601

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Масса хочет помочь Алонсо

http://isport.ua/i/news/115921.jpg

Бразильский гонщик Феррари намерен исправить свои ошибки.

Фелипе Масса говорит, что он полон решимости сделать все возможное, чтобы помочь Феррари и Фернандо Алонсо в чемпионате формулы-1.
"Я был дома, в Бразилии, и хорошо провел время, настраиваясь на последние три этапа в сезоне. На гран-при Кореи я планирую вести борьбу за пятерку лучших и тем самым помочь Феррари и Фернандо Алонсо в их стремлении завоевать чемпионство. После этого этапа я надеюсь приехать в Сан-Паулу с хорошим результатом. Я знаю, что каждый человек в нашей команде работает над тем, чтобы мы показали лучшее время", - сказал Масса.
http://isport.ua/auto/f1/news/115921.html

  0



602

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА написав:

Фелипе Масса говорит, что он полон решимости сделать все возможное, чтобы помочь Феррари и Фернандо Алонсо

Надо же! Может и по правде хочет...?

P.S. Опять глючит ветка - открывается с первой страницы.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

603

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Факты и цифры

Журналисты в дни Гран При получают при выдаче аккредитационной карточки традиционную подборку материалов. На этот раз, учитывая дебют трассы, папка получилась тонкой – приветственная речь руководителя автодрома, результаты прошедших Гран При сезона и некоторая статистическая информация. Последняя – весьма любопытна…
Автодром расположен в уезде Йонам провинции Чолла-Намдо на юго-западе Южной Кореи, примерно в 400 км от Сеула. Корейская трасса – пятая в календаре Формулы 1, закрученная против часовой стрелки – вместе с автодромами в Стамбуле, Сингапуре, Интерлагосе и Абу-Даби.
Автодром включает две трассы – 3.71-километровую (10 поворотов) и 5.615-километровую, которая будет использоваться для Гран При (18 поворотов, ширина – от 13 до 15 метров).
Самый крутой подъём – 5.5%, самый крутой спуск – 3.1%. Высота над уровнем моря – от 1.8 до 7 метров. 18 поворотов (7 правых и 11 правых). Прогнозируемая средняя скорость – 205.35 км/ч, максимальная – 320 км/ч. Длина прямой старт-финиш и пит-лейн – 616 метров. Самая продолжительная прямая – 1160 м.
Полная вместимость трибун – 120 тысяч зрителей, из них 16 тысяч мест на главной трибуне. 34 индивидуальных бокса для машин, 14 моторхоумов для команд. Современный центр контроля над гонкой, использующий самые последние технологии – на трассе расположены 48 дистанционно управляемых камер с функцией масштабирования. Медицинский центр, соответствующий требованиям FIA. Пресс-центр для 400 журналистов с 48 телевизионными мониторами, центр для фотографов на сто мест. Парковка на 10 тысяч машин.
В рамках уик-энда пройдёт единственная гонка поддержки – этап Hyundai Series, который завершится 25-минутным заездом в воскресенье утром.
http://www.f1news.ru/news/f1-61339.html

  0

604

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Макс Мосли готовит революцию?

Покинув пост президента FIA Макс Мосли временно отошел от большой спортивной политики, выполняя аппаратные функции в Сенате международной федерации, но его возвращение, пусть и негласное, может состояться уже в ближайшее время. Произошла утечка информации и на авторитетном сайте 422race.com появилась публикация о возможных перестановках – Ассамблея FIA может сократить полномочия действующего президента Жана Тодта.
При этом Мосли имеет шанс остаться в тени – у него достаточно сторонников, чтобы обеспечить большинство на голосовании, намеченном на пятое ноября. Причина – политика, проводимая французом, который во время предвыборной программы обещал закрепить инициативы Мосли, а после избрания использовал гораздо более либеральный подход. Акценты сместились, сторонники Мосли потеряли былой вес, кто-то и вовсе покинул федерацию, но не всех это устраивает – в любой бюрократической системе не любят перемен.
Мосли стремительно теряет влияние, и хотел бы его вернуть, но с выводами придётся подождать до пятого ноября. Год назад на выборах президента кандидатуру Тодта поддержали 135 из 224 избирателей, и предстоящее голосование позволит оценить новую расстановку политических сил в FIA, когда Макс и Жан перестали быть союзниками.
http://www.f1news.ru/news/f1-61345.html

