Re: Kia Cerato & Hyundai Elantra & Renault Megane & ......
mekena
вот интересно - откуда такие сведения - из рейтингов проплаченых? тоетой? или из тестов в всяких "авторевю" проплаченых ими же?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Kia Cerato & Hyundai Elantra & Renault Megane & ......
mekena
вот интересно - откуда такие сведения - из рейтингов проплаченых? тоетой? или из тестов в всяких "авторевю" проплаченых ими же?
Zevs написав:На работе есть пример - с СТО не вылазит
Как же ж так? Это же надежное японское качество..... На голову выше Рено.....
Подозреваю, что ломается там в основном коробка-робот, у моего знакомого такая, в первый год после приобретения два раза "тойота ассистанс" на эвакуаторе катала до СТО. Продал только из-за коробки - алгоритм её работы он так и не осилил, в остальном нормальная машинка.
Кстати посмотрел цены на логаны новые и в очередной раз о....ел, престиж - 15 тысяч у.е., это без пакета безопасности с АБС, амбиянс с кондёром и гидрачём более 13 тысяч. Корейцы С-класса нормальная альтернатива, логан всё-таки конкурент для авео и ланоса, его перевели мягко говоря в чужую ценовую категорию.
Корейцы С-класса нормальная альтернатива, логан всё-таки конкурент для авео и ланоса, его перевели мягко говоря в чужую ценовую категорию.
согласен на 100%!
престиж - 15 тысяч у.е., это без пакета безопасности с АБС
и че с этого? он как стоил 2 года назад столько и сейчас стоит.
Это не логан подорожал, а на корейцев цену скинули.
Авторевюшники готовят интересный сравнительный тест:
Renault Fluence
Chevrolet Cruze
Ford Focus
ВАЗ-2116 (Проект С) - скорее всего это тот же Флуенс, но с шильдиком Лада
Но похоже он будет не в этом номере, что завтра в продаже появится, а в следующем, через две недельки.
и че с этого? он как стоил 2 года назад столько и сейчас стоит.
Это не логан подорожал, а на корейцев цену скинули.
Дело не в ценах на корейцев (хотя и это тоже важно), а в маркетинговой политике Ренаульт.
Два года назад бакс и эуро стоили 5 грн. и 7грн., а сейчас 8 грн. и 11 грн., соответственно.
А так как клиентская аудитория Логана доходы получают в гривне (и сравнительно небольшие доходы), то...
То по гривневой цене Логан из бюджетной автивки превратился в солидный автомобиль.
Авторевюшники готовят интересный сравнительный тест:
upp
Renault Fluence
Chevrolet Cruze
Ford Focus
вот это будет момент истины!
А так как клиентская аудитория Логана доходы получают в гривне (и сравнительно небольшие доходы), то...
То по гривневой цене Логан из бюджетной автивки превратился в солидный автомобиль.
по такой логике собираемые у нас Лоносы, Авео и прочие ЗАЗы в цене (гривневой) изменится не должны были!
А они все равно подорожали в грн, а вот в более зеленой валюте как были так и остались
по такой логике собираемые у нас Лоносы, Авео и прочие ЗАЗы в цене (гривневой) изменится не должны были!
А они все равно подорожали в грн, а вот в более зеленой валюте как были так и остались
Ну дык, это ужо сугубо местная специфика.
Кстати посмотрел цены на логаны новые и в очередной раз о....ел, престиж - 15 тысяч у.е.
Я своего брал в декабре 2007 года за такие-же деньги.
Я своего брал в декабре 2007 года за такие-же деньги.
Лауреат 1,4 с кондеем в мае 2008г. - 14 800 $
Корейская компания Hyundai продолжает плановое обновление модельной гаммы. Очередным козырем в борьбе с конкурентами станет уже пятое по счету поколение модели Elantra, которое в Южной Корее и США будет продаваться под именем Avante.
