Re: SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
т.е. путем выпрямления и термоизоляции?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
т.е. путем выпрямления и термоизоляции?
Прямой, гладкий и прямой. Кроме того, лето, пробка, жара - температура воздуха в коллекторе 55-60 градусов, а на ходу 40-45 градусов.
Потеря тяги от горячего воздуха ощущается гораздо меньше.
Из чего патрубок делал, себе хочу тоже самое сделать
Ну теперь бы привести цвет свечения новых кнопок под цвет остальных, для гармонии.
т.е. путем выпрямления и термоизоляции?
...и забора воздуха за пределами МТО
Из чего патрубок делал, себе хочу тоже самое сделать
Дюритовый патрубок (длинна примерно 500 мм и диаметр 60 мм) + термоизоляция для труб отопления + стяжки.
Ну теперь бы привести цвет свечения новых кнопок под цвет остальных, для гармонии.
Увы. Кнопки не разбираются.
По крайней мере, сейчас меня не напрягает. Может в будущем заморочусь.
...и забора воздуха за пределами МТО
А с этого места можна поподробнее?
...и забора воздуха за пределами МТО
А с этого места можна поподробнее?
Тунинх-патрубок берет воздух из полости, что между МТО и бампером.
gal-0 написав:Из чего патрубок делал, себе хочу тоже самое сделать
Дюритовый патрубок (длинна примерно 500 мм и диаметр 60 мм) + термоизоляция для труб отопления + стяжки.
Шо такое дюрит и где его берут Это типа толстый резиновый шланг?
И как он налез на кодное крепление воздухана внатяг или свободно ?
Все остальное вроде понятно
Шо такое дюрит и где его берут Это типа толстый резиновый шланг?
Резиновый с тканевым армированием.
А берут его на базарах и рынках.
Я брал на Перова.
И как он налез на кодное крепление воздухана внатяг или свободно ?
Диаметр входного отверстия в воздухане 50 мм, а диаметр тунинх-патрубка - 60 мм.
Рекомендации по шумоизоляции Логана.
Аффтар - Sniff и всё изложенное есть сугубо его
Чтобы не перегружать пипилац, но добиться ощутимого и ожидаемого эффекта, я бы рекомендовал диференциальный подход в именно виброизоляции:
Больше вибронагрузка на детали - тяжелее материал.
Меньше вибронагрузка - материал легче.
М2ка, по-моему, легковата для такого вибронагруженного места как багажник.
Например по багажнику я бы посоветовал так: на пол багажника Бимаст Стандарт по правилу достаточности (70% площади), стенки ниши запаски - Бани М2, а вот арки колес, как наиболее вибронагруженные, было бы неплохо что-нибудь потяжелее, например, Бимаст Бомб.
И что касается виброизоляции именно арок, то тут лучше отойти от правила достаточности 70% площади и покрыть саму арку сплошным слоем тяжелой вибры.
По капоту М2ки вполне хватит.
Капот особо не завибришь, так как довольно значительная площадь капота перекрыта от доступа силовым каркасом.
Вообще-то, самоклеющаяся вибра (без нагрева) подходит для мало вибронагруженных деталей (двери, капот, крышка багажника, потолок). Для пола и арок лучше материал потяжелее, но тоже исходя из прниципа эффективной достаточности с некоторыми исключениями.
К примеру, в салоне передние арки и перебору МТО (до педалей) можно Бимаст Бомбом с нарушением правила эффективной достаточности
Переборку МТО от педалей и вверх куда достается - Бани М2 или Голд с соблюдением правила эффективной достаточности.
Пол от переборки МТО под ногами передних пасажиров Бимаст Бомбом с соблюдением правила эффективной достаточности.
Пол под ногами задних пасажиров - чем-нибудь из Визоматов тоже с соблюдением правила.
Под задним креслом, за задней спинкой и задней полкой - Бани М2кой с соблюдением правила.
