2,001

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Bridgestone определились с резиной до Сильверстоуна

Компания Bridgestone назвала составы резины, которые команды получат в следующих Гран При. В Монреале и Валенсии гонщики будут использовать «мягкую» пару – SuperSoft и Medium, а в Великобритании – Soft и Hard.
Хирохиде Хамашима: «Гран При Канады и Европы пройдут на уличных трассах, где важно обеспечить хорошее сцепление со скользким асфальтом. Поскольку эти трассы не используются регулярно, даже с мягкой резиной в пятницу возможны проблемы, но по ходу уик-энда асфальт покроется отработанной резиной и составы SuperSoft, обеспечивающий хорошее сцепление, и Medium – имеющий большой ресурс, будут хорошим выбором. В Сильверстоуне нагрузка на резину всегда была высока, а новый комплекс поворотов увеличил её ещё больше. После появления новой прямой возросла средняя скорость на круге, там достаточно участков серьёзного торможения и разгона, поэтому мы, как всегда, будем внимательно следить за температурой и износом шин. Мы ожидаем столкнуться с гранулированием, даже на жестком составе, но считаем, что сочетание Hard и Soft будет оптимальным для этой трассы».
http://www.f1news.ru/tech/57572.shtml

  0



2,002 Відредаговано ПАПА (2010-05-05 15:36:20)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Испании: Расписание пресс-конференций

Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни испанского уик-энда.

В четверг пресс-центр посетят Фернандо Алонсо (Ferrari), Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Педро де ла Роса (BMW Sauber), Бруно Сенна (HRT) и Себастьян Феттель (Red Bull).
В пятницу приглашены представители руководства команд: Росс Браун (Mercedes), Альдо Коста (Ferrari), Сэм Майкл (Williams) и Ник Уирт (Virgin).
Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2010...

  0

2,003

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса о предстоящем Гран При Испании…

Фелипе Массе в 2007-м году уже доводилось побеждать на каталонском кольце, поэтому бразилец знает, что требуется от машины, чтобы она позволяла добиться в Барселоне высоких результатов. Об этом он рассказал пресс-службе команды…

Вопрос: К первой европейской гонке сезона обычно машина в значительной степени модернизируется: какие новинки появятся на F10 в Барселоне?
Фелипе Масса:
В пятницу мы обязательно опробуем новую версию заднего крыла, снабженного аэродинамическим воздуховодом: надеюсь, все будет работать отлично, и мы сможем использовать новинку и в квалификации, и в гонке.  Появятся и другие обновленные элементы аэродинамики – это важно, чтобы модернизация машины продвигалась в правильном направлении. Накануне гонки в Маранелло я работал на симуляторе, пытаясь понять, что может дать новое заднее крыло, а также просто тренируясь в прохождении барселонского кольца.
Вопрос: Вы выиграли Гран При Испании в 2007-м году, так что вам известно, как нужно готовить машину к этой гонке. Какими должны быть основные характеристики шасси, чтобы добиться высоких результатов на каталонской трассе?
Фелипе Масса:
На этой трассе очень трудно обгонять, поэтому очень важно получше выступить в квалификации. Машина должна хорошо вести себя на высоких скоростях, поскольку здесь есть два очень быстрых поворота, 3-й и 9-й. Но для прохождения медленных секторов важна и прижимная сила, особенно, на последнем отрезке. Также прижимная сила нужна при интенсивных торможениях. Это такая трасса, где машина должна одинаково хорошо справляться и быстрыми, и с медленными поворотами. Добиться этого непросто, поэтому команда столь интенсивно готовится к Барселоне.
Вопрос: Как вы оцениваете ваши результаты после четырех гонок сезона?
Фелипе Масса:
Я бы сказал, что два первых Гран При прошли очень хорошо: в Бахрейне я занял второе место, в Австралии – третье. Гонка в Малайзии тоже прошла неплохо, учитывая, что я стартовал из задних рядов, а финишировал 7-м. К сожалению, квалификация в Сепанге сложилась неудачно: мы задержались в боксах, а затем начался сильный дождь, поэтому мы оказались позади. Сама гонка прошла здорово, но результаты были бы намного лучше, если бы мы стартовали с нормальных позиций. Результатами китайского этапа я недоволен: погодные условия менялись, поэтому пришлось три-четыре раза заезжать в боксы на замену шин… Но теперь мы вернулись в Европу, и впереди еще много гонок. Эти трассы нам хорошо знакомы: надеюсь, мы будем выступать стабильно и наберем немало очков.
http://www.f1news.ru/interview/massa/57574.shtml

  0

2,004

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Коста: "Мы не смогли реализовать потенциал машины..."

По мнению технического директора Ferrari Альдо Косты, машина F10 вполне конкурентоспособна, хотя и несколько уступает в скорости Red Bull…

Вопрос: Обычно к первой европейской гонке команды готовят комплекс технических новинок: какие модернизированные элементы мы увидим на Ferrari F10?
Альдо Коста:
Три недели отделяли предстоящий Гран При Испании от первых четырех гонок сезона, и мы получили возможность провести более масштабную модернизацию машины. Прежде всего это касается аэродинамики: по сравнению с китайским этапом, в Барселоне на машине появится множество обновленных компонентов. Кроме того, мы модернизировали заднюю подвеску F10.
Вопрос: Как бы вы оценили скорость машины после четырех этапов чемпионата?
Альдо Коста:
С уверенностью можно сказать, что Ferrari F10 весьма конкурентоспособна. Нам не удалось добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали, но потенциал машины намного выше. Из-за погодных условий и ошибочных решений мы не смогли его полностью реализовать…
Вопрос: Над чем еще предстоит работать, чтобы поднять скорость F10?
Альдо Коста:
Если посмотреть, какую позицию мы занимаем на фоне соперников, то надо признать, что самая быстрая машина – это Red Bull RB6. Мы несколько отстаем и должны подтянуться, прежде всего, продолжая работать над аэродинамикой. Но это лишь главный аспект. За счет модернизации всех областей машины мы сможем добиться некоторого сокращения времени прохождения круга, поэтому постараемся внедрить как можно больше новинок.
http://www.f1news.ru/interview/costa/57576.shtml

