По поводу Дастера.
Был на тест-драйве,ездил,щупал.
Впринципе понравилось все. Если что все
Подвеска - как раз для наших дорог,сильно больших кренов не замечается,в меру жесткая,в меру мягкая - золотая середина (так сказал менеджер),мало верю в это,но все же...
Двигатель - 1.6 105 л.с., для ее массы вполне достаточно . Динамика конечно не полетная,но должно хватать,откликается она на педальку не плохо, 11 с разгона. Двигатель тихий такой,шумка какая-то присутствует,мне нравиться.
Салон - понравился, конечно такое нефиговое де-жавю когда садишься в салон,но подогнан пластик доброботно,впринципе за эту цену хотелось бы мягкий пластик,но из-за полного привода готов закрыть на это глаза,кстати пластик не дребезжит и это +! Понравился стандартный звук и магнитола родная,уже с МР3 аукс выходом,конечно юсб не хватает,но это тоже мелочь.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАПАСКИ! - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ, разве так тяжело было нормально воткнуть ее и место под фальшполом даожно хватить! так же расположение кнопок задних стеклоподъемников - это вообще кошмарно,но к этому можно привыкнуть.
Ну и главные плюсы - полный привод,большой багажник и много места в салоне и сама машинка красивая и проходимость конечно же,кто не видел посмотрите тест-драйв в крыму(кстати ездил на одной из машинок которые были в горах,конечно поцарапали их) !
а и еще сцепление по сравнению с Логаном - небо и земля,нога вообще не устает. Вобщем машинка очень нравиться,особенно в черном цветев комплектации лауреат с полным приводом. Еще смотрю на флюенс,но на ней не катался еще.
0