Re: Китайцы vs Logan и все другие
Краш-тесты у Китайцев как-раз четкие, зрелищные, особенно как двигатель пролетает салон и останавливается в багажнике
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Сторінки Назад 1 … 53 54 55 56 57 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Краш-тесты у Китайцев как-раз четкие, зрелищные, особенно как двигатель пролетает салон и останавливается в багажнике
Рекомендую почитать. Особенно классне фотки на первой странице. И это хваленый мерс
http://www.mercedes-club.org/forum/inde … &st=20
Рекомендую почитать. Особенно классне фотки на первой странице. И это хваленый мерс
http://www.mercedes-club.org/forum/inde … &st=20
Ну и? Ничего военного не увидел, изначально известно, что машина увалена, а как - это известно только из рассказов бывшей хозяйки. Причём здесь хвалённое китайское "качество"? И какой пробег у этого мерина, и сколько лет? Явно не двух-трёхлетка.
Ну и? Ничего военного не увидел, изначально известно, что машина увалена, а как - это известно только из рассказов бывшей хозяйки. Причём здесь хвалённое китайское "качество"? И какой пробег у этого мерина, и сколько лет? Явно не двух-трёхлетка.
аналогично...
"Китай начал строить 50-километровый мост"
"
Мост Жухай-Макао-Гонконг станет не только самым протяженным, но и одним из наиболее сложных с инженерной точки зрения сооружений - он будет включать подводный тоннель, тоже самый длинный в мире, и несколько искусственных островов в Южно-Китайском море, на которых устроят таможенные посты. Предполагаемый срок открытия моста - 2016 год."
http://www.rul.ua/news/0/kitay-nachal-s … gn=low_cpc
Вот Вам бабушка и Юрьев День....
"Китай начал строить 50-километровый мост"
"
Мост Жухай-Макао-Гонконг станет не только самым протяженным, но и одним из наиболее сложных с инженерной точки зрения сооружений - он будет включать подводный тоннель, тоже самый длинный в мире....
А про Ла-Манш никто не забыл? Китаефилы!
А про Ла-Манш никто не забыл? Китаефилы!
Не умаляя достоинств тоннеля под Ла-Маншем все-таки замечу, что с метеорологической точки зрения и учитывая тиктанически активную область, мост, да еще с тоннелем, между Китем и Сянганом несравнимо сложнее Ла-Манша.
Geely оформила покупку Volvo
Цитата:
"Zhejiang Geely выплатила Ford 1,3 млрд долларов наличными, а также передала кредитные ноты на сумму 200 миллионов долларов."
Это ж скока сухогрузов нужно, чтобы такую массу бумаги перевезти?..
Молодцы, китайцы: обменивают зеленую бумагу на реальные, осязаемые и весомые активы.
"Zhejiang Geely выплатила Ford 1,3 млрд долларов наличными, а также передала кредитные ноты на сумму 200 миллионов долларов."
Это ж скока сухогрузов нужно, чтобы такую массу бумаги перевезти?..
Думаю, что слово "наличные" - экспромт переводчика.
"В Китае изобрели автобус, который не боится пробок Плотный автомобильный трафик – не только российская проблема. И везде ее решают по-разному. Любопытный концепт (пока в виде компьютерной 3D-модели и макета) был представлен в Китае."
Подробнее: http://news.mail.ru/society/4215755/
Опять "впереди планеты всей"?!
Опять про китайцев. Племянница моего шефа осенью 2008 г купила Chana Benni. Я смотрел машину, когда она только купила - пластмасса пахла паленой резиной, кое-где зазоры сборки были неважные. Машина эксплуатировалась активно два года, ездила по всей Украине серьезный замечаний не было. Что-то по ходовой вроде бы менялось..НО.. Я где-то чуть меньше месяца назад ради интереса обследовал кузов, открывал капот, смотрел стыки. Хреново все, из стыков лезет коррозия, с нормальными машинами такое начинает твориться через 7..8 лет, а тут через 2 неполных...
