Тема: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!
Сори, если уже было. Просматривал один австрийский журнал, заметил что продают Logan с движком 1,2 (1149)
Потом в нете нашел тоже http://catalog.avto.ru/dacia/logan/14518.html
![big_smile](https://logan.in.ua/forum/img/smilies/big_smile.png)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Сори, если уже было. Просматривал один австрийский журнал, заметил что продают Logan с движком 1,2 (1149)
Потом в нете нашел тоже http://catalog.avto.ru/dacia/logan/14518.html
та, то глюк у них...
16V 2008 года больше похоже на глюк купи-продайки. Хотя 16V да с моим 1,6 думаю не отказался бы )))
Dacia Logan 1.2 16V
Год выпуска: 2008
Есть такой мотор у них.
Вот на Сандеро, которые поставляются в Германию:
http://www.dacia.de/dacia_sandero_technische_daten.php
Добавлю, что сам бы пересел на такой мотор...
Он экономичнее и, благодаря правильно подобранной коробке передач, его маленький объем не ощущается.
Valerik, да, согласен, я такое ощутил когда покатался на Фабии 1,2
А я это ощущаю на Фиате Добло 1.25, вторая машина в семье.
У европейцев сейчас идет борьба с выбросами углекислого газа. Это достигается повышением КПД мотора, путем увеличения мощности малолитражных моторов с помощью турбин, инновационных систем впрыска, внедрения особой формы верха поршня, вихревых камер и т.д.
VW пошел по пути создания трехцилиндрового мотора 1.2. Трение снижается на 30% - возрастает КПД.
VW пошел по пути создания трехцилиндрового мотора 1.2. Трение снижается на 30% - возрастает КПД.
Обламаются.
Нечетное число котлов - невозможно толком отбалансировать.
И если на 5-7 цилиндровых двиглах разбалансировка не так критична из-за умеренных рабочих оборотов (значительная мощность и момент не вынуждают выкручивать двигло), то с малолитражками нифига не выйдет, так как они работают на заведомо более высоких оборотах.
Хотя могут выпустить заведомую фигню с целью поднятия бабла на обслуживании и ремонте.
У европейцев сейчас идет борьба с выбросами углекислого газа.
А кто говорил, что "откат" - это чисто наше изобретение?
Вся эта гонка за понижением выбросов у автивок - это туфта полнейшая.
Один действующий вулкан в день выбрасывает больше хлама, чем все автивки мира вместе взятые.
Но ТНК просекли как на "парняковом эффекте" можно зарабортать. Проплатили нужные "научные исследования", договорились с чиновниками и теперь имеют вполне "научное" обоснование ускоренного морального устаревания авто с вытекающим из этого нехилым гешефтом.
Кстати, почему-то ТНК помалкивают, что есть доказательства того, что нефть - это возобновляемый ресурс и ее формирование происходжит постоянно в глубоких недрах. По крайней мере, никто,, почему-то, не то что не пытается этот вопрос исследовать, а даже не обсуждает его.
Зато скока крику про парняковый эхвект...
Это достигается повышением КПД мотора, путем увеличения мощности малолитражных моторов с помощью турбин, инновационных систем впрыска, внедрения особой формы верха поршня, вихревых камер и т.д.
Маркетинг, помноженный на перспективу большой и близкой наживы на значительно более низкой эксплуатационной надежности и гораздо меньшем моторесурсе.
Чем сложнее агрегат, тем менее он надежен - это аксиома.
Есть такой мотор у них.
Вот на Сандеро, которые поставляются в Германию:
http://www.dacia.de/dacia_sandero_technische_daten.php
По лошадиным силам все прикольно, а вот по крутящему моменту и оборотам на которых он развивается ругательство
Там еще есть и газовая версия и указан расход газа, для всех кто сильно парится что газа сьедает больше рекомендую почитать.
Вот ссылка на каталог австрийского авторевью
http://www.autorevue.at/autokatalog-2010
там на 12 странице и есть Logan 1.2 с ценами в разных комплектациях. Полистав, можно найти и Сандеро и MCV
По лошадиным силам все прикольно, а вот по крутящему моменту и оборотам на которых он развивается ругательство
Мда...
Тяга 107 Нм, а в жизни около 100 Нм (серийный мотор всегда выдает меньше паспорта) - это самокат.
Ехать только с горки. Бак заправлять до половины. Возить только себя. Про обгоны забыть.
Там еще есть и газовая версия и указан расход газа, для всех кто сильно парится что газа сьедает больше рекомендую почитать.
Так там четко указано, что газа потребляет на 2 литра всреднем больше на 100км. Причем, как я подозреваю еще и бензин расходуется.
Я не знаю насколько там можно экономить на том 1.2л двигателе, но если в салоне 5 человек и хочется ехать по городу с кондиционером, то на 1.2 я думаю динамика будет как на маршрутке.
Тяга 107 Нм, а в жизни около 100 Нм (серийный мотор всегда выдает меньше паспорта) - это самокат.
Ехать только с горки. Бак заправлять до половины. Возить только себя. Про обгоны забыть.
Sniff, есть еще такой агрегат, как коробка передач. Другое передаточное число и этой проблемы нет. Неужелит ты думаешь, что конструкторы Рено, как и Фольксваген с трехцилиндровым мотором, какие-то дебилы недоразвитые?
Я всегда в спорах таким, как ты, рекомендую увольняться с текущей работы, писать резюме и устраиваться на работу в автоконцерны Европы учить этих "недоумков" правильно проектировать моторы...
Потому все споры я считаю несостоятельными. Это не Советский Союз какой-нибудь. когда типовый мотор 1.2, ставят на типовую коробку, от например 1.6, и получают Газель или Запор...Нельзя так говорить о ведущих концернах. Проедтесь хотя бы в такой машине с малым мотором.
У меня Фиат Добло 1.25, поверьте хватает всего.
есть еше с мотором 1,0 на алкоголе
Читал когда-то книжку по тюнингу двигателей, там было много теории по двигателестроению, достоинства и недостатки разных схем - трехцилиндровый более моментный на низких оборотах, чем четырёхцилиндровый такого же объёма при прочих равных. Валы сейчас всё равно роботы с ЧПУ делают, поэтому сделать любой формы вал при совеременном уровне технологий, который не требует доп.балансировки, не есть проблема, их не токарь вручную точит.
Трехцилиндровый двигатель имеет такт не 180 градусов, а 240. Коленья коленвала расположены под 120 градусов и параллельно с коленвалом через зубчатую передачу вращается балансировочный вал с грузом-дебалансом. Таким образом проблема балансировки решена и проблем нет никаких. Езда на таком автомобиле ничем не отличается, а средний расход топлива 5.5 л/100 км..
Трехцилиндровый двигатель имеет такт не 180 градусов, а 240. Коленья коленвала расположены под 120 градусов и параллельно с коленвалом через зубчатую передачу вращается балансировочный вал с грузом-дебалансом. Таким образом проблема балансировки решена и проблем нет никаких.
Проблем нет
Но страшно вумные концерны все равно производят четно-котловые двигателя.
И знаете почему?
А патамуша стоимость производства нечетника наверняка выше, чем четника, ибо требует более точной подгонки деталей.
Я уж молчу, что дополнительные трущиеся части в виде балансиров уменьшают КПД.
У меня Фиат Добло 1.25, поверьте хватает всего.
Верю.
Верю, что обгон (самый опасный маневр, кстати) на гружонной машине с моторчиком 1,25 проходит так же легко и непринужденно, как на такой же машине с двигателем, например, 1,6 16V.
Верю - можете не убеждать.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 94 запитів