1

Тема: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

Доброго дня! Начну с самого начала -

Автомобиль Renault Logan 1.6 январь, 2007 года, ЕВРО-2, пробег порядка 80000 км , свечи менял в декабре прошлого года, воздушный фильтр менял в начале мая этого года, (куплен прошлым летом, я 2-ой хозяин). Заправляюсь постоянно в Роснефти.Стал замечать что идет очень сильный расход топлива (25-30 литров хватает в городе на 200-250 км.)
Заметил, что на выхлопной трубе образуется жидкость черного цвета (см. вложение), как правило если все в порядке - выхлоная труба должна быть чистая (сравнивал с другими Логанами)
Знакомые посоветовали прочистите двигатель при помощи синтетического очистителя инжекторов впрыска Hi-Gear. Перед тем как использовать очиститель, протер выхлопую трубу, залил очиститель перед длительной поездной на трассе (500 км), результат - жидкость или как это можно назвать все равно образуется.
Был на СТО, проверил содержание СО и СН , итог - 7,57.В идеале должно быть значение 1 и не более.
В чем может быть проблема?


p.s.
Заезжал в автосервис (не к дилера), выяснилось что дроссель болтался - держался на одном креплении, второго видать не было отродясь - устранили , прикрутили дроссель 2-ым креплением; промыли форсунки , прочистили свечи, проверели компрессию - всюду по 11, подключали сканер к разъему , который располагается в бардачке - лямбда-зонд вррде как работающий, но 100% уверенности нет.
Поезжу , посмотрю результат. Но факт того что машинка стала ездить по бодрее - на лицо.

  0



2 Відредаговано Sniff (2010-05-25 14:33:03)

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

katren написав:

Был на СТО, проверил содержание СО и СН , итог - 7,57.В идеале должно быть значение 1 и не более.
В чем может быть проблема?

Вообще дело в том говне, которое в этой стране продается под видом бензина.

katren написав:

Заметил, что на выхлопной трубе образуется жидкость черного цвета (см. вложение), как правило если все в порядке - выхлоная труба должна быть чистая (сравнивал с другими Логанами)

Рерная жидкость - это конденсат, смешанный с сажей (а Вы ждали "Боржоми"?).
В глушаке ВСЕГДА есть конденсат. Больше или меньше - зависит от регулярности выездов автивки.
Кстати, именно этот конденсат и убивает глушаки..

katren написав:

Заезжал в автосервис (не к дилера), выяснилось что дроссель болтался - держался на одном креплении, второго видать не было отродясь - устранили

Развели Вас, батенька.
Дроссель прижимается воздуханом.
А "крепление" это лишь придерживает дроссель, шоб воздухан сподручней ставить было.
big_smile



katren написав:

Стал замечать что идет очень сильный расход топлива (25-30 литров хватает в городе на 200-250 км.)

Вот с этим и нужно разбираться прежде всего, а не в выхлопную трубу смотреть.
rtfm
Потому, кстати, и нормы выброса превышены - расход 11 л/100 км.
Список "Диагностически-ремонтных мероприятий на дому" известен.
Пошукай по форуму.

  0

3

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

Sniff написав:
katren написав:

Был на СТО, проверил содержание СО и СН , итог - 7,57.В идеале должно быть значение 1 и не более.
В чем может быть проблема?

Вообще дело в том говне, которое в этой стране продается под видом бензина.

katren написав:

Заметил, что на выхлопной трубе образуется жидкость черного цвета (см. вложение), как правило если все в порядке - выхлоная труба должна быть чистая (сравнивал с другими Логанами)

Рерная жидкость - это конденсат, смешанный с сажей (а Вы ждали "Боржоми"?).
В глушаке ВСЕГДА есть конденсат. Больше или меньше - зависит от регулярности выездов автивки.
Кстати, именно этот конденсат и убивает глушаки..

katren написав:

Заезжал в автосервис (не к дилера), выяснилось что дроссель болтался - держался на одном креплении, второго видать не было отродясь - устранили

Развели Вас, батенька.
Дроссель прижимается воздуханом.
А "крепление" это лишь придерживает дроссель, шоб воздухан сподручней ставить было.
big_smile



katren написав:

Стал замечать что идет очень сильный расход топлива (25-30 литров хватает в городе на 200-250 км.)

