2,376

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Pirelli близка к подписанию контракта с командами

Во время Гран При Канады итальянская компания Pirelli провела официальные переговоры с командами, и, как сообщает британский Autosport, вопрос об ее возвращении в Формулу 1, по всей видимости, близок к решению.
В воскресенье в Монреале глава гоночного подразделения Pirelli Пол Хембри встречался как с представителями команд, так и с руководством ассоциации FOTA. Хембри воздержался от комментариев, но предположительно на переговорах  речь шла уже о деталях формального контракта, поскольку именно Pirelli, скорее всего, будет выбрана поставщиком шин для Формулы 1.
Как пишет Autosport, присутствие Хембри в Монреале говорит о том, как далеко продвинулась Pirelli в переговорах с FOTA, несмотря на недавние слова президента FIA Жана Тодта о том, что поставщик шин должен определяться на конкурсной основе, и вскоре будет объявлен тендер.
http://www.f1news.ru/news/f1-58621.html

  0



2,377

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Массу опустили еще ниже

http://proformula.ua/pictures/news/1276457841.jpg       

Стюарды Гран При Канады окончательно "добили" Фелипе Массу, добавив к его результату двадцать секунд. Бразильца наказали за превышение скорости на пит-лейн во время его последнего пит-стопа, за несколько кругов до конца гонки.
В итоге, бразилец, который в начале гонки столкнулся с Льюцци, вынужден был менять переднее антикрыло, всю дистанцию бороться с аутсайдерами, а под завязку еще и сломал переднее антикрыло об Mercedes Шумахера, оказался на семнадцатом месте, вместо пятнадцатого.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25263

  0

2,378

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

McLaren: Ключ к титулу – в интенсивной модернизации машины

В Монреале глава McLaren Мартин Уитмарш заявил, что его команда готовится совершить решающий рывок, чтобы обойти Red Bull Racing в споре за победу в чемпионате.
В Гран При Канады Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон уверенно завоевали победный дубль и возглавили турнирную таблицу первенства, однако Уитмарш убежден, что вопрос о титуле остается абсолютно открытым. Поэтому McLaren, чтобы не снижать набранный темп, должна усиленно заниматься модернизацией машины: к Сильверстоуну команда планирует внедрить целый комплекс обновлений.
«Наша команда закалена в борьбе, – цитирует Уитмарша британский Autosport. – Мы много раз боролись за победы в чемпионатах, и, пожалуй, у нас больше опыта, чем у Red Bull, хотя мы считаем их серьезными соперниками. Они, безусловно, намерены отыграться, поэтому доработка MP4-25 должна продолжаться. Это классическая ситуация: если мы не сможем обеспечить необходимые темпы модернизации, то не сможем выигрывать гонки и упустим победу в чемпионате. У нас разработана интенсивная программа, и в каждом Гран При мы стараемся отыграть 0,15-0,25 сек. Если удастся добиться максимума, то это составит одну секунду каждые четыре гонки. Мы не собираемся успокаиваться. К Сильверстоуну постараемся подготовить достаточно серьезные обновления, однако и Red Bull Racing тоже не стоят на месте. Они пока не выигрывали чемпионатов и нацелены на победу, однако добиться этого будет непросто. Ferrari – тоже сильный соперник, но нельзя недооценивать и Mercedes, хотя сейчас они немного отстали… Перед каждой гонкой мы должны ставить перед собой конкретные задачи. Результаты последних двух Гран При нас порадовали, но в Валенсии нам необходимо попытаться развить успех и следующий шаг сделать в Сильверстоуне… Если это нам не удастся, если машина не станет быстрее, то нас опередит не только Red Bull».
По мнению Уитмарша, именно опыт команды сыграл ключевую роль в правильном выборе шин в Канаде: «Некоторые из наших соперников недооценили слабости жесткой резины, думая, что она во всех отношениях лучше, чем мягкая. Мы же полагали, что это не так, и в итоге все сделали правильно. Оба гонщика выступили великолепно, команда принимала верные решения, и нам удавалось справляться с трафиком. Мы точно рассчитывали, когда выпускать гонщиков на трассу, и каждый раз это получалось достаточно удачно. Поэтому вся команда очень довольна. Обстановка была напряженная, и проблемы могли возникать в любой момент. Гонка в Турции во многих отношениях прошла отлично, но Гран При Канады принес нам особое удовлетворение».
http://www.f1news.ru/news/f1-58626.html

  0

2,379

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Стефано Доменикали: "В чемпионате ещё ничего не решено"

С начала сезона очевидна тенденция – машинам Ferrari больше подходит мягкая пара составов резины. В Канаде F10 была весьма конкурентоспособна, хотя команда не привезла в Монреаль серьёзных новинок, сосредоточившись на комплексном обновлении аэродинамики и механики, которое готовится к гонке в Валенсии.
Через две недели компания Bridgestone вновь предложит командам резину SuperSoft и Medium, Ferrari привезёт на Гран При Европы доработанную машину и надеется вернуться в борьбу за титул. Стефано Доменикали считает, что цель осталась прежней…
Стефано Доменикали, руководитель команды: «В Канаде мы добились большего, чем рассчитывали, команда действительно хорошо отработала уик-энд, ведь машина в Монреале была такой же, как в Турции, где мы уступали девять десятых. В такой ситуации нужно быть осторожным с оценками. Ключевой фактор – резина, мы разработали эффективную стратегию, всё сделали верно. В гонке можно было добиться большего, но Фелипе на старте попал между двух машин и ничего не мог изменить, а Фернандо в критические моменты помешал трафик. Мы должны дорабатывать машину, добиться прибавки прижимной силы на трассах, где F10 её не хватает, где мы используем другую резину и сталкиваемся с недостаточным сцеплением. В чемпионате ещё ничего не решено. Выиграв эту гонку, Фернандо лидировал бы в личном зачёте – ситуация совершенно открытая, и это ещё больше мотивирует нас на работу. Мы должны двигаться вперёд с каждой гонкой, ведь ситуация в Канаде серьёзно отличилась от той, что мы видели две недели назад. Необходимо использовать более агрессивный подход при доработке машины. Нужно признать, мы сосредоточили слишком большие усилия на разработке воздуховода – я не могу сказать вслух, что о нём думаю! Сосредоточившись на воздуховоде, мы уступили в других областях – это очень сложная система, потребовавшая привлечения ресурсов всего проекта. Доработки, которые готовятся к Валенсии, должны позволить нам прибавить в других направлениях».
http://www.f1news.ru/news/f1-58627.html

