Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Вот фото (немного получше) на новых дисках:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вот фото (немного получше) на новых дисках:
Очень гармонично получилось!
Tank написав:Ну, вот как то так примерно выглядят диски на машине
Гармонично смотрятся на машине, сток дизайн почти. И это правильно!
Тоже самое хотел сказать, бывает диски загляденье, но конкретной машине как корове седло...
Сегодня забрал заказанную ранее рамку под "неродной" ресивер - 110 грн за комплект из двух тонюсеньких пластмасок.
Вот они:
Немного успокоило то, что на Опель рамочка (хоть и намного сложнее конструктивно, но тоже кусок пластмассы) - более 800 грн. Хочешь бери, хочешь не бери. Так что не такой уж и дорогой RENAULT в обслуживании по сравнению с тем же Опелем.
Подключил таки освещение багажника. Работает. Добрался до колодки под сиденьем водителя, но напрасно - к 27 - 28 контактам (к которым и должен подключаться свет в багажнике) нет проводки. Поэтому остановился на самом простом варианте: подключился к плафону салона.
Сегодня натянул на стальные диски три недели назад купленную зимнюю резину GENERAL AltimaxArctic 195/65/R15 нешпованная под шип:
Всё пусть дожидается зимы в таком виде.
А так же заодно перебалансировал колёса с литыми дисками (которые бесплатно на шиномонтажке от магазина мне уже балансировали). Не поверил я в качество первичной балансировки и не ошибся. Все до единого были с большим дисбалансом (45 - 50 г). Теперь порядок.
За все операции с колёсами заплатил 100 грн -
Это у тебя Gislaved Nord Frost 3, у моего друга такая же, только называется Continental; а всё вместе это один и тот же концерн!
А на ВАЗе у меня с таким же рисунком Tunga (Россия).
Установил рамку для нештатной магнитолы. Заодно немного пофотографировал машину.
Общий вид:
Салон автомобиля:
DVD ресивер:
...передняя панель (сьёмная, моторизованная) может находиться в четырёх запрограммированных положениях, например:
Багажник:
под поликом в багажнике:
крышка багажника в комплектации Autentic Pack:
Фото класс, машинка класс. Номера спереди и сзади разные
Номера спереди и сзади разные
А-ааа!... Шайтан! Когда получал, не заметил ......
Tank
Зачет!
Блин, прямо джип
И музычка классно смотрится! Надо б еще послушать
музычка классно смотрится
Отдельно от машины? - Да. Саня, спасибо конечно, но немного вносит дисгармонию в интерьер. К сожалению ничего не смог подобрать, чтобы цвет пластика ресивера совпал с консолью (инженеры RENAULT постарались), поэтому пошёл по пути выбора эксплуатационных характеристик - так сказать, если уж будет мозолить своим видом, так пусть хоть уши ласкает.
Кстати, рамка переходная от RENAULT тоже не вяжется по цвету с консолью, а денег за неё аж 110 грн взяли. Нафига так делать?... Хотя с цветом панели ресивера рамка гармонирует, как родная. Может поэтому её такой и сделали
Красавчик!
На одометре - 3300.
Вчера первый разсъездил на серьёзное расстояние. Маршрут: Кривой Рог - Борисполь - Кривой Рог (через Черкассы). Итог: пройдено - 830,3 км; бензина израсходовано - 52,5 л; средний расход - 6,4 л/100км; средняя скорость - 68,2 км/ч.
Расход мог бы быть немного меньше, если бы вёл только я, но я уступал место за рулём своему куму. Зато впервые куму понравилась французская машина. До этого он не хотел ничего о них знать. Но я его постепенно приучил - сначала на Логане, а теперь на Мегане. Понравилась ему машина.
Понравилось и мне, как машина себя показала. Очень уверенно идёт на обгон. В гору с 3-мя пассажирами и багажом тянет с ускорением на 5-й передаче. Мой Логан 1,4 в тех же условиях замедлялся. Дорогу держит - нет слов. Боялся, что кондиционер будет себя проявлять так же как и на Логане (громко рычать, притуплять реакцию на педаль газа). Но всё оказалось просто прекрасно. Момент включения кондёра не чуствуется абсолютно. Да и вообще не слышно работает кондиционер или нет. Я даже сначала засомневался работоспособен ли он, но когда ощутил холодный воздух, выходящий из раструбов, то понял, что агрегат работает на отлично. Тихой работы кондиционера мне очень не хватало в Логане, из-за этого не хотелось его там включать лишний раз.