  0

605

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Алан Джонс – приглашенный стюард Гран При Кореи

Земляк Марка Уэббера, чемпион мира 1980 года Алан Джонс, присоединится к группе стюардов FIA в дни проведения Гран При Южной Кореи.
В этом году стюардов уже консультировали Алекс Вурц, Найджел Мэнселл, Ален Прост, Том Кристенсен, Дэнни Салливан, Деймон Хилл, Хайнц-Харальд Френтцен, Джонни Херберт, Дерек Уорик и Эмерсон Фиттипальди.
http://www.f1news.ru/news/f1-61347.html

  0

606

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Williams F1 предупреждает…

PR-подразделение Williams F1 распространило поучительный видеоролик, снятый в жанре социальной рекламы, который имеет смысл посмотреть всем автомобилистам.
Суть ролика в том, что официальный тест-пилот команды, Валтерри Боттас, появляется на базе команды и приступает к работе на гоночном симуляторе. Однако во время виртуального заезда получает SMS-сообщение, читает его и пытается ответить…
Итог предсказуем: машину разворачивает поперек трассы. Инженер спрашивает, в чем дело? Смущенный Валтерри, извиняясь, говорит, что отвечал на «эсэмэску», а вести машину и одновременно нажимать на кнопки мобильника – невозможно…
Мораль ясна: если уж гонщик Формулы 1 не может за рулем заниматься отправкой SMS-сообщений, почему кто-то считает, что ему удастся совместить это занятие с управлением автомобилем?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Tvt3aWhm … r_embedded[/youtube]

  0

607

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Трасса и статистика

Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
22-24/10/2010    Йонам    5621 м    55    309.155 км

Переговоры о проведении Гран При Южной Кореи начались ещё в конце девяностых, но с первой попытки организаторы не смогли выполнить поставленных условий и заплатили Берни Экклстоуну немалую сумму отступных.
Второй раз стороны встретились в 2003-м, подписав Договор о намерениях, а в 2006-м Экклстоун дал добро на проведение гонки с 2010 по 2016 год с опционом ещё на пять лет. В качестве организатора выступила компания Korea Auto Valley Operation (KAVO), у которой семь акционеров – правительственные и коммерческие организации.
За оставшиеся четыре года предстояло построить трассу, разработанную Германом Тильке – первоначальная стоимость проекта оценивалась в 250 миллионов долларов.
Автодром расположен в уезде Йонам провинции Чолла-Намдо на юго-западе Южной Кореи, в 370 км от Сеула. Тильке разработал весьма амбициозный проект, сочетавший любопытную по конфигурации трассу с комплексом развлечений – выставок, магазинов и ресторанов, но в итоге бюджет значительно превысил первоначальный, финансовый кризис повлиял на интерес инвесторов, и в октябре правительству пришлось взять ситуацию под контроль, подписав акт о государственном надзоре над строительством трассы и проведением Гран При.
По контракту работы должны были завершиться в начале лета 2010-го, организаторы долго уверяли прессу, что всё будет готово в срок, но чем меньше времени оставалось до инспекции FIA, тем понятнее становилось, что для корейской трассы придётся сделать исключение. В итоге она прошла инспекцию за неделю до приезда команд – с роскошной пристанью для яхт, с парками и ресторанами придётся подождать, но трасса и базовые строения автодрома были готовы.Расписание Гран При Сингапура. Время московское
Конфигурация трассы, закрученной против часовой стрелки, состоит из трех прямых в начале круга и весьма сложных связок на остальной части дистанции. Самая длинная 1,2-километровая прямая – одна из рекордных по протяженности, по предварительным расчётам гонщики смогут разогнаться до 320-325 км/ч.
Здесь есть и быстрые, и медленные повороты, и двойной апекс в скоростном 11-м. Столь любопытное сочетание потребует поиска непростого компромисса между прижимной силой и скоростью при настройке машины, который в дебютном сезоне осложняется свежим асфальтом – характеристики покрытия будут меняться по ходу уик-энда.
Компания Bridgestone привезёт в Корею самую стабильную и предсказуемую «жесткую» пару составов – Hard и Soft. Перед отправкой резины на трассу у шинников не было детальной информации  о характеристиках асфальта, поэтому они выбрали консервативный вариант.
С Гран При Южной Кореи сейчас связано множество вопросов, но незнакомая трасса среди финальных гонок ещё больше обострит интригу и без того потрясающего сезона!
http://www.f1news.ru/Championship/2010/korea/