Вот с этим и нужно разбираться прежде всего, а не в выхлопную трубу смотреть.
rtfm
Потому, кстати, и нормы выброса превышены - расход 11 л/100 км.
Список "Диагностически-ремонтных мероприятий на дому" известен.
Пошукай по форуму.

Причиной может быть выход из строя лямбда-зонда?

  0

4

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

9892301 написав:

Причиной может быть выход из строя лямбда-зонда?

Может, но лямбда вылетает достаточно редко.

  0

5

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

А почему не посмотреть по компу - там должны быть ошибки при таких симптомах.

Рено Сценик после Логана
  0

6

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

Sniff написав:

Вообще дело в том говне, которое в этой стране продается под видом бензина.

какую именно страну месье имеет в виду smile ? http://lurkmore.ru/%D0%AD%D1%82%D0%B0_% … 0%BD%D0%B0

Logan phase1 Red 1.4 -> Seat Toledo Superwagen Dark gray 1.6
Logan phase2 Gray 1.4 -> RIP 25/09/2009
Cannot find REALITY.SYS...Universe halted.
  0

7

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

Sniff написав:
9892301 написав:

Причиной может быть выход из строя лямбда-зонда?

Может, но лямбда вылетает достаточно редко.

Малость дополню общался с опытными механиками в один голос твердят если лить в бензус всякие присадки (независимо от назначения и производителя) зонд ложится максимум через год. Может это тот случай?

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

8

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

машине 3 года, я второй хозяин , езжу один год , присадку только один раз попробовал
походу и правда кислородный датчик у меня умер

  0

9

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

9892301 написав:

...и правда кислородный датчик у меня умер

вначале меняй датчик и все же лямда тоже может быть дохлой (сильно влияет на расход и СО)

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

10

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

ага я должен быть точно уверен что у меня датчик полетел
стоит то он не дешево , 2200 рублей
да и не знаю , подойдет он ко мне или нет
как выяснить какой именно датчик нужен для моего Логана?

  0

11

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

OLEG1970 написав:

9892301 написал:

    ...и правда кислородный датчик у меня умер

вначале меняй датчик и все же лямда тоже может быть дохлой (сильно влияет на расход и СО)

А Вы в курсе, что в лоб, что полбу - одно и то же!  dumbom или...ты куда? в баню? а я думал, что ты в баню smile
Датчик кислорода и лямбда зонд - это одно и то же! Пусть поправят меня, если не прав  rtfm

  0

12

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

я в курсе что лямбда-зонд и кислородный датчик - это одно и тоже

  0

13

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

согласен. невнимательно прочел. неправильно выражаюсь. но выход из строя лямды сильно влияет на расход и СО. можно просто отключить лямду и поездить (комп будет считать по среднему) и посмотреть на расход и второй вариант забился катализатор

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

14

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

OLEG1970 написав:

и второй вариант забился катализатор

Это можно продиагностировать: на ХХ раскрутить движок до отсечки.
Если раскручитвается вяло или раскручивается не до отсечки, то хана катализатору.

  0

15

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

>Это можно продиагностировать: на ХХ раскрутить движок до отсечки.
>Если раскручитвается вяло или раскручивается не до отсечки, то хана катализатору.

можно еще раз , только понятным языком объяснить написанное , для тех кто во внутронностях машины не разбирается

  0

16

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

9892301 написав:

можно еще раз , только понятным языком объяснить написанное , для тех кто во внутронностях машины не разбирается

Мнэ...
ХХ - это холостой ход, когда двигатель работает не на передаче.
Отсечка - это програмно заданный в ЭБУ предел оборотов, выше которых ЭБУ не дает двигателю раскручиваться отсекая подачу топлива. У Логана это примерно 6100-6200 оборотов в минуту (по тахометру).
Тахометр - прибор для измерения угловой скорости (количество оборотов в единицу времени).
ЭБУ - электронный блок управления двигателем.

Так вот, если при резком наспутании на пехдальку акселератора двигатель раскручивается вяло или обороты перестают расти раньше, чем стрелка тахометра достигает отметки 6100-6200 об/мин, значит катализатор забит.

