Всвязи с каббальными условиями для клиента в страховании в аккредитованных банком компаниями, АМКУ вынес уже второе предупреждения.
Если у Вас такая проблема и у Вас не принимают договор от понравившейся Вам компании, обращайтесь, есть материалы юристов и готовые письма для банка.
Далее текст главы АМКУ
"АМКУ накажет банки, которые навязывают заемщикам конкретных страховщиков
12.07.2010 | Алексей Костусев, Председатель Антимонопольного комитета Украины
Алексей Костусев, Председатель Антимонопольного комитета Украины
Антимонопольный комитет Украины начнет рассмотрение дел о нарушении банками конкурентного законодательства в случае, если будут продолжать поступать жалобы относительно навязывания заемщикам конкретных страховых компаний.
Банковские учреждения должны на конкурентных началах сотрудничать со страховыми компаниями в части потребительского кредитования, не допускать необоснованных отказов заемщикам в заключении договоров со страховщиками, которых они выбрали самостоятельно.
Считаю необходимым предупредить, что в случае поступления в Антимонопольный комитет хотя бы одной письменной жалобы, которая будет свидетельствовать о продолжении практики навязывания потребителям определенных страховых компаний, против этого банка будет возбуждено дело.
Если порочную практику не будет прекращено, то по результатам рассмотрения Комитетом дела о нарушении конкурентного законодательства к банкам могут быть применены штрафные санкции до 10 процентов годового дохода. И кому, как не руководителям банков, известно, что речь идет о миллионах гривень. Настало время положить конец навязыванию страховщиков заемщикам, и это - наша принципиальная позиция.
Напомним, что 29 апреля текущего года АМКУ рекомендовал ПАО КБ "ПриватБанк", ЗАО "Райффайзен Банк Аваль", АКБ "Укрсоцбанк", ЗАО "ОТП Банк" и ЗАО "УкрСиббанк" проводить прозрачный отбор компаний, которые будут страховать заемщиков при заключении кредитных договоров с банками. Все эти банковские учреждения официально сообщили о готовности выполнить полученные требования, однако комитет продолжает получать жалобы потребителей."
Источник: ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
0