  0

2,005

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "Интересно понять, как улучшилась наша машина"

После четырёх Гран При Фелипе Масса набрал 41 очко и сейчас занимает шестое место в личном зачёте, правда с каждой гонкой результаты падают – бразилец набрал 18 очков в Бахрейне, 15 в Мельбурне, 6 в Малайзии и 2 в Китае. В своём блоге на Ferrari.com Фелипе рассказал о подготовке к предстоящему уик-энду…
Фелипе Масса: «После возвращения из Китая я отпраздновал дома, в Монако, свой 29-й день рождения. Теперь я – глава семьи, так что никаких шумных вечеринок – жена устроила приятный ужин в ресторане, с нами был наш сын и некоторые мои друзья. Длительный перерыв позволил немного расслабиться, но уже в начале недели я работал на симуляторе Ferrari в Маранелло. Следующая гонка пройдёт в Барселоне, на трассе, которая хорошо известна гонщикам, так что за рулём симулятора мы хотели опробовать поведение F10 с некоторыми новинками, подготовленными командой к предстоящим Гран При. Самая очевидная перемена, кроме зеркал заднего вида, которые были перенесены по требованию регламента – появление новой конструкции заднего антикрыла с воздуховодом. Теперь мы можем управлять его эффективностью из кокпита. Реальное решение опробовал Джанкарло Физикелла в Вайрано, а мы тестировали виртуальный вариант – важно было понять, на каких участках испанской трассы его можно использовать. У нас есть и ещё несколько новинок, главным образом в аэродинамике – это часть программы доработки машины от гонки к гонке. Соперники тоже не стоят на месте, интересно будет понять, как улучшилась наша машина, кому удалось добиться большего и как изменится расстановка сил. Команды делают всё возможное, ведь борьба в чемпионате очень напряженная, и если вы лучше других справились со своей работой на базе, это может принести преимущество на трассе. Барселона – первая и единственная трасса в календаре, на которой мы уже работали с F10 на тестах. Зимой мы провели здесь несколько дней, и собранная информация станет основой для начала работы на свободных заездах. При этом нужно понимать, что с февраля машины изменились, нас ждёт более теплая погода, а ветер может стать одним из ключевых факторов на этой трассе. В любом случае, очень интересно понять, насколько наша машина и машины соперников прибавили с тех пор. По ходу сезона мы уже говорили, что должны добиться большего в квалификации, и я надеюсь, что новинки, подготовленные командой к этому Гран При, помогут в субботу. Если вам удаётся повысить общую эффективность машины, прибавить в управляемости и скорости на быстром круге, то это обязательно скажется в квалификации. В Испании и Монако очень трудно обгонять, поэтому результаты, показанные в субботу, определят итоги воскресной гонки. После четырёх выездных Гран При я надеюсь меньше времени проводить в самолётах, хотя моя поездка в Барселону пройдёт через Прагу – я буду участвовать в церемонии открытия нового магазина Ferrari в Чехии, а уже потом приеду в Испанию. Но, по крайней мере, в Монако мне не придётся никуда ехать!»

По материалам www.ferrari.com http://cdn.ferrari.com/_layouts/Ferrari/Ferrari_AssetResizeImage.aspx?ImageUrl=/Site_Collection_Image_289x96/100330_pod_home_large.jpg&Width=0&Height=0

  0

2,006

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гонщики Ferrari будут использовать локти?

Слухи о том, что хитрая аэродинамическая система McLaren управляется коленом пилота, пока не получили официального подтверждения или опровержения - но разговоров об этом было немало. Теперь, похоже, по стопам своих давних соперников готова пойти и Ferrari - по сообщению ItaliaRacing Скудерия готова опробовать в Барселоне техническую новинку, в которой для повышения аэродинамической эффективности задействованы локти пилотов.
В боковинах кокпита будто бы сделаны специальные углубления - помещая туда локтевой сгиб, гонщик, как пишут итальянские журналисты, может повысить скорость на прямых на 5 км/ч. Технические подробности пока не сообщаются.
http://www.f1news.ru/news/f1-57581.html

  0

2,007

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дерек Уорик – четвёртый стюард в Барселоне

FIA продолжает практику приглашения четвёртого стюарда из числа бывших гонщиков.  После Алена Проста, Тома Кристенсена, Джонни Херберта и Алекса Вурца в Барселоне тройку стюардов дополнит британец Дерек Уорик, участник 162 Гран При Формулы 1 в период с 1981 по 1993 год.
В тройке стюардов президент французской федерации Николя Дешо, член Всемирного Совета Гэрри Конелли и вице-президент испанской федерации Йоакин Вердегай де ла Вега.
http://www.f1news.ru/news/f1-57582.html

  0

2,008

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фернандо Алонсо: Трибуны будут окрашены в красные цвета

В своём официальном блоге на Ferrari.com Фернандо Алонсо говорил о своих ощущениях накануне первой домашней гонки за рулём Ferrari…

Фернандо Алонсо: «Всего несколько дней осталось до моей первой гонки за рулём Ferrari в Испании. Этап в Барселоне всегда был для меня особенным. Я уверен, в этом году трибуны будут окрашены в красные цвета Ferrari, наряду с испанскими флагами и синим цветом моих болельщиков из Астурии. Многочисленные флаги на трибунах станут для меня дополнительной мотивацией, было бы здорово отблагодарить болельщиков результатом, которого они ждут. Добравшись домой из Китая, мы, наконец, получили небольшой перерыв, позволивший отдохнуть после напряженного начала сезона. Я использовал его для тренировок и поддерживал контакт с командой, чтобы следить за программой развития F10. В условиях столь конкурентоспособной борьбы вы должны очень серьёзно работать, чтобы улучшать машину в каждой гонке. Я провёл несколько дней в Маранелло, встретился с инженерами, работал на симуляторе. Одной из задач стала проверка новой системы управления воздуховодом для заднего антикрыла, которую я опробовал на пятничных свободных заездах в Шанхае. Мы серьёзно работали над системой в аэродинамической трубе, а Джанкарло в прошлую субботу смог протестировать новинку в Вайрано. Первые выводы очень позитивны, но мы с Фелипе должны тщательно проверить её на свободных заездах в пятницу, прежде чем принять решение об использовании в квалификации и гонке. Сегодня утром я побывал в Мадриде на мероприятии, организованном RACC и eSafety вместе с Фондом FIA, который продвигает электронные помощники водителя в дорожных машинах. Там присутствовали Карлос Сайнц, президент FIA Жан Тодт, Себастьян Салвадо и Карлос Грасиа – президенты автоклуба Каталонии и испанской федерации автоспорта. Здорово, когда у нас есть возможность улучшить безопасность на дорогах. Технологии электронной стабилизации ESC и прогнозируемое торможение очень важны, но ещё важнее то, что они могут спасти тысячи человеческих жизней».

