2,126

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фанаты рады возвращению в паддок Флавио Бриаторе

Оказывается, не только у гонщиков или у команд Формулы 1 есть свои группы поддержки: возвращение в паддок Флавио Бриаторе, пусть и в качестве гостя, вызвало неподдельное воодушевление у части болельщиков.
В объективы фоторепортеров попала троица итальянских фанатов, вырядившихся в характерные седые парики и остроумно оформленные рубашки. Из слов, начертанных на спинах этих людей, складывалась фраза «Бриаторе – навсегда!». Впрочем, на «фасаде» был начертан менее оптимистичный слоган: «Нет Флавио – нет вечеринки!»
http://www.f1news.ru/news/f1-57924.html

http://www.f1news.ru/userfiles/briatore/57924.jpg  http://www.f1news.ru/userfiles/FB_2.jpg

  0



2,127 Відредаговано ПАПА (2010-05-15 21:50:42)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алонсо: Мы должны использовать любую возможность

Фернандо Алонсо не участвовал в квалификации из-за утренней аварии, после которой команде пришлось сменить повреждённое шасси, и завтра стартует с пит-лейн – шансы заработать очки невелики, но они есть, и испанец будет бороться…

Фернандо Алонсо: «Обгонять в Монако почти невозможно, это худшая трасса для старта с последнего места, но в 2006-м Михаэль Шумахер финишировал пятым в подобной ситуации, и мы попытаемся повторить его достижение. Это крайне непросто, но то, что произошло со мной на свободных заездах, может произойти с кем-то ещё в гонке, мы должны быть готовы использовать любую возможность. Авария была на редкость неудачной. Я задел стену на скорости всего в 90 км/ч, и сломал шасси. Если 100 раз врезаться на такой скорости, в 99 случаях шасси не пострадает, но сегодня это произошло. Мы знаем, что должны прибавить – сегодня преимущество у Red Bull Racing, но в Монако наши машины оказались достаточно быстры, чтобы бороться за поул, и мы упустили свой шанс. Думаю, на некоторых трассах гонщики Red Bull будут несомненными фаворитами квалификации, но мы связываем большие надежды с доработкой машины – к ближайшим Гран При команда готовит несколько новинок, мы надеемся, что они позволят догнать соперников. Пока команда Red Bull уступает нам в чемпионате, так что в первую очередь нужно сосредоточиться на McLaren и Баттоне, которые нас опережают, а завтра решим, кто станет следующей целью. Пока это McLaren и Баттон».
http://www.f1news.ru/news/f1-57926.html

  0

2,128

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Нико Росберг извинился перед Михаэлем Шумахером

Глава Mercedes GP Росс Браун признал, что в Монако его команда сработала не лучшим образом: так получилось, что Нико Росберг блокировал на трассе своего напарника, Михаэля Шумахера.
После окончания квалификации говорил об этом и Михаэль: «К сожалению, меня заблокировал мой напарник, и это было некорректно с его стороны».
Впрочем, позже он несколько остыл, и тон его комментариев стал более миролюбивым. «В итоге выяснилось, что команда принимала неидеальные решения, и, кроме того, были проблемы с обменом информацией. Мне просто не повезло – такое бывает. Все понимают, что такое Монако… Нико не знал, что я уже близко и прохожу свой быстрый круг. В третьей квалификационной сессии нервное напряжение на пределе, но главная трудность состояла в том, что радио работало с перебоями…»
Вряд ли в случившемся была личная вина Нико Росберга, тем не менее, как пишет немецкий Motorsport-Total, он извинился перед Шумахером.
«Я принес Михаэлю извинения, поскольку понимаю, что ситуация была неидеальной» – сказал Нико.
http://www.f1news.ru/news/f1-57929.html

  0

2,129

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Пресс-конференция в субботу

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:13.826
2. Роберт Кубица (Renault) - 1:14.120
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:14.227

