1

Тема: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Сори, если уже было. Просматривал один австрийский журнал, заметил что продают Logan с движком 1,2 (1149)
Потом в нете нашел тоже http://catalog.avto.ru/dacia/logan/14518.html

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!  big_smile
  0



2

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

та, то  imho2 глюк у них...

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

3

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

16V 2008 года больше похоже на глюк купи-продайки. Хотя 16V да с моим 1,6 думаю не отказался бы )))

Dacia Logan 1.2 16V
Год выпуска: 2008

DACIA Logan  (L2DP16 090) без задних стеклоподъемников, голубой минерал металик.
  0

4

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Есть такой мотор у них.
Вот на Сандеро, которые поставляются в Германию:
http://www.dacia.de/dacia_sandero_technische_daten.php

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

5

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Добавлю, что сам бы пересел на такой мотор...
Он экономичнее и, благодаря правильно подобранной коробке передач, его маленький объем не ощущается.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

6

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Valerik, да, согласен, я такое ощутил когда покатался на Фабии 1,2

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

7

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

А я это ощущаю на Фиате Добло 1.25, вторая машина в семье.
У европейцев сейчас идет борьба с выбросами углекислого газа. Это достигается повышением КПД мотора, путем увеличения мощности малолитражных моторов с помощью турбин, инновационных систем впрыска, внедрения особой формы верха поршня, вихревых камер и т.д.
VW пошел по пути создания трехцилиндрового мотора 1.2. Трение снижается на 30% - возрастает КПД.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

8 Відредаговано Sniff (2010-05-12 08:51:36)

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Valerik написав:

VW пошел по пути создания трехцилиндрового мотора 1.2. Трение снижается на 30% - возрастает КПД.

Обламаются.
Нечетное число котлов - невозможно толком отбалансировать.
И если на 5-7 цилиндровых двиглах разбалансировка не так критична из-за умеренных рабочих оборотов (значительная мощность и момент не вынуждают выкручивать двигло), то с малолитражками нифига не выйдет, так как они работают на заведомо более высоких оборотах.

Хотя могут выпустить заведомую фигню с целью поднятия бабла на обслуживании и ремонте.

Valerik написав:

У европейцев сейчас идет борьба с выбросами углекислого газа.

А кто говорил, что "откат" - это чисто наше изобретение?

Вся эта гонка за понижением выбросов у автивок - это туфта полнейшая.
Один действующий вулкан в день выбрасывает больше хлама, чем все автивки мира вместе взятые.

Но ТНК просекли как на "парняковом эффекте" можно зарабортать. Проплатили нужные "научные исследования", договорились с чиновниками и теперь имеют вполне "научное" обоснование ускоренного морального устаревания авто с вытекающим из этого нехилым гешефтом.

Кстати, почему-то ТНК помалкивают, что есть доказательства того, что нефть - это возобновляемый ресурс и ее формирование происходжит постоянно в глубоких недрах. По крайней мере, никто,, почему-то, не то что не пытается этот вопрос исследовать, а даже не обсуждает его.
Зато скока крику про парняковый эхвект...

Valerik написав:

Это достигается повышением КПД мотора, путем увеличения мощности малолитражных моторов с помощью турбин, инновационных систем впрыска, внедрения особой формы верха поршня, вихревых камер и т.д.

Маркетинг, помноженный на перспективу большой и близкой наживы на значительно более низкой эксплуатационной надежности и гораздо меньшем моторесурсе.
Чем сложнее агрегат, тем менее он надежен - это аксиома.

  0

9

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Valerik написав:

Есть такой мотор у них.
Вот на Сандеро, которые поставляются в Германию:
http://www.dacia.de/dacia_sandero_technische_daten.php

По лошадиным силам все прикольно, а вот по крутящему моменту и оборотам на которых он развивается ругательство dash1
Там еще есть и газовая версия и указан расход газа, для всех кто сильно парится что газа сьедает больше рекомендую почитать.

