2,176

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Монтичелло - новый кандидат на проведение Гран При США?

Руководители американского автодрома, который называется Monticello Motor Club («Автоклуб Монтичелло»), начали переговоры с Берни Экклстоуном, предлагая свою трассу для проведения Гран При США.
Автором расположен в живописной местности у подножия гор Катскилл всего в 90 минутах езды от центра Нью-Йорка, и буквально в 10 минутах от международного аэропорта. Американский журнал AutoWeek опубликовал письмо, которое руководители Монтичелло разослали всем членам своего автоклуба.
Насколько можно понять из письма, президент Monticello Motor Club Ари Стросс и председатель Билл Митчелл встречались с Экклстоуном несколько месяцев назад и предложили ему заключить 10-летний контракт. По информации AutoWeek, Герман Тильке, архитектор большинства современных автодромов, уже посетил Монтичелло и счел, что трасса вполне подходит для проведения Гран При, хотя ее необходимо удлинить и несколько реконструировать.
В письме, в частности, говорится: «Несколько месяцев назад мы встречались с Берни Экклстоуном и обсуждали возможность заключения эксклюзивного 10-летнего контракта на проведение Гран При США на автодроме Монтичелло. Вскоре после этого Герман Тильке побывал там и подтвердил, что трасса и сопутствующие элементы инфраструктуры, после некоторых незначительных переделок, отлично подойдут для проведения Гран При. После получения подтверждений от FOM (Formula One Administration), которая надеется на возвращение американского этапа чемпионата и организации его в Монтичелло, мы продолжаем работу, направленную на поиск поддержки от политиков и организаций штата Нью-Йорк, а также федерального уровня… 
Однако право принимать гонки Формулы 1 сравнимо с правом принимать Олимпиаду, нам предстоит выдержать острую конкуренцию, и пока никакие договоренности не подписаны…»
В настоящее время Монтичелло располагает трассой длиной 6,5 км, на ней 22 поворота, а общая протяженность прямых отрезков составляет 2,4 км.
http://www.f1news.ru/news/f1-58042.html

  0



2,177

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тони Фернандес призывает отказаться от синих флагов

Глава Lotus Тони Фернандес считает, что отстающие на круг пилоты должны не уступать дорогу лидерам, а бороться с ними, а синие флаги – это опасный элемент, от которого нужно отказаться как можно быстрее. С такой идеей он обратился к своим коллегам из других команд во время недавнего заседания FOTA.
По мнению Фернандеса, медленные пилоты, смещаясь в сторону с траектории на грязную часть трассы, теряют время и портят свои машины, а главное – нынешняя процедура недостаточно безопасна.
Как несложно догадаться, идея об отмене синих флагов вызвала в лучшем случае сильное изумление. Соглашаться с ней – и даже обсуждать такое предложение – участники собрания FOTA отказались. «Многие немало удивились, но в целом реакция оказалась более благожелательной, чем я ожидал, - признался Тони журналистам Norfolk Eastern Daily Press. – В старое доброе время в Ф1 не было никаких синих флагов. А в NASCAR и IndyCar их нет и поныне. Это делает гонки интереснее и, надо признаться, безопаснее».
Точку зрения Фернандеса поддержал и пилот его команды Ярно Трулли: «Сейчас я провожу добрую половину гонки, глядя на синие флаги. Это требует предельной концентрации, потому что разница в скоростях весьма велика – а эти флаги встречаются тебе почти на каждом круге».
Однако идея Фернандеса, надо признать, едва ли будет претворена в жизнь. В Формуле 1 у любого пилота или команды есть лишь один проверенный способ избавиться от синих флагов – ехать достаточно быстро, чтобы не отстать от лидера на целый круг.
http://www.f1news.ru/news/f1-58049.html

  0

2,178 Відредаговано ПАПА (2010-05-22 13:55:52)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari отмечает 60-летие дебюта в Формуле 1

http://www.f1news.ru/userfiles/ferrari/58053.jpg

Совсем недавно Формула 1 отметила торжественный юбилей – 60 лет со дня первой гонки. Прошло всего 8 дней – и столь же почтенную дату празднует старейшая и самая знаменитая команда Больших Призов. В далеком 1950 году Энцо Феррари решил на отправлять своих подчиненных в далёкий Сильверстоун – потому официальный дебют Ferrari в Ф1 состоялся на втором этапе – 21 мая в Монако.
В той гонке выступили сразу четыре пилота Скудерии на машинах модели 125 F1. Причем техника лидеров Скудерии, Альберто Аскари и Луиджи Виллорези, задержалась в пути – и они стартовали в воскресенье только с третьего ряда. Однако Виллорези блестяще начал гонку и вырвался на второе место.
Увы, первый круг был ознаменован грандиозным завалом на набережной, трасса оказалась практически перегорожена разбитыми машинами, и когда лидеры вновь приблизились к месту аварии, пробраться мимо смог лишь возглавлявший гонку Хуан-Мануэль Фанхио – а Виллорези застрял.  Вдобавок у итальянца заглох мотор, и когда он смог продолжить движение, проигрывал уже почти полторы минуты, откатившись в конец первой десятки.
Луиджи пробовал отыграться, но в итоге сошел из-за поломки, а вот его напарник Альберто Аскари принес Ferrari второе место в дебютной гонке. Француз Раймон Соммер на еще одной «сто двадцать пятой» финишировал четвёртым. После завершения Гран При Энцо Феррари сделал в своем блокноте краткие пометки о выступлении пилотов: «Аскари: хорошо. Виллорези: Отлично прорывался, отыграв большую часть времени, потерянного во время вынужденной остановки на втором круге».
С тех пор минуло шесть десятилетий, но Ferrari по-прежнему сражается за победы и титулы в Формуле 1. Согласно официальной статистике команды, на настоящий момент ее пилоты приняли участие в 799 Гран При, одержали 211 побед, выиграли 15 пилотских титулов и 16 Кубков Конструкторов.
С днем рождения, Скудерия! Долгие лета!
http://www.f1news.ru/news/f1-58053.html