Вопрос: Марк, похоже вы «поймали волну» – поул и победа в Испании, а теперь ещё и поул в Монако! Как вам это удалось?
Марк Уэббер:
Не знаю, хватило бы для поула результата, показанного на предпоследнем круге. Помню, я проехал достаточно быстро, но сказал Сайрону (Пилбим - гоночный инженер Марка Уэббера – прим.пер), что на третьем и четвертом кругах  попробую зацепиться за позицию.  На втором секторе я сильно чиркнул по отбойнику и, завершив круг, начал следующий. Повторить удачную попытку удается не часто, но сегодня у меня всё получилось. Я чисто выходил из всех поворотов, управлять машиной было очень приятно. Команда отлично потрудилась, а три машины с моторами Renault в первой тройке – это здорово! Поул в Монако дорогого стоит! На этой трассе гонщик должен очень точно управлять машиной, и я счастлив, что мне это удалось!
Вопрос: Роберт, вы долго удерживали промежуточный поул. Насколько сильно вам пришлось выкладываться?
Роберт Кубица:
Я и команда сработали весьма неплохо. Мы выбрали иной подход и к финалу квалификации сберегли два комплекта мягкой резины, чтобы в финале я дважды смог выехать на свежих шинах. Пожалуй, мы не могли выступить лучше, однако мой финальный круг оказался далеко не идеальным. Уже на первом круге я атаковал на пределе, поскольку позже мог попасть в трафик. Я знал, что Марк опережает нас на пару десятых, поэтому выкладывался по максимуму, а затем сразу пошел на второй круг, показав лучший первый сектор. К сожалению, состояние шин начало ухудшаться, на последнем секторе машина вела себя нервно, и я лишь повторил свой предыдущий результат. Когда ты так близок к поулу, всегда немного жаль, что не удалось возглавить протокол, но, думаю, мы можем быть довольны.
Вопрос: Себастьян, в последний момент вы захватили третью позицию. Как вам удалось найти резерв скорости?
Себастьян Феттель:
Как ни удивительно, но в финале квалификации, когда на трассе осталось всего десять машин, у меня возникли проблемы с трафиком, что сказалось на состоянии шин. Когда я оказался на свободной трассе, их уже нельзя было использовать с максимальной эффективностью. И все-таки это неплохой результат, мои комплименты команде и Renault. Их моторы критиковали за недостаток мощности. Мы знаем, что это не самый мощный двигатель, но на этой трассе они отлично себя показали, благодаря гибким характеристикам. Завтра нас ждет длинная гонка, много разнообразных событий, и хорошо, что мы стартуем из первых рядов.
Вопрос: Марк, какой вам видится завтрашняя гонка? Старт, трафик… Как вы будете контролировать состояние шин, и насколько высоки ваши шансы на победу?
Марк Уэббер:
Утром я проснусь в отличном настроении. Как сказал Себастьян, гонка предстоит длинная, трасса узкая, придется обгонять медленные машины, и состояние асфальта в ходе Гран При будет меняться. Надеюсь, всё пройдет нормально, я постараюсь как можно лучше выполнить свою работу. Команда оказывает мне поддержку, и у нас реальные шансы на отличный результат. Конечно, соперники не будут сидеть на месте, однако я с нетерпением жду завтрашнего дня.
Вопрос: Марк, мы часто слышим, насколько сложна эта гонка. Вы довольны тем, что смогли завоевать поул?
Марк Уэббер:
Поулы случаются не так часто, каждый из них по-своему приятен, но в Монако это что-то совершенно особенное! Городская трасса – серьезное испытание для гонщиков – отбойники подступают близко к траектории, нужно быть предельно аккуратным и полностью доверять машине. Я знал, что всё решит финальная сессия, и в ней мы сработали великолепно. Мы понимали, что с одной попыткой не сможем уследить за действиями соперников – к примеру, Роберт дважды покидал боксы. Как правило, мы сами проезжаем несколько попыток, чтобы оценить расстановку сил, тогда как в случае с одним быстрым кругом вы должны действовать идеально, ведь второго шанса не будет. Мы использовали тактику с несколькими попытками и добились своего! Фантастический результат и отличная работа команды! В каждой гонке мы стартуем с поула, а этот раз в первой тройке оказалось сразу три мотора Renault! Впечатления самые позитивные, но  завтра нужно закрепить успех. Мы знаем, что сегодня кое-кому сильно не повезло – я говорю о Фернандо Алонсо. Подобные неприятности могут случиться с каждым, поэтому мы должны использовать свой шанс и зарабатывать очки.
Вопрос: Вы говорили, что в этот уик-энд машина гораздо лучше ведет себя в медленных поворотах…
Марк Уэббер:
Перед прошлогодней гонкой в Сингапуре мы серьёзно модифицировали подвеску, после чего Себастьян победил в Абу Даби, а я финишировал первым в Бразилии. Постепенно мы усиливали свои позиции там, где раньше машине не хватало скорости. Здорово, что нам удалось завоевать поул в Монако, поскольку эта трасса считалась для нас одной из самых неудобных.
Вопрос: После свободных заездов вы утверждали, что впереди много работы?
Марк Уэббер:
Да, в четверг в силу разных причин мы сработали не лучшим образом, но, к счастью, в Монако ситуация быстро меняется, и мы смогли отыграться.
Вопрос: Роберт, вы уступили совсем немного, многие уже видели вас на поуле. Вы предполагали, что гонщики Red Bull сумеют отобрать первую позицию?
Роберт Кубица:
Когда те же машины выигрывают у вас полторы секунды на круге в Барселоне, вы не рассчитываете их опередить, поэтому я был удивлен нашими результатами в свободных заездах и квалификации. Да, борьба была плотной, немного жаль, что не удалось завоевать поул, но нужно оставаться реалистами: вторая позиция – это отличный результат для Renault. Пять месяцев назад команда не знала, продолжит ли свое существование, а сегодня мы здесь, в Монако, на первом ряду, за что огромное спасибо всем нашим сотрудникам!
Вопрос: В четверг вы тоже жаловались на проблему с настройками. Все решилось сегодня утром?
Роберт Кубица:
Нет, настройки остались прежними, правда, утром я на самом деле почувствовал прогресс. Мы изменили установки на гонку, увеличив высоту подвески с целью компенсировать просадку машины после заправки большим количеством топлива. Это немного осложнило выступление в квалификации, но должно помочь в завтрашней гонке.
Вопрос: Многие предполагали, что первая сессия окажется крайне напряженной. Так и получилось?
Роберт Кубица:
Нет, все прошло достаточно спокойно. В отсутствие Фернандо для выхода в следующую сессию требовался всего один быстрый круг – уже в первой попытке я выполнил эту задачу, заехал в боксы, а позже вернулся на трассу на тех же прикатанных шинах, чтобы оценить уровень сцепления. Первая и вторая сессии на самом деле прошли очень гладко.
Вопрос: И трафик не стал проблемой, Себастьян?
Себастьян Феттель:
Нет, хотя многое зависело от положения на трассе. Оказываясь в группе машин, ты неизбежно сбрасываешь скорость. Многое зависит от действий соперников, от того, находятся они на быстром круге, или нет, мешает ли им какой-то трафик. В Монако всегда можно уткнуться в кого-либо, особенно на третьем секторе.