По городу удаётся держать средний расход на уровне 7,6 - 8,0 л/100км.
Заехал бы!
Тихой работы кондиционера мне очень не хватало в Логане, из-за этого не хотелось его там включать лишний раз.
Странно, может, что-то не так было с кондюком? Я, например, только слышу, когда реле клацает на малых оборотах двигателя. А компрессор включается редко и то на секунд 30. Правда, я проехал только 6,5 тыс. км, может, со временем кондюк и станет шумным.
Tank написав:Тихой работы кондиционера мне очень не хватало в Логане, из-за этого не хотелось его там включать лишний раз.
Странно, может, что-то не так было с кондюком? Я, например, только слышу, когда реле клацает на малых оборотах двигателя. А компрессор включается редко и то на секунд 30. Правда, я проехал только 6,5 тыс. км, может, со временем кондюк и станет шумным.
Компрессор должен работать постоянно при включеном кондицинере. Если включается-выключается вам на сервис
Если включается-выключается вам на сервис
Раз нормально холодит, значит все в норме.
Странно, может, что-то не так было с кондюком? Я, например, только слышу, когда реле клацает на малых оборотах двигателя. А компрессор включается редко и то на секунд 30. Правда, я проехал только 6,5 тыс. км, может, со временем кондюк и станет шумным.
Видать забортная температура еще достаточная для охлаждения салона без включения компрессора кондиционера...
Видать забортная температура еще достаточная для охлаждения салона без включения компрессора кондиционера...
это утверждение актуально для климат-контроля - он решает, вкл кондей или охлаждать забортным воздухом. А кондей или включен или выключен. Не вкл. он только в минусовую температуру.
Не вкл. он только в минусовую температуру.
т.е. обычный кондиционер никак не отключается даже в зависимости от интенсивности обдува, постоянно работает в одном режиме? Мне кажется сама железяка имеет какой-то датчик и поддерживает определенную температуру....
Очень уверенно идёт на обгон. В гору с 3-мя пассажирами и багажом тянет с ускорением на 5-й передаче.
попробуй на третьей 80-120 даже без горки ракета... а кума еще нужно в Ситроен, он вааще потеряется
т.е. обычный кондиционер никак не отключается даже в зависимости от интенсивности обдува, постоянно работает в одном режиме? Мне кажется сама железяка имеет какой-то датчик и поддерживает определенную температуру....
Кондей работает в постоянном режиме, то о чём ты говоришь - это климат-контроль, единственное, в кондее есть датчик, который не позволяет ему включаться при минусовой температуре даже если ты жмёшь кнопку вкл.
Я, например, только слышу, когда реле клацает на малых оборотах двигателя. А компрессор включается редко и то на секунд 30. Правда, я проехал только 6,5 тыс. км
Наверное у тебя не первая фаза? Возможно исправили уже и это на новых машинах. Кондёр у меня на Логане был исправен. При включении до начала движения он как правило начинал громко рычать некоторое время, а потом рык постепенно стихал, но жёсткость мотора всё равно чуствовалась при включенном кондёре.
Компрессор там не включен постоянно, он отключается, если обороты двигателя падают ниже допустимой для правильной работы кондиционера частоты вращения. И на светофорах это ощущалось - во время разгона электромагнитная муфта срабатывала и постоянно чуствовался момент включения. А на Мегане вообще ничего такого не чуствуется, только шипение холодного воздуха из дефлекторов и то на больших оборотах вентилятора.
Наверное у тебя не первая фаза? Возможно исправили уже и это на новых машинах. Кондёр у меня на Логане был исправен. При включении до начала движения он как правило начинал громко рычать некоторое время, а потом рык постепенно стихал, но жёсткость мотора всё равно чуствовалась при включенном кондёре.
Да, у меня вторая фаза. Я так понял, что основное недовольство кондюком - это падение мощности двигла, а не шум. Это действительно так. Не знаю как там все обстоит с движком 1.6, но на 1.4 там что-то не продумано. Движок тупит страшно. Особенно, когда в машине 5 человек с багажом и ты идешь на затяжной обгон - это *опа!!! Я в таких случаях вырубал кондюк.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Згенеровано за 0.140 секунд(и), виконано 91 запитів