  0

2,179

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Причиной схода Баррикелло стала крышка дренажного люка

Больше недели команда Williams проводила тщательное исследование причин схода Рубенса Баррикелло в Монако. В итоге инженеры пришли к выводу, что первоначальная версия оказалась справедливой - бразилец наехал на крышку люка дренажной системы, которая повредила шину и подвеску заднего левого колеса.
"По итогам разбирательства команда подтверждает, что причиной аварии Рубенса Баррикелло в Монако стала незакрепленная крышка дренажа во втором повороте. Когда Рубенс проезжал по крышке, она отскочила и нанесла повреждения, приведшие к сходу. Автомобиль был разрушен, и Рубенсу пришлось прекратить гонку. Об этом происшествии было сообщено в FIA", - гласит заявление команды.
Следует признать, что ничего сенсационного в этой новости нет. Сразу после финиша британский журналист Адам Купер писал о том, что по словам Тонио Лиуцци, который в тот момент гонки преследовал Баррикелло, бразилец проходил извивы подъёма Beau Rivage, едва не касаясь защитных ограждений. И до того, как вылететь из своего посадочного гнезда окончательно, пресловутая крышка несколько раз опасно подпрыгивала.
Также в Williams еще раз подтвердили, что другой пилот команды, Нико Хюлкенберг, сошел из-за того, что в толчее первого круга кто-то из соперников задел переднее крыло его машины, что привело к потере прижимной силы - и аварии в тоннеле.
http://www.f1news.ru/news/f1-58056.html

  0

2,180

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Николя Тодт: Я не жду никаких подарков от FIA

Команда ART не ждет, что ей гарантировано место на стартовом поле чемпионата 2011-го года, несмотря на то, что ее глава Николя Тодт – сын президента FIA Жана Тодта.
Тодт-младший отреагировал на слухи о том, что его команда, благодаря родственным связям с руководством федерации, считается фаворитом в споре за место 13-го участника чемпионата мира.
«Моего отца можно считать кем угодно, но только не глупцом, – заявил Николя в интервью французскому журналу Auto Hebdo. – Что касается нашей команды, то нам придется все делать лучше самых лучших претендентов, чтобы не стать мишенью для критики.
Наше досье должно быть безупречным, мы должны превосходить остальных, потому что я вовсе не жду подарков от FIA – скорее, наоборот».
Команды ART выступают в Евросерии Формулы 3, GP2 и GP3, а Николя Тодт является не только менеджером Фелипе Массы, но и молодого француза Жюля Бьянки, гонщика GP2 и участника молодежной программы Ferrari.
По признанию Николя Тодта, он хотел бы, чтобы ART пришла в Формулу 1 как французская команда, в которой выступал бы французский гонщик.
«Это было бы веселее, – сказал он. – А еще лучше, если бы с нами работал французский технический партнер. Франция – неиссякаемый источник талантов и предпринимательской инициативы самого высокого уровня. Уверен, мы сможем показать англичанам, на что мы способны».
http://www.f1news.ru/news/f1-58057.html

  0

2,181

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Накаджима опробовал на ходу Toyota TF110

В июльском номере британского журнала Racecar Engineering будет опубликована статья, посвященная последней разработке команды Toyota F1, прекратившей свое существование в конце прошлого года.
Как известно, японский автогигант Toyota Motor свернул программу участия в Формуле 1 после окончания сезона’2009, однако коллектив кёльнской базы Toyota Motorsport успел построить два шасси TF110, которым, видимо, уже не суждено участвовать в гонках.
Недавно бывший гонщик Формулы 1 Казуки Накаджима провел обкатку этой машины в Кёльне, и журналистам Racecar Engineering удалось договориться с руководством Toyota и познакомиться с TF110. Отмечается, что машину отличает радикальной конструкции диффузор, а также интересная система регулировки дорожного просвета.
Напомним, именно эти машины пытался заполучить сербский предприниматель Зоран Стефанович, однако его проект Stefan GP не получил одобрение FIA.
http://www.f1news.ru/news/f1-58059.html

