Решил поделиться собственным опытом борьбы с датчиком ХХ или РХХ. Думаю информация будет полезна потому как никем не была озвучена.
Отдельное огромное спасибо Кубику, его информация и особенно фотки помогли и мне. :roll:
Как все начиналось: Зима, мороз, начала глохнуть на холостых. Не мудрствуя лукаво и находясь под впечатлением постов Кубика был куплен новый оригинальный ( как на фотке в самом начале) ДХХ или РХХ. Дальше по методике - снял, промыл узел, поменял на новый установил все на место. Пробег в районе 75 тык. узел заслонки был грязным но не фатально.
Так вот установил - завожу: ППЦ обороты 2,5-3 тыс. и не падают. Что делать? Начал включать мозг учитывая тот факт что машинный комп являеться знакомым нам всем устройством и ничего НОВОГО там не придумали - было решено провести его холодную перезагрузку, тем более что в доках к ЭБУ черным по белому написано: при выключении питания ВНИМАНИЕ! частично обнуляються данные т.е.
был сделан вывод что при включении ЭБУ должен произвести калибровку ДХХ и выставить его в то положение которое нужно для нормальной работы!!!!, к слову тоже происходит с углом опережения зажигания
Результат - все работает и поныне! чего и вам желаю. Если у вас глючит РХХ - начните с отключения клеммы АКБ!
P/s старый РХХ так и лежит - не решился его проверять, но думаю, что в тот момент у него просто сместилась ( слегка ) ось, скорее всего примерзла отсюда и пошел сбой на холостом ходу, а сам ДХХ-РХХ целехонький и если его поставить назад, то будет работать без проблем!!!!
Так что если кому интересен данный узел, б.у. от производителя - предлагайте цену.
Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
0