Re: Свечи зажигания
vyp
А мне Денсо как-то не понравились.
Может мне такой комплект попался...
Поставил как-то одноэлектродные и их "продуло" через примерно 4 000 км.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Свечи зажигания
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
vyp
А мне Денсо как-то не понравились.
Может мне такой комплект попался...
Поставил как-то одноэлектродные и их "продуло" через примерно 4 000 км.
Поставил на свой Логан свечи российские 12 тыс. работают безупречно. За городом пустой (без рысачества) около 5 л. С прицепом и грузом солидным 11.
У меня NGK с одним электродом уже 7000 и все путем.
У меня NGK с одним электродом уже 7000 и все путем.
Тоже самое!
Кто знает параметры свеч? Померял Беру ультра на 4-х ножках сопротивление 3,9-4,6 кОмм пробег 30000км, и новые Фальке 1 ножка 1,4-1,6кОмм.А какое сопротивление норма?
Для информации:
Вопрос - На 1,6-литровый мотор моего «Гольфа» можно поставить и многоэлектродные, и одноэлектродные свечи. Какие лучше?
Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя. Сначала напомним, что многоэлектродные свечи были придуманы для увеличения ресурса этих узлов без использования благородных металлов. По мере увеличения зазора между одним боковым и центральным электродами в работу вступает другой боковой электрод. С точки зрения мощностных характеристик предпочтительнее свечи с одним боковым электродом. У них доступ топливо-воздушной смеси к искровому разряднику лучше, а многочисленные боковые электроды не мешают распространению фронта пламени, т. е. процесс сгорания происходит более эффективно. Но по ресурсу данных деталей ситуация спорная. Обусловлено это качеством бензина и типом свечей. Бензин с переизбытком железосодержащих присадок загрязняет свечи нагаром, который может стать причиной пробоя искры на массу через конус-изолятор центрального электрода. Но на это также влияет ряд факторов – толщина центрального электрода (1,2 мм или 0,4-0,6 мм с платиновыми либо иридиевыми вставками на концах), зазор между электродами, от которых зависит напряжение пробоя искры, и т. п. Быстрее «пробиваются» обычные свечи с толстым центральным электродом, а также с более тонким, но увеличенным зазором.
Автоцентр
Купил в одном из сетевых магазинов автозапчасти.
цена: 100руб./шт. ( 25 гривен/ шт.) ( найти можно в отделе для инжекторных ВАЗ ). Ключ на 16`
Написано на ценнике что зазор 1.1мм.
После замены свечей мотор стал почему-то тише работать.
И естественно повысилось ускорение авто.. Стало немного быстрее...
Старые свечи , оригинальные двух электродные, были непотребного вида.
Красный налет на них присутствовал... Прошли около 25ооо км.
Бензин 95-ый...
Написано на ценнике что зазор 1.1мм.
Нереально сделать с такой точностью зазор на электродах. 1мм самое оно.
Написано на ценнике что зазор 1.1мм.
После замены свечей мотор стал почему-то тише работать.
И естественно повысилось ускорение авто.. Стало немного быстрее...
Старые свечи , оригинальные двух электродные, были непотребного вида.
Красный налет на них присутствовал... Прошли около 25ооо км.
Бензин 95-ый...
В моём случае исходные данные похожие, результат другой.
Тоже после Eyquem RFC58LZ2E поставил Bosch FR 7 PPX.
- смущал красный налёт на родных, вот и решил поэкспериментировать
- ни на грамм не изменилось поведение машины
Видимо в моём случае родные свечи ещё не замучал основательно.
Установил такие же. 7 тык - полет нормальный. Расход в норме, динамика не изменилась, запуск как обычно.... Цена 80 грн. комплект. Свечи, как свечи...
По прежнему езжу на давным давно купленых НЖК, уже около 50 тыс отъездили. Вопреки всем скептикам это действительно та вещь на которую не жалко потратить деньги. Выкручивал, смотрел, немного красноватый налет, немного повышеный зазор, зазор подправил, отездил еще 15 тык. Сейчас думаю опять выкрутить проверить состояние.
