Re: Встречаем Duster!!!
кредит - это неопределенность
поэтому не хотелось бы рисковать из-за Дустер или Логан....
Ради чего готов рискнуть?
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
кредит - это неопределенность
поэтому не хотелось бы рисковать из-за Дустер или Логан....
Ради чего готов рискнуть?
оверпрайс
а что это?
Туссон или СсанЙонг - а ты готов мириться с большим расходом топлива ради повышенной проходимости, которая нужна раз в год?
вот тут точно не в бровь, а в глаз! Я понимаю еще Туарег или Лекс....
RED написав:оверпрайс
а что это?
RED написав:Туссон или СсанЙонг - а ты готов мириться с большим расходом топлива ради повышенной проходимости, которая нужна раз в год?
вот тут точно не в бровь, а в глаз! Я понимаю еще Туарег или Лекс....
оверпрайс это завышенная стоимость , учитывая неплохие условия рено финанс, так оно и есть
оверпрайс это завышенная стоимость smile, учитывая неплохие условия рено финанс, так оно и есть
я всегда говорю в этих случаях, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке... Беспроцентные кредиты - это блеф, проценты уже заложены в стоимость или еще куда-то... Ни один банк бесплатно кредит не даст. Другое дело если бы рассрочка платежа самим дилером - вот это самое оно, но так такого же нет....
BOIL написав:кредит - это неопределенность
поэтому не хотелось бы рисковать из-за Дустер или Логан....Ради чего готов рискнуть?
ну, Чери Тигго уже предлагал-с...
но никто не повелся
таких цен больше НЕ БУДЕТ
109.5 т грн = 13,8 т USD
-------------
похоже, что такой автомобиль еще, определенно, не выбрал
пока подходят Фольксваген Туран 1.4TSI DSG и Шкода Октавия А5 Комби 1.8TSI DSG
Moofasta написав:оверпрайс это завышенная стоимость smile, учитывая неплохие условия рено финанс, так оно и есть
я всегда говорю в этих случаях, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке... Беспроцентные кредиты - это блеф, проценты уже заложены в стоимость или еще куда-то... Ни один банк бесплатно кредит не даст. Другое дело если бы рассрочка платежа самим дилером - вот это самое оно, но так такого же нет....
нет, но для меня, например, единственный способ заиметь новый автомобиль это кредит..... не добился я большего в свои 27....
RED написав:Туссон или СсанЙонг - а ты готов мириться с большим расходом топлива ради повышенной проходимости, которая нужна раз в год?
вот тут точно не в бровь, а в глаз! Я понимаю еще Туарег или Лекс....
На самом деле удобства повышенной проходимости ощущаются не раз в год, а ежедневно. Например, при парковке...
P.S. Да и расходы на топливо, с учетом цены на дизель, нельзя назвать высокими...
Аудитор написав:BOIL написав:кредит - это неопределенность
поэтому не хотелось бы рисковать из-за Дустер или Логан....Ради чего готов рискнуть?
ну, Чери Тигго уже предлагал-с...
но никто не повелся...
Боря, я спрашиваю, ради чего готов рискнуть ты, а не о том, что ты хочешь втюхать другим!
не добился я большего в свои 27....
какие твои годы!
На самом деле удобства повышенной проходимости ощущаются не раз в год, а ежедневно. Например, при парковке...
P.S. Да и расходы на топливо, с учетом цены на дизель, нельзя назвать высокими...
Симферополь и Кривой Рог - это не Москва и не Киев
У нас еще можно парковаться не заезжая на бордюры.
Более того, в Кривом Роге, например, ГАЙцы за это очень сильно дрюкают!
Да, зимой все мы вспоминаем про 4х4 и высокий клиренс. Но чаще важнее и другое: сегодня я за 4 часика мотнулся по срочному делу в Днепропетровск и обратно, проехав 360 км и израсходовав менее 30 литров бензина с учетом днепропетровских пробок. При этом без напряга держал на трассе 140 км/ч с большим запасом под педалью. Не думаю, что успел бы так съездить на рамном дизельном полноприводнике
Да и расходы на топливо, с учетом цены на дизель, нельзя назвать высокими...
сколько стоит у тебя 100 км пробега? У меня - 30 грн.
По дизелям.
Экономичность, тяговитость - все классно
Но меня до сих пор смущают три вещи:
1. Дорогостоящая и нежная топливная аппаратура, гарантия на которую не распространяется! (в том числе и у 7-летней гарантии КИА )
2. Проблемы с зимним пуском с учетом качества нашей солярки.