По материалам www.ferrari.com http://cdn.ferrari.com/_layouts/Ferrari/Ferrari_AssetResizeImage.aspx?ImageUrl=/Site_Collection_Image_289x96/100330_pod_home_large.jpg&Width=0&Height=0

  0

2,009

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Себастьян Феттель: "Фавориты останутся прежние…"

Накануне Гран При Испании Себастьян Феттель на страницах немецкого журнала Auto Bild проанализировал ситуацию, в которой находится команда Red Bull после первых четырех гонок сезона, подчеркнув, что ее по-прежнему стоит считать фаворитом чемпионата…
«Главное открытие, сделанное в ходе первых четырех гонок, состоит в том, что наша машина – самая быстрая в пелотоне, и мы продолжаем ее модернизировать. Так что надо смотреть вперед, – заявил Феттель. – Поэтому я уже трижды в свое свободное время ездил на базу Red Bull Racing в Англию, где мы вместе с командой анализировали прошедшие гонки. Но какие задачи мы должны решить, чтобы добиться более высоких результатов? Ведь в основном причина наших неудач – внешние факторы. И, честно говоря, мы были удивлены возникшими техническими проблемами. Разумеется, когда в двух гонках подряд нас преследовали поломки, то заголовки в прессе были не самые приятные. В общем, первые четыре Гран При прошли не так, как нам бы хотелось. Но проблемы, с которыми мы сталкивались, были разными по своей природе. Впрочем, все набранные очки пригодятся в конце сезона. В Барселоне расстановка сил вряд ли сильно изменится, никто не поедет на секунду быстрее, так что, по-моему, фавориты останутся прежние: тон будут задавать Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes. К Гран При Испании наша команда готовит модернизированный  аэродинамический обвес. Однако, как себя покажут эти новинки, мы узнаем только в ходе уик-энда. Но данные, полученные в ходе исследований в аэродинамической трубе и на симуляторе, выглядят весьма позитивно. Мы продолжаем работать над своей версией аэродинамического воздуховода, поскольку он может обеспечить заметное преимущество, но узел еще не готов. Что касается слухов о том, что в Red Bull применяется нелегальная система изменения дорожного просвета машины, то это просто смешно – не знаю, откуда наши соперники это взяли. FIA не раз проверяла нашу машину, и эксперты федерации подтвердили, что она соответствует регламенту».
http://www.f1news.ru/news/f1-57585.html

  0

2,010

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Испании: Трасса и статистика

GRAN PREMIO DE ESPANA TELEFONICA 2010
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
7-9/05/2010    Каталунья    4655 м    66    307.104 км

http://www.f1news.ru/userfiles/55053.jpg

Первый испанский этап Формулы 1 принимала у себя шестикилометровая городская трасса Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Ferrari ошиблись с резиной, и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований безопасности, и трасса была исключена из чемпионата.

http://www.f1news.ru/userfiles/barcelona-track.gif

Только в 1966-м каталонцы восстановили старое кольцо Монжуик, противопоставив его автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка прошла в Хараме, её выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик-Парке, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, победу одержал Джеки Стюарт.
Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за несоответствия стандартам безопасности защитных барьеров. По этой же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 75-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели четырех человек. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.
В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству автодрома. Правда, дорогу барселонцам на какое-то время перешли представители юга страны - на новой трассе в городке Херес-де-ла Фронтера национальный Гран При разыгрывался с 1986 по 1990 год. 
Однако каталонцы от своего не отступились: был куплен участок земли к северу от города, а 24 февраля 1989 года заложили первый камень в фундамент Circuit de Catalunya - спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет местечка Монтмело.
Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес-Сала, а 29 сентября в Каталонию после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в календарь. Удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.

http://www.f1news.ru/Championship/2006/spain/track.jpg

В Барселоне весьма абразивный асфальт, так что компания Bridgestone вновь привезёт "твердую" пару составов - Hard и Soft. Инженеры и гонщики хорошо знакомы с трассой по тестам, проблем с настройками быть не должно, но на первый европейский Гран При многие команды привезут серьёзно доработанные машины.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/spain/

  0

2,011

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Испании: Комментарии перед гонкой