  0

2,380

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кристиан Хорнер: "У нас есть всё, чтобы добиться успеха"

Red Bull Racing удалось построить отличную машину, найти оптимальный компромисс между скоростью и прижимной силой, но проблемы с надёжностью и ошибки не позволили команде оторваться от соперников в чемпионате.
В прошлом году уверенное лидерство Brawn GP после первой половины сезона стало ключевым фактором в борьбе за титул, сейчас у Red Bull нет такого преимущества, а другие команды стремительно сокращают отставание.
Впрочем, руководитель команды Кристиан Хорнер не считает ситуацию кризисной – в Канаде удалось минимизировать потери, в Валенсии нужно решить ту же задачу, а в Сильверстоуне ситуация вновь может измениться…
Кристиан Хорнер: «В Канаде мы выступили лучше и не так много уступили McLaren, как я ожидал. Мы знали, что они получат серьёзное преимущество в Монреале, что команды с моторами Mercedes будут очень конкурентоспособны, в такой ситуации наша цель – минимизировать потери. Мы экспериментировали со стратегией, этого оказалось недостаточно, чтобы опередить McLaren, но мы увидели интересную гонку и заработали важные очки. В Валенсии команду ждёт ещё одно непростое испытание, но потом гонки пройдут на трассах, которые нам подходят. Мы теряли очки, но и соперники не использовали свои возможности полностью. Позади меньше половины сезона, в чемпионате ещё ничего не решено, и у нас есть всё, чтобы добиться успеха».
http://www.f1news.ru/news/f1-58629.html

  0

2,381

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Технический обзор: Канада

http://www.f1news.ru/userfiles/renault/58628.jpg

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Монреале…
У канадской трассы – специфическая конфигурация, и для успешного ее прохождения гонщику очень важно найти правильный ритм. Другой интересный момент заключается в том, что длинные прямые требуют низкой прижимной силы, но машина при этом должна быть идеально сбалансирована, поскольку еще одна особенность монреальского кольца – предельно жесткие торможения перед медленными поворотами.  Гран При Канады – выездная гонка, и большинство команд не планировали вносить существенные изменения в свои машины, зато в Валенсии можно ждать появления множества технических новинок. При подготовке к канадской гонке команды уделили максимум внимания улучшению баланса шасси, стараясь уменьшить аэродинамическое сопротивление, и в то же время занимались повышением эффективности тормозов, – как уже было сказано, на этой трассе они испытывают повышенную нагрузку. Поскольку это первая гонка сезона, требующая настройки аэродинамики на низкую прижимную силу, все команды впервые опробовали шасси в такой конфигурации, но большинство при этом ограничилось регулировкой крыльев. И все-таки, на некоторых машинах появились новые версии крыльев, разработанные специально для Гран При Канады.

http://www.f1news.ru/userfiles/Renault--FWs.jpg

Renault F1 в этом году к каждой гонке готовит обновленное переднее крыло. В основу канадской версии положена разработка, представленная в Турции, но с неё удалены дополнительные верхние прямоугольные профили, которые мы видели в Стамбуле: сейчас они не были нужны, поскольку в Монреале не требуется высокая прижимная сила.

http://www.f1news.ru/userfiles/Merc-front--wing--CanadaS.jpg

В Mercedes GP также занимались передним крылом, но применили более изощренный подход. Изменения коснулись торцевых пластин, в нижней части которых появилась своего рода сводчатая секция с передним краем довольно сложной формы – подобное решение помогает снизить турбулентность. Чтобы предотвратить повреждения этого элемента в ходе гонки, самая нижняя кромка секции выполнена из металла.

http://www.f1news.ru/userfiles/Ferrari_brakes.jpg

Для повышения эффективность тормозов, все команды оснастили машины системами охлаждения тормозных механизмов с воздухозаборниками и воздуховодами увеличенного размера. Ferrari, кроме того, применила новые диски и тормозные колодки производства компании Carbon Industries, точно такие же, как используют McLaren и Williams.
http://www.f1news.ru/tech/58628.shtml

  0

2,382

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Michelin: Слишком поздно говорить о поставках резины

В паддоке Гран При Канады команды продолжили обсуждение контрактов на поставку резины в сезоне 2011 года с представителями итальянской компании Pirelli. Несмотря на поддержку FIA, переговоры с французской Michelin зашли в тупик…
Дидье Миратон, менеджер Michelin: «Уже слишком поздно говорить о поставках резины в 2011-м. Мы пытались помочь, но ничего не произошло, и сейчас я пессимистически оцениваю возможность сотрудничества».
http://www.f1news.ru/news/f1-58630.html

  0

2,383

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Ferrari сожалеют об упущенной победе