  0

2,182

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Австралийские власти предъявили Хэмилтону обвинение

Австралийские власти предъявили Льюису Хэмилтону официальное обвинение в опасной езде по дорогам общего пользования, ставшее следствием незапланированной встречи британца с полицией Мельбурна, происшедшей 26 марта, накануне квалификации в Альберт-парке.
Вечером того дня патруль дорожной полиции австралийского штата Виктория стал свидетелем того, как чемпион мира 2008-го года дымил резиной на Mercedes AMG и совершал опасные маневры, намеренно пуская машину в занос на улице Лейксайд-драйв, чтобы повеселить болельщиков. 
Слушание по этому делу назначено на 24 августа, но, пока неясно, собирается ли Хэмилтон лично присутствовать на заседании, или поручит адвокатам. Дело в том, что в пятницу 27-го августа уже начнутся тренировки на трассе в Спа, предшествующие Гран При Бельгии.
Как пишет мельбурнская газета Herald Sun, некий Пенни Мартин, чей 17-летний сын погиб в дорожном происшествии по вине беспечного водителя, выразил удовлетворение по поводу предъявленных Хэмилтону обвинений.
«На гоночных трассах он должен выполнять требования весьма строгих правил, и он им следует, – заявил Мартин. – Это хорошо, что ему придется предстать перед судом».
По мнению Мартина, руководство Формулы 1 тоже должно наказать Хэмилтона, если австралийский суд признает его виновным: за то, что гонщик подал окружающим дурной пример, его следует лишить каких-то очков, или оштрафовать потерей позиций на стартовом поле.
Министр туризма и массовых мероприятий штата Виктория Тим Холдинг также считает, что Хэмилтон должен предстать перед судом: «Пример с Льюисом Хэмилтоном напоминает нам о том, что законы в равной степени применяются ко всем, вне зависимости от положения. Но он признал, что оказался в неловком положении, и я этому рад».
Напомним, в интервью, которое Хэмилтон дал на следующий день после происшествия в Мельбурне, он сказал: «Я просто не очень умно себя повел. Возвращаясь с трассы и завернув за угол, я немного подымил резиной, – к сожалению, там оказался полицейский. Это было глупо, но я уже извлек урок. Не самый приятный опыт, но все уже в прошлом»
Кстати, серебристый седан Mercedes AMG C63, на котором Льюис ехал в тот злополучный день, в апреле был продан с аукциона в Мельбурне за 158 тысяч австралийских долларов.
http://www.f1news.ru/news/f1-58062.html

  0

2,183

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Бывшие напарники Шумахера предупреждают Нико Росберга

Счет внутрикомандных квалификационных  дуэлей между Нико Росбергом и Михалем Шумахером пока 5:1 в пользу молодого гонщика; он опережает именитого напарника и в личном зачете чемпионата – после Гран При Монако Нико занимает 8-ю строчку, а Михаэль – 9-ю, но с отставанием в 34 очка.
Однако финский гонщик Джей-Джей Лехто, который в 1994-м провел шесть гонок за Benetton, предупреждает Росберга, что успокаиваться нельзя. «Михаэль только приступил к процессу выстраивания команды вокруг себя и добьется, чтобы машина была адаптирована под его стиль пилотирования, – заявил Лехто в интервью немецкому журналу Auto Bild. – Нико придется трудно. В свое время Шумахер предпочитал очень острые настройки. Он любит, чтобы передок машины вел себя нейтрально, а задняя часть была более свободной и нервной. Так было в Benetton, поэтому у Рикардо Патрезе, Йоса Ферстаппена и у меня были проблемы. Сейчас молодые гонщики настраивают машины совсем по-другому. Я бы удивился, если бы Нико был доволен машиной, которая устроила бы Михаэля».
Мартин Брандл, бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС, тоже работал в Benetton вместе с Шумахером – это было еще в 1992-м, когда будущий семикратный чемпион мира проводил лишь свой первый полный сезон. «Нико должен быть острожным, – считает Брандл, разделяя точку зрения Лехто. – Сила Шумахера всегда была в том, что он умел вдумчиво и напряженно работать. Также, как Лауда, Сенна и Прост, он мог часами сидеть в номере отеля, размышляя над тем, в чем он может прибавить. Команда автоматически вставала на его сторону, поскольку он всегда подавал новые идеи».
http://www.f1news.ru/news/f1-58066.html

  0

2,184

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Формула-1 – слишком элитарная       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1274340113.jpg

