Тема: Датчик ГУР
Наверника на форуме есть реальные сервисМЕНЫ так вопрос к ним:
1.Зачем нужен датчик контроля давления в системе гидро-усилителя руля?
2.Зачем этот ДГУР подключён к мозгам? Чего мозги подстраивают или изменяют? Какие параметры?
Сёдня подключился к датчику и вывел на приборку. Мысли были типа такие: При выключенном двигле разомкнут, при включ типа замкнут. Это я так думал, на самом деле там чёто хитрое, вот и возникли вопросы.
Наше рулевое построено по принципу золотникового распределителя? или нет.
Единственное что я заметил при этих испытания это то что при увеличении нагрузки на ГУР подамается хх.
ЖДУ квалифицированых ответов или разяснений.