Нельзя брать китайцев - одноразовые они. Пройдет три-четыре года, куда девать потом? Обнять и плакать?
Довелось мне как-то сделать тест-драйв вот такого автомобиля Great Wall Sailor
Жесть, а не авто.
Мотор зверюга 2,4 бензин. целых 105 л.с. Реальный грузовик. Все напоминало ЗИЛ-130. Педали просто жесть. Туго... Пробег у авто почти 53ооо км. Гремит все . Скрипит
Ускорение у авто- космическое... просто одним словом якорь на колесах.
С огромным трудом удалось почти догнать проезжавший мимо, груженый песком, МАЗ
МАЗ проехал. Я вырулил и стал "разгоняться", если это можно назвать разгоном...
Где-то через 500-700 метров погони смог разглядеть номер бортовой у МАЗА...
МАЗ пылил как-будто пустой. МЫ же на пустом кЕтайце не могли взять отметку в 100 км/ч. Наконец-то с трудом даже разогнали до 120 км/ч. Как сказал товарищ - Заявленую производителем скорость развил !!! Это победа.
О подвеске. Это просто телега на колесах. Все ямы все выбоины отдавались в кузов автомобиля.
Все скрипело.
Ну скорость-скоростью, а тормозить надо, а то проедем...
Встал двумя ногами на педаль тормоза и руками вцепился в руль.... И вот оно не прогнозируемое торможение.. Мы едем-едем-едем... капец. Проехали. Стали разворачиваться. Ну не рулится он, и разворот у него не такой, как на всех авто....Вообщим в три приема я справился...
Доехали, вылез. Перекрестился и подумал... Что ж такое в мозгу у людей происходит чтоб они кЕтаский чемодан на колесах купили???
Мне такое не надо.
Властелин Кубика
красиво расписал!
даже страшно!
У нас вообще Грейтволлы перестали продавать...
Властелин Кубика
ездил на Ховере - примерно подобные ощущения. только в меньшей степени
http://www.groz.ua/?id=19 Недавно они продавались по 10 тысдол. Мой друг наизнанку выкручивался не зная что купить - Приору или этот ПсевдоЙЕЕП (PseudoJeep).
В итоге - ездит на Ланосе.
реклама: "Автомобили Groz Rocky настолько высокого качества, что после испытания даже не придет в голову, что они сделаны в Китае. Этому есть логическое объяснение: автомобиль на внутреннем рынке продается под маркой JEEP. Завод имеет партнерские отношения с CHRYSLER (USA), но при этом не имеет права продажи под брендом JEEP на экспорт. Кузов обработан методом катафореза"
Мой друг наизнанку выкручивался не зная что купить - Приору или этот ПсевдоЙЕЕП (PseudoJeep).
В итоге - ездит на Ланосе.
Хорошо хоть правильный выбор по итогу сделал...
"Автомобили Groz Rocky настолько высокого качества, что после испытания даже не придет в голову, что они сделаны в Китае. Этому есть логическое объяснение: автомобиль на внутреннем рынке продается под маркой JEEP. Завод имеет партнерские отношения с CHRYSLER (USA), но при этом не имеет права продажи под брендом JEEP на экспорт. Кузов обработан методом катафореза"
Это шутка или действительно так пишут?
Штирлицман написав:Мой друг наизнанку выкручивался не зная что купить - Приору или этот ПсевдоЙЕЕП (PseudoJeep).
В итоге - ездит на Ланосе.Хорошо хоть правильный выбор по итогу сделал...
Штирлицман написав:"Автомобили Groz Rocky настолько высокого качества, что после испытания даже не придет в голову, что они сделаны в Китае. Этому есть логическое объяснение: автомобиль на внутреннем рынке продается под маркой JEEP. Завод имеет партнерские отношения с CHRYSLER (USA), но при этом не имеет права продажи под брендом JEEP на экспорт. Кузов обработан методом катафореза"
Это шутка или действительно так пишут?