http://www.f1news.ru/userfiles/55054.jpg

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон: «Я выиграл Гран При Испании год назад и считаю эту победу одной из лучших в прошлом сезоне. Это довольно быстрая трасса, и здесь весьма приятно управлять машиной – если она работает на соответствующем уровне. Некоторые повороты, вроде девятого или финального, достаточно быстрые, но по большей части здесь очень протяженные виражи, где крайне важен верный баланс. На этой трассе ценится точность пилотажа, а не агрессивность, но если машина страдает недостаточной поворачиваемостью – готовься к очень непростой гонке. К счастью, мы сейчас располагаем нейтральным балансом в скоростных поворотах – пожалуй, это впечатляет в нашей машине больше всего – и мы хорошо смотрелись в Барселоне по ходу предсезонных тестов. Потому накануне этапа у меня есть ощущение, что мы хорошо к нему готовы. Кроме того, я очень рад возвращению в Европу – выездные гонки получились очень интересными, но, мне кажется, всем в Формуле 1 хочется все же гоняться поближе к дому – там, где сердце нашего спорта».
Льюис Хэмилтон: «Перед гонкой мы серьезно доработали пару узлов, но было бы наивно полагать, что это поможет нам добиться серьёзного прогресса – к Барселоне почти все подготовили существенные обновления, но мы с оптимизмом смотрим на вещи, полагая, что сможем подобраться ещё ближе к лидерам. Кроме того, в прошлом мы уже доказывали, что нам по силам ощутимо прибавлять по ходу сезона, так что я надеюсь, что в Барселоне мы продемонстрируем хорошую форму. Если гонка будет сухой, то нам, говоря по правде, будет непросто бороться за лидерство. Как и в Китае, мы сделаем особый акцент на квалификации. В Барселоне она особенно важна, на этой трассе всегда было сложно обгонять. Учитывая, что почти все выберут стратегию с единственным пит-стопом, у нас будет не так много возможностей отыграть позицию, поэтому важно занять лучшее место на старте».

Scuderia Ferrari Marlboro
Официальное превью Ferrari
... http://www.f1news.ru/news/f1-57564.html

Red Bull Racing
Официальное превью Red Bull Racing
... http://www.f1news.ru/news/f1-57499.html

Mercedes GP Petronas Formula One Team
Нико Росберг:
«Очень приятно начинать европейскую фазу сезона, занимая второе место в личном зачете чемпионата, тем более, к испанскому уик-энду машина будет существенно модернизирована. Я разговаривал с нашими инженерами на базе команды и знаю, что им пришлось потрудиться, чтобы успеть все сделать вовремя: интересно посмотреть, сколь эффективными окажутся технические новинки. Трасса в Барселоне всем отлично знакома, поскольку там очень часто проводились тесты, значит, в ходе тренировок мы сможем сразу сосредоточиться на испытаниях обновленного шасси. Такое чувство, что сезон только начинается, и мы приложим все усилия, чтобы продолжить череду неплохих результатов и подиумов, начатую в первых гонках».
Михаэль Шумахер: «Европейский сезон вот-вот начнется, и нам предстоит проверить, какого прогресса мы достигли по сравнению с соперниками. Все привезут в Барселону модернизированные машины, и мы, конечно, тоже. В ходе прошедших четырех гонок наша команда очень хорошо поработала, и на этой трассе может рассчитывать на высокие результаты. Мы занимались как общей модернизацией машины, так и отдельными аспектами, в частности, прижимной силой и эффективностью, и я уверен, что нам удастся добиться дальнейших улучшений. В Барселоне мы должны сделать более заметный шаг вперед, чем на выездных гонках, однако вряд ли стоит рассчитывать, что неожиданно сможем выбиться в лидеры. Надеюсь, Гран При Испании будет для меня более удачным, чем китайская гонка, и, конечно, мне бы хотелось занимать сейчас более высокое место в турнирной таблице. Но есть и хорошие новости: после трехлетнего перерыва я вновь настроен на борьбу и готов принять этот вызов».

Renault F1 Team
Интервью: Роберт Кубица
... http://www.f1news.ru/interview/kubica/57553.shtml
Интервью: Виталий Петров... http://www.f1news.ru/interview/petrov/57554.shtml

Force India F1 Team
Интервью:Адриан Сутил
... http://www.f1news.ru/interview/sutil/57542.shtml
Интервью: Витантонио Лиуцци... http://www.f1news.ru/interview/liuzzi/57543.shtml

AT&T Williams
Официальное превью Williams
... http://www.f1news.ru/news/f1-57498.html

Scuderia Toro Rosso
Интервью:Себастьен Буэми.
... http://www.f1news.ru/interview/buemi/57536.shtml
Интервью: Хайме Альгерсуари... http://www.f1news.ru/interview/alguersuari/57533.shtml

BMW Sauber F1 Team
Педро де ла Роса:
«Я вырос в центре Барселоны и очень люблю родной город, в котором есть всё – море, горы и хороший климат. С нетерпением жду этой гонки! Дача моих родителей расположена рядом с трассой, и с 1991 года я слышал невероятный звук моторов машин Формулы 1, когда команды проводили тесты. В том же 1991-м я проехал первую гонку в Барселоне за рулём Формулы Renault, а первый Гран При провёл здесь в 1999-м. Испанская трасса – отличная проверка эффективности машин Формулы 1, она требовательна к машинам, моторам, гонщикам. Длинный и скоростной третий поворот серьёзно нагружает мышцы шеи. Здесь множество разнообразных поворотов – от скоростных до медленных в последнем секторе. Мы хорошо выглядели на зимних тестах и у меня есть ощущение, что Барселона больше подходит нашей машине, чем другие трассы. Команда готовит обновление аэродинамики, я уверен – мы сможем заработать очки или будем очень близки к призовой десятке на финише гонки».
Камуи Кобаяши: «Я хорошо знаю испанскую трассу, я побеждал здесь в GP2, выступал в Формуле 3, участвовал в тестах Формулы 1. Мои первые тесты в Формуле 1 прошли именно в Барселоне. Тогда она имела несколько иную конфигурацию и заканчивалась связкой двух скоростных правых поворотов. Трасса требовательна к машинам и гонщикам, здесь очень важно найти верный подход к настройкам. Мне очень нравится скоростной правый поворот перед задней прямой, мне нравится Испания и испанский Гран При. Обычно в Барселоне отличная погода и множество зрителей. Я рад за Педро – его ждёт домашняя гонка на глазах многочисленных болельщиков. Мы работали здесь на зимних тестах, на моей машине появится несколько интересных новинок, надеюсь, проблемы с надёжностью остались позади, и на этот раз я смогу финишировать, ведь за четыре первых Гран При я проехал лишь 19 кругов».