После Гран При Канады пресс-служба Ferrari подвела итоги уик-энда. Несмотря на подиум Фернандо Алонсо, итальянская команда сожалеет об упущенной победе. С другой стороны, все понимают, что шансы на титул остаются, и вполне реальные: если бы Фернандо выиграл в Монреале, – а в Скудерии уверены, что такая возможность у него была, – он бы возглавил турнирную таблицу.
Но нельзя реально претендовать на главные награды, пока Ferrari F10 не будет быстра на всех видах трасс, а не только на тех, которые подходят ее характеристикам. Поэтому в Маранелло ни днем, ни ночью не прекращается напряженная работа: команда старается как можно более качественно подготовиться к гонке в Валенсии. На Гран При Европы Скудерия представит комплекс новинок, которые будут дополняться на следующих этапах чемпионата, и попытается переломить ситуацию в свою пользу до летнего перерыва.
Фелипе Масса и Фернандо Алонсо улетели из Канады еще вечером в воскресенье, причем, явно не в лучшем настроении. Фелипе в Канаде вновь не повезло: три последние монреальские гонки складывались для него неудачно.
На этот раз он мог добиться неплохого результата, поскольку машина это позволяла, но после двух аварий, в которых не было вины Фелипе, бразилец откатился почти в самый конец пелотона. Кроме того, он получил штраф на превышение скорости на пит-лейн, – хотя на результат это уже не повлияло.
Для Алонсо воскресенье прошло по-другому сценарию. С одной стороны, он в третий раз в сезоне поднялся на подиум, и это должно радовать после неудач в Монако и Турции, однако Фернандо все-таки расстроен, ведь победа была упущена из-за нескольких нелепых случайностей. Впрочем, как сообщает пресс-служба Ferrari, вечером после гонки, выступая на общем собрании команды, испанец со всей решимостью заверил коллектив, что будет бороться до конца и приложит все силы, чтобы достичь поставленной цели.
В релизе также отмечается, что позитивным моментом в Монреале стал тот факт, что пит-стопы Ferrari проводит стабильно быстро, быстрее других команд: в частности, благодаря расторопности механиков, Фернандо после первой остановки в боксах смог опередить Хэмилтона.
http://www.f1news.ru/news/f1-58640.html

  0

2,384

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Канады: Любопытная статистика

Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Монреале, Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок…

Впервые в истории…
Впервые в истории Формулы 1 по ходу одного сезона в личном зачёте лидировали пять гонщиков (Алонсо – в Бахрейне и Австралии, Масса – в Малайзии, Баттон – в Китае и Испании, Уэббер – в Монако и Турции, Хэмилтон – в Канаде). Прошлый рекорд – четыре лидера по ходу сезона, был зарегистрирован пять раз – в 1974, 1982, 1986, 1987 и 2008 году.

McLaren и Хэмилтон
Завоевав 18-й поул в карьере, Льюис Хэмилтон вышел на 11-ю строчку в рейтинге по числу первых мест на старте, разделив её с Марио Андретти, Рене Арну и Фернандо Алонсо. Как и Льюис, по 13 побед одержали Альберто Аскари и Дэвид Култхард.
В прошлый раз две гонки подряд Хэмилтон выиграл в 2008-м (Великобритания и Германия). Двух дублей подряд у McLaren не было с Гран При Франции и Австрии 2000 года.
Хэмилтон прервал серию из семи подряд поулов Red Bull Racing, рекорду из 24-х поулов подряд в исполнении гонщиков Williams (Франция’92 - Япония’93) снова ничто не угрожает.

Квалификация
Из-за штрафа за замену коробки передач Марк Уэббер стартовал с седьмого места – худшей для гонщиков Red Bull Racing позиции в этом году.
Впервые после шести гонок подряд лучшая средняя стартовая позиция гонщиков одной команды была не у Red Bull (4.5), а у McLaren (2.5).
Квалифицировавшись шестым, Витантонио Лиуцци добился лучшего результата в карьере. Прежде его лучшей позицией по итогам квалификации было седьмое место в Монце’09.
17-е и 18-е место на старте привело к худшей средней стартовой позиции гонщиков за историю BMW/Sauber (17.5). До сих пор худшей была прошлогодняя квалификация в Монако (16-е место у Хайдфельда и 17-е у Кубицы).
Квалификация в Канаде была худшей для Mercedes GP в этом году, впервые команда не смогла вывести обе машины в финальную сессию. В 12-й раз из 258 квалификаций Михаэль Шумахер занял место, ниже 12-го. В Канаде немец никогда прежде не стартовал ниже шестой позиции, которая в 2004-м объяснялась большим количеством топлива в баках по соображениям стратегии, и в итоге привела к победе.
10-е место – худшая стартовая позиция Нико Росберга после прошлогоднего Гран При Италии, где он стартовал 18-м.
18-е место – худшая стартовая позиция в карьере Камуи Кобаяши.
Гонщики новых команд заняли те же стартовые позиции, что и в Гран При Турции, только пилоты Lotus Racing поменялись местами.
Ярно Трулли в Канаде квалифицировался 20-м, на той же позиции, что и в дебютном сезоне 1997 года.

Гонка
Подиум в Канаде полностью заняли чемпионы мира, прошлый раз такое случалось в 1991-м, когда в Гран При США Айртон Сенна опередил Алена Проста и Нельсона Пике.
Роберт Кубица стал 120-м пилотом в истории Формулы 1, проехавшим лучший круг гонки. Гонщики Renault проехали лучший круг в двух гонках подряд, этого не случалось с Гран При Китая и Японии 2006 года.
Впервые с 1999 года Михаэль Шумахер закончил канадскую гонку не на подиуме.
Финишировав восьмым, Себастьен Буэми повторил лучший результат в карьере – эту же позицию он занял в Гран При Абу-Даби 2009 года.
Впервые в этом году Фелипе Масса не заработал очков в гонке и уступил лидеру круг. Единственным гонщиком, который набирал очки в каждой гонке, остался Марк Уэббер. После Гран При Малайзии Масса лидировал в личном зачёте,  после Гран При Канады бразилец опустился на восьмую строчку.
Рубенс Баррикелло стал первым гонщиком в истории Формулы 1, которому удалось проехать более 15000 кругов, после Канады на его счету уже 15010 кругов.
На 14-м круге Себастьен Буэми впервые лидировал в гонке. Он – второй самый молодой гонщик, возглавивший пелотон (21 год, 7 месяцев и 13 дней). Самым молодым был Себастьян Феттель, возглавивший японскую гонку 2007 года в 20 лет, 2 месяца и 27 дней за рулём машины той же команды – Toro Rosso. Швейцарские гонщики не лидировали в гонке с Гран При Великобритании 1979 года, тогда с 39 по 68-й круг первым ехал Клей Регаццони.
http://www.f1news.ru/news/f1-58641.html