Вопрос: В четверг вы сказали, что машина ведет себя неплохо, хотя эти слова прозвучали не слишком радостно. Вы меняли настройки?
Себастьян Феттель:
Да, и, как мне кажется, добились прогресса, но в квалификации состояние трассы заметно изменилось. Думаю, завтра мы выступим сильнее. Я стартую с третьей позиции, и если эти двое (Марк Уэббер и Роберт Кубица) не столкнутся в первом повороте, то передо мной будет не так уж много свободного пространства. Но никогда не знаешь, что может случиться, особенно если учесть, сколь серьезные помехи могут создавать аутсайдеры. Посмотрим, как будут развиваться события.
Вопрос: На предпоследнем быстром круге вы едва не потеряли машину…
Себастьян Феттель:
Да, в шикане RB6 сорвало в занос. Я тормозил слишком поздно, пришлось срезать – что ж, подобное иногда случается.
Вопросы с мест
Вопрос: (Йорис Фиорити – AFP) Марк, вам не кажется, что в нынешнем сезоне вы едете все лучше?
Марк Уэббер:
В Формуле 1 любая гонка представляет собой серьезный вызов.  За время своей карьеры я бывал в самых разных ситуациях, но никогда не сдавался и все время выкладывался по максимуму – возможно, по этой причине я до сих пор участвую в чемпионате. Уверен, то же можно сказать обо всех действующих гонщиках. В предыдущем сезоне я выступил очень неплохо, начало нынешнего оказалось не самым простым, но я по-прежнему наслаждаюсь гонками, мне нравится управлять машиной. Разумеется, бывают и моменты огорчения, ведь сейчас от нашей команды ждут высоких результатов. Мы приехали в Монако, чтобы победить – это дополнительный прессинг, однако нам нравится такой вызов. Здесь нет никаких секретов – мы просто готовы выкладываться по максимуму. Гонка в Барселоне сложилась для меня очень удачно, сегодня я добился максимально возможного результата, но посмотрим, что принесет завтрашний день. Затем нас ждет Турция и другие этапы… Я не витаю в облаках, но мне больше нравится такая ситуация, чем состояние постоянной борьбы с собственной машиной.
Вопрос: (Йорис Фиорити – AFP) Себастьян, с каждой гонкой вы всё больше опасаетесь своего напарника?
Себастьян Феттель:
С чего вдруг? Насколько я помню, в прошлом году он упал с велосипеда, и его нога все ещё остается немного нестабильной – значит, я могу от него убежать! Кроме того, я попросту моложе.
Вопрос: (Лаурентци Гармендиа – Berria) Роберт, полагаете, скорости R30 достаточно, чтобы угнаться за Red Bull?
Роберт Кубица:
В Монако гонки проходят по иному сценарию. Дело не только в скорости, главное – вовремя заехать в боксы, вернуться на трассу, избежав трафика, и добраться до финиша. Конечно, хороший темп помогает, но даже если вы на одну секунду медленнее или быстрее соперников, это мало что меняет. Нужно предельно быстро провести пит-стоп и выскочить на трассу впереди других машин – это работает в Монако.
Вопрос: (Хейкки Культа – Turun Sanomat) Роберт, вы стартуете с грязной стороны трассы. Насколько невыгодна данная ситуация?
Роберт Кубица:
Честно говоря, я не знаю. В начале сезона нам удавалось неплохо стартовать, но в прошлой гонке всё прошло не столь удачно. В Барселоне я мгновенно сорвался с места, но к своему удивлению сразу уступил несколько метров ближайшим соперникам. Хорошо, что здесь, в Монако, от линии старта до первого торможения совсем небольшое расстояние. Грязная сторона, чистая сторона – подождём завтрашнего дня. Разумеется, какая-то разница есть, но, по-моему, она настолько мала, что у нас не должно быть причин для беспокойства.
Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Роберт, вы, кажется, огорчены тем, что упустили поул. Полагаете, у вас были реальные шансы? Вы совершили какую-то ошибку?
Роберт Кубица:
Нет, я не огорчен. Я квалифицировался настолько высоко, насколько это было в принципе возможно. Все мы здесь ради борьбы, но должны оставаться реалистами – для меня и Renault это очень хороший результат. Надеюсь, завтра мы сможем набрать немало очков.
Вопрос: (Алан Болдуин – Reuters) Марк, до вас последним австралийцем, завоевавшим поул в Монако, был Джек Брэбэм – в 1967 году. А последним австралийцем, выигравшим эту гонку, был тот же Джек Брэбэм в 1959-м. Для ваших соотечественников он – настоящий герой. Что вы чувствуете, находясь здесь и повторяя его достижения?
Марк Уэббер:
Наверное, чуть позже я осмыслю происходящее, но без Брэбэма меня бы здесь не было. Когда я был ребенком, отец следил за его карьерой – пожалуй, с этого началась наша семейная страсть к гонкам. Джек – настоящая легенда, он всячески поддерживал меня с тех пор, как я начал гоняться в Европе. Разумеется, для меня большая честь завоевать сегодняшний поул, но гораздо приятнее было бы повторить достижение Брэбэма завтра – правда, для этого придется всерьез поработать. Я не надеюсь, что победа придет сама, я готов бороться и с нетерпением жду старта. Спасибо, что напомнили такой исторический факт! Я знал, что Джек побеждал в Монако, и был бы рад повторить его успех…
Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Марк и Себастьян, вы быстры на трассах с разными характеристиками – Бахрейн, Малайзия, Монако. Как вы это объясните?
Марк Уэббер:
Посмотрим, как пройдут оставшиеся гонки. Есть еще Канада, Монца, другие трассы – было бы самоубийством строить машину с оглядкой только на Монако. При создании машины инженеры не ориентируются на какой-то конкретный автодром, а пытаются сделать так, чтобы ее характеристики подходили большинству трасс. Сейчас трассы становятся все более медленными, но в календаре есть несколько по-настоящему скоростных этапов. Кроме того, у каждой машины свои параметры, свой подход к шинам – в результате команде приходится иметь дело с множеством факторов. Сейчас мы создали неплохой задел, но сможем ли стартовать с поула в каждой гонке – вопрос, на который никто не даст ответа. McLaren, Ferrari, Renault или Mercedes могут в любой момент придумать нечто неординарное, что заставляет нас работать ещё интенсивнее.
Себастьян Феттель: Да, у нас хорошая машина и отличные сотрудники, которые привыкли работать вместе, а не соперничать друг с другом. Как сказал Марк, мы создали задел, но если вы считаете, что Red Bull непобедима – вы, по меньшей мере, наивны. Борьбу никто не отменял, она крайне напряженная. Легко говорить о прошлом, но неизвестно, что принесет будущее – нужно продолжать атаковать.
Вопрос: (Адам Хэй-Николлс – Metro) Марк, в этот уик-энд по паддоку поползли слухи, будто ваши менеджеры уже договорились о новом контракте с Red Bull Racing. Это правда?
Марк Уэббер:
Пока мы не подписали никаких соглашений – кроме того, подготовка к следующему сезону только началась. За последние несколько лет мы с Red Bull Racing приложили немало сил, чтобы обрести нашу нынешнюю форму, но лично я не хотел бы поспешно принимать столь серьезные решения. Сейчас я и команда вполне довольны друг другом, у нас сложились доверительные отношения – посмотрим, что будет дальше. У нас в запасе ещё много времени.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … rday.shtml