Lotus Racing
Хейкки Ковалайнен:
«После возвращения в Европу на борту самолёта AirAsia, я провел две ночи в Швейцарии, а потом отправился в Финляндию, чтобы впервые повидаться с семьей после Рождества. Я встретился со своими финскими партнёрами, немного отдохнул, но не забывал о тренировках. Кроме того, мне удалось побывать в новых гольф-клубах, построенный финским отделением Nike, и добиться небольшого прогресса в этом спорте. Всегда приятно приезжать в Барселону, ведь обычно на этой трассе дебютируют многие новинки, разработанные командами. Мы часто работаем там на тестах, но испанская трасса – полная противоположность уличного автодрома в Монако, где мы проведём гонку через неделю после Барселоны. В Испании больше возможностей для обгона, но, ни у одной трассы нет такого очарования, как в Монако. Там невозможно расслабиться, почти нет зон вылета, а любая ошибка может дорого стоить. Мне нравятся уличные автодромы, которые награждают гонщиков, умеющих хорошо контролировать поведение машины, поэтому я с нетерпением жду следующей гонки, чтобы оценить новинки, подготовленные командой».
Ярно Трулли: «Я благополучно вернулся домой из Китая, провёл это время с семьей, но продолжил тренировки и сейчас с нетерпением жду возможности вернуться за руль. Надеюсь, все мои неудачи остались позади, нужно забыть о них и двигаться дальше, оценить прогресс, которого добилась команда. Я поддерживал связь, когда команда работала с новой машиной и знаю, что инженеры довольны результатами. Думаю, в Испании мы сделаем большой шаг вперёд. Мне нравится Барселона, все мы отлично знакомы с этой трассой за многие годы тестов и гонок. В Монако нас ждёт другой автодром, для меня Монте-Карло – особое место. Я люблю возвращаться туда, где добивался победы, так что впереди весьма насыщенные, но интересные недели».

HRT F1 Team
Карун Чандхок:
«Я с нетерпением жду возможности сесть за руль после перерыва. Мне нравится трасса в Барселоне – это настоящее испытание, она сочетает в себе скоростные и техничные медленные участки. В отличие от других команд, у нас не было возможности работать с машиной на предсезонных тестах, но к предстоящему уик-энду мы подготовили несколько новинок, которые должны дать более ясную оценку ситуации, которая ждёт команду в следующих Гран При. У нас нет проблем с мотивацией накануне домашней гонки, мы надеемся добиться большего от машины по ходу сезона».
Бруно Сенна: «С Барселоной меня связывают приятные воспоминания, здесь я провел первые тесты в Формуле 1 за рулём Honda, а до этого побеждал или поднимался на подиум в каждой гонке. Уверен, я снова получу удовольствие от испанской трассы, хотя она весьма требовательна к физической форме, включают скоростные повороты – идеальный круг здесь проехать очень непросто. Построенная недавно новая шикана тоже очень технична. Мы будем ориентироваться на результаты прошлых Гран При».

Virgin Racing
Тимо Глок:
«Из-за извержения вулкана в Исландии последние несколько недель прошли не по плану, однако мы смогли отойти от разочарования китайской гонки и сосредоточиться на предстоящих этапах. Мы проанализировали первые четыре Гран При и понимаем, над чем нужно работать. Жаль, что в Испанию команда привезет всего одно доработанное шасси – в противном случае, мы могли бы анализировать два набора данных, а так остается работать с тем, что имеешь, и надеяться на лучшее. Большинство гонщиков отлично знает испанский автодром, ведь мы неоднократно бывали там на тестах и гонках.  Для быстрого круга в Барселоне нужна хорошая прижимная сила, позволяющая уверенно проходить скоростные повороты. Я уже поработал на симуляторе и представляю, чего можно ожидать от нового шасси – с нетерпением жду того момента, когда удастся опробовать его на трассе!»
Лукас ди Грасси: «Гонка в Китае оказалась невероятно сложной, но мы должны думать о том, какого прогресса удалось добиться в целом за весь уик-энд. Проблемы с надежностью остались позади – надеюсь, Гран При Испании станет новой главой в истории команды. Мне повезло – уже на следующий день после гонки в Шанхае я вылетел в Бразилию, где смог отдохнуть со своей семьей, друзьями и немного потренироваться. Осталось лишь поработать на симуляторе перед отправкой в Барселону. Я хорошо знаю испанскую трассу по опыту выступлений в других гоночных сериях – особенно в GP2.  Это настоящий вызов. Я немного огорчен, что из-за нехватки времени на подготовку машины мне придется выступать на предыдущем шасси, но надеюсь, что уик-энд пройдет достаточно гладко, и начало европейской части сезона окажется удачным для нас».

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

2,012

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Испании: Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Испании от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики

300-е очко у Льюиса Хэмилтона
Шасси
1 000-й км у HRT
Шины
150-й поул у Bridgestone

Что может сбыться...
Гонщики

1 400-е  очко у Михаэля Шумахера, если он выиграет гонку
1 000-й км у Нико Хюлькенберга, если он проедет 19 кругов
1 000-й км у Каруна Чандхока, если он проедет 30 кругов
1 000-й км у Камуи Кобаяши, если он проедет 60 кругов
1 000-й км у Бруно Сенны, если он проедет 63 круга
500-й круг лидирования у Дженсона Баттона, если он будет лидировать 45 кругов 250-е очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
200-е очко у Марка Уэббера, если финиширует не ниже 8-го места
200-е очко у Роберта Кубицы, если он выиграет гонку
10-я победа Дженсона Баттона
Шасси
1 000-й км у Virgin, если гонщики проедут 40 кругов на двоих
200-е очко у Mercedes, если гонщики наберут 1 очко
200-е очко у Sauber, если гонщики наберут 5 очков
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг Mercedes
10-й поул у Red Bull
Страны
10-й дубль (поул+победа) у австралийцев
Шины
5 000-е очко у Bridgestone
300-й старт с первого ряда у Bridgestone
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … tats.shtml

  0

2,013

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Испании: Превью этапа от F1News.Ru