Тадаши Ямашина, в недавнем прошлом босс команды ToyotaF1, дал интересное интервью Automotive News, в котором назвал причину, по которой японская марка не вернется в Чемпионат Мира Ф1. По словам Ямашины, Формула-1 стала слишком элитарной, а потому не интересной, для крупных концернов. Объяснение, надо сказать, средней правдоподобности – деньги и результаты, наверняка играют не менее важную роль – но в целом характеристика Чемпионата Мира достаточно правильная и своевременная.
«Между Ф1 и дорожными машинами Toyota слишком большая разница. Формула-1 остается вершиной автоспорта, но она слишком элитарна. На трассах типа Нюрбургринга (во время 24-часовой гонки – ред.) болельщики могут попасть прямо на пит-лейн, поговорить с командами, потрогать машины. Они дышат этой атмосферой и чувствуют себя частью события. Для контраста, среднестатистический фан в Ф1 даже не мечтает попасть в паддок во время гонки. Повезли может лишь некоторым счастливчикам. А я считаю, что лучшие гонки – это те, где люди могут находиться, как можно ближе к процессу».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25069

  0

2,185

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Red Bull опасается только Хэмилтона и Алонсо       

Хельмут Марко, консультант команды Red Bull, считает, что в пелетоне есть всего два пилота, которые могут помешать Уэбберу или Феттелю выиграть титул. В этом сезоне Red Bull опасается лишь Хэмилтона и Алонсо, не считая серьезными конкурентами, ни Баттона, ни Массу, ни Шумахера.
«Если всего два пилота, которых мы опасаемся в борьбе за Чемпионат. Это Фернандо Алонсо, который находится на абсолютном пике, и Льюис Хэмилтон. А остальные беспокоят нас куда меньше».
Но если исключение Шумахера из списка потенциальных соперников выглядит вполне оправданным – немцу и команде Mercedes еще далеко до былой победной формы – то списывать со счетов Массу и Баттона, несколько преждевременно.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25072

  0

2,186

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes готовит «автоматический шноркель»   

http://proformula.ua/pictures/news/1274373568.jpg   

Команда Mercedes решила не просто догнать инженеров и конструкторов McLaen, а также их последователей — например, команду Sauber, на поприще конструирования «шноркеля», но и обогнать их! Если соперникам приходится руками или ногами управлять «хитрым» воздуховодом, то за Нико Росберга и Михаэля Шумахера все будет делать некая «автоматика».
Никаких подробностей по поводу разработок Mercedes, разумеется, нет. Все что смог рассказать по этому поводу Норберт Хауг в беседе с журналистами, это — «Наше решение кардинально отличается от  решения других команд. Сейчас наша система находится в фазе экспериментов...» Предполагается, что «автоматический шноркель» может появиться на болида Mercedes уже в Турции.
Надо сказать, что у решения «трехлучевых» могут найтись как плюсы, так и минусы. К плюсам, безусловно, стоит отнести вопрос безопасности — пилотам не нужно будет отвлекаться на манипуляции с воздуховодом. Напомним, что именно из соображений безопасности «шноркель» не использовался на болидах Sauber. А вот в числе минусов вполне может оказаться не совсем ясная реакция на «автоматику» со стороны соперников и функционеров ФИА...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25078

  0

2,187

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Все больше Renault в Ф1       

http://proformula.ua/pictures/news/1274431182.jpg

Компания Renault не раз заявляла о готовности расширить свое присутствие в Ф1 — и увеличить численность потребителей клиентских двигателей, и поставлять всем желающим бюджетную KERS. И такое стремление французов находит отклик. Уже, например, появилась информация о том, что команда ART, стремящаяся к дебюту в чемпионате, будет вооружать свои болиды именно двигателями  Renault.
Кроме того, как утверждает итальянское издание Autosprint, в сторону Renault смотрит и команда Williams, не вполне довольная своими нынешними двигателями — Cosworth. При этом журналисты отмечают, что на тему будущего сотрудничества с французами уже ведутся переговоры.
Примечательно, что переход  Williams на двигатели Renault очень даже укладывается в гармоничную схему на фоне возможного прихода в командул бывшего «реношника» Пэта Симондса.
Представители Renault, впрочем, пока факт переговоров с Williams официально не подтверждают. «Мы еще не знаем, что будет в 2011 году. Но можем сказать точно — у нас есть возможность поддерживать больше, нежели две команды..» —  отметил Реми Таффин, один из руководителей  моторного подразделения Renault.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25080

  0

2,188

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

У Бриаторе новые проблемы   

http://proformula.ua/pictures/news/1274448720.jpg   

Флавио Бриаторе, не успев помириться с FIA, «вляпался» в новые проблемы. Как стало известно, вчера итальянская полиция арестовала яхту экс-босс команды Renault, который подозревается в мошенничестве, а точнее в уклонении от уплаты налогов.
Считается, что Бриаторе время от времени сдавал свою яхту в наем, по цене $360 000 в неделю. Но так как местом регистрации судна значатся Каймановы острова – оффшорная зона – то никаких налогов Флавио с аренды яхты разумеется не платил.
Этот факт вызвал здоровый ажиотаж в соответствующем подразделении итальянской полиции, и как следствие на яхту прибыли чиновники. «Захват» произошел недалеко от Генуи, и в настоящий момент яхта, приобщенная к «делу» в качестве вещдока, находится там.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25085

  0

2,189 Відредаговано ПАПА (2010-05-23 14:56:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Я уже писал о том, что Toyota TF110 была обкатана в Кельне на европейской заводской базе... Сообщалось и о том, кто стал первым пилотом этой креативной машинки... Им стал Казука Накаджима... А теперь воочию можно увидеть это чудо автомобилестроения на нашем сайте...