  0

17

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

С позволения многоуважаемого Sniff " резком наспутании на пехдальку акселератора" - нажать ногой на правую педаль, если смотреть с места водителя... Нажатие на указанную педаль должно вызвать увеличение оборотов двигателя, что проявляется в увеличении шума, рычания со стороны передней части автомобиля (располагается между передними фарами и лобовым стеклом, если смотреть с места водителя)... Одновременно на левом циферблате панели управления (смотреть с места водителя, расположена между рулевым колесом и лобовым стеклом) стрелка начнет описывать полукруг указывая двузначные числа (две цыфры рядом)....  Так вот, если стрелка не доходит до значения 60 и немножко выше, или движется медленно, то вышел из строя катализатор (расположен снизу автомобиля, первая блестящая бочка от двигателя авто(много железа и трубочек, рычит и горячий, расположен под крышкой передней части авто))  wink
А вообще ремешки не мешает проверить и поменять (ГРМ и навесного оборудования). В дополнение ко всем предложениям выше...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

18

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

Дядя Федор написав:

С позволения многоуважаемого Sniff " резком наспутании на пехдальку акселератора" - нажать ногой на правую педаль, если смотреть с места водителя... Нажатие на указанную педаль должно вызвать увеличение оборотов двигателя, что проявляется в увеличении шума, рычания со стороны передней части автомобиля (располагается между передними фарами и лобовым стеклом, если смотреть с места водителя)... Одновременно на левом циферблате панели управления (смотреть с места водителя, расположена между рулевым колесом и лобовым стеклом) стрелка начнет описывать полукруг указывая двузначные числа (две цыфры рядом)....  Так вот, если стрелка не доходит до значения 60 и немножко выше, или движется медленно, то вышел из строя катализатор (расположен снизу автомобиля, первая блестящая бочка от двигателя авто(много железа и трубочек, рычит и горячий, расположен под крышкой передней части авто))

lol

  0

19

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

Погазовал сегодня утречком, с катализатором все в порядке , обороты моментально набираются - быстро

  0

20

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

Вообщем подводим итоги данной темы - сегодня наконец то получилось попасть к дилеру , диагностика электроники показала - выход из строя кислородного датчика.
Стоимость - 6840 рублей (в наличии не оказалось, под заказ)
Тут же съездил в один из магазинов, где торгуют запчастями к Логану , у них в наличии 2 кислородных датчика:
1. Белого цвета короткий диагностический - H7700109844 668947 <443> - Цена 1800 рублей.
2. Оранжевого цвета H7700274189 632270 <433> - Цена 2200 рублей

Какой из них подойдет к моему Логану (январь, 2007 г. выпуска, ЕВРО-2)? Если ни тот и ни другой, скажите тогда какой брать?

p.s. Как сказал дилер , сейчас они мне кислородный датчик отключили, перепрограмировали систему на аварийный режим, теперь расход топлива должен уменьшится, но датчик посоветовали все же поставить работающий.

  0

21

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

9892301 написав:

перепрограмировали систему на аварийный режим

Мля, ну разводят на каждом шагу.
lol

Не нужно отдельно "программировать аварийній режим ЭБУ".
ЭБУ сам переходит в аварийный режим, если какой-то из датчиков перестал подавать сигнал.

  0

22

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

9892301
вы у своих земляков на рос. форумах спрашивали?
А то мало ли, вдруг ваши рено от наших дачий тех годов отличались!

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

23 Відредаговано OLEG1970 (2010-06-03 17:02:32)

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

эт точно. Достаточно его (датчик в смысле лямду) отключить на разъеме

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

24

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

Xabr написав:

9892301
вы у своих земляков на рос. форумах спрашивали?
А то мало ли, вдруг ваши рено от наших дачий тех годов отличались!

спрашивал конечно
Вообщем съездил в другой магазин, где большой выбор запчастей на Логан - купил кислородный датчик оранжевого цвета (4 провода, распологаются в таком же порядке , как и в умершем зеленом моем датчике)
Надписи на нем следующие - NTK: JAPAN 0.B17 H7700274189 632270 <443>.
Завтра собираюсь поставить. Работать будет? Может кто уже себе такой подобный ставил , какие отзывы будут?

  0

25

Re: Повышенный уровень СО и СН - 7,57

http://s49.radikal.ru/i126/1006/49/877ba47157e4.jpg

  0