Re: Вибрация на руле при скорости +140 км/ч
резина тоже изнашивается
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Вибрация на руле при скорости +140 км/ч
резина тоже изнашивается
Очень часто изнутри на колесном диске намерзает грязь и появляется скрытый дисбаланс. От веса этой грязи вибрация появляется на разных скоростях.
рекомендую ездить 100-110 км/час... и расход оптимальный и руль не вибрирует, хотите больше? продайте логан, купите б/у 626 или кседос или еще чето с 2.0 и больше и уперед
рекомендую ездить 100-110 км/час... и расход оптимальный и руль не вибрирует, хотите больше? продайте логан, купите б/у 626 или кседос или еще чето с 2.0 и больше и уперед
Да никто не летает вечно с такими скоростями. В городе и по обычным дорогам 100-110 Макс. Есть пару участков между городами где асфальт ровный и обзорность на километр вперед. Не вижу ничего плохого потестить на ней машинку
Moofasta написав:рекомендую ездить 100-110 км/час... и расход оптимальный и руль не вибрирует, хотите больше? продайте логан, купите б/у 626 или кседос или еще чето с 2.0 и больше и уперед
Да никто не летает вечно с такими скоростями. В городе и по обычным дорогам 100-110 Макс. Есть пару участков между городами где асфальт ровный и обзорность на километр вперед. Не вижу ничего плохого потестить на ней машинку
нагар на клапанах, уменьшение ресурса и тд, ты же когда за 4000 по тахометру кочегаришь ты же стимулируешь все косяки бензина и последствия ямок..... к развитию, оптимум 2500-3000 оборотов... просто 1.4 это 100-110 км, 1.6 на такой же коробке вроде, у меня у друга суперб 1.8 там 2500-3000 это 140-150, нафига механику мучать не понимаю? у меня после спила катала тоже прибавилось дури, но использую ее сугубо в обгонах так как нефиг из логана делать спорткар, вернее если делать то делать и с заменой двигателя, коробки и модификацией ходовой.
ты же когда за 4000 по тахометру кочегаришь
Как раз таки клапана, а вернее посадочные места клапанов на таких оборотах и очищаются
за 4000 по тахометру кочегаришь ты же стимулируешь все косяки бензина и последствия ямок..... к развитию, оптимум 2500-3000 оборотов... просто 1.4 это 100-110 км, 1.6 на такой же коробке вроде, у меня у друга суперб 1.8 там 2500-3000 это 140-150, нафига механику мучать не понимаю?
А почему мучать? Вобще езда до 2000 об насколько я помню внатяг и не рекомендуеться Пусть Профи меня поправят если что. Да и логан то совсем не низкооборотистый автомобильчик. Я думаю, что при осечке на 5500 об. езда периодически на 3000-4500-5000 абсолютно нормальна, даже несколько больше - профи водилы и сервисмены это утверждают
осечке на 5500 об.
6350об. если судить по стоковой прошивке
6350об. если судить по стоковой прошивке
Прошу прощения, инфо не владею насчет прошивок, но на "глазок" при обгонах показалось что дальше 5500-5700 движок не идет. Хотя как бы спецом не всматривался не до того было
Дык и я не специалист по прошивкам есть програмки просмотряшки , отсечка это когда двигатель работает импульсами - набор оборотов и тут же сброс и по новой так вот ещё до перепрошивки на обгоне на 4 передаче я отсечку словил обороты были явно выше 6000
где-то была тема про погнутые клапана, которые залипли после длительной пробежки за 4000 на тахометре, причиной оказался бензин, я смотрю все знают что им льют в бак
перепрошивки на обгоне на 4 передаче я отсечку словил обороты были явно выше 6000
Я на 3 обгонял, наверно успело набрать еще 500 оборотиков за пару секунд между тем как я посмотрел и почуствовал что душит двигло
где-то была тема про погнутые клапана, которые залипли после длительной пробежки за 4000 на тахометре, причиной оказался бензин, я смотрю все знают что им льют в бак
Может клапанам был кирдык или ГРМ? Отчего им гнуться если они с поршнями не встречаються и литраж мотора как и мощь невелики? Прошу Гуру в студию, просвятить даному вопросу про 4000 об и гнутые клапана
Всю весну та літо я боровся з таким биттям руля при 140 і вище. Балансував колеса кілька разів, переставляв перед-зад, ліво-право і навхрест - пофіг... Диски тормозні нові поставив - теж пофіг... (але старі диски за 90ткм стерлися до 10 мм, навіть тонші трохи, тому заміна виправдана). Ходову діагностував у двох різних майстрів - все ОК... А руль било...
