Re: Встречаем Duster!!!
Wrigleys написав:отец отдал 400 у.е. (замена всех жидкостей в системе, мостах, коробке и т.д.), на Логане на 60 тыс (замена ГРМ которого у Кайрона нет)
Ремень с роликом на логан оригинал 700грн, замена 250гр, никак не получается 400у.е
А что там с форсунками у дизельного Кайрона, у нас на сто целая эскадрилья стоит на замену, при пробеге 15-20 тыс.км и это не по гарантии!!!! Говорят соляру нужно евро лить, а где взять! Сам хочу Кайрошу, но терзают смутные сомнения!
Может в России нормальная соляра?
Сегодня опять шарился по Дастеру и Тусону, приборы и торпеда у Дастера лучше, но остальное оформление .........
А ну ка продиктуйте мне пожалуйста адрес ОФИЦИАЛЬНОГО сервиса Рено где мне на Логане ТО60 сделают за 950 гр. У меня отец еще при курсе 4.6 на Арме платил за него ок 1500 гр (325 у.е. тогда)
По поводу соляры, Кайрон проехал до продажи 70К и сейчас хозяин 30 еще, итого 100К на родных форсунках и на обычном дизеле, у нас просто народ жлобковатый, мало того что дизель так еще и на его цене экономят, заправляясь на непонятных бодяжных заправках и потом торчат на сервисе. И кстати если мне не изменяет память до дизель на Дастере/Логане еще проблемней в плане форсунок, там сам завод рекомендует Евро соляру.