Re: Непонятный свист под капотом
но у нас уже несколько дней и ночей плюсовая... пора бы ему оттаять)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Непонятный свист под капотом
но у нас уже несколько дней и ночей плюсовая... пора бы ему оттаять)
У меня что-то подобное уже давно. Только на холод
Когда холодно было - тоже свистело. Как потеплело - вроде перестало.
Ремень генератора, адназначно.
И мне так показалось... Тоже свистело, при плюсовой температуре - прошло...
Именно из-за такого свиста на пару тыщенс раньше поехал делать ТО120. В мороз "свистел" какой то ролик натяжителя или обводной. В общем решил не рисковать, смазка с подшипника ушла или естественный износ, а может просто подмерз, но если в ветви ГРМ, еще и на морозе то могло повлечь серьезные проблемы с ремнем (теоретически)... По сему если время близко к замене ремней, то может стоит чуток раньше ТО провесть...
если прислушаться - чуть ли не каждая вторая машинка на дороге скрипит резиновыми ремнями. у меня тоже в холода слегка скрипела до прогрева, а дальше - штатные звуки.
А у меня свистело, когда при -15, включеной печке на 2 деления с ближним светом фар включался обогрев заднего стекла. Тогда при переходе на пониженную передачу был ощутимый свист...
Правда его уже менять нужно... 123ооо как никак...
А у меня свистело, когда при -15, включеной печке на 2 деления с ближним светом фар включался обогрев заднего стекла. Тогда при переходе на пониженную передачу был ощутимый свист
поттверждаю, та же беда, при чем резко падает мощность и при выключении обогрева стекла свист пропадает и возвращается мощность, как будто турбина включилась!
а вот я когда раньше на лужи наезжал-все путем,а теперь где нибудь в лужицу влетиш и сразу писк после этого,и частенько бывает писк после прогрева-пару тройку метров проедеш и свистит,на табло 55.000,будем тянуть до плановой замены(60000)
Именно из-за такого свиста на пару тыщенс раньше поехал делать ТО120. В мороз "свистел" какой то ролик натяжителя или обводной. В общем решил не рисковать, смазка с подшипника ушла или естественный износ, а может просто подмерз, но если в ветви ГРМ, еще и на морозе то могло повлечь серьезные проблемы с ремнем (теоретически)... По сему если время близко к замене ремней, то может стоит чуток раньше ТО провесть...
у Вас нет склонности к панике???? все посты какие то фатальные, то клапана вылетят то колеса отпадут
Дядя Федор написав:Именно из-за такого свиста на пару тыщенс раньше поехал делать ТО120. В мороз "свистел" какой то ролик натяжителя или обводной. В общем решил не рисковать, смазка с подшипника ушла или естественный износ, а может просто подмерз, но если в ветви ГРМ, еще и на морозе то могло повлечь серьезные проблемы с ремнем (теоретически)... По сему если время близко к замене ремней, то может стоит чуток раньше ТО провесть...
у Вас нет склонности к панике???? все посты какие то фатальные, то клапана вылетят то колеса отпадут
нет у Дяди Федора склонности к панике .
все абсолютно правильно
рассказать сколько ремкомплектов (клапана прокладки и комплекты грм) во время и после морозов продано,
на самые разные двигателя и сколько это стоит ?
так что лучше перебдеть
Дядя Федор
круговая порука ) мысли притягивают события, кто не обращает внимания и хочет ехать - тот едет, а свистело всегда на морозе - ремень генератора, так как все что было нагрето конденсирует влагу
Так никто и не написал, установили ли, что это за свист, и чем лечится...