  0

2,385

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari рассчитывает на серьёзный прогресс в Валенсии

Испанская AS пишет о пакете обновления Ferrari, который на следующей неделе появится на F10 в Валенсии. По предварительным оценкам новинки позволят отыграть три-четыре десятых на круге у прошлой версии машины, которая использовалась командой в Турции и Канаде.
По неофициальной информации, инженерам Ferrari удалось разгадать загадку подвески Red Bull Racing, которая почти в равной степени эффективна со стартовым и квалификационным количеством топлива, сохраняя относительно стабильный дорожный просвет.
Многие считали, что причина в изменении давления в амортизаторах, но оказалось, что большая эффективность объясняется особым расположением узлов в задней части машины, включая выхлопную систему, которая теперь тоже будет играть роль в формировании воздушного потока. Как выяснилось, поток выхлопных газов способен оптимизировать работу заднего антикрыла и диффузора.
Фернандо Алонсо: «Важны не столько те решения, которые мы представим в Валенсии, сколько новая концепция, подход, который значительно увеличит конкурентоспособность машины во второй половине сезона».
http://www.f1news.ru/news/f1-58643.html

  0

2,386

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Кореи: Подготовка идёт по графику

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ai8PxT7z … r_embedded[/youtube]

Сегодня организаторы Гран При Южной Кореи опубликовали заявление, в котором говорится о точном соответствии графику работ по подготовке автодрома. Завершено 80% строительных работ, в июле уложат асфальт, в августе трассу должны принять представители FIA, а дебютный Гран При намечен на 24 октября.
Юнг Чхо Чанг, исполнительный директор: «Мы полностью удовлетворены ходом подготовки к дебютной гонке Формулы 1. Строительство будет завершено летом, у нас не возникло ни экономических, ни политических проблем. Государственные и местные власти полностью поддерживают проект, вся наша страна надеется приветствовать Формулу 1 в Южной Корее этой осенью».
http://www.f1news.ru/news/f1-58650.html

  0

2,387 Відредаговано ПАПА (2010-06-15 19:49:35)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Я уже писал о проектировании и начале строительства трассы в Сочи... А вот сегодня наступил на такую информацию... Россияне пошли вперед... Найден инвестор для возобновления строительства Moscow Raceway...

Строительство трассы под Волоколамском возобновлено

Предлагаем вашему вниманию пресс-релиз, посвященный возобновлению работ по строительству гоночного комплекса в Волоколамскои районе Московской области

Возобновляется строительство трассы Moscow Raceway
Возобновляется реализация проекта по строительству гоночного трека международного уровня класса Формула 1 Moscow Raceway. Многофункциональный автодром будет расположен в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе.
Генеральным подрядчиком по дорожному строительству выступает Русско-германское совместное предприятие «Автобан». Инициаторами строительства выступили российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица».
Предполагаемый объем инвестиций составит 4,5 млрд рублей.
Автором проекта является знаменитый Герман Тильке, чьи разработки легли в основу большинства существующих спортивных объектов Формулы 1.
Кольцу Moscow Raceway будет присвоена категория FIA grade 1T, что делает его уникальным для России и позволяет проводить здесь соревнования любого уровня вплоть до Формулы 1.
Трасса Moscow Raceway станет не только местом проведения спортивных мероприятий, но и полноценным деловым и развлекательным комплексом.
Предположительный срок реализации проекта и проведения первых гонок – конец 2011 года.
=== конец цитаты ===

Напомним, что впервые о возможности строительства трассы на Новорижском шоссе заговорили в начале 2008 года, а 1 октября состоялась торжественная презентация с участием Дэвида Култхарда, Германа Тильке и других гоночных знаменитостей.
В течение следующего года на поле близ деревни Федюково продолжались работы, однако затем они были прекращены, а австриец Ханс Гайст, назначенный управляющим директором Moscow Raceway, покинул Россию в связи с завершением контракта. Возникшую задержку вдохновители проекта объясняли трудностями с подрядчиком.
Теперь, когда найдена новая компания-партнер, есть основания надеяться на доведение строительства до логического завершения.
http://www.f1news.ru/news/f1-58651.html

  0

2,388

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Чистой воды психологическое исследование Джеймса Аллена... Он видит лишь позитив!!!... Но это только внешне, да и еще потому, что дела пошли на лад... Выйграть две гонки подряд, да еще и дублем!!!...

Джеймс Аллен о переменах в McLaren

Известный британский журналист и в недавнем прошлом телевизионный комментатор Джеймс Аллен анализирует, что изменилось в команде McLaren Mercedes за последнее время – и использует в качестве примера групповую фотографию с Гран При Канады…
Джеймс Аллен: «Взгляните на групповой снимок McLaren, сделанный Дарреном Хитом воскресным вечером после победы в Монреале. Для команды это уже третий «дубль» в сезоне, причем второй, когда Хэмилтон финишировал впереди Баттона. Первое, что стоит отметить – сидящий прямо на земле в левой части кадра Рон Деннис, облаченный в «победную» футболку. Он больше не руководит командой и лишь изредка приезжает на гонки, а в Монреале он был в гражданском костюме на протяжении всего уик-энда. Рон выглядел очень сдержано – и потому его убедили переодеться для фото. Команда во многом изменилась с той поры, когда ее возглавил Мартин Уитмарш. Атмосфера стала более открытой, более свободной. Во времена Рона все были постоянно напряжены – сейчас этого гораздо меньше. Но в McLaren по-прежнему знают, как совершенствовать машины, и от снимка веет сногсшибательной уверенностью в своих силах. Эти парни только что одержали четвертую победу в восьми гонках, и они лидируют в обоих зачетах чемпионата. Red Bull растеряла техническое преимущество, которым команда располагала на старте сезона, и теперь им приходится работать на гонках до поздней ночи, чтобы не оказаться в отстающих. Сейчас ситуацию контролирует McLaren – и фотография это подчеркивает...
Теперь взгляните на Джона Баттона отца Дженсона. Его присутствие в кадре говорит многое о том, насколько велики перемены в McLaren. Джон, говоря откровенно, не совсем вписывался в образ старой команды. Но в новой, где в гостевой зоне играет музыка из iPod, а общение с болельщиками происходит в социальных сетях, все уже несколько иначе. Теперь он здесь, как дома, и является желанным гостем.
Посмотрите на самого Дженсона – выглядит ли он раздраженным из-за того, что снова проиграл Хэмилтону? Ничуть. Когда после гонки он пришел в комнату для интервью, то выглядел очень довольным своим выступлением. В Монреале он не мог подобраться близко к Льюису, что отметил еще после квалификации, но по итогам гонки уступил Хэмилтону всего две секунды. Он многое принес в команду: спокойствие, инженерную смётку, гоночную рассудительность. Кроме того на каждом этапе он зарабатывает немало очков. Это команда, работающая в гармонии, команда, поймавшая свой момент. Пока эти парни рядом – Red Bull и Ferrari будет, чем заняться».
http://www.f1news.ru/news/f1-58657.html