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

10

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Вот ссылка на каталог австрийского авторевью
http://www.autorevue.at/autokatalog-2010
там на 12 странице и есть Logan 1.2 с ценами в разных комплектациях. Полистав, можно найти и Сандеро и MCV

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!  big_smile
  0

11

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

gal-0 написав:

По лошадиным силам все прикольно, а вот по крутящему моменту и оборотам на которых он развивается ругательство

Мда...
Тяга 107 Нм, а в жизни около 100 Нм (серийный мотор всегда выдает меньше паспорта) - это самокат.
Ехать только с горки. Бак заправлять до половины. Возить только себя. Про обгоны забыть.

  0

12 Відредаговано milon (2010-05-12 10:28:34)

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

gal-0 написав:

Там еще есть и газовая версия и указан расход газа, для всех кто сильно парится что газа сьедает больше рекомендую почитать.

Так там четко указано, что газа потребляет на 2 литра всреднем больше на 100км. Причем, как я подозреваю еще и бензин расходуется.
Я не знаю насколько там можно экономить на том 1.2л двигателе, но если в салоне 5 человек и хочется ехать по городу с кондиционером, то на 1.2 я думаю динамика будет как на маршрутке.

Миру - мир, а грекам - деньги!
  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - 
Logan PRESTIGE blue mineral
  0

13 Відредаговано Valerik (2010-05-12 10:40:18)

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Sniff написав:

Тяга 107 Нм, а в жизни около 100 Нм (серийный мотор всегда выдает меньше паспорта) - это самокат.
Ехать только с горки. Бак заправлять до половины. Возить только себя. Про обгоны забыть.

Sniff, есть еще такой агрегат, как коробка передач. Другое передаточное число и этой проблемы нет. Неужелит ты думаешь, что конструкторы Рено, как и Фольксваген с трехцилиндровым мотором,  какие-то дебилы недоразвитые?
Я всегда в спорах таким, как ты, рекомендую увольняться с текущей работы, писать резюме и устраиваться на работу в автоконцерны Европы учить этих "недоумков" правильно проектировать моторы...

Потому все споры я считаю несостоятельными. Это не Советский Союз какой-нибудь. когда типовый мотор 1.2, ставят на типовую коробку, от например 1.6, и получают Газель или Запор...Нельзя так говорить о ведущих концернах. Проедтесь хотя бы в такой машине с малым мотором.
У меня Фиат Добло 1.25, поверьте хватает всего.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

14

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

есть еше с мотором 1,0 на алкоголе

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

15

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Читал когда-то книжку по тюнингу двигателей, там было много теории по двигателестроению, достоинства и недостатки разных схем - трехцилиндровый более моментный на низких оборотах, чем четырёхцилиндровый такого же объёма при прочих равных. Валы сейчас всё равно роботы с ЧПУ делают, поэтому сделать любой формы вал при совеременном уровне технологий, который не требует доп.балансировки, не есть проблема, их не токарь вручную точит.

  0

16

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Трехцилиндровый двигатель имеет такт не 180 градусов, а 240. Коленья коленвала расположены под 120 градусов и параллельно с коленвалом через зубчатую передачу вращается балансировочный вал с грузом-дебалансом. Таким образом проблема балансировки решена и проблем нет никаких. Езда на таком автомобиле ничем не отличается, а средний расход топлива 5.5 л/100 км..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

17 Відредаговано Sniff (2010-05-12 12:05:04)

Re: Logan 1.4, 1.6, а есть 1.2!

Valerik написав:

Трехцилиндровый двигатель имеет такт не 180 градусов, а 240. Коленья коленвала расположены под 120 градусов и параллельно с коленвалом через зубчатую передачу вращается балансировочный вал с грузом-дебалансом. Таким образом проблема балансировки решена и проблем нет никаких.

Проблем нет
Но страшно вумные концерны все равно производят четно-котловые двигателя.
И знаете почему?
А патамуша стоимость производства нечетника наверняка выше, чем четника, ибо требует более точной подгонки деталей.

Я уж молчу, что дополнительные трущиеся части в виде балансиров уменьшают КПД.

Valerik написав:

У меня Фиат Добло 1.25, поверьте хватает всего.

Верю.
Верю, что обгон (самый опасный маневр, кстати) на гружонной машине с моторчиком 1,25 проходит так же легко и непринужденно, как на такой же машине с двигателем, например, 1,6 16V.
Верю - можете не убеждать.
wink

  0