  0

2,130

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Почасовой прогноз погоды

Свежий почасовой прогноз погоды не обещает сюрпризов в день гонки. Утром есть минимальная вероятность дождя, но к 14 часам местного времени воздух прогреется до +20 градусов при небольшой облачности и умеренном западном ветре.
Вероятность дождя в час старта гонки – 10%, ближе к финишу она снижается до нуля.

http://www.f1news.ru/news/f1-57933.html

  0

2,131 Відредаговано ПАПА (2010-05-16 08:07:11)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Монако: Стартовое поле         


                             1. Марк Уэббер
                             Red Bull
                             1:13.826

2. Роберт Кубица
Renault

1:14.120    
    
                            3. Себастьян Феттель
                            Red Bull
                            1:14.227

4. Фелипе Масса
Ferrari

1:14.283        
    
                            5. Льюис Хэмилтон
                            McLaren
                            1:14.432
6. Нико Росберг
Mercedes
1:14.544         

                            7. Михаэль Шумахер
                            Mercedes
                            1:14.590

8. Дженсон Баттон
McLaren
1:14.637    
    
                            9. Рубенс Баррикелло
                            Williams
                             1:14.901

10. Витантонио Лиуцци
Force India
1:15.170        

                            11. Нико Хюлкенберг
                            Williams
                             1:15.317

12. Адриан Сутил
Force India
1:15.318         
        
                             13. Себастьен Буэми
                             Toro Rosso
                              1:15.413

14. Виталий Петров
Renault

1:15.576        

                            15. Педро де ла Росса
                             BMW Sauber
                             1:15.692

16. Камуи Кобаяши
BMW Sauber
1:15.992        

                            17. Хайме Альгерсуари
                            Toro Rosso
                            1:16.176

18. Хейкки Ковалайнен
Lotus

1:17.094         
        
                            19. Ярно Трулли
                            Lotus

                            1:17.134

20. Тимо Глок
Virgin
1:17.377         

                            21. Лукас ди Грасси
                            Virgin
                            1:17.864

22. Бруно Сенна
HRT
1:18.509        
   
                            23. Карун Чандхок
                            HRT
                            1:19.559

Старт с пит-лейн:
Фернандо Алонсо
Ferrari

Без времени
не участвовал в квалификации
         


    http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … grid.shtml

  0

2,132 Відредаговано ПАПА (2010-05-16 17:31:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