  0

2,389 Відредаговано ПАПА (2010-06-16 19:54:39)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Канады: Гонка, в которой многое решила стратегия

Канадская гонка оказалась одной из самых интересных в этом сезоне – перед стартом было невозможно судить о расстановке сил на финише, ведь гонщики сильнейших команд, впервые в этом году, выбрали разную стратегию в финале квалификации на первом отрезке гонки. В своём блоге Джеймс Аллен комментирует ключевые решения команд в Монреале…
Джеймс Аллен: «На свободных заездах в пятницу выяснилось, что решающим фактором Гран При Канады станет резина. Она серьёзно гранулировалась, задние шины быстро изнашивались, а гонщики сталкивались с потерей скорости в самом начале отрезка. Причин несколько, некоторые были предсказуемы. Конфигурация канадской трассы – разгон, торможение – провоцирует гранулирование шин, ещё больше ситуацию осложнял скользкий асфальт. В этом году большой участок заасфальтировали заново, и новое покрытие было очень скользким. Часть уик-энда прошла при более прохладной погоде, чем ожидалось, температура колебалась около +20 градусов, что осложняло прогрев резины. В день гонки ситуация изменилась к лучшему, воздух и трасса прогрелись, но гонки поддержки и парад исторических машин сняли с асфальта слой резины, образовавшийся после субботних заездов Формулы 1, поэтому после старта шины так быстро изнашивались. При выборе резины в субботу мы увидели тот же подход, что и других Гран При этого сезона – команды следили за тем, что делают остальные. Гонщики Red Bull Racing начали первую сессию на мягких шинах – это сразу говорило о том, что в финале и на старте они будут использовать жесткий состав. Разница в скорости между составами на канадской трассе была невелика – одна-две десятых, и команда пожертвовала ей ради преимущества на первом отрезке. Они не рассчитывали столкнуться со столь серьёзным износом резины на первых кругах. Такую же стратегию выбрал Роберт Кубица, что стоило ему потери нескольких мест на стартовом поле. Во второй сессии поляк проехал лучший круг за 1:15.682, показав четвёртое время, в финале многие гонщики смогли прибавить – состояние трассы улучшилось, а Роберт, переключившись на жесткие шины, проехал круг за 1:15.715. Если бы он поступил так же, как соперники, проехав решающий круг на мягкой резине, то имел шанс вклиниться между Алонсо и Баттоном, стартовав с пятого, а не с восьмого места, и бороться за подиум в гонке. В воскресенье выбранная стратегия дала негативный результат – Кубица заехал за новым комплектом шин на девятом круге, вскоре после тех, кто использовал мягкую резину. Есть ощущение, что на машинах Renault центр масс больше смещён назад, чем у соперников, поэтому задние шины быстро износились в начале гонки. Для гонщиков Red Bull ситуация на первых кругах складывалась более удачно, они перехватили инициативу, когда Хэмилтон заехал на пит-стоп, но не смогли долго ехать в хорошем темпе на стартовой жесткой резине. Соперники, стартовавшие на мягких шинах, и сменившие их на 5-6 круге, быстро сокращали отставание. В тот момент Феттелю и Уэбберу ещё предстояло проехать какую-то часть дистанции на SuperSoft, было ясно, что шанс на победу они упустили. В Red Bull надеялись, что Кубица сможет сдерживать Хэмилтона, Алонсо и Баттона, но ранний пит-стоп поляка разрушил эти планы. Удивительно, но жесткие шины – в Канаде это был состав Medium – выдержали почти полную дистанцию в Монако на машине Алонсо, проехали 33 круга в Бахрейне. До сих пор эта резина была лучшей в ассортименте Bridgestone, а более высокий, чем у SuperSoft, диапазон рабочих температур, отлично подходил к условиям воскресной гонки. Понимая, что они уступают соперникам, в Red Bull разделили стратегию – Феттель получил на второй отрезок мягкие шины, а Уэббер – жесткие. Анализ ситуации перед гонкой говорил о том, что последовательность Medium – SuperSoft – Medium может быть лучшей, позволив гонщикам получить преимущество над теми, кто стартует на мягкой резине и проедет большую дистанцию на жесткой. Феттель на это надеялся, и был удивлён, когда выяснилось, что перед первым пит-стопом ему не удалось добиться достаточного отрыва. Причины были отчасти те же, что и у Кубицы, в результате он потерял шесть секунд на двух кругах, когда Хэмилтон впервые остановился в боксах, что позволило Алонсо и Баттону его обогнать. Алонсо провёл сложную гонку, в какие-то моменты от него требовалось терпение, в какие-то – агрессия. К сожалению для Фернандо, она не привела к победе – он уступил позиции Хэмилтону и Баттону в трафике, но в канадском Гран При Ferrari была конкурентоспособна, и сейчас Алонсо продолжает участвовать в борьбе за титул с гонщиками McLaren и Red Bull. Что касается расхода топлива, ставшего одним из факторов гонки в Турции, в Монреале инженеры столкнулись с большей температурой в воскресенье, из-за чего у гонщиков не было возможности для манёвра – обеднёние топливной смеси приводит к повышению температуры мотора».
http://www.f1news.ru/news/f1-58667.html