Эксплуатирую BRISK Silver уже 15 тыс., свечи газ-бензин, с тонким электродом, по 17 грн./шт. Все отлично работает.
Для статистики.
Bosch 7 DPX - 1000 км только на Shell 92 Днепр.
Свечу не протирал, и не чистил, но изолятор идеально белый.
Зазор д.б. 1.1 мм, но сверло 1 мм - не проходит между электродами.
Свечи ведут себя точно как оригинальные.
Мне кажется, что на ХХ излишне колбасит, возможно нужно регулировать клапана.
Едем дальше
Не пинайте за ламерский вопрос.
Недавно я озадачился состоянием свечей на 10500. Пробовал выкрутить свечу ключем, которым пользовался на ВАЗ-2108, так он не подошел (значительно больше по размеру).
Подскажите размер свечного ключа, которым выкручиваются родные свечи? И где его искать?
Заранее благодарствую!
Искать в любом автомагазине. В Вазе ключ на 21, а тут меньше 16.
Випадково наткнувся в неті на картинку:
^^^ Жалкую от, що вчора NGK купив
Випадково наткнувся в неті на картинку:
я на Бриске-силвер (для газа) уже 15 тыс. откатал, все ок, брал по 17 грн. за штуку.
Harddriver написав:Випадково наткнувся в неті на картинку:
я на Бриске-силвер (для газа) уже 15 тыс. откатал, все ок, брал по 17 грн. за штуку.
а какой у нас размер? завтра в атл заеду посмотрю че за выбор
Moofasta
DACIA Logan i 1,6 - EXTRA DR15LDC*; PLATIN DR15YPP; SILVER_LPG DR15YS
DACIA Logan i 1,4 - EXTRA DR17TC; PLATIN DR17YPP-1; SILVER_LPG DR17YS-9
Поставил бош платинум под газ fr 7dp,зазор 0,6 мм. Обьективно при разгонах уменьшился расход газа(по бк),при нормальной езде всё обычно,на хх расход газа слегка увеличился. Хотя всё зависит от газа. Где плохой газ расход растёт на 1,5-2л. Или же тупо не доливают. По компу сразу видно галимый газ,а так вроде не заметно. На бензине разницы не почувствовал по сравнению с обычной.
Закончил с экспериментами по применению не оригинальных свечей.
Выкинул в помойку свечи БОШ ПЛАТИНУМ. Прошли мало около 10ооокм.
Пробиты. Установил ОРИГИНАЛ. Теперь только на оригинале.
Он объективно до 30ооо км проходит.
За ціну оригінала (70 грн./шт.) виходить 3 брендових комплекта і ще й 40 грн. на пиво лишається
А з приводу "якісно-неякісно" - катаюсь пока на NGK V-line 28, 20 грн./шт., змін в динаміці і розході не бачу
Только сильно не бейте. А как определить, что свечи пора менять, не выкручивая их? Вот я уже 28,5 тыщи на родных откатал, проблем нету, все заводится и едет, расход 7,5-8 по городу. Если так будет продолжаться, зачем мне менять их на 30 тыщах? Есть ли подводные камни?
Если так будет продолжаться, зачем мне менять их на 30 тыщах? Есть ли подводные камни?
ты же инженер...
не троит, нормально работает - езди, не меняй, никаких подводных камней.
Engineer написав:Если так будет продолжаться, зачем мне менять их на 30 тыщах? Есть ли подводные камни?
ты же инженер...
![]()
не троит, нормально работает - езди, не меняй, никаких подводных камней.
Не совсем так. Ведь система управления двигателем адаптивна.
Поэтому все изменения (ухудшения) не сказываются лавинообразно, разве только контакт со свечи снять.
Поэтому при замене свечей, можно очень удивиться в произошедших изменениях. Лично у меня такое было при переходе на Платинум. Хотя до этого я на поведение машины и на расход совсем и не жаловался.
На опять таки всё очень индивидуально, принимать решение Вам.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Свечи зажигания
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 89 запитів