До сих пор нахожусь в раздумьи, с чего начать опус об увиденном на Гран При Монако 2010...
Монако - всегда был непредсказумым этапом в серии гонок первой формулы!!!... Вот и сегодняшний этап изобиловал неожиданностями всякого характера...
С одной стороны, первые впечатления от старта, обгона Феттелем Кубицы и той нелепой аварии Нико Хюлкенберга, и более нелепейшим сходом Баттона... А с другой великолепнейшим прорывом Алонсо с крайней позиции на 8, а затем в чехарде смены резины соперниками на 6-ю, и его же гонка на одном комплекте жесткой резины после пита под первый выезд сейфетти карр... Что в этой ситуации более ценно???...
Думаю, что дубль БЫКОВ меркнет перед гонкой Испанца... Только Шумми, в Монако, несколько лет тому, с 22 места смог пробиться на 5!... В конкретном эпизоде имеем с 24 на 6!!!... И пускай одну позицию Михаэль сумел отыграть обойдя на последних метрах Фернандо, думаю, что сегодняшние очки Испанца самые заслуженные за его карьеру... Браво Фернандо!!!...
При всей моей нелюбови к Фернандо, сегодня я снимаю шляпу (кепку) времен Михаэля в Феррари, перед сегодняшним действом... "Ай да Фернандо, ай да сукин сын!!!" - говоря словами незабвенного Штирлица... Не сладко пришлось бы сегодня парням из ЕНЕРГЕТИЧЕСКОЙ конюшни, ну и совсем несладко было бы Реношному Роберту, не разбей Медвежонок Нанду накануне квалификации свою машинку... Пришлось бы нюхать гарь выхлопа от Красненькой машины с желтой камерой над воздухозаборником...
Конечно, можете мне возразить, что четыре выезда сейфетти карра, наверное, многовато для одной гонки... Но на то это Монако... И здесь возможно все, от неожиданных триумфов, до, не менее, неожиданных пройгрышей!!!... imho2

Ваш ПАПА...

  0

2,133

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ну а теперь официально...

Гран При Монако: Гонка
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +21С, трасса +35С

Почти во всех гонках поддержки, прошедших в этот уик-энд в Монако, победа доставалась гонщику, стартовавшему с поула. За редким исключением пилоты, стартовавшие с первых рядов, сохраняли позиции и на финише – от эффективного старта в Монако зависит очень многое, отыграться на узкой городской трассе невероятно сложно.
На старте Уэббер сохранил первую позицию, Феттель обогнал Кубицу, а Баррикелло поднялся на шестое место, опередив Баттона, Шумахера и Росберга. Хюлкенберг разбил машину в тоннеле, на трассу выехала машина безопасности. В конце первого круга Алонсо посетил боксы, сменив резину, кругом позже это же сделал Бруно Сенна. За машиной безопасности выбыл из борьбы Дженсон Баттон – перегрев и отказ мотора, механики забыли удалить заглушку с радиатора.
На шестом круге машина безопасности покинула трассу, но рестарт не изменил расстановку сил, лишь в хвосте гонки Алонсо атаковал гонщиков новых команд. Пелотон растягивался.
Положение на 10-м круге: Уэббер – Феттель – Кубица – Масса – Хэмилтон – Баррикелло – Шумахер – Росберг – Лиуцци – Сутил – Буэми – Петров – де ла Роса – Кобаяши – Альгерсуари – Ковалайнен – Глок – Трулли – Алонсо – ди Грасси – Чандхок – Сенна.
К 16-му кругу Алонсо обогнал гонщиков новых команд, а на 18-м Хэмилтон посетил боксы, получив комплект шин Medium, и вернулся на трассу перед Фернандо. У стартовавшего с пит-лейн испанца появился неплохой шанс заработать очки – ехать в боксы необходимости не было, Скудерия обслужила гонщика за машиной безопасности, а соперников ещё ждал пит-стоп. Вопрос был в том, выдержит ли комплект Medium почти полную дистанцию гонки?
На 20-м круге боксы посетили Масса, Баррикелло, Шумахер, Лиуцци, на пит-стопе Михаэль опередил Рубенса. На 22-м круге пит-стоп провёли Кубица и Петров, на 23-м – Феттель, Сутил и Уэббер. Педро де ла Роса остановил машину в боксах из-за потери давления в системе гидравлики, а Тимо Глок – на трассе из-за проблем с подвеской.
На 28-м круге остановились Лукас ди Грасси и Камуи Кобаяши – Virgin Racing и Sauber выбыли из борьбы в полном составе. Поднявшийся на второе место Росберг провёл пит-стоп, после которого уступил группе лидеров, в которой оказался и Алонсо.
На 31-м круге Рубенс Баррикелло серьёзно разбил машину на входе в поворот Massenet, а Виталий Петров проколол правую заднюю шину – россиянину пришлось ехать в боксы, на трассу вновь выехала машина безопасности.
Порядок гонщиков на рестарте: Уэббер – Феттель – Кубица – Масса – Хэмилтон – Алонсо – Шумахер – Росберг – Сутил – Лиуцци – Буэми – Альгерсуари – Петров – Ковалайнен – Сенна – Чандхок – Трулли.
На 43-м круге вновь выехала машина безопасности, но на этот раз не из-за аварии – в третьем повороте открылась крышка люка дренажной системы. Ремонтная бригада сработала оперативно, через круг был объявлен рестарт, не изменивший положение гонщиков.
На 61-м круге Ковалайнен и Сенна остановили машины в боксах. На 74-м месте Чандхок и Трулли столкнулись в Rascasse – ни одна из машин новых команд не смогла добраться до финиша, хотя эти гонщики будут классифицированы. В четвёртый раз выехала машина безопасности. Виталий Петров заехал в боксы и остановил машину.
Машина безопасности покинула трассу перед финишем гонки, и на последних метрах дистанции Шумахер опередил Алонсо, когда машину испанца повело в сторону на разгоне.
Гонку уверенно выиграл Марк Уэббер. Это вторая победа подряд и четвёртая в карьере австралийца, команда Red Bull завоевала второй в этом сезоне дубль, третьим финишировал отлично проехавший гонку Роберт Кубица.
Ситуация в чемпионате стала ещё более напряженной, но Red Bull racing покидает Монако лидерами сезона.