Испания может заслуженно гордиться тем, что первый национальный Гран При был разыгран здесь намного раньше, чем во многих других странах Старого света. Дебютная гонка прошла в окрестностях Гвадалахары еще в 1913 году (правда, в ней участвовали, по современной классификации, не формульные машины, а скорее «кузовная» техника – но век назад различия между классами были куда менее существенны).
После этого в истории Гран При Испании регулярно возникали паузы, гонка множество раз переезжала с одной трассы на другую – но при этом регулярно возвращалась в Барселону или её окрестности. Овал в Ситжесе, городские кольца на холме Монтжуик и в районе монастыря Педральбес, автодром близ деревеньки Монтмело – ни один другой город мира не может похвастаться такой концентрацией гоночных арен.
Нынешний гоночный комплекс, возведенный в 1991 году, считается идеальным тестовым полигоном. Абразивный асфальт и сочетание разнообразных поворотов позволяет командам солнечными зимними днями оттачивать аэродинамику своих машин и доводить их баланс до идеала.
Обратная сторона этой ситуации – расклад сил часто известен заранее, что ощутимо сказывается на зрелищности гонок. Дождь во второй половине весны в Барселоне бывает нечасто, потому воскресные заезды редко радуют болельщиков разнообразием. Впрочем, в последние годы зрители приходят на Каталунью десятками и даже сотнями тысяч. Ведь теперь у испанцев есть в Формуле 1 свой герой, Фернандо Алонсо. Поддержать своего подданного традиционно приезжает даже король Хуан Карлос.
В 2001 году пилот из Овьедо еще не был столь популярен, Алонсо проводил в Формуле 1 дебютный сезон за рулём медленной Minardi. На домашней трассе он финишировал только 13-м (хотя и пытался по ходу дистанции атаковать Benetton Джанкарло Физикеллы), но его время еще не пришло. Пока спор за победу вели совсем другие гонщики.
Мика Хаккинен поднимался на вершину барселонского подиума на протяжении трех предшествующих лет и был совсем не прочь продолжить эту серию за рулем McLaren, а Михаэль Шумахер из Ferrari стремился всячески в этом помешать своему главному сопернику той поры.
Именно их дуэль и стала главным украшением той гонки. Немец выиграл старт с поула, но было видно, что финн не намерен уступать без борьбы. Поскольку с обгонами на Каталунье во все времена было сложно, поначалу Хаккинен просто следовал за алой машиной. На первый из двух плановых пит-стопов Шумахер отправился раньше соперника, после чего Мика резко взвинтил темп.
Казалось, у Хаккинена есть прекрасная возможность выйти вперед – но его McLaren заправляли достаточно долго, так что статус-кво в паре лидеров сохранился. Однако было ясно, что во время следующей волны пит-стопов Шумахеру понадобится маленькое чудо, чтобы удержаться впереди.
Михаэль приучил своих болельщиков, что порой способен на такие чудеса – но в тот день даже его возможностей оказалось недостаточно. Семь лишних кругов на трассе и более короткий пит стоп позволили Мике стать новым лидером. Михаэль попробовал было пуститься в погоню – но из-за неудачного комплекта шин возникли сильные вибрации, и немцу пришлось сбросить скорость и окончательно расстаться с мыслью о победе.
Технических проблем в тот день было немало. Из-за поломки подвески Ferrari верного подиума лишился Рубенс Баррикелло, барахлящие тормоза отправили в гравий зоны безопасности Williams Ральфа Шумахера, заглохший на старте прогревочного круга мотор перечеркнул все усилия пилота McLaren Дэвида Култхарда.
А когда до финиша оставался всего один круг, и Мика Хаккинен опережал Михаэля Шумахера на 40 секунд, под капотом его «серебряной стрелы» тоже что-то щелкнуло – машина резко потеряла ход и вскоре вовсе остановилась! Через какое-то время мимо проехал Шумахер, немало удивленный тем, что в итоге смог одержать победу в почти проигранной гонке.
Немец лишь упрочил свои лидирующие позиции в общем зачете чемпионата, а вместе с ним на призовой подиум поднялись Хаун-Пабло Монтойя из Williams и пилот BAR Жак Вильнев. Для колумбийца то был первый в карьере финиш в Формуле 1, а для канадского экс-чемпиона – первый кубок, завоеванный после ухода из команды Фрэнка Уильямса.

…И ещё десять памятных гонок в Испании
1923 – Второй Большой Приз Испании (и первый – для машин класса GP) был разыгран на треке Ситжес. Его строительство стоило невероятные по тем временам 4 миллиона песет. Оно оказалось разорительным для владельцев трассы, а конфигурация профилированных поворотов оказалась неудачной – в Ситжесе прошел всего один Гран При, который выиграл француз Альбер Диво на Sunbeam.
1935 – Последний предвоенный Гран При был разыгран на трассе Ласарте, что близ Сан-Себастьяна. Победителем стал пилот Mercedes Рудольф Карачиола. Уже в следующем году страна погрузилась в пучину гражданского конфликта, и ей стало не до гонок…
1954 – Только официально в этой гонке на трассе Педральбес лидерство переходило из рук в руки 14 раз, но эта статистика учитывает только смену позиций по итогам круга, на самом деле обгонов было больше. Главными фаворитами считались гонщики команды Lancia, которая привезла в Барселону новые и очень быстрые машины модели D50. Но им не хватило надежности – и победителем стал Майк Хоторн из Ferrari.
1969 – Формула 1 вернулась в Барселону, но городская трасса в Монтжуик-парке оказалась сложным испытанием для машин с антикрыльями на высоких стойках. Произошло несколько неприятных аварий, в результате одной из которых гонщик Lotus Йохен Риндт даже оказался на больничной койке. Победил Джеки Стюарт на Matra команды Кена Тиррела.
1975 – Трагический день для всего испанского автоспорта и замечательной городской трассы в Монтжуик-парке. Стечение обстоятельств и недостаточное внимание к мерам безопасности привели к человеческим жертвам. Йохен Масс из McLaren одержал свою первую и единственную победу, но Формула 1 покинула Монтжуик навсегда…
1981 – Этап на трассе Харама близ Мадрида золотыми буквами в историю Больших Призов вписал Жиль Вильнев. Канадец располагал не самой лучшей машиной – но так хотел победить, что смог отразить бесчисленные атаки преследователей и раньше всех пересек линию финиша.
1986 – Первая гонка на новой трассе в Хересе принесла один из самых плотных финишей в истории Ф1. Williams Найджела Мэнселла ехал фантастически быстро, но каким-то чудом Айртон Сенна смог привести свой Lotus к клетчатому флагу на 0,014 секунды раньше.
1994 – Споры об этой гонке не утихают до сих пор. Действительно ли Михаэль Шумахер провел половину дистанции, располагая лишь единственной пятой передачей в коробке своего Benetton, или такое просто невозможно? Так или иначе, немец финишировал вторым, впервые в сезоне отдав победу Деймону Хиллу из Williams.
1996 – Один из редких Гран При Испании, проходивших под дождем, стан бенефисом Михаэля Шумахера. Двукратный чемпион мира, перешедший из Benetton в Ferrari, обгонял соперников одного за другим и в итоге одержал первую победу в составе Скудерии, даже несмотря на перебои в работе двигателя.
2006 – Первая победа Фернандо Алонсо на домашней трассе ввергла болельщиков в безудержное ликование. Главный соперник молодого гонщика Renault – Михаэль Шумахер – со старта застрял за его напарником Джанкарло Физикеллой и в итоге финишировал только вторым.