![]()
На сайте Гроза так написано . Вобще если туда зайти и почитать вдумчиво, то поржать можно
катафореза"
Это шутка или действительно так пишут?
сайт действительно юморной.,хоть они и сами того не знают. Жаль не прицепили ссылку "FAQ -Катафорез"
Там даже на фото новых машин видно вмятины на кузове и оголенную проводку возле фишки на раздатке. Это на рекламе-то!
Никакая не совдепия. Это салон НОВОГО, современного китайского микроавтобуса Groz Polarsun Economic Van
Groz
Сегодня поехал в салон глянуть на "зверя" Гроз. Привлек внимание Гроз Шатл. Заднеприводная версия в дизеле 130 тыгр., полноприводная 150 тыгр. Двигатель Исузу. Комплектация - кондей, эсп, эз, регулировка руля, гур, на зеркало центральное выведены индикация парктроник, двери и еще какаясь дребедень. ЦД проигрыватель с ба-а-а-льшим экраном. Приборка с приятной подсветкой. СИгнал на руле. Рамник. Подвеска передняя - торсион, задняя - рессоры. Салон не хуже Дустера, запахов противных нет, просторный... Диски литье (красивые). Сидухи регулируются по высоте (механика), поясничная потдержка есть, отделка сидух - по центру перфорированная кожа, боковинки - кож зам. Сборка и подгонка салона опять таки сравнима с Дустером или Логаном. Иными словами удовлетворительно. Едино, что аскетичным салон Гроз Шатл не назовеш. Да, подушек нет! Говорят "а зачем рамнику подушки?" Были случае (за 6 лет продаж на Украине!?) серьезных ДТП. Так вот, утверждают, что серьезными те ДТП были для тех, кто Гроз на таран брал. Сама машинка, как утверждают продаватели, что танк.
С понедельника попробую тест драйв. Вообще то у них такого нет (и так рыбаки и охотники берут), но "пожалте с понедельника, придумаем чего нить". Буду звонить и договаариваться. Если выйдет - отпишусь каковы ощущения.
Интересная машинка внешне, вот если еще реальных эксплуататоров заслушать, кто пару лет того ГРОЗ пользует. И результат был бы хотябы "машина удовлетворительная", то возможно и простимулировал бы китайский автопром своей трудовой копечкой. А пока будем посмотреть....
Присматривался я к этому Грозу...не в плане покупки канеш, а в плане развития марки на нашем рынке.
И реклама по 1-му автомобильному концептуальная, и в автожурналах светится.
Но как-то ни разу на дорогах не встречал.
"Великие стены" - есть, вроде бегают (правда очень много из тех, что встречал - в весьма потрепанном состоянии), а вот этого зверя - ни разу.
недопрадо.... рычаг кпп чего стоит.... с газона сняли, а про 2,2 л движок 105 л/с я вообще молчу, у меня на 1,4 наверное уже больше
У нас в кооперативе гаражном появился с год назад такой...
Лично я его вблизи не рассматривал.. Но кулибины местные с автомобилистами ходили щупать (нового ещё) - много негатива. В основном по качеству сборки и чудесам инженерной мысли. Сейчас скрипит еще больше когда по гаражам едет чем 30-летняя НИВА того же хозяина... И ковыряются в нём все кулибины по очереди частенько
P.S. А двигатель 2,3 против Duster 1,6 с одним и тем же табуном лошадей. Но максималка 140 или 150 км/ч..
Когда я его в первый раз увидел (1-1,5 г назад) полез в интернете искать инфу, так тогда про двигатель было написано 2,3 - 87 л.с.
про 2,2 л движок 105 л/с я вообще молчу
считается, что уже 2,3, а не 2,2
возможно и простимулировал бы китайский автопром своей трудовой копечкой.
я бы не рискнул, лучше уж доплатить и купить что-нить европейское проверенное, жадный платит вдвойне...
Сторінки Назад 1 … 53 54 55 56 57 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Згенеровано за 3.198 секунд(и), виконано 99 запитів