Зі зла купив нову шину, на запасці була така сама теж нова (один раз ставив запаску зимою, проїхав на ній приблизно 2 км до шиномонтажу). І зробили мені 2 нових передніх колеса. І все пройшло. Проїхав після того вже 700 чи 800 км - руль не б"є до 160 км/год, а швидше нема де попробувати.
Отаке...
Колеса в мене Мішелін Енерджі 185/65 15", пройшли 50-60 ткм, знос рівномірний на всіх 4-х (біля 50% протектора), без проколів і гуль, не криві. Але били як їх не крути...
Так що в кого б"є руль, то теж може бути причина в шинах, особливо якщо вони вже не дуже свіжі...
Пи.Си. Забув дописати: з новими передніми шинами машинка краще тримає горбату дорогу ("пральну дошку"). Тепер думаю, чи не замінити ще й задні шини...
Так що в кого б"є руль, то теж може бути причина в шинах, особливо якщо вони вже не дуже свіжі...
В мене така сама проблема була на Славуті - вібрація при 100 км/год. Все перепробував, але марно. Причину встановив вже наступний господар - гуля на шині.
Grey
Проверить и заменить нужно рулевые тяги. У меня тоже вибрировало и очень сильно. Поскольку замена наконечников рулевой тяги не помогла, подумал на тяги. Когда пришло время их заменить, что я и сделал, проблема ушла. На другой день тулил на Бориспольской трассе 170 на стоковом баруме без каких либо вибраций...
Grey
Проверить и заменить нужно рулевые тяги....
Та я робив діагностику ходової у двох різних майстрів - все було в нормі, нічого не потрібно було замінювати.
Мою проблему вирішили нові шини на передніх колесах.
Не міг подумати на старі шини, бо виглядали вони дуже добре, і до того ж різноманітні перестановки коліс не допомагали, так само як і не допомагало двукратне балансування на перевіреному станку (я там 6 років балансуюсь, жодних проблем, майстри весь час ті самі). І балансувальники казали, що старі шини і диски добрі. Але от коли поставив нові шини - все пройшло.
Мабуть, 50-60 ткм для тих шин трохи вже забагато...
После 140т. родным железным дискам не помогала не одна балансировка. То есть на станке по нулям, а толку... Как оказалось они стали ОВАЛЬНЫМИ. Покупка литых убрала проблему. Правда и на литых на одном станке разными мастерами, разные показатели. У одного при 90 руль вырывает, а у другого при 140 как на стоячей машине.
После 15 000 км с весны (после смены зимней на летнюю резину) на летней резине появилась вибрация на руле при скорости от 120 км, пропала после переобувания на зимнюю, балансировка помогла, летняя резина оказалась в идеальном состоянии-не было ни одного прокола за 20 000 км.
Я думаю что по нашим дорогам балансировку нужно делать через 15 000 км.
Вибрация есть, но небольшая - это терпимо до 100 км/ч, потом усиливается. После 115-120км/ч и выше начинает вибрировать уже и РУЛЬ. Шат по 1 см. Причем после 140км/ч вибрация пропадает (или меньше заметна). Кто и что знает по этому поводу? А то заколебался вкрай: уже делал развал 2 раза и рихтовал диски литые и балансировал. Один хрен вибрация. Ходовую перебрал 7 тыс назад, особо ямы не ловил. Скорее всего 2 варианта криворукость шиномонтажников или кривошинность нокиан нордман. ХТО, ШО, Знает???
У меня вылечилось балансировкой. и перекидыванием колос местами (перед на зад, зад на перед).
Я думаю что по нашим дорогам балансировку нужно делать через 15 000 км.
Того же мнения. Или хотя бы раз в 20 000км.
Ну тогда
Вибрация есть, но небольшая - это терпимо до 100 км/ч, потом усиливается. После 115-120км/ч и выше начинает вибрировать уже и РУЛЬ. Шат по 1 см. Причем после 140км/ч вибрация пропадает (или меньше заметна). Кто и что знает по этому поводу? А то заколебался вкрай: уже делал развал 2 раза и рихтовал диски литые и балансировал. Один хрен вибрация. Ходовую перебрал 7 тыс назад, особо ямы не ловил. Скорее всего 2 варианта криворукость шиномонтажников или кривошинность нокиан нордман. ХТО, ШО, Знает???
Полюбому дисбаланс колеса переднего. Переставлять местами пробовал? У меня на бывшей Славуте было одно колесо, которое вообще не балансировалось впринципе. Но там все понятно - Кременчуг. Какие у тебя диски? Оригинал или Тайвань?
Поеду на шиномонтаж, пускай смотрят. Диски СКАД - передние рихтовались.
передние рихтовались.
Так с этого и надо было начинать. Кидай их на задок.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Вибрация на руле при скорости +140 км/ч
Згенеровано за 0.233 секунд(и), виконано 95 запитів