На крышу и двери - Голд, например, с соблюдением правила.
Шумку, если покрывается деталь, сполшным слоем класть должно всегда.
На полу салона если положить шумку щедро, то ковер лежит потом лучше, чем без шумки. А под ногами передних пасажиров вообще бутерброт получился: из-за огромного гуляющего объема сначала лежит слой вибры, потом шумка 5 мм, потом пенопластовая хрень обклеенная с днух сторон 5 мм шумкой и сверху ковер. под ногами задних пасажиров шумка лежит слоем в 10 мм
Под задние сидения шумку клеить не рекомендую.
При шумке пола салона штатную ватину лучше отодрать и определить ее под задние сидения как шумку. Ватина неплохо справляется с задачей шумоизоляции, а при необходимости легко демонтируется (клеить ее не нужно, а просто положить).
В конце концов, собственно номенклатура материала может быть и другой, но все-таки я бы рекомендовал диференциальную виброизоляцию.
Этим достигается ожидаемый и ощутимый эффект шумоизоляции, однако без чрезмерного увеличения взлетного веса.
Тунинх-патрубок берет воздух из полости, что между МТО и бампером.
Можешь описать подробнее куда этот патрубок засунуть надо между МТО и бампером?
+ термоизоляция для труб отопления.
Что такое трубы отопления? Я на фото это или не вижу, или не понимаю где это надо видеть.
Блин, я себе на днях поставил стяжку на место крепления патрубка воздухозаборника (сделал это просто так, ни на что не расчитывая), так в итоге приятно удвилен результатом, в связи с чем очень интересна данная тема по тюнингу этого самого патрубка и места его выведения. Машинка даже с моим доработком значительно меньше "задыхается" при езде по жаре
Можешь описать подробнее куда этот патрубок засунуть надо между МТО и бампером?
Стоим литцом к мотору опускаем голову долу и видим радиатор.
Так, если смотреть с такого ракурса, то между правым краем радиатора и ближайшей железякой есть значительная счель.
Вот туды патрубок и вводим.
Что такое трубы отопления? Я на фото это или не вижу, или не понимаю где это надо видеть.
А на фотке вот та вот серая хрень, что идет от воздухана к радиятору и есть патрубок в термоизоляции.
ПЕТРО написав:...и забора воздуха за пределами МТО
А с этого места можна поподробнее?Тунинх-патрубок берет воздух из полости, что между МТО и бампером.
Можно фото где видно начало патрубка?
Нет опасности, что попадёт вода?
Можно фото где видно начало патрубка?
Вечером попробую сфоткать.
Нет опасности, что попадёт вода?
Исключено, кроме случае ныряния по дворники "мордой" в водоем.
Sniff
Спасибо за подробную консультацию!
Шумку, если покрывается деталь, сполшным слоем класть должно всегда.
имеет ли смысл клеить шумку 8 мм задние/передние арки и переборку МТО? или достаточно 4-5 мм?
обязательно ли на капот клеить фольгированную шумку или покатит нефольгированная 8-10 мм?
имеет ли смысл клеить шумку 8 мм задние/передние арки и переборку МТО? или достаточно 4-5 мм?
В даннм случае кашу маслом не испортишь.
Но нужно помнить, что штатную шумку переборки МТО нужно еще на место всунуть и шоб педали имели нормальный рабочий ход.
Это что касается шумки. Вибру надо поклеить обязательно.
Попробуют поэксперементировать и зашумить МТО со стороны двигателя. Шумка еще осталась - поиграюсь.
обязательно ли на капот клеить фольгированную шумку или покатит нефольгированная 8-10 мм?
Тут не скажу.
Лично я нацепил фольгированную (на клипсы от "Газели").
Пробовал. Греется, но не сказал бы, что шумка без фольги воспламенится. Но в целях противопожарной безопасности лучше нацепить с фольгой.
Тут не скажу.