Неофициальные результаты...

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит
1.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1.50:13.350    -    1
2.   С.Феттель    Red Bull-Renault    + 0.448    -    1
3.   Р.Кубица    Renault    + 1.600    -    1
4.   Ф.Масса    Ferrari    + 2.600    -    1
5.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 4.300    -    1
6.   М.Шумахер    Mercedes    + 5.700    -    1
7.  Ф.Алонсо    Ferrari    + 6.300    -    1
8.   Н.Росберг    Mercedes    + 6.600    -    1
9.   А.Сутил    Force India-Mercedes    + 6.900    -    1
10. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    + 7.300    -    1
11. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 8.100    -    1
12. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    + 9.100    -    1
13. В.Петров    Renault    + 5 кругов    -    3
14. К.Чандхок    HRT-Cosworth    + 8 кругов    -    1
15. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    + 8 кругов    -    3


Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) 1:15.192 (71 круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина
Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    59    -
Б.Сенна    HRT-Cosworth    59    -
Р.Баррикелло    Williams-Cosworth    28    авария
К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    27    -
Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    26    -
Т.Глок    Virgin-Cosworth    23    -
П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    22    гидравлика
Д.Баттон    McLaren-Mercedes    3    мотор
Н.Хюлкенберг    Williams-Cosworth    1    авария

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

  0

2,134

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

имеем с 24 на 6!!!

Или все-таки на 7ю?

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

2,135

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Engineer Да седьмую, седьмую!!!... Хотя в гонке Шумми даже не пытался достать Фернандо... Крайний сейфетти помог за всю гонку...

  0

2,136

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ну что, в очередной раз двигателя Рено рулят!!!  smoke  rock

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

2,137

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

mekena Соглашусь, но соглядкой... Приедем на быстрые трассы, тама и глянем на Кубицу... Про Быков говорить не стану, их аэродинамика вне конкуренции...

  0

2,138

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Про Быков говорить не стану, их аэродинамика вне конкуренции...

кто бы мог подумать, что какой-то неизвестный Ред Булл заткнет за пояс грандов Феррари и Макларен?!!!  app

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

2,139

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Хотя в гонке Шумми даже не пытался достать Фернандо... Крайний сейфетти помог за всю гонку...

Везет, как известно, сильнейшему... Когда коментатор сказал, что Шуми самый удачливый новичок этого сезона Ф1, улыбнуло  big_smile . Жаль трансляция подвела и не удалось увидеть финиш и борьбу за 6е место. А Петров разочаровывает.

mekena написав:

Ну что, в очередной раз двигателя Рено рулят!!!

Ага. А ладоводы тоже радуются - вон на болидах рено написано "Лада", и они на пьедестале!

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

2,140

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Решение о поставке шин отложено до Турции

На прошедшем в Монако заседании ассоциации FOTA команды обсудили предложенные условия поставки резины в сезоне 2011 года от компаний Pirelli, Michelin и Avon Cooper, но не смогли выработать единую позицию. После гонки обсуждение продолжится, но окончательное решение отложено, по крайней мере до Гран При Турции.
Предложения Pirelli и Michelin оказались достаточно интересны, итальянские шинники предлагают меньшую сумму контракта, французские – большой опыт успешной работы в Формуле 1, поэтому мнения команд разделились.
Адам Парр, исполнительный директор Williams:
«Мы добились прогресса, но не приняли решения. Есть несколько вариантов, каждый из которых по-своему интересен. Нужно уточнить некоторые детали и определиться в ближайшие дни или недели. Важно, что команды не готовы к очередной «шинной войне», дело даже не в большем уровне затрат, а в конкурентоспособности в условиях запрета на тесты. Если один из поставщиков предложит резину, позволяющую получить преимущество в две секунды на круге, это может погубить наш спорт».
http://www.f1news.ru/news/f1-57942.html

  0

2,141 Відредаговано ПАПА (2010-05-16 18:02:51)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

mekena Меня удивляет эта фраза:

mekena написав:

кто бы мог подумать, что какой-то неизвестный Ред Булл заткнет за пояс грандов Феррари и Макларен?!!!

Ред Булл - это всего лишь денежный мешок... А вот Эдриан Ньюи - это тот человечек, которого не хватает всем, но он собственность денежного мешка... На его детище, и Карун поехал бы!!!... tbsenile lol1  lol1  lol1

  0

2,142

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Engineer написав:

Когда коментатор сказал, что Шуми самый удачливый новичок этого сезона Ф1, улыбнуло

lol1

Engineer написав:

А ладоводы тоже радуются - вон на болидах рено написано "Лада", и они на пьедестале!

plus  lol1

Улыбает, по ходу, улыбает!!!

  0

2,143

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Немного комментов от триумфаторов Гран При Монако 2010...


