Re: Дюжина ножей в спину Duster
sani
мдя... оскандалился Дустер...
Там скорее водитель оскандалился. Да и резина на авто стоит не для езды по глине
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Дюжина ножей в спину Duster
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
sani
мдя... оскандалился Дустер...
Там скорее водитель оскандалился. Да и резина на авто стоит не для езды по глине
Ну, допустим, авто везут из-за границы, облагают нынешними жуткими пошлинами и т.д. и т.п. Но почему в такой же степени дороги машины, собранные в Украине? Из-за цен на комплектующие детали? Или из-за необходимости закладывать в прейскурант расходы на откаты? А может дурят нашего брата, а мы молчим...
Не просто "молчим", а очень даже активно "голосуем за это дело рублём".
Ну можно покричать,авось Васадзе с Ахметовым снизойдут и будет нам счастье
Где вы у немцев ЕСП увидели?
ESP В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛАУРЕАТ 4Х4 1,5 ДЦИ
и то как опция
в Германии , пожарные приобретают Дастер, как штабную машину
и не только пожарные
Надпись на машине означает "Лесник"
все, нафиг, не куплю Икс-трейл, куплю Дастера
все, нафиг, не куплю Икс-трейл, куплю Дастера
неужто бундес Пожарные и Лесничии убедили ?
ага. я к немцам в следующем году собираюсь в гости, ну что бы не выделятся
Надпись на машине означает "Лесник"
и цвет подобрали же....хаки.
чтоб уж точно потеряться в лесу.
maksim75 написав:Где вы у немцев ЕСП увидели?
Имелось в виду ЭСП - электростеклоподъёмники.
Тоже вариант
Но, признаюсь,я имел в виду именно ESP.
Сейчас посмотрел внимательно - таки да, эта система предлагается только как опция.
Но все-равно, друзья, гляньте ссылку: http://dacia.de/dacia_duster_preise.php
База, которая включает 2 подушки и другой необходимый минимум в Германии (!) стоит 120 тыс.грн. на наши деньги!
отсюда вывод - перезжаем на ПМЖ в Германию, там Дастер дешевле
что ж Бибо все журнал не заводит. и на Драйв2.ру никто не регится с Дастерами.
отсюда вывод - перезжаем на ПМЖ в Германию, там Дастер дешевле
Я за! Была бы возможность....
Стало известно, что в Южной Африке и в Бразилии Дастер будет производится под лейблом Ниссан, название модели пока не известно
нет смысла позорить такую солидную марку таким судя по отзывам и статьям недоведенным до ума автомобилем.
И где такие статьи и отзывы?
на автопортале почитайте отзывы, статья про провал Лосиного теста (вот она разница в весе с однокассниками сказывается)
на автопортале почитайте отзывы, статья про провал Лосиного теста (вот она разница в весе с однокассниками сказывается)
Ну про Логан в своё время тоже много чего писали и что? Да собственно нечего. Все ездят и хвалят.
Но всё равно спасибо. Будет время посмотрю.
Предложили Хонду ЦРВ 98-го года за 72 000 грн. Из комплектации нет климата (только кондей) и автомат коробки (механика). Остальное есть все, чего в Хонде такой могет быть... Пробега машинка имеет 172 тык (?!). Попробовал - ехает аппарат, и еще как ехает! Мож на зиму и возьму покататься... Вот такой вот "нож в спину" Дустера. Был бы он (Дустер) тыщ до 130-140 грн. в приемлемой комплекутации, то выручка от реаализации Ренаульт увеличилась бы еще на стоимость одного Дустера уже в сентябре сего года, а так... Будем ждать вторую фазу. Оно конечно на снижение цены расчитывать не приходится, но хоть закомплектуют его (Дустер) чем то более отвечающим цене надеюсь....
а этими можно ?
в той же Южной Америке Рено Логан /Ниссан Априо
и Рено Симбол / Ниссан Планина
А мне с мордой от Ниссана гораздо больше нравится. Солиднее как-то и законченней.
ну тогда я пас
А никого не смущает масса Дастера? Передний привод -1160 кг ? Это как бы не для кроссовера масса, а для седана среднего, сэкономили на металле? высокотехнологичный картон аля кЕтай?
Для сравнения у Туссона - передний привод — 1550 кг. Да что там Туссон, Кашай хоть и раскобаневший хетч, и то стартует от 1250.
Елантра - 1234 кг
LancerX – 1290 кг
А мне с мордой от Ниссана гораздо больше нравится. Солиднее как-то и законченней.
Пасфайндер Мини
А никого не смущает масса Дастера? Передний привод -1160 кг ? Это как бы не для кроссовера масса, а для седана среднего, сэкономили на металле? высокотехнологичный картон аля кЕтай?
Для сравнения у Туссона - передний привод — 1550 кг. Да что там Туссон, Кашай хоть и раскобаневший хетч, и то стартует от 1250.
двигателя разные это один
подвески , передняя и заднего моста другие это два
седаны просто длиннее и более металлоемкие это три
А никого не смущает масса Дастера? Передний привод -1160 кг ? Это как бы не для кроссовера масса, а для седана среднего, сэкономили на металле? высокотехнологичный картон аля кЕтай?
Для сравнения у Туссона - передний привод — 1550 кг. Да что там Туссон, Кашай хоть и раскобаневший хетч, и то стартует от 1250.Елантра - 1234 кг
LancerX – 1290 кг
У меня снаряженная - 2028, полная - 2530...
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Дюжина ножей в спину Duster
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 91 запитів