Меня тоже последний месяц достает
Похоже, коробка, так как при выжатом сцеплении свиста нет. На холостых он есть, но очень тихий, едва уловимый. Возрастает с силой нажатия на педаль
как говориться по фотографии не лечим, надо послушать если ролики меняные, сцепа тоже, без генератора ездил, то прям остается только коробка, пока ничего другого на ум не пришло. и судя по всему, это не у вас одних, недавно был клиент, та же фигня, но как приехал на сервис, я как ни газовал, ничего не свистело. вот уж воистину машина боится СТО, постоянно, клиенты нажалуются, а как приедут то все ок
От ио маио!!! Может писк есть ни что иное как симтом прогорающей прокладочки выхлопной?! Уже писал в теме о катализаторе за появившийся после зимы "грымн-тр-брым-тграм" при прогреве, а далее при торможении мотором в пределах 2700-2850 об/мин... Уж было решил резать кат и вживлять пламегаситель, но ввиду лени беспредельной и отсутствия финансов отложил процедуру.... Лазил под машиной, стучал по выхлопной... Дзень-дзлэнь-дызень от катализатора в сторону коллектора прослушивается, но, чтоб локализовать на слух - не получается... Тогда открутил я теплоотражатель (в районе сочленения коллектора и выхлопной стоит на трех гайках), завел машинку... И... услышал на холостых приглушенный рык и легкий поцыск, почти пцык-псык-пцык.... А когда поманеврировав по гаражу отметил, что рык усиливается при движении задним ходом, то выдвинул "гипотенузу", что прохудилась прокладочка межи коллектором и выхлопной. При трогании двигатель "играет" на резино-металических опорах, от чего "худое" место больше приоткрывается... Обследовав внутреннюю поверхность щитка-теплоотражателя обнаружил подтверждения гипотезы в виде налета продуктов горения (копоть)... На днях поищу у Макса прокладочку да поменяю...
У меня другой писк завелся, блин. Как только ближе к полутора сотням кил приближается стрелка спидометра аэродинамический шум в районе левой верхней четверти лобового стекла обозначивается... Сквозняков нет и атмосферные осадки салон не увлажняют покуда, но с чего бы это вдруг, где именно и как побороть вот вам Гамлетовские вопросы Логановода....
День добрый. Хочу поделится своей историей. У машинки пробег 3500км, зиму стояла в гараже, активно начал ездить буквально с начало лета.
И вот вчера ехал из Славутича в Чернигов (частенько езжу по такому маршруту), проехал и на малой скорости с открытыми окнами и услышал из-под капота Свист. Сначало не обратил внимание (мол пройдет). Покатавшись по городу свист периодически появлялся (в основном на малой скорости в городском трафике). Приехал дамой и пока ехал по городу свист не прекращался. Меня это стало напрягать: во первых новая машинка, во вторых она у меня первая. Приехал в гараж, открыл капот и начал искать. Свист не очень громкий но стабильный и происходит он около ремня. Я по началу думал это и есть ремень, но через время отбросил этот вариант. Свист слышен примерно до 1800об. потом проходит, если пару раз прогазовать свит не проходит.
И вот сегодня не долго думая решил съездить к официалам на СТО (скоро дальняя поездка, хочется доехать без проблем). Утром сел в машину, проехал не более 1км и опять началось. Проехав по трассе свиста не слышал. Заехал в город, скорость упала и опять двадцать пять. Заехал на сервис, рассказал всю историю, слесарь не долго думаю открыл капот, завел машину (свист тут как тут) и взял медицинский фонендоскоп с длинной трубкой. Начал слушать в районе шкивов и через минуты 3 огласил свой вердикт: свист издает помпа. (У меня внутри всё упало). Он продолжил: такую ситуацию он уже встречал и со временем все прошло само-собой свист прекратился. Но он сказа обращать внимание на уровень охл. жидкости и на саму помпу, что бы не было потеков. Также он добавил, что если свист не прекратится то без проблем поменяют по гарантии бесплатно.
Я с более-менее спокойной душой поехал домой. Так что будем наблюдать.
скоро дальняя поездка, хочется доехать без проблем
Перед дальней поездкой надо иметь гарантию, что с помпой все в порядке!!!