Toyota представила TF110 (+ФОТО)   

http://proformula.ua/pictures/news/1274603724.jpg   
   
Команда Toyota представила публике машину, с которой заводская команда должна была выступать в Чемпионате Мира 2010 года, и тот болид, который должен был использоваться командой Зорана Стефановича. Фотографии машины стали темой очередного номера журнала Racecar engineering.
Болид был построен вокруг многоэтажного диффузора – появившегося на японских машинах еще в начале 2009 года, но потенциал которого так и не был реализован. Пи этом машина, даже не первый взгляд, выглядит достаточно проработанной, имеет целый ряд достаточно интересных решений.
Заднее и переднее антикрылья выглядят очень «сильно», носовой обтекатель получил популярные V-образные наплывы, а к капоту изначально был приделан характерный плавник, который по ходу сезона вполне мог бы превратиться в воздуховод для шноркеля.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/web_1.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/web_2.jpg

Из оригинальных решений нельзя не обратить внимание на «разрезы» в нижней части стоек заднего антикрыла, небольшие воздуховоды, расположенные по бокам верхнего воздухозаборника, а также небольшие закрылки, и днище машины.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/web_3.jpg

Сложно сказать, насколько быстрой была бы T110 на трассе – в руках заводских пилотов, или же в команде Stefan GP – но внешний вид машины, позволяет предположить, что Toyota, по иронии судьбы, ушла из Ф1, возможно, построив одну из своих лучших машин.

Ниже фотографии машины, сделанные во время шейкауна команды Stefan GP, который проводил Казуки Накаджима.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/web_4.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/web_5.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/web_6.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/web_7.jpg

По материалам http://proformula.ua/img/proformula.gif и http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/e/e3/Panasonic_Toyota_Racing_logo.png/220px-Panasonic_Toyota_Racing_logo.png

  0

2,190

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Вилли Вебер критикует прессу…

Вилли Веберу, который много лет был менеджером Михаэля Шумахера, не нравится тон публикаций в международной прессе, посвященных семикратному чемпиону мира, вернувшемуся в Формулу 1 в этом году...
«Пресса любит писать о Михаэле всякую ерунду, – заявил Вебер в интервью лондонскому таблоиду News Of The World. – О том, что он неудачно выступает, о том, что ему не следовало возвращаться. Однако Шумахер и не ожидал, что прыгнет в кокпит и сразу начнет выигрывать. Всегда происходит одно и то же: пресса любит возносить людей на пьедестал, а потом свергать. Но Михаэль еще отыграется. Вот увидите, через несколько гонок многое переменится, и в следующем сезоне для него начнется новая эра, я в этом не сомневаюсь. Он по-прежнему испытывает страсть к гонкам, и когда получит в свое распоряжение конкурентоспособную машину, то, словно птица-феникс, взлетит вновь и докажет, что критики были неправы. Команда предоставляет Шумахеру и Росбергу одинаковую технику, и разница только в настройках. Но у MGP W01 нет того преимущества, какое было у прошлогоднего шасси Brawn GP, которое разрабатывалось гораздо дольше. Но я никогда не сомневался в том, что Михаэль сможет выиграть еще один титул. Время покажет».
http://www.f1news.ru/news/f1-58069.html

  0

2,191

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Флавио Бриаторе станет правой рукой Берни Экклстоуна?

По информации финской газеты Turun Sanomat, после Гран При Монако Флавио Бриаторе провел успешные закулисные переговоры с Берни Экклстоуном, который, похоже, хочет, чтобы итальянец вернулся на работу в Формулу 1.
Благодаря тесным деловым связям с Экклстоуном, Бриаторе действительно может считаться лучшим кандидатом на роль ближайшего сподвижника коммерческого босса Формулы 1 в деле управления его финансовой империей, и слухи об этом ходят не один год. Ссылаясь на неназванные британские источники информации, Turun Sanomat пишет, что Флавио уже в ближайшее время может стать правой рукой Экклстоуна и будет отвечать за переговоры с новыми партнерами, спонсорами, и за расширение бизнеса.
Сам Берни намерен сосредоточиться на работе с правительствами стран, в которых проходят этапы чемпионата, и организаторами гонок..
Интересно, что запрет на работу в Формуле 1, наложенный на Бриаторе после прошлогоднего сингапурского скандала, пока никто не отменял: формально бывший глава Renault F1 отлучен от спорта до 2013-го года.
http://www.f1news.ru/news/f1-58074.html

  0

2,192

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Могут ли Масса и Кубица поменяться командами?

