На каждой гонке мы стараемся останавливаться максимум в двух гостиницах, - поясняет Балокки. – Это позволяет заметно упростить наши перемещения, уменьшить число используемых машин. У нас есть соглашение с компанией Europcar и местными отделениями FIAT, которые помогают нам на этом фронте. Если же говорить о бронировании отелей, то этим я обычно занимаюсь за год до соревнования – например, на этой неделе мы уже обсуждали свои требования к Мельбурну на 2011 год».
http://www.f1news.ru/news/f1-56852.html

  0

1,769

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Малайзии: Расписание пресс-конференций

Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни малайзийского уик-энда.

В четверг пресс-центр посетят Рубенс Баррикелло (Williams), Карун Чандхок (HRT), Камуи Кобаяши (BMW Sauber) и Нико Росберг (Mercedes).
В пятницу приглашены представители двух команд: Тони Фернандес и Хейкки Ковалайнен (Lotus), Отмар Сафнауэр и Витантонио Лиуцци (Force India).

Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на logan.in.ua.

http://www.f1news.ru/news/f1-56854.html

  0

1,770

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA разъяснит командам правила поведения

Во время проведения Гран При Австралии, в ночь с пятницы на субботу, местная полиция имела претензии к Льюису Хэмилтону, когда британский гонщик решил порадовать болельщиков «пончиками» за рулём дорожной машины на городской трассе.
Чтобы не допустить в будущем неприятностей со стороны властей, FIA опубликует правила поведения в общественных местах для команд, гонщиков и персонала чемпионата в странах, принимающих Гран При, с учётом местных законов.
Рон Уокер, промоутер Гран При Австралии: «Этот документ будет включать в себя перечень того, что можно, а что нельзя делать в странах, принимающих Гран При, чтобы избежать проблем с властями».
http://www.f1news.ru/news/f1-56855.html

  0

1,771

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA не проводит разбирательства в отношении машин Red Bull

Представители Международной автомобильной федерации заявили, что в настоящий момент не занимаются изучением конструкции машин Red Bull RB6 на предмет ее соответствия техническому регламенту Ф1.
В последнее время соперники, и в первую очередь McLaren, немало критикуют механизм контроля за дорожным просветом, будто бы примененный главным конструктором команды Эдрианом Ньюи. Говорил о незаконности таких устройств и глава Mercedes Росс Браун. Возможно, это и стало появлением в швейцарской Blick информации о том, что конструкцией RB6 заинтересовались в FIA.
Однако немецкие журналисты Auto Motor und Sport задали представителям федерации прямой вопрос – и получили на него отрицательный ответ. Так что пока все остается по-старому – по крайней мере до тех пор, пока какая-то из команд не подаст формальный протест на действия Red Bull.
http://www.f1news.ru/news/f1-56859.html

  0

1,772 Відредаговано ПАПА (2010-03-31 19:37:10)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Малайзии: Круг по трассе с Марком Уэббером

Накануне Гран При Малайзии команда Red Bull Racing и Марк Уэббер вновь дают нам возможность проехать круг по трассе на фирменном симуляторе и узнать о ней все самое интересное...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=038IIjwz … r_embedded[/youtube]

Марк Уэббер: «Гран При Малайзии. Жаркая и влажная погода, частые грозы и очень тяжелая для пилотов гонка. Длина трассы 5,5 км, 56 кругов – в итоге 310 км. Восемь скоростных отрезков, три медленных поворота и пара идеальных мест для обгона. Максимальная скорость – 297 км/ч. Начинаем круг по трассе на симуляторе Red Bull. Стартовая прямая очень широкая, затем следует крайне жесткое торможение перед первым поворотом – здесь хорошее сцепление с трассой на входе. Держим колеса у белой линии, потому что сразу за первым поворотом нужно начинать вход во второй – слепую и тесную шпильку. Начинаем разгон, проходим длинный скоростной правый вираж, ведущий в горку. Затем еще одно серьезное замедление и вновь достаточно узкий поворот, из которого очень важно хорошо выйти, потому что разгоняться приходится на подъеме. Затем быстрый левый поворот и сразу за ним – быстрый правый. Для машины это весьма непростая связка из-за высокой скорости. Следом – двойной правый поворот, отличное место для зрителей, чтобы увидеть в деле машины Формулы 1. Очередной разгон к девятому повороту, где два участка трассы расположены близко, и ты порой можешь видеть, как соперники ведут свою гонку. Снова набираем скорость, сцепление здесь порой становится проблемой. Еще одно отличное место для болельщиков – небольшой холм, откуда видно большую часть трассы. Мы проносимся мимо, оставляем позади небольшой левый излом – весьма приятное место. Дальше – очень непростой участок, где надо тормозить на входе в предпоследний поворот. Из него важно выйти чисто – а затем можно чуть передохнуть на длинной задней прямой, где слева от тебя возвышается большая трибуна. Затем – очень жесткое торможение и длинная тесная шпилька, которая «раскрывается» на выходе. Хороший выход здесь тоже крайне важен для итогового времени. Нажимаем на педаль акселератора – и заканчиваем круг по трассе в Малайзии».

  0

1,773

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Toro Rosso переоборудует заправочные машины

В традиционном превью, посвященном предстоящему Гран При Малайзии, сотрудники пресс-службы Toro Rosso рассказали о нетрадиционном способе использования не нужных в этом сезоне заправочных машин...
«После отмены дозаправок наши заправочные машины оказались ненужными. Но вместо того, чтобы просто вернуть их производителю, мы решили найти им достойное применение. В родной Фаэнце Toro Rosso тесно сотрудничает с местными техническими колледжами и университетами, которым и было предложено найти иные варианты использования заправочной техники. Мы получили двенадцать различных идей, среди которых переоборудование заправочной машины в холодильник на солнечных батареях, систему очистки воды или даже паровую баню! В итоге коллегия судей в составе Франца Тоста, Джорджио Асканелли, бизнесмена Федерико Пистаччио и его супруги, бывшей «Мисс Эмилия Романия» Марии Ванильи единогласно признала победителями команду студентов из Университета Страччателла (Stracciatella – сорт сливочного мороженого с кусочками шоколада), предложивших переделать заправочную машину в автомат по производству мороженого. Три студента-победителя и их чудо-изобретение отправятся вместе с нами в Малайзию. Первые двадцать пять журналистов, которые во вторник посетят расположение команды, смогут лично отведать домашнее мороженое!
...Только не браните нас, если все-таки почувствуете слабый привкус бензина!»
http://www.f1news.ru/userfiles/tororosso/56873.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-56873.html

  0

1,774

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Малайзии: Прогноз погоды

В прошлом году гонку в Малайзии пришлось прервать из-за грозы – вода залила трассу, быстро cтемнело и в результаты гонщики получили лишь половину очков.
Похоже, в предстоящий уик-энд тоже не обойдётся без сюрпризов – в пятницу, субботу и воскресенье вероятность осадков – 60%, причём прогноз обещает сильные грозы.
Днём в пятницу и воскресенье воздух прогреется до +33С, а в субботу – до +32С.
http://www.f1news.ru/news/f1-56869.html

  0

1,775 Відредаговано ПАПА (2010-04-01 07:21:14)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Малайзии: Точка самого серьёзного торможения

Накануне третьей гонки сезона инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения малазийской трассы – на входе в первый поворот.
Инженеры Brembo считают, что гонщикам придётся сбросить скорость на 193 км/ч, при торможении выделится 1660 кВт мощности, перегрузки достигнут 4.1g, а усилие на педали тормоза составит 117 кг.

Видео зжесь... http://www.logan.in.ua/forum/post.php?tid=7358

  0