  0

608 Відредаговано ПАПА (2010-10-21 21:04:09)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Комментарии перед гонкой...

Red Bull Racing
Марк Уэббер:
«Корейский этап станет новым для всех. Конфигурация трассы кажется интересной, мы с оптимизмом ждём гонки и надеемся на успешное выступление».
Себастьян Феттель: «Я с удовольствием отправляюсь в Корею: нас ждет новый автодром, где никому не приходилось бывать прежде. Я знаю, что гонка точно состоится, но до пятницы едва ли смогу что-то сказать о трассе».

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон:
«Всегда интересно впервые приезжать на новый автодром. Корейская трасса кажется весьма интересной, сочетая в себе несколько любопытных участков – есть ощущение, что на торможении в конце трёх прямых можно обгонять, а на извилистом финальном секторе есть риск вылета. Скорости должны быть высокими, барьеры в некоторых местах очень близки, так что нас ждёт интересный вызов. Как и на любом новом автодроме, могут возникнуть неожиданные проблемы – не обязательно связанные с трассой, но я уверен – команды и гонщики будут сотрудничать с организаторами, сделав всё, чтобы уик-энд был успешным. Команда доработала новинки, опробованные в Сузуке, очень вероятно, что мы опробуем эти решения в пятницу. Надеюсь, тесты пройдут успешно, и мы сможем использовать эти новинки в гонке».
Льюис Хэмилтон: «Я проехал по новой корейской трассе на симуляторе, первые впечатления были позитивными. Теоретически, трасса должна отлично подойти нашей машине. Первый сектор состоит из прямых с жесткими торможениями, второй получился скоростным и плавным – здесь нужны хороший баланс и прижимная сила. Кажется, это действительно трасса для настоящих гонщиков. Конец круга более напряженный, но и там многое зависит от ритма прохождения поворотов – если покрытие будет в хорошем состоянии, нас ждёт интересная гонка. Я с нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь на позитивные результаты. В прошлых Гран При не всегда удавалось реализовать потенциал машины, теперь у нас есть ещё один шанс».

Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо:
«Я прилетел в Сеул прошлой ночью, а утром отправился в Йонам, где пройдет первый Гран При Кореи. После ланча решил осмотреть трассу, поскольку хотел увидеть все своими глазами. Должен сказать, что первые впечатления – позитивные. Обошлось без особых сюрпризов: то, что, в последние недели мы видели на симуляторе, во многом совпадает с реальностью. Похоже, что трасса интересная, и, должно быть, здесь весело гоняться: особенно хорош финальный сектор. На что она похожа? Первый сектор во многом напоминает Бахрейн: длинные прямые и интенсивное торможение, после которого начинается 180-градусный поворот. Второй похож на Турцию, особенно поворот 11, вызывающий ассоциации со стамбульским поворотом 8. А финальная часть корейского кольца – словно третий сектор в Абу-Даби. Когда ты приезжаешь на новый автодром, тебе сильнее, чем обычно, хочется сесть за руль, поэтому два дня, отделяютщие нас от первого круга утренней тренировки в пятницу, покажутся очень долгими. Думаю, нас ждет зрелищная гонка: на трассе есть как минимум два места, где возможны обгоны, особенно на торможении перед поворотом 3, расположенном в конце длинной прямой. Можно ожидать, что по ходу первого круга произойдет немало событий, больше, чем обычно происходят на старте. Вчера ночью мне удалось посмотреть матч Лиги Чемпионов, и было приятно, что мадридский “Реал” выиграл у “Милана” 2-0 – отличный результат!»
Фелипе Масса: «Когда вы будете читать эти записки, я уже прилечу из Сан-Паулу в аэропорт корейского города Инчеон: путешествие в неизведанное, имя которому Гран При Кореи, начинается. Примерно неделю я провел дома в Бразилии, стараясь как можно лучше подготовиться к трем финальным гонкам, для меня очень важным. Мне предстоит отыграться за неудачные выступления в Японии и Сингапуре. Но еще важнее то, что я постараюсь заработать как можно больше очков, чтобы помочь Скудерии выиграть оба чемпионата. Благодаря симулятору я познакомился с новым автодромом, и первые впечатления такие: это довольно длинная трасса, поэтому нам предстоит проехать всего на два круга больше, чем в Сузуке. Здесь есть и очень продолжительный прямой отрезок, и комбинация быстрых и медленных поворотов, поэтому нам надо будет добиться от F10 максимально эффективной работы. Для прямых необходима высокая максимальная скорость, однако понадобиться и немалая прижимная сила. Судя по этим впечатлениям, корейская трасса может напоминать шанхайский автодром, хотя на ней есть и секции, похожие на то, что мы видим в Бахрейне: зоны жесткого торможения перед медленными поворотами. Подходит ли она Ferrari F10? Кроме тех гонок, когда у Red Bull было явное преимущество перед всеми соперниками, Ferrari была конкурентоспособна на большинстве трасс, и в данном случае я не вижу причин думать иначе. В этом году мы видели, как важно, чтобы все четко работало с самого начала пятничных тренировок, чтобы не было никаких проблем с техникой. Так будет и в этот уик-энд, но, кроме того, в ходе первых кругов в пятницу мы поймем, насколько точной была та работа, которую мы проделали на симуляторе в Маранелло. Также мы впервые выясним, каков уровень сцепления с асфальтом на корейской трассе, ведь это сложно определить до того, как машина реально проедет первые круги. Если говорить о моих задачах в этот уик-энд, то для начала надо хорошо провести субботнюю квалификацию, а после этого, в ходе гонки, я хотел бы оказаться в гуще борьбы и сражаться с пятью претендентами на титул. Это лучшее, что я могу сделать, чтобы помочь Ferrari и Фернандо, поскольку финал сезона уже близок. Корея станет последней из трех дальневосточных гонок, и я хотел бы привезти в Сан-Паулу, где пройдет мой домашний Гран При, хороший результат. Знаю, что все сотрудники команды, на трассе и на базе, готовы к финалу чемпионата, и я тоже очень хочу внести в общее дело максимальный вклад. Жду первой встречи с Кореей, ведь, несмотря на то, что в Формуле 1 у нас минимум времени для туризма, знакомиться с новыми местами и новой культурой всегда интересно. Надеюсь, на трибунах будет много публики, а дебютная гонка станет отличным шоу».