  0

2,390

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Epsilon Euskadi волнуются из-за молчания FIA

Руководитель Epsilon Euskadi Хоан Вилладельпрат сомневается, что испанской команде хватит времени на полноценную подготовку к дебюту, если она будет выбрана FIA для участия в Формуле 1 в 2011 году.
В настоящее время Международная автофедерация рассматривает заявки, поданные желающими занять 13-е место в паддоке. Позиции Epsilon Euskadi выглядят достаточно сильно – команда точно входит в тройку главных фаворитов. Однако по опыту прошлого года ясно, что задержки с принятием итогового решения могут самым негативным образом отразиться на спортивных результатах победителя отбора в будущем сезоне.
Можно было бы начать подготовку заранее, но в таком случае немалые средства могут оказаться потраченными впустую. Потому-то Вилладельпрат и торопит представителей FIA. «Я настроен оптимистично, однако все больше волнуюсь из-за сроков. Федерации не стоит тянуть с решением до конца августа, - заявил Хоан в интервью Autosprint. – В этом случае выбранной команде едва ли удастся построить полноценную машину Формулы 1.
Кроме того, мы неизбежно оказываемся в ситуации, когда вынуждены вкладывать деньги, не зная, получим ли в конечном счёте право выступать в чемпионате в будущем году».
Также Вилладельпрат сказал, что проект движется вперед и имеет хорошие долгосрочные перспективы: «Мы долго вели переговоры с большими и важными международными компаниями, которые рассматривают возможность инвестиций – и в течение двух недель у нас будет более точное представление о своих возможностях.
Одно не вызывает сомнений уже сейчас: наши планы простираются гораздо дальше, чем на год. Требуемый бюджет должен закрывать минимум два ближайших сезона, 2011-й и 2012-й. Повторюсь – это минимум. Команда Формулы 1 должна смотреть далеко вперед».
Также испанец скептически отозвался о стремлении Virgin Racing сдержать свои расходы в рамках намеченной около года назад, но в итоге так и не ставшей реальностью планки в 40 миллионов Евро. «Если ты думаешь о развитии своей команды, то должен иметь минимум 100 миллионов в качестве стартовой суммы, - сказал Вилладельпрат. – Конечно, выступать можно и с сорока миллионами, но тогда стоит забыть о доработках по ходу сезона и постоянно рисковать превышением бюджета. Вдобавок в этом случае ты окажешься на старте следующего чемпионата с пустыми руками».
http://www.f1news.ru/news/f1-58663.html

  0

2,391

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

О! Сотая страничка уже!  smoke  Как все-таки много новостей из мира Формулы 1 !!! Спасибо, ПАПА !!!  patsak

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

2,392

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баррикелло близок к продлению контракта

Рубенс Баррикелло может пополнить число пилотов, продливших свой нынешний контракт еще до середины сезона. Бразильским ветераном очень довольны в Williams - и готовы сотрудничать с вице-чемпионом мира и в 2011 году.
"Без Рубенса мы не смогли бы добиться нынешних результатов", - сказал в интервью Auto Motor und Sport основатель команды Фрэнк Уильямс.
Если новый контракт и впрямь будет подписан, по предстоящий сезон станет для Баррикелло 19-м в Формуле 1 - такой долгой карьерой пока не может похвастаться ни один из пилотов за всю историю чемпионата мира. Сейчас на счету 38-летнего спортсмена без малого три сотни стартов в Гран При и 11 побед.
По информации немецких журналистов в Williams наверняка останется и Нико Хюлкенберг - сотрудничество с молодым пилотом в Гроуве рассматривают, как своего рода долговременную инвестицию. Таким образом получит развитие тенденция последних месяцев - гонщики и команды не хотят расставаться друг с другом.
Единственным исключением, которое просматривается на настоящий момент, является Пол ди Реста - в этом году шотландец регулярно появляется за рулем машин Force India на пятничных тренировках - его явно готовят к дебюту в Гран При. Чуть меньше, хотя и тоже отлична от нуля, вероятность появления в Toro Rosso нынешнего резервиста RBR Даниэля Риккардо.
http://www.f1news.ru/news/f1-58661.html

  0

2,393

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Pirelli протестирует новую резину на Toyota TF110?

Ходят слухи, что итальянская компания Pirelli готова выкупить у Toyota Motorsport шасси Toyota TF110, которое команда готовила к сезону 2010 года, чтобы провести полноценные тесты резины в случае подписания контракта на поставку шин в 2011-м.
Тесты могут состояться в конце лета. В 1996-м подобную практику использовали в Bridgestone, выкупив машину Ligier JS41 у Тома Уокиншоу для работы с резиной.
http://www.f1news.ru/news/f1-58676.html

  0

2,394

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Монтедземоло вновь критикует новые команды

Лука ди Монтедземоло с самого начала возражал против политики FIA по привлечению в чемпионат новых команд. Президент Ferrari считал, что было бы лучше разрешить сильным командам выставлять на старт третью машину, но эта идея не получила поддержки.
В этом году Монтедземоло и руководители новых команд часто обмениваются заявлениями в европейской прессе, поводом для публикации в итальянской Gazzetta dello Sport стали события Гран При Канады когда Фернандо Алонсо дважды терял позицию при обгоне гонщиков, отставших на круг и более…
Лука ди Монтедземоло: "Машины, выступающие на уровне GP2, нельзя выпускать на старт в Формуле 1. По расписанию уик-энда такая техника должна гоняться в воскресенье утром. Скорость нашей машины позволяла бороться за победу, давайте надеяться, что в будущем ошибки новичков не создадут проблем, с которыми мы столкнулись в Канаде"
http://www.f1news.ru/news/f1-58678.html

  0

2,395 Відредаговано ПАПА (2010-06-17 20:02:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes GP лучше всех проводит пит-стопы

После каждого Гран При FIA публикует официальный релиз о времени, проведенном гонщиками на пит-стопе, чтобы журналисты и болельщики могли оценивать развитие событий в гонке. Эта информация позволяет судить и об эффективности работы механиков – после запрета на дозаправки, если не возникает непредвиденных ситуаций, многое зависит от времени смены шин и согласованности действий команды и гонщика.
Перед началом сезона мы писали о программе подготовки механиков Red Bull Racing в олимпийском спортивном центре Bisham Abbey в Беркшире, которая обошлась команде в полмиллиона фунтов, но в прошедших Гран При быстрее всех проводили пит-стопы в Mercedes GP. Команда Росса Брауна лидировала по этому показателю в четырёх гонках из восьми.