Возможно, кадровые перестановки в командах в 2011-м году будут во многом зависеть от того, какие решения примут Фелипе Масса, Марк Уэббер и Роберт Кубица. По крайней мере, в европейской прессе появляется все больше слухов, связанных с этими гонщиками.
Известно, что контракты Массы и Уэббера с Ferrari и Red Bull Racing соответственно истекают в конце этого года, тогда как соглашение Роберта Кубицы и Renault F1 предполагает долгосрочные отношения. Однако, по слухам, в контракте поляка есть условие, согласно которому он остается в команде, если она займет как минимум 4-е место в Кубке Конструкторов. Ходят разговоры и о том, что Кубица уже подписал договор о намерениях с Ferrari: напомним, у Алонсо было заключено подобное предварительное соглашение со Скудерией за год до истечения его контракта с Renault.
Но молва связывает с Маранелло и Марка Уэббера, который после шести гонок вышел в лидеры чемпионата и выступает все увереннее. На страницах лондонской Daily Mail австралиец заметил: «У меня очень тесные отношения с Red Bull, мы вместе многое преодолели. И все-таки, всякое может быть, и в нашем бизнесе изменения происходят очень быстро, и никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом».
Впрочем, консультант компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко заявил в интервью австрийскому журналу Sportwoche, что команда намерена сохранить состав без изменений: «Ситуация была использована менеджментом Уэббера для переговоров о зарплате, запрашиваемый уровень которой поднят очень высоко.
Но мы знаем, чего стоят наши гонщики, поэтому они останутся в команде. Идея в том, чтобы продолжить работать с Феттелем и Уэббером».
Как пишет финская газета Turun Sanomat, Николя Тодт, менеджер Массы, уже начал переговоры с Renault, хотя Фелипе, конечно, хотел бы остаться в Скудерии.
«Мне очень нравится в Ferrari, – цитирует Массу Turun Sanomat. – Здесь все меня знают, и я знаю всех. Конечно, всегда приятно слышать, когда тобой интересуются другие команды, располагающие быстрыми машинами, но моя главная цель – остаться в Ferrari».
http://www.f1news.ru/news/f1-58077.html

  0

2,193

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Версия с люком подтвердилась!!! crazy

http://proformula.ua/pictures/news/1274702792.jpg       

Команда Williams, проведя тщательное расследование причины аварии, в которую во время Гран При Монако попал Рубенс Баррикелло, официально подтвердила версию о том, что виновником инцидента была крышка канализационного люка.
В заявлении команды, которая первоначально установила, что повреждение подвески было вызвано внешним фактором, говорится о том, что во втором повороте крышка люка была сорвана со своего места, после чего она ударила заднее левое колесо болида, что и привело к поломке подвески.
О результатах расследования будет доложено Международной автомобильной Федерации…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25089

  0

2,194 Відредаговано ПАПА (2010-05-24 19:06:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Масса: Приятно знать, что тобой интересуются другие команды       

http://proformula.ua/pictures/news/1274703658.jpg
   
Контракт Фелипе Массы с командой Ferrari истекает в декабре 2010 года. Так что вполне ожидаемой можно назвать шумиху, которая начинает разрастаться вокруг будущего места работы бразильца.
С одной стороны, финское издание Turun Sanomat утверждает, что начались серьезные переговоры менеджмента Массы с руководством «красных» (Пост №2192). Но с другой стороны, все те же финские журналисты рассказывают о том, что Николя Тодт активно общается и с другими командами, в числе которых, разумеется, есть и Renault. (Разумеется, так как в кулуарах Ф1 всерьез рассматривается переход от французов к итальянцам Роберта Кубицы).
Подливает масла в огонь и сам Масса, как бы намекая руководству Ferrari, что на их команде мир Ф1 не заканчивается: «Мне все нравится в Ferrari. Я здесь всех знаю… Здесь все знают меня… Но это очень возбуждает – знать, что тобой интересуются и другие команды, обладающие быстырми болидами. И все же моя главная цель – остаться в Ferrari…»

Пы. Сы. Предлагаем читателям Logan-Клуб в Украине (Logan-Club) высказаться на тему будущего Фелипе Массы в команде Ferrari, приняв участие в голосовании на форуме http://proformula.ua/img/proformula.gif(http://proformula.ua/index.php?id=159&pid=50)


по материалам http://proformula.ua/img/proformula.gif

  0

2,195

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Монтедземоло: Мы по-прежнему верим в Алонсо