Mercedes GP Petronas Formula One Team
Нико Росберг:
«На новой корейской трассе нас ждет очень интересная задача. На бумаге всё выглядит очень здорово – надеюсь, что асфальт выдержит, ведь он был уложен совсем недавно. Обычно мне удается почти сразу поехать быстро на новых трассах, я с удовольствием их изучаю и с нетерпением жду предстоящего уик-энда».
Михаэль Шумахер: «Наконец-то мы едем на трассу, которая будет новой не только для меня, но и для всех остальных пилотов. Интересно увидеть Корею, и хотя автодром успели достроить только в последний момент, я уверен, что этап пройдет хорошо. Я поддерживаю появление новых гонок, уверен, это пойдет на пользу спорту. Выучить конфигурацию будет несложно, мы привыкли быстро осваиваться в новых условиях. Прошлый этап в Японии сложился неплохо – надеюсь, мы сможем сделать ещё один шаг вперед и хорошо выступить в первой в истории корейской гонке».

Renault F1 Team
Роберт Кубица
:
"Я смотрел видеоролики на YouTube и старался вместе с командой собрать максимум информации. Мне еще предстоит совершить несколько «виртуальных» кругов по трассе, чтобы выучить конфигурацию до того, как мы с инженерами сможем пройти круг по автодрому в четверг. Но если говорить честно, то первые пробные круги дают вам больше информации, чем любые возможные приготовления. Здесь есть понемножку всего: затяжные повороты, быстрые и медленные секции; финальный сектор выглядит весьма непростым. Многое будет зависеть от уровня сцепления с асфальтом. Если он окажется высоким, часть поворотов можно будет пройти, не сбрасывая газа, а вот если низким – задача окажется куда сложнее. В этом году мы уже видели на трассах вроде Хоккенхайма или Канады, что уровень сцепления нового асфальта может сильно меняться. Потому давать прогнозы о том, насколько быстры мы будем в Корее в сравнении с соперниками, очень сложно".
Виталий Петров: "Трасса кажется довольно сложной. Особенно это можно сказать про третий сектор, где большая часть медленных поворотов потребует второй или третьей передачи. На трассе есть три длинные прямые, где, как и в быстрых седьмом и восьмом поворотах, будет очень важно использовать воздуховод. В целом же, полагаю, это кольцо подойдет нашей машине. Также здесь есть возможности для обгонов. Я всегда стремлюсь оказаться в десятке лучших – в том числе и по ходу предстоящего уик-энда. Думаю, на Сузуке у нас была возможность добиться такого результата, и теперь я должен быть уверен в том, что не допущу ошибок. Важно заработать очки – именно такую цель я ставлю перед собой на Гран При Кореи".