Все цифры здесь... Красным в таблице выделен рекорд каждой гонки, в первом столбце – средний размер отставания от лучшего времени в восьми Гран При…

  0

2,396

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

«Выдувной» диффузор Red Bull Racing

Инженерам команд не сразу удалось найти секрет преимущества машин Red Bull Racing в скоростных поворотах. Механики команды тщательно заслоняли заднюю часть машины на стартовом поле, а фотографии, сделанные во время гонки, не давали подробной информации.
Впрочем, тайное в Формуле 1 быстро становится явным. В середине мая появились слухи о том, что три топ-команды - Ferrari, McLaren и Mercedes GP решили объединить усилия, чтобы раскрыть секрет скорости машин, разработанных Эдрианом Ньюи. Скоро выяснилось, что в Red Bull разработали систему, использующую выхлопные газы для оптимизации воздушного потока в задней части машины. В результате получился дополнительный диффузор, эффективность которого зависит от скорости и температуры выхлопных газов, фактически – от силы нажатия на педаль газа.
Ходят слухи, что подобное решение инженеры Ferrari готовят к Валенсии, а McLaren – к Сильверстоуну. В сегодняшнем номере британского Autosport работу «выдувного» диффузора комментировал технический эксперт Гэри Андерсон, в прошлом – авторитетный конструктор Формулы 1…

http://www.f1news.ru/userfiles/Red_Bull_diffuser.jpg

Гэри Андерсон: «Адаптировать «выдувной» диффузор в аэродинамическую конфигурацию машины, оптимизированную под двойной диффузор под днищем, очень непросто. Размещение труб выхлопной системы имеет серьёзный эффект на стабильность аэродинамических элементов или поверхностей, расположенных в зоне, куда выбрасывается большой объём горячих газов. Подобное решение может увеличивать прижимную силу в задней части машины по мере нажатия на педаль газа, что нагружает задние колёса и обеспечивает лучшую динамику разгона. При отпускании педали колёса разгружаются, что позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости на входе в поворот. Если такой узел будет работать в гармонии с другими частями машины, возникнет эффект синергии, но есть вероятность, что в каких-то ситуациях привычная аэродинамика и «выдувной» диффузор будут противостоять друг другу, тогда возможны весьма серьёзные последствия».

  0

2,397

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В 2011 году мощность KERS будет увеличена?

На Гран При Канады состоялась встреча технических руководителей всех команд Формулы 1, где было решено отказаться от моратория на использование KERS, добровольно введенного всеми участниками чемпионата накануне нынешнего сезона. Таким образом можно окончательно констатировать, что в 2011 году устройства, накапливающее энергию на торможениях и позволяющее повторно использовать ее на разгоне, вновь появятся на гоночных машинах.
Более того – в Монреале разгорелась нешуточная дискуссия о том, не стоит ли повысить максимальную энергоёмкость KERS. Прежде она ограничивалась значением в 400 килоджоулей, но Ferrari и Renault хотели увеличить эту цифру вдвое. Однако против оказались представители Mercedes, которые настаивали на сохранении прежней цифры и даже предупредили о готовности наложить вето в случае попытки пересмотра регламента. Кроме того, для размещения системы на борту машин минимальный стартовый вес предложено увеличить с 620 до 640 кг.
Именно лишний вес стал одной из главных причин непопулярности KERS во время первой попытки её внедрения в Формуле 1. В 2009-м минимальная масса машин составляла всего 605 кг, и уложиться в эти цифры, имея на борту тяжелые батареи рекуператора, командам не удалось.
Руководитель Ferrari Стефано Доменикали сказал: «Повышение минимального веса – одно из важнейших соглашений, достигнутых командами. Оно открывает дорогу к использованию KERS. При этом мы бы хотели повысить ее мощность, но в этом вопросе добиться согласия не удалось. Потому будет найдено промежуточное решение, которое хотя бы позволит увидеть возможности системы. Мы придем к нему – это не вызывает сомнений».
Ferrari, Williams и Renault уже подтвердили желание использовать KERS в будущем сезоне, другие пока изучают такую возможность. Глава Mercedes GP Росс Браун сообщил, что все команды должны сформулировать свои планы к следующей встрече, которая пройдет примерно через месяц. «Нам нужно принять окончательное решение, - сказал он. – Мы не будем пытаться двигаться [при разработке машины] сразу в двух направлениях – с KERS и без нее. Сейчас мы тщательно изучаем все детали, чтобы вынести окончательный вердикт. В течение месяца-полутора решение будет принято, и если в дальнейшем от него придется отказаться – это окажется просто потерей времени». Говоря о том, пойдет ли повышении минимального веса во благо, Браун заметил: «Такое уже бывало прежде – в чем-то это преимущество, а в чем-то – нет. Это не тот случай, когда изменение можно назвать полностью положительным или отрицательным». Также, по мнению Росса, эффект от KERS станет еще более ощутим, если будет принято решение об использовании задних крыльев с механизмом изменения угла атаки – в этом случае разница в скорости в конце прямой может достигать 15 км/ч. «Это обеспечит дополнительное преимущество, - сказал руководитель команды. – Используешь и крылья, и KERS - преимущество суммируется. И нет никаких причин, по которым введение крыльев не позволяло бы использовать KERS – ведь это устройство повышает не только скорость на прямых, но и прижимную силу».
По информации британского еженедельника Autosport, возвращение рекуперации будет сопровождаться обязательными требованиями – разработка системы не должна стоить дороже 5 миллионов долларов, а небольшие команды должны иметь возможность приобрести ее за один миллион.
По мнению Росса Брауна, введение таких ограничений имеет большую значимость, ведь непопулярность KERS крылась еще и в том, что создание и отладка этой системы стоила огромных денег: «Нам важно контролировать расходы. Прежде это были своего рода инвестиции, сейчас же экономический климат несколько иной. Нам нужно проявлять осторожность, оценивая уровень необходимых вложений. Это отличная идея, но нам нужно убедиться, что она по карману Формуле 1».
В Renault F1 уже выразили удовлетворение от возвращения системы, в то же время руководитель команды Эрик Буйе не слишком доволен тем, что теперь придется тратиться на модернизацию и доработку прежнего узла, вместо того, чтобы создать с нуля более мощный и современный. «Renault в этом вопросе поддерживает предложения Ferrari, - сказал Буйе. – Мы предлагаем увеличить энергоёмкость до 800 кДж, чтобы в будущем иметь возможность использовать KERS для повышения качества шоу – потому что в этом случае системой можно будет пользоваться вдвое дольше на каждом круге. Это позитивно отразится на результатах и на имидже Формулы 1, но наибольшее опасение состоит в том, что Mercedes-Benz использует другую технологию, и у них нет возможности увеличить вдвое мощность системы в обозримые сроки, а инвестировать деньги в разработку новой они не хотят. Потому теперь платить придется всем – ведь нам предстоит дорабатывать KERS образца 2009 года. Это глупо, поскольку придется тратить больше денег, чтобы сделать его лучше, вместо того, чтобы изменить правила и облегчить всем жизнь».
http://www.f1news.ru/news/f1-58682.html