Перед дальней поездкой надо иметь гарантию, что с помпой все в порядке!!!
Вот по этому я хочу как можно больше покататься что бы понаблюдать за свистом.
что бы понаблюдать за свистом.
свист - это уже плохо.... Рано или поздно помпа накроется... Я бы не рисковал перед дальней поездкой.
День добрый. Хочу поделится своей историей. У машинки пробег 3500км, зиму стояла в гараже, активно начал ездить буквально с начало лета.
И вот вчера ехал из Славутича в Чернигов (частенько езжу по такому маршруту), проехал и на малой скорости с открытыми окнами и услышал из-под капота Свист. Сначало не обратил внимание (мол пройдет). Покатавшись по городу свист периодически появлялся (в основном на малой скорости в городском трафике). Приехал дамой и пока ехал по городу свист не прекращался. Меня это стало напрягать: во первых новая машинка, во вторых она у меня первая. Приехал в гараж, открыл капот и начал искать. Свист не очень громкий но стабильный и происходит он около ремня. Я по началу думал это и есть ремень, но через время отбросил этот вариант. Свист слышен примерно до 1800об. потом проходит, если пару раз прогазовать свит не проходит.
И вот сегодня не долго думая решил съездить к официалам на СТО (скоро дальняя поездка, хочется доехать без проблем). Утром сел в машину, проехал не более 1км и опять началось. Проехав по трассе свиста не слышал. Заехал в город, скорость упала и опять двадцать пять. Заехал на сервис, рассказал всю историю, слесарь не долго думаю открыл капот, завел машину (свист тут как тут) и взял медицинский фонендоскоп с длинной трубкой. Начал слушать в районе шкивов и через минуты 3 огласил свой вердикт: свист издает помпа. (У меня внутри всё упало). Он продолжил: такую ситуацию он уже встречал и со временем все прошло само-собой свист прекратился. Но он сказа обращать внимание на уровень охл. жидкости и на саму помпу, что бы не было потеков. Также он добавил, что если свист не прекратится то без проблем поменяют по гарантии бесплатно.
Я с более-менее спокойной душой поехал домой. Так что будем наблюдать.
И я на помпу грешу: свист бил слышен на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу, уровень охл. жидк. был на max я с помощью шприца выбрал до min, вроде свист пропал, дальше будет видно.
был на max я с помощью шприца выбрал до min, вроде свист пропал, дальше будет видно.
а как уровень ОЖ влияет на свист помпы? Аж никак...
Непереймайся, тим більше що це гарантійний випадок. Рено асістант працює кажуть добре.
Коли я був в Англії, в мене було Peugeot 405, 1.9 GTI, машина звір, так от, в неї такий легий свист, чи то гул помпи був скільки я на ній їздив, десь протягом року. Їздила машина багато, кожний день приблизно по 400 км з швидкістю десь 140-180 км/год, а то і швидше. І нічого їй не сталось. Коли я їхав вже до дому, то машину знайомому продав і вона в нього ще довго їздила, поки він на ній до дому не приїхав і в Польщі здав її на шрот.
свист издает помпа
У меня такая же проблема, тоже помпа начала свистеть, причем свист явный. Появляется при прогреве двигателя. Но правда пробег уже 48000. Был у мастеров (не официалы), сказали наблюдать за свистом, если будет усугубляться - под замену. Если нет, то до ТО-60 дотянет.
У меня аналогичная проблема появилась на 10000 км. Официалы поставили диагноз - помпа. Но "нам Рено не разрешает сразу менять. Сначала загустим ОЖ (отберем часть и добавим концентрата). Покатаешься тыщенку, не попустит - заменим". После такой "концентрации" ОЖ писк стал проявляться чуть реже и стал потише, но совсем не ушел. Помпу поменяли по гарантии. Писка нет.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Непонятный свист под капотом
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 93 запитів