Марк Уэббер: "Один из лучших дней моей жизни!"

http://www.f1news.ru/userfiles/webber/57952.jpg

Выиграв Гран При Монако, Марк Уэббер сказал, что это был один из лучших дней в его жизни: стартовав с поула австралиец уверенно провел гонку, и возглавил личный зачет чемпионата...
Марк Уэббер: «Я на седьмом небе! Безусловно, это один из лучших дней в моей жизни, ведь победа в Монако – особенное достижение! Все началось с победы во вчерашней квалификации, но гонка на этой трассе – настоящее испытание, длившееся два часа. Пришлось потрудиться – состояние трассы менялось по ходу Гран При, постоянно приходилось обгонять аутсайдеров, несколько раз выезжала машина безопасности, и каждый раз нужно было без ошибок провести рестарт, следить за состоянием шин. Был полный набор базовых задач, которые надо было решить. Войти в число победителей Гран При Монако, среди которых Айртон Сенна и другие гонщики – это очень здорово! Мы проложим напряженно трудиться, и победили потому, что два с половиной года работали – сначала над RB5, затем над RB6, – команда удивительно стабильно прогрессировала. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, и сегодня добились максимального результата. Теперь надо постараться, чтобы повторять это как можно чаще».


Себастьян Феттель доволен истогами гонки в Монако

http://www.f1news.ru/userfiles/vettel/57953.jpg

Себастьян Феттель не смог победить в Монако – стартовав третьим, немецкий пилот Red Bull Racing показал лучшее время круга и закончил дистанцию вторым. Однако после финиша Гран При гонщик был весьма доволен.
«В начале гонки и после рестартов мне не удавалось поддерживать темп Марка, между нами была большая разница в скорости. – признался Себ после финиша. – Позже, когда шины обретали полноценное сцепление с асфальтом, он был уже очень далеко, поэтому у меня не было реальной возможности поспорить с ним, ведь обгонять здесь крайне сложно. Честно говоря, куда больше мне приходилось смотреть в зеркала. Роберт Кубица давил на меня весьма основательно, потому удерживаться впереди было совсем не просто, особенно во время рестартов – машина сильно скользила. Сегодня мы добились оптимального результата, и я очень доволен. Мы заработали много очков – а в конце года будут считать именно их».
По словам гонщика, важнейшим событием для него стал старт, когда он смог отобрать вторую позицию у Роберта Кубицы: «Поначалу у меня было плохое ощущение, потому что в нужный момент упали обороты мотора. Но оказалось, что я стартовал даже лучше, чем стоящий впереди Марк. Потом я увидел, что у Роберта прокручиваются колеса, нырнул на внутренний радиус – и мы начали спринт к первому повороту. Мы шли параллельными курсами, я был самую малость впереди, что в этой ситуации оказалось очень важно. Несомненно, именно этот эпизод и стал залогом моего итогового второго места».


Кубица сожалеет о неудачном старте…

http://www.f1news.ru/userfiles/kubica/57954.jpg

В лидирующей группе обгонов сегодня в Монако почти не было, но удачный маневр Себастьяна Феттеля, обогнавшего на старте Роберта Кубицу в борьбе за второе место, определил судьбу этой позиции на финише гонки. Комментируя итоги дня, поляк был доволен, но сожалел о неудачном старте…
Роберт Кубица: «Начинать гонку с грязной стороны трассы всегда непросто, в обычной ситуации я бы защищал позицию, но увидел, что Марк стартовал не очень здорово, и подумал, что можно попробовать его обогнать. В результате я слишком рано нажал педаль газа и допустил пробуксовку, после этого уже было поздно бороться с Феттелем, мне нужно было защищаться от Фелипе. Я мог ехать в темпе Себастьяна, возможно, сегодня мы были даже немного быстрее, но за тридцать кругов до финиша я заблокировал резину, возникла сильная вибрация, и я очень переживал, что может понадобиться дополнительный визит в боксы. Третье место мы завоевали очень уверенно, хотя я не ждал, что смогу финишировать на подиуме. Мои поздравления Renault – сегодня в первой тройке машины только с этим мотором».


Хорнер: Команда может гордиться победным дублем в Монако!

http://www.f1news.ru/userfiles/horner/57955.jpg

Журналисты немецкого телеканала Sky Sport напомнили главе Red Bull Racing Кристиану Хорнеру, как в 2006-м году, когда Дэвид Култхард завоевал 3-е место в Гран При Монако, он голышом искупался в бассейне.
Кристиан Хорнер: «Я тогда был молод и наивен, и заключил глупое пари с Дэвидом Култхардом, пообещав прыгнуть голышом в бассейн, если он поднимется на подиум. Но сегодня я собираюсь остаться в одежде. По-моему, купаться должны наши гонщики! Ведь сегодня великий день для нашей команды! Red Bull может гордиться победным дублем, завоеванным в Монако. Уверен, вечер закончится тем, что все наши парни попрыгают в бассейн! Вон, видите, Эдриан Ньюи уже готовится!»

По материаламhttp://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

2,144 Відредаговано ПАПА (2010-05-16 19:17:16)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер не ждёт наказания...