Лично я нацепил фольгированную (на клипсы от "Газели").
Пробовал. Греется, но не сказал бы, что шумка без фольги воспламенится. Но в целях противопожарной безопасности лучше нацепить с фольгой.
Только у меня не на клипсах, а приклеена.
Пока единственный минус - фольга в некоторых местах "пузырится", что лечится просто прокалыванием пузыря иголкой.
К примеру, в салоне передние арки и перебору МТО (до педалей) можно Бимаст Бомбом с нарушением правила эффективной достаточности...
Пол от переборки МТО под ногами передних пасажиров Бимаст Бомбом с соблюдением правила эффективной достаточности.
а сколько примерно листов Бимаст Бомб нужно в вышеуказанные места?
не хотелось бы лишнее брать, потому что он дорогой, а остатки вроде некуда сунуть
(задние арки уже сделал Бимаст Супер - хватило одного листа)
а сколько примерно листов Бимаст Бомб нужно в вышеуказанные места?
На передние арки, переборку МТО до педалей и пол под передними креслами у меня ушло меньше 3-х листов. Остатки задействовал при обклейке тонеля.
Одним листом Бомба именно на арки, а переборку до педалей и пол под ногами передних челов - Стандартом.
Под ногами задних пасажиров пошло 2 листа Визомата, еще и осталось чуток.
Про тоннель же тоже не забудь.И комингсы.
Под ногами задних пасажиров пошло 2 листа Визомата, еще и осталось чуток.
визомат нужен какой толщины? сильно его греть надо? можно визомат заменить на Бимаст супер (4 мм)?
Бимаст-супер (86 грн.) заметно дешевле Бимаст-бомб (124 грн.)
И комингсы.
а это что и где такие?
а это что и где такие?
Морской термин.
Это пороги со стороны салона.
визомат нужен какой толщины?
Кашу маслом...
сильно его греть надо?
Не очень. Он быстро размякает.
Но нужно и не перестараться, а то просто поплывет.
можно визомат заменить на Бимаст супер (4 мм)?.)
Можно, конечно. Бимаст - это очень-очень недурственная серия. Кроме того, Визомат не имеет каучукового слоя, а только битум.
Бимасты и Бани идут комбинировано битум и каучук.
Битум утяжеляет и смещает резонанс вниз, а каучук поглощает звук и колебания.
Бимаст-супер (86 грн.) заметно дешевле Бимаст-бомб (124 грн.)
Ну да.
Сегодня уторм навернулась ламповка в левой ПТФ.
Прошла 22 тыс. км.
ПТФ включены всегда, поэтому не обидно, что перегорела.
Все-таки удалось подобрать толщину вставки в верхнюю опору двигателя.
Нашел на улице кусок пластика толщиной меньше 2 мм, вырезал пластинку и вставил в опору со стороны бампера.
Теперь двигатель машину не дергает при перекладке педали "газа" и дополнительных вибраций на ХХ нет никаких.
Кроме того, затяжелил педаль "газа". Спасибо КЛУБню Рядовой за подсказку.
Сначала получилось ну очень туго, так туго, что нога уставала давить и было опасение оборвать тросик.
Чуток довел и теперь педаль неслишком мягкая и неслишком тугая.
Бюджет - 5 грн.
С проставкой в подушке и затяжеленной педалью "газа" ехать гораздо комфортнее.
И экономичнее, так как педаль стала гораздо более информативной.
Дело в том, что двигло 1,4 не слишком тяговит, поэтому "мертвый" диапазон заслонки (углы открытия заслонки на той или иной скорости, при которых двигатель не реагирует ускорением) достаточно велик. То есть можно открыть заслонку на такой угол, что расход будет больше без влияния на скорость. Утяжеленная пехдалька "газа" позволяет четче осчусчать двигатель и не открывать заслонку больше, чем того нужно в данный момент.
А исчо устранил тарахтение солнцезащитных козырьков.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 92 запитів