Force India F1 Team
Адриан Сутил:
«На прошлой неделе я осваивал трассу в Йонаме на симуляторе, чтобы начать подготовку еще до того, как мы окажемся на месте. Похоже, это хороший трек со множеством интересных поворотов и мест, где возможен обгон. Я бы сказал, что в целом это среднескоростная трасса, где есть и три длинные прямые, позволяющие разогнаться до 315 км/ч, и медленные секции, где скорость заметно ниже. Настоящая смесь из поворотов, в том числе «фирменные» для Германа Тильке сочетания: шпилька после прямой и многочисленные виражи, переходящие один в другой. Я уже опробовал конфигурацию, но симулятор не дает информации о том, насколько ровное покрытие, каков уровень сцепления и высота поребриков. Поскольку асфальт был уложен совсем недавно, его состояние будет меняться по ходу уик-энда – на мой взгляд, это будет одной из главных тем для разговоров, и мы рассчитываем уже в пятницу получить как можно больше информации. Полагаю, команда будет использовать аэродинамическую конфигурацию со средним уровнем прижимной силы, но многое будет зависеть от состояния и качества покрытия. Если уровень сцепления окажется высоким, аэродинамическую нагрузку вполне можно уменьшить, но это выяснится только на месте. Потому тренировки окажутся более интенсивными, ведь только они позволят получить нужные данные. Помимо того, что предстоит выучить новую трассу, что я всегда делаю с удовольствием, мне очень хочется посмотреть на Корею. Я люблю Азию и хотел бы открыть здесь для себя новые места, где пока что не доводилось бывать. Я проведу день в Сеуле – слышал, что это очень интересный город. Затем, в среду вечером, переберусь на юг, в сельскую местность неподалеку от трассы. Уик-энд обещает быть интересным, и мы готовимся к серьезному сражению. Нам нужно прибавлять в квалификации, а затем, конечно, финишировать. Жаль, что не удалось добраться до финиша в Японии, ведь в этом году машина показала себя очень надёжной. Но сход лишь укрепил меня в стремлении заработать очки в этот раз – для себя и команды».
Витантонио Лиуцци: «После двух очень коротких гонок в Сингапуре и Японии мне хочется выступить в Корее должным образом. На Сузуке я никак не мог повлиять на исход Гран При – хорошо стартовав, уже обошел пятерых или шестерых соперников, когда в первом повороте внезапно увидел Фелипе Массу, летящего через трассу в мою сторону, как ракета. Я превратился в пассажира – у меня не было ни единого шанса. Очень досадно, поскольку в тот момент я занимал отличную позицию и мог бы заработать в гонке немало очков. На прошедшей неделе я побывал на нашей базе и провел день на симуляторе, чтобы получше узнать корейскую трассу. Первое впечатление – это весьма приятное кольцо, где есть самые разные повороты – от медленных до быстрых – потому отыскать настройки, которые подходят для всех участков трассы, будет непросто. Думаю, первый сектор с его длинной-предлинной прямой и медленным поворотом, выводящим на еще одну прямую, отлично подходит нашей машине. А вот второй – не настолько хорошо, но посмотрим, когда окажемся на месте – очень многое будет зависеть от свойств покрытия и уровня сцепления. По этой причине в пятницу придётся поработать больше обычного, так как нам нужно будет изучить данные и наилучшим образом использовать возможности машины и резины. У нас будет пара новинок, что тоже отразится на нашей программе. Кроме того, я буду использовать в Корее и остальных гонках сезона новое шасси – предыдущее было слишком сильно повреждено в Японии. В этот раз моя цель – преодолеть всю дистанцию гонки и добиться максимально возможного результата в квалификации, так как с этим у нас были сложности. Нам не удавалось прогреть шины до рабочих температур за один быстрый круг, из-за чего приходилось стартовать из задних рядов. Но мы пытаемся разобраться с этой ситуацией и разрешить проблему. Я готовлюсь хорошо поработать по ходу предстоящего уик-энда. Определенно, он получится интересным».

AT&T Williams
Камуи Кобаяши:
«Я с волнением жду следующего Гран При, после гонки в Сузуке я ещё больше мотивирован на борьбу. До отправки в Корею я оставался в Токио, участвовал во встречах и спонсорских мероприятиях, но смог отдохнуть и заняться спортом, чтобы подготовиться к следующей гонке. Я наслаждался тёплой погодой и избежал смены часовых поясов при перелёте в Европу и обратно. Я никогда не был в Южной Корее. В некоторых Гран При соперники лучше знали трассу и имели преимущество, на этот раз она будет новой для всех, и я с нетерпением жду этой встречи!»
Ник Хайдфельд: «Два года назад я впервые приехал в Южную Корею для участия в демонстрационных заездах – в тот день мотор машины Формулы 1 впервые завели в этой стране. Трассы ещё не было, и сначала я ездил по улицам Сеула, а потом в городке Кванджу провинции Йонам, где сейчас построили автодром. Автодром расположен далеко от столицы, поэтому в начале уик-энда нас ждёт переезд, не вполне комфортный после длительного полёта. Сейчас никто не знает, что нас ждёт на трассе, будет крайне любопытно осмотреть трассу и средства обслуживания! Для гонщиков важнее всего состояние трассы. Верхний слой положен недавно, в нём может остаться масло, так что возможны проблемы, но точно судить об этом можно будет только после визита на автодром. Мне нравится приезжать на новые трассы, они добавляют интриги чемпионату и расширяют его географию».