Гран При Монако спокойно катился к финишу, когда на последнем круге произошло событие, всколыхнувшее всех – Михаэль Шумахер лихо проскочил мимо Фернандо Алонсо, отобрав у испанца шестое место. Неудивительно, что этот маневр вызвал острые дискуссии, но сам немец не ожидает наказания.
«Я думаю, что сообщения «Трасса чиста» и «Автомобиль безопасности заедет в боксы на этом круге», переданные всем нам, означают, что мы можем продолжать гонку. Машина безопасности выполнила свою задачу, и я воспользовался представившейся возможностью», - заявил семикратный чемпион мира.
Михаэль надеется, что точно так же ситуацию видит и его давний соперник Деймон Хилл, который в Монако помогает трем стюардам FIA. «Будет интересно посмотреть, - прокомментировал Шумахер. – Он хороший человек, и я уверен, что он разберется в ситуации. Вполне нормально, что у разных команд могут быть разные мнения, так что поглядим. Быть может, мы и упустили что-то из поля зрения».
В спортивном регламенте Формулы 1 есть пункт о том, что «Если гонка заканчивается в тот момент, когда на трассе находится машина безопасности, она сворачивает на пит-лейн, а гонщики следуют до клетчатого флага, не обгоняя друг друга».
Однако в нынешней ситуации этот принцип не применим, так как судьи приняли решение о том, что автомобиль безопасности должен вернуться в боксы. А раз так, то борьба вновь разрешена, начиная от въезда на пит-лейн (подобное уже было, скажем, в Китае).
Росс Браун, Mercedes GP: «Это новое положение в регламенте нынешнего года. Теперь можно вести борьбу от линии въезда в боксы, а не от начала круга. Хотя Стефано Доменикали верно заметил, что если гонка финиширует позади машины безопасности, то обгоны на этом отрезке запрещены. Но еще до финиша нам сообщили, что машина безопасности покидает трассу. У нас не было инструкций о том, что гонка финиширует следом за ней. Потому, получив эту информацию в 15:51, мы сочли, что гонка продолжится.
В 15:52 поступила информация о том, что трасса очищена [от столкнувшихся машин Ярно Трулли и Каруна Чандхока], а в 15:53 судья взмахнул клетчатым флагом. Поэтому, следуя инструкциям FIA, автомобиль безопасности покинул трассу на последнем круге, и гонка финишировала не следом за ним – и это очень важное уточнение. Потому мы и посоветовали нашим пилотам продолжать борьбу с соперниками от въезда в боксы и до финиша. Я думаю, вы уже видели реакцию других гонщиков. Если слова Стефано – правда, то пилоты должны были просто доехать до финиша, поскольку обгоны запрещены. Но все было не совсем так, и я боюсь, что Фернандо просто проспал этот момент, а мы смогли воспользоваться преимуществом».
http://www.f1news.ru/news/f1-57958.html

  0

2,145

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Марк Уэббер оштрафован стюардами

Стюарды Гран При Монако оштрафовали Марка Уэббера за превышение скорости на пит-лейн во время гонки.
Вместе разрешенных 60 км/ч при проезде австралийца радар FIA зафиксировал 70.9 км/ч, Марку придётся заплатить 2200 Евро.

http://www.f1news.ru/news/f1-57960.html

  0

2,146

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Стюарды Гран При Монако оштрафовали Марка Уэббера за превышение скорости на пит-лейн во время гонки.
Вместе разрешенных 60 км/ч при проезде австралийца радар FIA зафиксировал 70.9 км/ч, Марку придётся заплатить 2200 Евро.

Это его тупо разводят... Если превышение и было, то в пределах 20 км/ч, а оно не штрафуется (ст 124.1). Так что пусть в десятидневный срок подает в суд по месту прописки, дело выигрышное 100%, проверено на себе.  big_smile

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

2,147

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Єто Пять!!!!!  upp   lol  lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

2,148

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Стюарды оштрафовали Шумахера за обгон Алонсо

Стюарды Гран При Монако, рассмотрев инцидент на последнем круге, когда Михаэль Шумахер обогнал Фернандо Алонсо после ухода машины безопасности, наказали немецкого гонщика прибавкой 20 секунд к итоговому результату.
Машина безопасности покинула трассу перед финишем гонки, но стюарды руководствовали тем, что формально гонщики финишировали в условиях машины безопасности, и не имели права обгонять.
В пересмотренном протоколе Михаэль классифицирован 12-м…
http://www.f1news.ru/news/f1-57963.html

  0

2,149

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes GP подаёт апелляцию на решение стюардов

Команда Mercedes GP решила подать апелляцию на решение стюардов Гран При Монако, оштрафовавших Михаэля Шумахера прибавкой 20-ти секунд к итоговому результату за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге.
Дата рассмотрения апелляции пока не объявлена, но оспариваться будет не штраф, а решение стюардов - прибавленные 20 секунд фактически заменили штраф с проездом по пит-лейн, который не может быть отменён.
http://www.f1news.ru/news/f1-57965.html

  0

2,150 Відредаговано ПАПА (2010-05-16 21:19:22)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Bridgestone довольны ресурсом шин

По признанию главы отдела разработки гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашимы, специалисты японской компании были приятно удивлены исключительной износостойкостью, которую продемонстрировала резина во время Гран При Монако.
Фернандо Алонсо провел на более жесткой резине практически всю гонку - 77 из 78 кругов!!! upp , а на более мягкой Нико Росберг под занавес продолжительного отрезка дистанции  неоднократно обновил лучшее время круга!!!...  upp
Хирохиде Хамашима: "Приятно осознавать, что оба состава смеси Bridgestone сработали достаточно эффективно, а команды могли использовать разнообразные варианты стратегии. Резина Medium оказалась крайне износостойкой и обеспечивала неплохой темп на протяжении семидесяти семи кругов подряд – как в случае с Фернандо Алонсо, стартовавшим с пит-лейн, но добившимся высокого результата. А резина SuperSoft была эффективна даже в начале гонки, когда машины были достаточно тяжелыми – судя по темпу Нико Росберга перед пит-стопом, она могла выдержать гораздо большую дистанцию, чем предполагалось. Из-за специфических характеристик трассы в Монако мы ожидали возможных проблем с гранулированием, однако были приятно удивлены их отсутствию. Гонщики остались довольны работой наших шин!"

  0