3. Долгий прогрев двигателя и соответственно салона (у меня машина под навесом на стоянке ночюет).
Долгий прогрев двигателя и соответственно салона
сейчас греют электродами
RED
В общем, странный списочек... imho2
машины которые нравятся,готов прислушаться к любым советам,то так попросили я и написал на что глаз падает.а про Киа,Тусан и т.д.,то если их то только диельные и пофиг на расход!)
а флюенс был симпатичен,но после постов выше начал изучать цены и что-то за него много хотят
вообщем нужно все смотреть и изучать,а то цены не особо радуют,пока что и Логан устраивает.
просто охота полноприводную машину!
просто охота полноприводную машину!
а мне больше хочется просторную приемистую с АКПП
RED
RED написав:В общем, странный списочек... imho2
машины которые нравятся,готов прислушаться к любым советам,то так попросили я и написал на что глаз падает.а про Киа,Тусан и т.д.,то если их то только диельные и пофиг на расход!)
а флюенс был симпатичен,но после постов выше начал изучать цены и что-то за него много хотят
вообщем нужно все смотреть и изучать,а то цены не особо радуют,пока что и Логан устраивает.
просто охота полноприводную машину!
А чем полный привод так тянет?
Moofasta
даже не знаю,ну хочется,люблю я по грязи на рыбалку поездить,по трудно проходимым местам.
а вобще,была мысль купить старую ниву и малость ее протюнить для бездорожья и ездить на рыбалку!;)
А чем полный привод так тянет?
отвечу за товарища - УПРАВЛЯЕМОСТЬ - Ауди стали чемпионами в шоссейных гонках, когда применили систему квадро, что состояла из всех ведущих колес с межосевым дифференциалом на заурядной легковушке
P.S. меня привел в восторг обычный митсубиси аутлендер 2.0 за свою управляемость... только расход тоже удивил...
Но чаще важнее и другое: сегодня я за 4 часика мотнулся по срочному делу в Днепропетровск и обратно, проехав 360 км и израсходовав менее 30 литров бензина с учетом днепропетровских пробок. При этом без напряга держал на трассе 140 км/ч с большим запасом под педалью. Не думаю, что успел бы так съездить на рамном дизельном полноприводнике
Вообще никаких проблем. Ездил в прошлые выходные в Ростов Великий и обратно (пробег 410 км). Туда ехал 2,5 часа, обратно - 2. Скорость в населенных пунктах 60-80, по трассе 100-140. Расход - 40 литров салярки.
P.S. Естественно, с отключенным полным приводом.
Moofasta написав:А чем полный привод так тянет?
отвечу за товарища - УПРАВЛЯЕМОСТЬ - Ауди стали чемпионами в шоссейных гонках, когда применили систему квадро, что состояла из всех ведущих колес с межосевым дифференциалом на заурядной легковушке
P.S. меня привел в восторг обычный митсубиси аутлендер 2.0 за свою управляемость... только расход тоже удивил...
кватро жрет пол литра синтетики на 1000 км.... а оно надо? если уж поный привод то рамный внедорожник
Аудитор написав:Да и расходы на топливо, с учетом цены на дизель, нельзя назвать высокими...
сколько стоит у тебя 100 км пробега? У меня - 30 грн.
150-200 рублей.
150-200 рублей.
занижаешь....
По дизелям.
Но меня до сих пор смущают три вещи:
1. Дорогостоящая и нежная топливная аппаратура, гарантия на которую не распространяется! (в том числе и у 7-летней гарантии КИА )
После года эксплуатации проблем нет.
2. Проблемы с зимним пуском с учетом качества нашей солярки.
Проблем нет.
3. Долгий прогрев двигателя и соответственно салона (у меня машина под навесом на стоянке ночюет).
Есть такой момент. Но надо понимать, что долгий прогрев на холостом ходу, а как только ты трогаешься машина прогревается быстро.
купить старую ниву
Отец недавно купил новую "Lada 4x4 М". Двиг, трансмиссия, подвеска всё от Шнивы. На пониженной даже на штатной резине по грунтовке после дождя прёт не задумываясь!
Ок пробуем, берем полноприводную бензин AMBIANCE за 154900 + металик 1775 + регулировка сидений и рулевой колонки (бред полный что за это надо доплачивать) 2100 + кондер 8250 + противотуманки 850 = 167875 (21250 у.е.) и это я не добавил АВS и многое еще что должно быть
комплектовать Амбианс дурное занятие . выгоднее по желанию доукомплектовать Лауреат .
считано пересчитано много раз .
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Згенеровано за 0.224 секунд(и), виконано 86 запитів