Привлекательный дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле марки Wind Craft (с англ. – «созданный ветром»), который уже примерили на себя Sonata, Tucson и другие модели компании. Автомобиль построен на новой платформе концерна Kia/Hyundai и имеет колесную базу 2700 мм (+50 мм). Кроме того, он длиннее предшественника на 25 мм (4530 мм), а вот ширина осталась прежней – 1775 мм. Для придания облику большей динамичности высоту уменьшили на 45 мм (1435 мм), но при этом машина не стала менее комфортабельной. Более того, объем салона увеличился на 18 л.
Автомобиль под именем Avante уже поступил к корейским дилерам, а в конце года его продажи начнутся в США. Стоимость модели в Корее составит $12700–16100. В Украине машина будет продаваться под названием Elantra, ее появление у дилеров ожидается в будущем году.
Интерьер Elantra выполнен в новом корпоративном стиле Hyundai, который уже опробован на Sonata и ix35.
Вся статья с фото здесь: http://www.autocentre.ua/ac/Au...17813.html
очередная безликая мыльница с новомодными фарами.
Что действующая Элантра, что эта - безликая какая-то.
Более того, объем салона увеличился на 18 л.
порвало!
Впервые слышу, чтобы объем салона в литрах измерялся!
Маркетологам Рено нужно взять это на вооружение в продвижении Логана!
А по теме - машина сделана в стиле новой сонаты и ix35. Все логично.
Другой вопрос - подходит ли этот стиль хюндаям?
Для меня эта марка ассоциируется с добротными неприхотливыми автомобилями. Новое ж поколение чересчур вычурно как для массовых машинок!
Все разумеется
вопрос в ее цене... пластика много, металл выгнут красиво.. а суть та же, только цену если изменят то труляля.... новый акцент вообде говорят не будут завозить в Украину, так как у него цена слишком высока
Впервые слышу, чтобы объем салона в литрах измерялся!
А в чем его измерять ? Почему багажник можно в литрах, а салон - нет ?
А в чем его измерять ? Почему багажник можно в литрах, а салон - нет ?
я помню, электронный рекламный ролик Тииды на сайте ниссана так и начинался: "Перед Вами 3 кубометра пространства....". типа того
А в чем его измерять ? Почему багажник можно в литрах, а салон - нет ?
Измерять в миллиметрах по высоте, ширине, по ногам и т.п.
Уверен, что новая Элантра станет теснее старой - высота уменьшилась, сзади покатая крыша будет давить на головы пассажиров.
Так же как и в Сонате.
Но зато в литрах объем салона увеличится...
если под заднец сидушкой сделать маленькую дырочку в багажник, то выйдут сообщающиеся сосуды и обьем в литрах станет еще больше
Для меня эта марка ассоциируется с добротными неприхотливыми автомобилями. Новое ж поколение чересчур вычурно как для массовых машинок!
согласен, я эту модель рассматриваю, как одну из пост-логановских...
вопрос в ее цене... пластика много, металл выгнут красиво..
цена вроде как нормальная, посмотрим, что у нас заломят, но респектабельности по сравнению с Логаном - выше крыши
Уверен, что новая Элантра станет теснее старой - высота уменьшилась, сзади покатая крыша будет давить на головы пассажиров.
если не ниже, чем в Мегане, то можно смело брать
цена вроде как нормальная, посмотрим, что у нас заломят
У нас будет по сравнению с Кореей на 5-7 тысяч $ дороже
Сегодня, пока машинка проходила очередное ТО, я ходил и щупал новые машины. Особое внимание уделил Флюенсу. Сравнивал (как обычно) с Меган-2.
Задние сиденья поудобнее и помягче, чем в Меган-2. Зато обзорность (не смотря на зеркала заднего вида больших размеров) почему то показалась похуже. Так же обратил внимание, что на Флюенсе двойной уплотнитель только в задних дверях, а спереди почему-то, как на Логане одинарный.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Kia Cerato & Hyundai Elantra & Renault Megane & ......
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 90 запитів