Re: Белый Logan Prestige
Спасибо.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Наконец-то дошли руки поставить и померять новый распредвал. На графике - черным. Макс. мощность 113.9 при 5900 оборотов, макс. момент - 155.4 Нм при 4500 оборотов. По графикам видно что по сравнению с предыдущим валом примерно до 6000 оборотов и мощность и момент заметно поднялись.
Ну а по ощущениям как?
Или пока только стендовые испытания?
Ну а по ощущениям как? Или пока только стендовые испытания?
Ну естественно я его вначале поставил, обкатал пару сотен км (вообще маловато - но так получилось), а потом уже поехал на стенд.
У меня до этого стоял верховой распредвал - после его установки мощность выросла до 120 л.с. при 7000 оборотов, но момент внизу (по сравнению со стоковым валом) довольно сильно упал. Тянул нормально только с 4000 оборотов. Этот вал конечно гораздо лучше (что впрочем и по графикам понятно), на нем пожалуй и остановлюсь.. Теперь подачу топлива надо регулировать, а то по тем же графикам видно что смесь довольно сильно обеднена...
ayk
А за рукой это воздухан?
И куда аккум спрятали?
И кстате, тосольчика маловато.
ayk А за рукой это воздухан?И куда аккум спрятали?И кстате, тосольчика маловато.
За рукой - короб, внутри которого находится фильтр, а между фарой и радиатором из этого короба выведен раструб, который дует на этот фильтр. Долго сомневался - но все-таки убедили что так оптимальнее...
Палец указывает на новое место дросселя.
Хотелось бы узнать, что вам дал перенос дросселя, кроме того что он стал ближе к радиатору и коллектору.
Или вы сделали трубки большего диаметра после дроссельной заслонки. Или еще в чем-то есть прикол.
Вот фото с машины Александра ( аук ). Сделал вчера ( дата на фото не правильная)
Пардон конечно.
А что дало такое извращение с подачей воздуха?
В смысле каков эффект "паука" еще и на входе?
Пардон конечно.
А что дало такое извращение с подачей воздуха?
В смысле каков эффект "паука" еще и на входе?
Более равномерную подавчу воздуха. Что это дало в цифрах, пока не знаю - выложу графики замеров на стенде через пару дней - надо обкатать вначале, чтобы мозги перестроились. По личным ощущениям - динамика разгона прилично увеличилась.
Еще хотел узнать, дроссель остался Логановский или с какого нибудь Рено. И подача воздуха на фильтр как идет.
И можно фото того как это все заходит в ГБЦ.
Еще хотел узнать, дроссель остался Логановский или с какого нибудь Рено. И подача воздуха на фильтр как идет.
И можно фото того как это все заходит в ГБЦ.
Дроссель родной.
Еще хотел узнать, дроссель остался Логановский или с какого нибудь Рено. И подача воздуха на фильтр как идет.
И можно фото того как это все заходит в ГБЦ.
Дроссель родной, правда расточенный. На фотке виден короб из нержавейки, внутри конический фильтр. В этот короб снизу вварена труба с воронкой, которая забирает встречный поток воздуха из решетки на бампере.
дешевле было 2.0 с мегана поставить )) чем эти танцы с бубном
дешевле было 2.0 с мегана поставить )) чем эти танцы с бубном
Если заморачиваться с F4R - от Мегана нет смысла ставить, лучше от Клио Спорт. Знаю такие проекты, но это весьма дорого. Дешевле продать Логан и купить Меган или Клио Спорт... Но мне она не нужна, так как уже есть. Вот и ее померял пару недель назад - после очередных доработок стало 197 л.с.:
Но Клио под 200 л.с. - это тоже не повод почивать на лаврах. Для нее тоже уже куплены тюненговые распредвалы, башка снята и отдана в расточку - посмотрим, сколько с 2-литрового движка получится снять!
дешевле было 2.0 с мегана поставить )) чем эти танцы с бубном
В общем - купил себе еще один Логан: с двигателем F4R736 - 2 литра, от Клио Спорт. Тормоза дисковые спереди и сзади (перед - 280 мм с 4-поршневыми суппортами). Коробка - Sadev, 6-ступенчатая, секвентальная, с блокировкой дифференциала. Сцепление - металлокерамика. Подвеска - Bilstein Gravel Kit.
Привет, интересно, что там с клюхой получилось?
После аварии поставил другой бампер и фары.
А фары какой фирмы? Как светят, всем довольны?
Я себе хочу что-то похожее купить, думаю, стоит ли.
OKurylyshyn
не знаю, я ничего такого не писал
не знаю
Блін, це ніби ayk писав, я з його поста копіював, а затянуло твоє імя.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Белый Logan Prestige
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 90 запитів