Президент Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло заявил, что итальянская команда не будет пересматривать свои отношения с Фернандо Алонсо, даже несмотря на ошибки испанца в последних гонках. Речь идет о столкновении в первом повороте Альберт-Парка, фальстарте в Китае и, конечно, аварии на субботней утренней тренировке Гран При Монако.
В интервью Gazzetta dello Sport Монтедземоло сказал, что по-прежнему поддерживает пилота и ни разу не возвращался к мысли о возможном приглашении Михаэля Шумахера на место Алонсо. «У меня нет ни малейших сожалений. Сотрудничество с Михаэлем было успешным, но оно подошло к концу, - говорит Лука. – Я полностью доволен тем, как складываются наши отношения с Фернандо – и на трассе, и за ее пределами.
У Алонсо есть командный дух, добросовестность, привязанность к команде. А на трассе он показывает себя фантастическим бойцом».
По мнению ди Монтедземоло, единственная ошибка, ответственность за которую полностью лежит на пилоте – это авария в Монако. Однако даже она не помешала гонщику сохранить свою позицию в числе лидеров общего зачета – и потому, по мнению президента, причин для недовольства по-прежнему нет.
«Я считаю случившееся в Монте-Карло следствием чрезмерной уверенности в своих силах. Он думал о поуле и хотел ощутить свои пределы – но разбил машину. Китайский фальстарт объясняется напряжением. Но мы все равно занимаем в чемпионате хорошую позицию, и игра продолжается».
Также Лука приободрил Фелипе Массу, которого, по слухам, вполне может ждать продолжение карьеры в другой команде: «Ему нужно и дальше сохранять такое рабочее настороение, при этом заботясь о себе и команде».
http://www.f1news.ru/news/f1-58094.html

  0

2,196

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari заинтересована в сотрудничестве с командой из США

Ferrari выражает заинтересованность в сотрудничестве с будущей американской командой Формулы 1, если FIA разрешит выставлять на старт третью машину.
В понедельник Autosport опубликовал интервью с Пэррисом Маллинзом, советником Чада Харли, одного из основателя YouTube и бывшего делового партнера US F1: Маллинз возглавляет новый американский проект, цель которого, – приход в Формулу 1 через приобретение одной из существующих команд. В свою очередь ди Монтедземоло в интервью, опубликованном на страницах итальянской Gazzetta dello Sport, вновь повторил, что Ferrari хотела бы поставлять свои машины американской команде.
«Я мечтаю о третьей Ferrari, которая бы выходила на старт под звездно-полосатым флагом в составе американской команды», – заявил Монтедземоло.
Как пишет Autosport, Маллинз упомянул, что уже вел переговоры с Ferrari о возможности сотрудничества в будущем, когда пытался спасти от краха US F1: «Когда я встречался со Стефано Доменикали, было ясно, что в 2010-м году Ferrari не сможет помочь US F1. Но в Маранелло выразили готовность поддержать нас в той мере, в какой это будет позволено правилами. В Ferrari знают, что Америка – их самый большой рынок, и они готовы с нами работать».
Кроме того, Монтедземоло коснулся и другой темы: президент Ferrari считает, что можно обойтись и без пятничных тренировок, чтобы сократить гоночный уик-энд до двух дней.
Когда его спросили об этой идее, он сказал: «Безусловно, мы ее поддерживаем, – при условии, что вновь будут разрешены тесты между гонками. Нам нужны тесты, чтобы испытывать машину, экспериментировать, прежде всего, потому, что мы применяем эту информацию при разработке легковых автомобилей. Кроме того, мы хотели бы вернуться к использованию нашего трека во Фьорано, в который были вложены деньги: мы разработчики, конструкторы, и участие в гонках для нас – это работа, а не хобби».
http://www.f1news.ru/news/f1-58098.html

  0

2,197

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Турции: Превью Cosworth

Считается, что трассу в Истанбул-парке гонщики любят, в основном из-за 8-го поворота с несколькими апексами, возможно, одного из самых сложных в календаре Формулы 1.
Двигатели Cosworth использовались в двух из пяти Гран При Турции, и в дебютной гонке 2005-го года оба гонщика, выступавшие на машинах Red Bull-Cosworth, заработали очки. Конфигурация трассы такова, что здесь есть и скоростные участки, в том числе и упомянутый 8-й поворот, и медленные, например, поворот 12 – лучшая точка для обгона. 
В отличие от Монако, где, прежде всего, важно, чтобы двигатель хорошо работал на низких оборотах, в Турции от силового агрегата требуется умение эффективно выдавать мощность на всем диапазоне, вплоть до предельных скоростей.
Когда гонщики проходят быстрый 8-й поворот, двигатель должен точно откликаться на педаль газа, но при этом обеспечивать хорошую тягу на выходе из 12-го поворота на заключительной медленной секции круга – особенно при попытке обгона. Турецкая трасса расположена на высоте 125 м над уровнем моря, а перепад высот при длине круга 5,338 км составляет 46 м, из-за чего мотор испытывает еще более значительные нагрузки.
Если инженеры на этом автодроме должны решать сложные задачи по подбору оптимальных настроек, то гонщикам приходится тяжело физически, поскольку движение идет против часовой стрелки. Это одна из пяти трасс сезона, отличающихся такой особенностью, поэтому пилотам предстоит как можно быстрее адаптироваться к дополнительному напряжению, которое приходится на мышцы шеи.
Факт: при дистанции в 309,396 км, Гран При Турции является второй по протяженности гонкой года. Это на 1 км меньше, чем Гран При Малайзии, но на 49 км больше, чем гонка в Монако, самая короткая в календаре.
http://www.f1news.ru/news/f1-58099.html

  0

2,198

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пальцем в небо?