Scuderia Toro Rosso
Себастьен Буэми:
«Сразу после Гран При Японии я вернулся в Европу и уже во вторник работал на симуляторе, чтобы получить какое-то представление о том, что нас может ждать в Корее. Кроме этого, мне удалось провести какое-то время вместе с семьей, а также потренироваться по своей обычной программе. Если говорить о корейской трассе, то она мне кажется достаточно интересной, поскольку здесь есть и очень длинная прямая, и весьма разнообразные повороты, от очень медленных до очень быстрых. Симулятор позволяет почувствовать, что по конфигурации трасса в Йонаме напоминает все последние автодромы, спроектированные Германом Тильке: во-первых, она широкая, а во-вторых, ее протяженность составляет 5,6 км, и это одна самых длинных трасс календаря. Не могу дождаться пятницы, чтобы проверить, насколько точной была наша работа на симуляторе, и, главное, понять, как ведет себя на трассе наша STR5. Надеюсь, что в ходе гоночного уик-энда мы будем использовать воздуховод, позволяющий менять эффективность заднего крыла, поскольку на длинных прямых эта система может дать заметное преимущество. Остальные команды уже используют такие воздуховоды, поэтому было бы неплохо присоединиться к их числу. Если нам удастся его отладить, думаю, в субботней квалификации мы покажем более высокий результат, чем обычно. Предвкушаю, что будет интересно не просто выступить на новом автодроме, но и посетить страну, где я раньше не был: надеюсь, я смогу провести какое-то время в Сеуле, столице Южной Кореи. Знакомиться с новой культурой и другим образом жизни – всегда интересно. Особенно приятно, что трасса расположена совсем рядом с морем. Теперь главный вопрос заключается в том, достаточно ли местная публика информирована о Формуле 1, захочет ли она приехать на трассу, и насколько в воскресенье заполнятся трибуны».
Хайме Альгерсуари: «Я пишу этот текст в парижском аэропорту по дороге в Сеул, в Корею, и хочу сказать, что после Гран При Японии мой график был весьма напряженным. Из Сузуки я сразу отправился в Великобританию, чтобы поработать на симуляторе с корейской трассой. Оттуда вернулся домой, в Барселону, где продолжил тренировки, осваивая автодром уже на компьютере – его нельзя сравнивать с симулятором, но этот опыт тоже позволяет учиться. Первое впечатление – нас ждёт весьма любопытная трасса с большим числом скоростных участков и несколькими медленными поворотами – даже на симуляторе с ней интересно работать. В предстоящий уик-энд ключевым фактором станет пятница – нужно проехать максимальную дистанцию на свободных заездах, тогда мы и поймём, так ли хорош реальный автодром, как его компьютерная версия. Перед Гран При Кореи я провёл наши последние аэродинамические тесты в этом сезоне, по итогам которых мы решили не использовать воздуховод в предстоящей гонке. Он не принёс результатов, которых мы ждали, что крайне печально, ведь на корейской трассе эффективный воздуховод мог обеспечить преимущество. Впрочем, я всё же с оптимизмом жду начала уик-энда – трасса в новинку для всех, компьютёрная симуляция на этот раз не базируется на информации, собранной в прошлые годы, поэтому разница между крупными и небольшими командами может сократиться. Если мы найдём оптимальные настройки, будем действовать достаточно эффективно и добьёмся максимума от машины, можно надеяться на хороший результат. Я с нетерпением жду встречи с новой трассой, новой страной и культурой – это всегда интересно».