  0

2,398

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Bridgestone изменят подход к выбору составов резины

Интрига канадской гонки во многом была связана с сильным износом шин на дистанции, в результате лидеры выбрали разную стратегию и старались минимизировать использования более мягкого состава. Именно на такой эффект рассчитывали в FIA, когда рекомендовали шинникам привозить на трассы составы «через один» из ассортимента компании, но их свойства всё равно были очень похожи.
После Гран При Канады компания Bridgestone решила использовать состав SuperSoft, который сильнее всего гранулировался и изнашивался в Монреале, в большинстве оставшихся гонок, чтобы фактор выбора шин и стратегия их использования стали одной из переменных Гран При.
В Bridgestone подчёркивают – этот выбор не скажется на безопасности, которая является приоритетом для компании. Составы резины на два ближайших Гран При уже были объявлены – в Валенсии команды будут использовать SuperSoft и Medium, в Сильверстоуне – Soft и Hard, так что новый принцип выбора резины стартует только в Гран При Германии.
Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «Наша задача – гарантировать безопасность и равный подход. Здесь важно избежать любого риска, но если мы сможем с уверенностью предсказать отсутствие пузырения шин SuperSoft на других трассах, то постараемся использовать этот состав в большинстве оставшихся гонок сезона. Состав SuperSoft достаточно эффективен, но асфальт канадской трассы оказался слишком гладким для эффективного сцепления и прогрева резины. Мы собрали много важной информации в прошлом Гран При и сделаем необходимые выводы».
http://www.f1news.ru/news/f1-58687.html

  0

2,399 Відредаговано ПАПА (2010-06-17 20:10:35)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Руководители команд рады отсутствию переходов

Чем дольше продолжается нынешний сезон Формулы 1, тем больше пилотов подписывают контракты на следующий – при этом еще никто не захотел сменить команду! Red Bull и Mercedes, McLaren и Ferrari – везде нынешние пилотские дуэты сохранятся и в 2011-м. Пока об этом не объявлено, но продолжат трудиться на нынешнем месте Сутил, Кубица, гонщики Williams.
Руководители команд приветствуют такую ситуацию. «Это просто превосходно, - заявил SpeedTV глава Mercedes Motorsport Норберг Хауг. – Думаю, что в следующем сезоне пять лучших команд сохранят свои составы. Это хорошо для Формулы 1 и обещает нам захватывающие гонки».
«Сейчас рынок пилотов гораздо стабильнее, чем в прошлые годы», - поддержал коллегу Мартин Уитмарш из McLaren. Концепция двух одинаково сильных гонщиков сейчас принята всеми топ-командами. Времена работы на одного лидера остались позади – сейчас выиграть может любой, и болельщикам это нравится.
Вокруг Red Bull Racing какое-то время циркулировали слухи о возможной замене Марка Уэббера на вернувшегося из ралли Кими Райкконена. Но новый контракт австралийца положил им конец, и руководитель RBR Кристиан Хорнер тоже одобряет стабильность состава: «Думаю, что большинство мест в командах сейчас уже занято. Мне не кажется, что в группе лидеров возможны какие-то серьезные перестановки».
http://www.f1news.ru/news/f1-58688.html

  0

2,400

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Европы: превью Bridgestone

Для Гран При Европы специалисты Bridgestone приготовили резину Medium и SuperSoft, и руководитель отдела разработки гоночных шин японского Хирохиде Хамашима дал краткий комментарий накануне предстоящей гонки. 
Хирохиде Хамашима: «Между монреальской трассой имени Жиля Вильнева и уличным кольцом в Валенсии есть определенное сходство – несколько скоростных прямых отрезков, – однако здесь больше поворотов. Но конфигурация и поверхность трассы таковы, что шины будут испытывать более высокие нагрузки, чем в Канаде, поэтому мы не ожидаем, что у команд возникнут проблемы с прогревом резины и ее эффективным использованием, как это было в Монреале. В этом году Гран При Европы пройдет в июне, а не в конце августа, как первые две гонки в Валенсии, но мы не предполагаем, что иное время проведения повлечет за собой радикальную перемену погодных условий». 
http://www.f1news.ru/news/f1-58701.html

  0