http://proformula.ua/pictures/news/1274800156.jpg       
       
FIA и FOTA продолжают гадать на кофейной гуще и метаться в разные стороны, придумывая новые выходы из кризиса и мечтая о повышении зрелищности Формулы-1. С этой целью Рабочая Группа готовит очередное изменение Технического Регламента, который должен – в который уже раз – удешевить Ф1, сделать ее ближе к дорожным машинам и увеличить количество обгонов.
Для этого предполагается вернуть KERS (его стандартную версию), окончательно убрать аэродинамические «излишества» с машин, вернуть плоское днище, ликвидировав двойные-тройные-четверные диффузоры, отказаться от изменяемого переднего антикрыла, и вместо этого дать возможность пилотам менять по ходу гонки угол атаки заднего (в качестве компенсации за запрет «шноркелей»). Вынужденные изменения коснутся и колес, которые со следующего сезона, по всей видимости, будут 18-дюймовыми, в угоду требованиям поставщиков резины.
Однако даже самому мало-мальски посвященному в особенности «кухни» Ф1 болельщику должно быть ясно, что столь серьезные изменения потребуют серьезных же финансовых вливаний, и ни о какой экономии не может быть и речи. Деньги, и немалые, вложенные в конструирование изменяемых передних антикрыльев, были выброшены на ветер – система себя не оправдала ни в каком отношении – и никто не может гарантировать, что такая же судьба не постигнет изменяемые задние антикрылья. Миллионы, которые команды два года вкладывали в разработку многоэтажных диффузоров, пошли прахом, вместе с миллионами, потраченными на постройку собственных KERS.
Фактически, если все предполагаемые изменения таки будут приняты, то об эволюционности в развитии машин Ф1, в который раз за последнее десятилетие, можно будет забыть. Нас ожидает очередная революция в конструкторских бюро, которые будут заняты проектирование совершенно новых машин, фактически - с нуля.
Если в этом году все болиды были построены вокруг многоэтажных диффузоров, то в следующем сезоне командам придется вернуться к аэродинамике начала 2009 года. Если в этом году болиды получили большие баки, то в следующем сезоне, к огромному количеству топлива на борту добавятся еще и нелегкие KERS, которые также потребуют дополнительного радиатора, и основательно сместят центр тяжести. Добавьте сюда основательно переработанную – ввиду большего диаметра колес и иных характеристик шин – подвеску, и вы получите совершенно новую машину, похожую на болид 2010 года только окраской.
И все это столь же мало похоже на сокращение расходов. И уж точно никто не сможет гарантировать повышение зрелищности в Ф1, где FIA и команды уже который год, складывается впечатление, тыкаются впотьмах, пытаясь найти выход из темной комнаты, и кидаясь от одного радикального варианта к другому...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25104

  0

2,199

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса пока думает только о гонках 2010-го года

В последние дни Фелипе Масса оказался одним из главных героев разговоров о кадровых перестановках в командах Формулы 1, предполагаемых в 2011-м году. Свежий слух связан с тем, что его менеджер, Николя Тодт, уже начал предварительные переговоры с Renault F1, ведь контракт бразильца с Ferrari истекает в декабре. Однако сам Фелипе уверяет, что полностью сосредоточен на своей текущей работе в Скудерии, и следующий сезон его пока заботит мало.
«Единственное, что меня волнует – это моя работа в команде, и подготовка к будущим гонкам, – цитирует Массу французский журнал Nouvel Observateur. – Я пришел в Ferrari в 2006-м и выступал вместе с Михаэлем. Потом моим напарником стал Кими, а теперь – Фернандо. Все они – сильные гонщики. И я чувствую большое уважение со стороны команды, – это для меня самое главное».
http://www.f1news.ru/news/f1-58107.html

  0

2,200

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Bridgestone: Hard и Soft в Турции

В дни проведения Гран При Турции компания Bridgestone предложит командам «твёрдую» пару составов для сухого асфальта. Как в Австралии, Малайзии, Китае и Испании гонщики получат составы Hard и Soft.
Восьмой поворот стамбульской трассы с несколькими апексами, который особенно серьёзно нагрузит переднее правое колесо, инженеры Bridgestone считают самым сложным в календаре. Кроме того, в предстоящий уик-энд гонщики будут выступать на трассе, закрученной против часовой стрелки...
Хирохиде Хамашима, директор департамента гоночных шин Bridgestone: «В прошлом на стамбульской трассе у нас возникали проблемы, поэтому при подготовке к Гран При мы уделили особое внимание всем аспектам. В этом году сложностей пока не было – в первых гонках износ резины оказался не так велик, как ожидалось, несмотря на больший вес топлива и возросшие скорости. Восьмой поворот стамбульской трассы – самый сложный в календаре, но не только этот участок бросает вызов. Связка левого-правого-левого 12-14 поворотов – самая медленная на этой трассе, и она следует за скоростной прямой – здесь возможно гранулирование резины. Командам нужно минимизировать этот фактор, особенно в начале уик-энда, когда асфальт ещё грязный и не покрылся отработанной резиной».
http://www.f1news.ru/news/f1-58115.html

  0