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

2,014

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Испании: Прогноз погоды на уик-энд

Уточнённый прогноз обещает высокую вероятность дождя в день гонки. Днём в пятницу и субботу ожидается небольшая облачность и температура воздуха +15…17С, в воскресенье днём воздух прогреется до +18С.
Вероятность дождя в пятницу и субботу – 20%, в воскресенье – 60%...
http://www.f1news.ru/news/f1-57567.html

  0

2,015

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

LG Electronics - спонсор Lotus Racing

Компания LG Electronics стала спонсором и официальным поставщиком команды Lotus Racing. LG – глобальный технологический партнёр чемпионата, но ещё в прошлом году появились слухи о том, что этого статуса компании недостаточно и она готова поддержать отдельные команды...
Тони Фернандес, руководитель Lotus Racing:
«Интерес к нашей команде растёт, мы привлекаем внимание лучших компаний мира. С поддержкой LG и других партнёров мы сможем реализовать свою мечту – как можно быстрее вывести Lotus Racing в лидеры Формулы 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-57586.html

  0

2,016

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Четыре первых Гран При: Статистика обгонов

Переменчивая погода способствовала интересной борьбе в прошедших Гран При. Если первую гонку сезона многие сочли скучной, но в Мельбурне, Малайзии и Китае ситуация развивалась по непредсказуемому сценарию. Подсчёт количества обгонов, проведённых гонщиками, даёт удивительные результаты, правда часто это объясняется неудачной квалификацией.
За четыре прошедших гонки пилоты совершили 156 обгонов, в среднем – по 39 за Гран При или один обгон каждые 2.5 минуты – цифра достаточно серьёзная, ведь за весь прошлый сезон было лишь 244 обгона. Возможно, в 2010-м гонки смогут соответствовать стандартам, скажем, 1984 года – в том сезоне гонщики отыгрывали позицию более 660 раз.
В таблице приведён баланс обгонов – разница между числом позиций отыгранных и проигранных гонщиком по данным немецкой Auto Bild...

Статистика обгонов за четыре первых Гран При

1.   Льюис Хэмилтон    +21 (23 / 2)
2.   Фернандо Алонсо    +16 (18 / 2)
3.   Марк Уэббер    +9 (13 / 4)
4.   Нико Хюлкенберг    +7 (9 / 2)
5.   Себастьян Феттель    +5 (8 / 3)
6.   Адриан Сутил    +4 (11 / 7)
7.   Роберт Кубица    +4 (6 / 2)
8.   Рубенс Баррикелло    +3 (13 / 10)
9.   Фелипе Масса    +2 (8 / 6)
10. Михаэль Шумахер    +1 (11 / 10)
11. Хайме Альгерсуари    0 (8 / 8)
12. Дженсон Баттон    0 (3 / 3)
13. Витантонио Лиуцци    0 (2 / 2)
14. Педро де ла Роса    -2 (6 / 8)
15. Себастьян Буэми    -2 (3 / 5)
16. Камуи Кобаяши    -2 (0 / 2)
17. Тимо Глок    -3 (3 / 6)
18. Нико Росберг    -3 (0 / 3)
19. Виталий Петров    -5 (5 / 10)
20. Лукас ди Грасси    -6 (2 / 8)
21. Карун Чандхок    -6 (1 / 7)
22. Бруно Сенна    -8 (0 / 8)
23. Ярно Трулли    -10 (2 / 12)
24. Хейкки Ковалайнен    -25 (1 / 26)

http://www.f1news.ru/news/f1-57591.html

  0

2,017

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Для Sauber не хватит моторов?   

http://proformula.ua/pictures/news/1273139928.jpg   

Педро де ал Роса опасается, что модифицированные моторы Ferrari на Гран При Испании достанутся только заводской команде, а на Sauber их не хватит. FIA лишь недавно разрешила Scuderia произвести модификацию двигателей, с целью повышения их надежности – речь идет о проблемах с пневматической системой – и успеют ли моторист Маранелло подготовить почти десяток моторов, сказать сложно.
«Я сомневаюсь, что мы получим новые моторы», - заявил Педро, уточнив, что швейцарской команде, равно как и Toro Rosso, новинки достанутся лишь на ГП Монако.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24913

  0

2,018

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Pirelli «обрабатывает» команды

http://proformula.ua/pictures/news/1273142933.jpg       
       
Компания Pirelli к подготовке своего возможно прихода в Ф1 на смену Bridgestone подходит, судя по всему, очень фундаметнально. Как известно, итальянские шинники уже сообщили о том, что рассчитывают на помощь команды Ferrari и лично Луки ди Ментедземоло. На очереди — McLaren.
По информации журналистов Gazetta Dello Sport, два представителя Pirelli побывали на фабрике McLaren в Уокинге и, очевидно, провели презентацию планов компании, с которыми шинники обещали познакомить общественность после ГП Испании.
Никаких официальных данных о результатах визита «парламентариев» Pirelli в Уокинг пока не поступало. Пока пресса только цитирует Марко Провера, главу итальянской компании: «Наши предложения могут быть отличным вариантом и для команд Ф1 и для Pirelli...»
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24917

