Re: Бортовой компьютер на Логан (тем, у кого его нету)
Или, например, с помощью этого же БК я избегаю термоудара при остановке двигателя.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Бортовой компьютер на Логан (тем, у кого его нету)
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 33 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Или, например, с помощью этого же БК я избегаю термоудара при остановке двигателя.
Что такое термоудар?
Что такое термоудар?
После остановки двигателя прекращается циркуляция ОЖ.
Поэтому в наиболее термонагруженных местах начинается местный скачок температуры и образование пузырьков пара.
Например, пока поднимаюсь по Телиги до парка Отдыха температура двигателя около 89 градусов.
Везжаю во двор и проезжаю 200 метров, глушу. Температура 93, вентилятор не включается.
Минуты через три включаю зажигание и бортовик показывает 102 градуса (это возле датчика, а в рубашке блока и того выше).
Причом, это температура именно блока цилиндров.
А остывает весьма медленно.
Поэтому, шоб избежать термоудара, я глушу только когда температура ОЖ не опустится до 92 градусов, если нужно, то и печку включаю.
Температура 93, вентилятор не включается.
у меня включается - в жару после остановки, выключаю движок, вылажу из машины - через несколько сек включается вентилятор и крутит пару минут, пока не остынет движок...
у меня включается - в жару после остановки, выключаю движок, вылажу из машины - через несколько сек включается вентилятор и крутит пару минут, пока не остынет движок...
Вот и получается термоудар: температура резко подскакивает, а потом вентилятор аж несколько минут охлаждает ОЖ в радиаторе.
Вот и получается термоудар
Так термоудар это когда перегретый пар ,в трубопроводе,стыкается с жидкостью и та от резкого нагрева превращается в пар. При этом давление пара резко возрастает.Этот процесс сопровождается резким металлическим стуком в трубах.Кто силен в термодинамике поправте
Так термоудар это когда перегретый пар ,в трубопроводе,стыкается с жидкостью и та от резкого нагрева превращается в пар. При этом давление пара резко возрастает. Этот процесс сопровождается резким металлическим стуком в трубах.Кто силен в термодинамике поправте
Это больше в сторону кавитации.
Поэтому, шоб избежать термоудара, я глушу только когда температура ОЖ не опустится до 92 градусов, если нужно, то и печку включаю.
Для этих целей необходимо установить циркуляционный насос и забыть об этом.
у меня включается - в жару после остановки, выключаю движок, вылажу из машины - через несколько сек включается вентилятор и крутит пару минут, пока не остынет движок...
Работа вентилятора радиатора при заглушенном моторе Абсолютна без полезна без циркуляции ОЖ. Охлаждается радиатор а не блок.
По поводу соика!
Есть разные методы у меня на работе есть фен с паяльной станцией , а вам я посоветую для начала собрать лишний припой, дальше останется только немного нагреть одну и з сторон и немного оторвать от платы. Отгибать по одной ноге не советую!!!!!
Значит так собрать лишний припой:
Берем 30-40 ватный паялово
Экран от любого коаксиального или экранированого кабеля ,скручиваем в небольшую косичку диаметром 2-2,5мм и пропитуем жидким канифолем (флюсом)
Дальше мокренькую косичку прикладываем к одной стороне (на все четыре ноги) прижимаем пояльником и медленно тянем с первой до 4й ноги. Практически весь припой с платки и флешки ПЕРЕБЕЖИТ на косичку из медного или другого хорошо пояемого метала.
Останется немного нагреть плату и микруха у вас в руках.
Кстати перепаивал одну и туже раз 20 а может 30 два дня эксперементировал.
Для того чтобы испортить флеху с платой надо очень постаратся. УСПЕХОВ
А сколько стоит активировать штатный БК в логане амбианс фаза 1 2008 года, и будет ли после этой процедуры показываться моментальный расход (просто думаю, активировать штатный или купить внешний...).
Engineer 200 грн., моментальный - будет, глянь в мануал - там расписан алгоритм работы бортового компа. Будет работать все, что написано в мануале. (для прошивок 6001, 7001)
mekena, а кто во Львове может за 200 грн активировать? Если будет моментальный, я почти готов. И еще: как влияет процедура вмешательства в этот БК на работу автомобиля? Можно чем-то навредить?
Можно чем-то навредить?
да ничем - только кривыми руками, которые паять не умеют. Впаивается микруха в приборку, подключается доп. кнопка в правый подрулевик, протягивается доп. провод к релюхе.... Александр все делал на моих глазах закрытыми глазами почти... Но он в Запорожье.
подключается доп. кнопка в правый подрулевик
У меня кнопка есть, просто неактивная. Нужна еще одна кнопка?
Впаивается микруха в приборку
Торпеду надо снимать? Потом скрипеть может начать...
Нужна еще одна кнопка?
ну да, внешняя кнопка должна нажимать на контакты (замыкать), а у тебя их нет...
Торпеду надо снимать? Потом скрипеть может начать...
Надо, мастер снимает и одевает... Желательно в тепле...
mekena, Юра, спасибо.
мастер снимает и одевает
Мастер, ты где? (и я не вижу... а он есть)
Engineer
І нащо тобі здався цей поточний розхід, тільки серце буде боліти при розгоні. От середній то це так.
для прошивок 6001, 7001
У меня прошивка 7101
тільки серце буде боліти при розгоні
Зате, як відляже при швидкості 80-90, або згори на передачі без газу
Engineer не відляже там тільки риски будуть:)
Юра 200 єто если на месте. если с віездом - 250.
можно еще прислать приборку и подрулевик, если рядом нет мастера , обратно получить все готовое к установке и с инструкциями.
п.с.2 можно и не віпаивать микруху
п.с.2. Юра, а чего ті только 2 версии указал? мі с Сережей делаем любіе версии, в т.ч. дзеля
Юра, а чего ті только 2 версии указал? мі с Сережей делаем любіе версии, в т.ч. дзеля
я имел в виду прошивы, где моментальный будет...
Уточняй, ты мастер.
я имел в виду прошивы, где моментальный будет...
Тоесть, на моей моментального не будет?
mekena так моменталка есть только в шестой версии. всё что выше - не будет.
нет такой версии 700х
Engineer
есть только в шестой версии. всё что выше - не будет.
Engineer
Мені недалеко їхати. Зберіть 4-5 бажаючих - підскочу.
dr_brumental
1. Цена.
2. Сделать так, чтоб показывал моментальный расход - ну никак?
3. Есть ли гарантии, что после всей процедуры торпеда не затарахтит где-нибуть?
1. Саша вище писав - 250 грн.
2. Ні. Лише заміною приборки на стару версію 600х.
3. Взагалі-то не повинна, але я коли збираю - підклеюю кругом, де можна прокладочки гумові.
ПС. У Львові є ще один бажаючий, якщо згідний - то вже двоє вас буде.
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 33 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Бортовой компьютер на Логан (тем, у кого его нету)
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 84 запитів