Re: Дюжина ножей в спину Duster
вот что можно купить за 23 тыс. у.е.
ненавижу наш автодор
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Дюжина ножей в спину Duster
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
вот что можно купить за 23 тыс. у.е.
тренируйтесь ишо
10,5 это предел. Почитайте форум тушкановодов.
ну у кого то понты дороже денег
Я не о том, нельзя сравнивать МСВ и Дастер, несмотря на одного предка, это разные машины. Дастер всетаки паркетник. Зато у МСВ 7 мест.
У тушкана багажник маловат как для моих потребностей, а так нормальная машинка
У тушкана багажник маловат как для моих потребностей, а так нормальная машинка
дык задние спинки регулируются по наклону и складываются "в пол", сам коробки постоянно вожу. А для мешков с песком - Action или L200.
купить можно много . обслужить и содержать вот в чем вопрос
вот еще высказывание владельца кашкая
"Езжу на переднеприводном Кашкае, Дастер хочу потому что у него ниже эксплуатационные расходы, ну и полный привод захотелось, ах да, геометрическая проходимость лучше! ;D "
ну када я семейством еду в дальнюю поездку то мне логановского багажника хватает впритык, а в Тушкане судя по данным Хюндай сайта вообще всего 325 литров багажника. вот отсюда и выдводы.
ну када я семейством еду в дальнюю поездку то мне логановского багажника хватает впритык, а в Тушкане судя по данным Хюндай сайта вообще всего 325 литров багажника. вот отсюда и выдводы.
325 это наверное до шторки, я ее выкинул сразу. Если не влазит тогда только багажник на крышу. Сам думал брать на лето, но когда стали закидывать вещи - влезли через окно, заднее стекло конечно почти все закрыто, зато съекономил 2500 на багажнике.
ох и лукавит RENAULT и ли просто имеет нас ,
рассказывая что в версии 4х4 мотор ужали до 90 л/с из за
нашего топлива .
Почему то ни чего не мешает продавать в Украине
Fluence с мотором 1,5DCI 105 л/с
http://www.renault.com.ua/files/Fluence … 190210.xls
Почему то ни чего не мешает продавать в Украине
Fluence с мотором 1,5DCI 105 л/с
а у Акцента дизельного - 120 л.с.
да уж, всебольше и больше у меня склоняется мнение к покупке ниссана
да уж, всебольше и больше у меня склоняется мнение к покупке ниссана
ниссана в обслуге увы дорого
насколько ниссана х-трейла дороже дастера в обслужке? ты же говорил что конкретнро все изучал.
насколько ниссана х-трейла дороже дастера в обслужке?
сосед по гаражу на таком - обычное первое ТО - около 1500 грн.
Интересно, а как в обслуживании шкоды относительно рено?
Сейчас Yeti Ambition - 26500 уев. Это с 1.8 (160 л.с.) бензин, полный привод, климат и т. д.
Цена Дастера в Румынии - 12630 евро, и это с кондеем, подушками, ABS и EBV - для тех кто не верит - http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/d … rator.html
это мы знаем, но ведь у нас еще растаможка, есть дилеры которые хоятт заработать, есть продавцы.
Цена Дастера в Румынии - 12630 евро, и это с кондеем, подушками, ABS и EBV - для тех кто не верит - http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/d … rator.html
4х2 и бензин .
что тут удивительного .
это мы знаем, но ведь у нас еще растаможка, есть дилеры которые хоятт заработать, есть продавцы.
Знаете за что, кроме всего прочего, грохнули Столыпина?
Он покусился на святое: на наличие нескончаемых цепочек посердников между производителем и покупателем.
Вот и получается, что кроме растаможки (25%), в цепочке диллер и автосалон накидывабт еще 10-15%.
А с другой стороны, не вижу причин для недовольства - Украина очень богатая страна.
По крайней мере, такое впечатление остаётся у моих знакомых иностранцев после созерцания ими сотен дорогих и сверхдорогих автивок на улицах Киева и не только Киева.
это мы знаем, но ведь у нас еще растаможка, есть дилеры которые хоятт заработать, есть продавцы.
Ну, допустим, авто везут из-за границы, облагают нынешними жуткими пошлинами и т.д. и т.п. Но почему в такой же степени дороги машины, собранные в Украине? Из-за цен на комплектующие детали? Или из-за необходимости закладывать в прейскурант расходы на откаты? А может дурят нашего брата, а мы молчим...
А может дурят нашего брата, а мы молчим...
Не просто "молчим", а очень даже активно "голосуем за это дело рублём".
Ну, допустим, авто везут из-за границы, облагают нынешними жуткими пошлинами и т.д. и т.п.
Да какие там жуткие пошлины?
10% на сегодня + акциз несколько сотен евро.
Уверен, в большинстве стран Европы пошлины (или местные налоги) выше.
И при этом в той же Польше и даже Германии Дастер дешевле!
Тем более комплектации там не в пример нашим - ЕСП, минимум 2 подушки и т.п.
Где вы у немцев ЕСП увидели?
Где вы у немцев ЕСП увидели?
Имелось в виду ЭСП - электростеклоподъёмники.
аааа. ну извините
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Дюжина ножей в спину Duster
Згенеровано за 0.179 секунд(и), виконано 93 запитів