  0

2,019

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Уже по ходу ГП Испании увидим Pirelli в деле       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1273151006.jpg

Будет ли Pirelli поставщиком покрышек для команд Ф1, пока еще не ясно, но увидеть, как ведет себя итальянская резина на гоночных «формулах» можно будет увидеть уже по ходу Гран При Испании — впервые в 1991 года...
В дни Гран При Испании чемпионата Ф1 пройдет и первый этап серии GP3, болиды которой «обуты» именно в покрышки Pirelli. Так что, как и для молодых пилотов «трешки», которые будут стараться произвести впечатление на менеджеров «старших» серий — менеджеров команд Ф1 и GP3 (а календарь чемпионата GP3 построен так, что восемь из девяти этапов сезона совпадают с этапами Ф1), у итальянских шинников есть дополнительная возможность продемонстрировать аргументы в свою пользу.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24918

  0

2,020

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Вулкан опять извергается, но Ф1 вне опасности   

http://proformula.ua/pictures/news/1273138368.jpg   
       
Очередное извержение исландского вулкана привело к закрытию целого ряда аэропортов на севере Европы, и в том числе части Британских. Это в свою очередь привело к отмене целого ряда рейсов и на континенте. Однако, Чемпионат Мира Ф1 сумел избежать транспортного коллапса, который имел место после ГП Китая – некоторые члены команд почти неделю добирались до своих европейских баз.
Практически все необходимое оборудование, машины и большая часть сотрудников команд уже который день находятся в Барселоне. Срочные же грузы всегда можно доставить или стыковочными рейсами, или и вовсе по суше.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24915

  0

2,021

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер расслабился

http://proformula.ua/pictures/news/1273138035.jpg       
   
Михаэль Шумахер заявил, что вернулся в Ф1 более спокойным и расслабленным, нежели в 2006 году, однако это никак не уменьшает серьезности его намерений.
«Меня угнетал весь тот негатив, который был в Ф1 в 2006 году», - рассказал Шумахер в интервью Frankfurter Allgemeinen Zeitung.
«Думаю, люди видели, насколько я был всем расстроен и разочарован. Но сейчас я более спокоен и расслаблен, тогда как раньше мне это почти не удавалось. Но я не потерял своей целеустремленности. Я вполне серьезен, и много работаю – в этом аспекте ничего не изменилось. Главной проблемой сейчас является резина. Более узкие передние колеса – и сухие, и дождевые – я не знаком с ними. Все пилоты должны были привыкнуть к поведению этой резины, но у моих коллег было преимущество».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24916

  0

2,022

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIR-TEX – новый деловой партнер Red Bull Racing

http://www.f1news.ru/userfiles/redbullracing/57587.jpg

Кипрская компания FIR-TEX стала «инновационным партнером» Red Bull Racing, как явствует из релиза, распространенного пресс-службой команды.
Соглашение, подписанное сторонами, в частности, подразумевает, что бригада механиков, работающая в боксах во время гонок, под форменными комбинезонами будет носить жилеты FIR-VEST, изготовленные из особых тканей, предназначенных для использования в различных видах спорта.
http://www.f1news.ru/news/f1-57587.html

  0

2,023

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes GP представит новый моторных кожух

В Барселоне на машинах Mercedes GP появится новый моторный кожух, весьма радикальный по внешнему виду, – сообщает Autosport. Новинка входит в комплекс технических усовершенствований, которые должны помочь заводской команде Mercedes сократить отставание от лидеров чемпионата.   
Уже сообщалось, что колесная база MGP W01 будет несколько увеличена: это сделано за счет иного расположения рычагов передней подвески и позволит улучшить развесовку шасси. Серьезные изменения коснулись и аэродинамики. В частности, команда решила изменить расположение верхнего воздухозаборника: теперь его впускные отверстия находятся по бокам моторного кожуха, что позволит снизить лобовое сопротивление машины.   
Как предполагает Autosport, Михаэль Шумахер произвел обкатку модернизированного шасси на прошлой неделе на британском автодроме Рокингхэм.
http://www.f1news.ru/news/f1-57597.html

  0

2,024

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Раздельная квалификация в Монако       

http://proformula.ua/pictures/news/1273158326.jpg
   
По ходу нынешнего сезона уже на раз и не два пилоты жаловались на то, что траффик, который создают на трассе медленные болиды, стоил им хороших позиций в квалификации. А впереди Гран При Монако, на узкой трассе которого вопрос с траффиком будет стоять еще острее.
Для того, чтобы решить проблему, а для тех реально быстрых пилотов, которые в Монако уткнутся в медленного соперника и отсеются еще в первой части квалификации, это будет серьезная проблема, гонщики предлагают провести раздельную квалификационную сессию.
Примечательно, что сторонником такого решения является обладатель одного из самых медленных болидов чемпионата — Бруно Сенна, который намерен лично обратиться с предложением о разделной квалификации к Чарли Уайтингу...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24920

  0

2,025

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда Ferrari удалила штрих-код с машин

Представители Ferrari критически комментировали реплики европейских медиков, которые обвинили Скудерию в том, что штрих-код на машинах вызывает прямую ассоциацию с логотипом бренда Marlboro табачной компании Philip Morris – одного из спонсоров команды, но в Испании штрих-кода не будет. Сегодня символику убрали с машин, а команда выпустила официальное заявление …
«Вместе с Philip Morris International мы решили изменить раскраску машин, начиная с Гран При Испании. Это сделано для того, чтобы закрыть вопрос о штрих-коде, который никогда не символизировал рекламу табака. Мы хотим положить конец этой истории и сосредоточиться на решении более важных вопросов, чем борьба с необоснованными утверждениями», заявила команда.
http://www.f1news.ru/news/f1-57600.html

  0