Re: Китайцы vs Logan и все другие
ну так не берите дорогой китайский оригинал - покупайте дешевые европейские аналоги, кто мешает????
Так и китайцы тоже не дураки.
Они частенько делают так, что "неоригинал" не воткнёшь.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Сторінки Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
ну так не берите дорогой китайский оригинал - покупайте дешевые европейские аналоги, кто мешает????
Так и китайцы тоже не дураки.
Они частенько делают так, что "неоригинал" не воткнёшь.
Great Wall дебютирует в Шанхае с компактным SUV
По поводу полного привода никакой информации нет, что касается силовой начинки, то она ожидается такой же, что и у базового легкового компакта: 1,3-литровый бензиновый 16-клапанник мощностью 92 л.с. и аналогичный 1,5-литровый мощностью 105 л.с. Помимо 5-ступенчатой механической КП, известной у нас по модели Florid, новинка анонсирована с бесступенчатой трансмиссией.
Great Wall M4 дебютирует как концепт, однако очевидно, что этот автомобиль практически готов к запуску в серию. По предварительной информации, производство модели стартует в октябре текущего года.
Great Wall быстро набирает вес как один из наиболее продвинутых в технологическом плане автопроизводителей из Поднебесной, в конце марта он подписал соглашение с британской Ricardo о разработке и производстве для своих нужд трансмиссий с двойным сцеплением (DCT) и систем турбонаддува.
http://www.drive.ru/other/news/2011/05/ … iduem.html
Дебют украинской Форзы в РФ
" китайцы уже построили первый «беспилотник» на базе серийной модели FAW Hongqui HQ3. Этот автомобиль при помощи своих видеокамер и специальных радаров сумел проехать 286 км из одного города в другой. При этом движение осуществлялось по загруженной магистрали со средней скоростью 90 км/ч, "
"во время движения машина не допустила ни одной аварийной ситуации и четко контролировала ситуацию вокруг."
"лет через семь китайцы начнут первыми в мире продавать серийные автомобили, которые могут ездить без водителя."
http://auto.mail.ru/article.html?id=35020
" китайцы уже построили первый «беспилотник» на базе серийной модели FAW Hongqui HQ3. Этот автомобиль при помощи своих видеокамер и специальных радаров сумел проехать 286 км из одного города в другой. При этом движение осуществлялось по загруженной магистрали со средней скоростью 90 км/ч, "
"во время движения машина не допустила ни одной аварийной ситуации и четко контролировала ситуацию вокруг."
Проехать-то он проехал, но какая при этом была "свита".
""лет через семь китайцы начнут первыми в мире продавать серийные автомобили, которые могут ездить без водителя."
http://auto.mail.ru/article.html?id=35020
Как по мне, то "беспилотные" авто - это один из способов уменьшение популяции Homo Sapiens.
Человек может принимать решения в нестандартных ситуациях, а компрьтер не может.
Как по мне, то "беспилотные" авто - это один из способов уменьшение популяции Homo Sapiens. Человек может принимать решения в нестандартных ситуациях, а компрьтер не может.
Компьютер просто не допустит такую ситуацию - если в программе заложено не выезжать н австречку в закрытых поворотах, то так и будет в 100% случаев. А возникнет ситуация - среагирует быстрее и без эмоций. Вот такое imho
Компьютер просто не допустит такую ситуацию - если в программе заложено не выезжать на австречку в закрытых поворотах, то так и будет в 100% случаев. А возникнет ситуация - среагирует быстрее и без эмоций.
Если предпосылки ситуации и варианты её решения будут заранее заложены в программу.
Кумпутер импровизировать в непредвиденной ситуации не может.
Ещё немного и прямо на форуме начнётся обсуждение и создание ПО для авторобота
Ещё немного и прямо на форуме начнётся обсуждение и создание ПО для авторобота
Да на раз плюнуть.
А де ж задоволення від процесу ? З таким успіхом можна їздити автобусом.
интересно, как этот беспилотник будет ориентироваться на наших трассах в условиях полного отсутствия дорожной разметки, что у нас встречается часто и густо даже на глухих поворотах.
А он как в рекламе Ниссана Х-Трэйла будет из колес выпускать роботов на поводках и они будут бежать впереди автомобиля и "счупать" дорогу
А он как в рекламе Ниссана Х-Трэйла будет из колес выпускать роботов на поводках и они будут бежать впереди автомобиля и "счупать" дорогу
ага, китаюсов!
ну их там много - могут себе позволить....
Компьютер просто не допустит такую ситуацию - если в программе заложено не выезжать н австречку в закрытых поворотах, то так и будет в 100% случаев. А возникнет ситуация - среагирует быстрее и без эмоций. Вот такое imho
думаю компьютер просто охренеет, так как сплошную он не пересечет, и въедет в ямище которое все по встречке обьезжают, либо вообще приколится в месте где разметки просто нет или ее начертили одну поверх другой.... руководствоваться стандартными переменными у него не выйдет... хз даже че он делать будет
хз даже че он делать будет
уйдет в BSOD
Интересно чем станет заниматься ДАИ, когда все авто станут "беспилотниками"?
будет врезаться в них сама и обвинять в том, что не предьявили документы
Краш тест в полевых условиях:
11 вересня у Маріуполі сталося лобове зіткнення вантажного автомобіля DAF з легковим автомобілем Geely.
http://tsn.ua/ukrayina/v-dtp-u...ovano.html
Три трупа, интересно что после такого столкновения было бы с логаном?
КВП
Ссилка не працює.
тут усе Китай хають....
Есть у меня ДВД... Я уже про него писал... С режимом работы на мультики практически 24х7.... Проработал почти ДВА года в таком режиме... И недавно сдох... Перестал читать диски... Поскольку был куплен за 150 грн, именно на убой, был куплен другой за 170 грн. (этот читает видео с USB...) А этот шаловливые мои ручки решил разобрать и посмотреть, а может и отремонтировать.... Нести в мастерскую экономически не обосновано....
В ходе разбора было установлено что диск будучи вставленным в привод просто не раскручивается... Замер напряжения показал, что оно подается. Двигатель был снят и разобран.. Так вот, коллектор двигателя БЫЛ СТЕРТ НАПРОЧЬ ДО ПЛАСТМАССОВОЙ ВТУЛКИ.... Всего за два года.... А двигатель, то SANYO.....
Поскольку дело было вечером, идти на радио-рынок возможности не было. Полазив в инете понял, что поход на рынок результата не даст, ибо такой двигатель стоит порядка 50-70 грн... Что нафиг не надо....
Покопавшись в закромах родины, где валялись штук 5-6 разных мертвых приводов СД (осталисть только платы и сама механика), нашел подходящий по габаритам и крепежу двигатель неизвестного производителя с неизветсной маркировкой... Содрав шпиндель со старого насадил его на еще более старый, но рабочий, прикрутил на место в ДВД.... И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!
А вы Китай-Китай ... Да китаи взяли два-три двигателя и клепают их для всего мира....
КВП Сам в шоке - за сентябрь свалилось на нас многовато дтп
Сторінки Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Згенеровано за 1.466 секунд(и), виконано 98 запитів