Lotus Racing
Хейкки Ковалайнен:
«Я уезжал из Сузуки в понедельник утром, пребывая в легком возбуждении после отличной гонки. Машина управлялась просто фантастически – на такие дни пилоты буквально готовы молиться. Мы смогли финишировать на одну позицию выше, чем в Австралии – и это многое значит для команды и наших болельщиков. Такой результат придает мощный импульс, ведь сезон уже движется к концу. Мы вновь опередили обоих пилотов Virgin, а эта команда продолжает привозить обновления на каждую гонку, тогда как мы остановили все работы после Сильверстоуна, переключившись на машину 2011 года. Тем не менее, мы смогли удержаться впереди, и это очень важный результат. Нас ждёт Корея. Прежде никто не выступал на этой трассе, и когда я взглянул на её конфигурацию, то сразу отметил пару поворотов, в которых потребуется отыскать верную траекторию. После этого мы займёмся настройками. Это типичная современная трасса – пара длинных прямых, которые заканчиваются жесткими торможениями, а затем связка нескольких медленных поворотов, за которой следует пара более быстрых. Думаю, мы окажемся примерно там же, где и в Японии. Если у меня будет такой же комплект шин, как на второй части дистанции в Сузуке, это очень здорово. Но что бы ни случилось, мы всё ближе к десятому месту по итогам Кубка Конструкторов – и это самое главное».
Ярно Трулли: «Мне очень понравилось в Японии, но все же здорово оказаться дома. На минувшем этапе вся команда отработала очень здорово. Мы сделали важный шаг к нашей главной цели, десятому месту, потому все были очень довольны. Корейский автодром выглядит здорово – некоторые пилоты используют симуляторы и даже компьютерные игры, чтобы отыскать верные траектории, но я традиционно прохожу несколько кругов в четверг по новой трассе. Это хороший способ избавиться от стресса, вызванного перелетом, кроме того, вы можете увидеть точки торможений и места, где надо начинать поворот. Но в любом случае, после пары кругов я уже буду знать траекторию и места, где буду атаковать, так что адаптация не потребует долгого времени».

HRT F1 Team
Сакон Ямамото:
«Я готовлюсь к гонке на Корейском международном автодроме и предвкушаю, что она будет по-настоящему интересной, поскольку трасса совершенно новая, и никто здесь еще не выступал. На ней есть и медленные, и скоростные повороты, поэтому важно будет найти правильные настройки. Нам предстоит быстро изучить особенности автодрома, чтобы максимально эффективно использовать потенциал машины. После того, как в Сузуке перед японскими болельщиками мне удалось показать свой лучший результат, я настраиваюсь удачно выступить и в Корее».
Бруно Сенна: «Нас ждет новый интересный опыт, поскольку в Корею мы отправляемся впервые. Никто раньше не выступал на этой трассе, которая, судя по всему, достаточно сложная. Один из ее секторов состоит из медленных поворотов и длинных прямых, а второй – из среднескоростных поворотов, где направление движение постоянно меняется. Для этой трассы нужна машина с высокой стабильностью при торможении и хорошим сцеплением задних колес с асфальтом при разгонах. Нас ждет встреча с неизвестным, но все окажутся в одинаковом положении, поэтому мы надеемся, что это обстоятельство несколько уравняет шансы команд и позволит нам добиться хорошего результата».

Virgin Racing
Тимо Глок:
«Мне всегда хочется поскорее познакомиться с новой трассой, а после того, что было сказано о корейском автодроме, просто не терпится туда приехать и опробовать его лично. Эта трасса требует высокого уровня прижимной силы, там есть несколько сложных поворотов, особенно секция между поворотами 7-9, 11-12 и поворот 17: он слепой, но проходить его надо практически на полном газу. К тому же, он важен, поскольку после него начинается длинная прямая. Думаю, на первом секторе круга также есть несколько хороших мест для обгона. Хочется, чтобы поскорее начались тренировки, поскольку интересно проверить, в какой мере наш симулятор соответствует реальной картине. В оставшихся трех гонках нам предстоит как следует поработать, и сейчас важно максимально эффективно использовать потенциал машины, чтобы хорошо закончить сезон».
Лукас ди Грасси: «Жду встречи с Кореей, поскольку я никогда не был в этой стране, а сама трасса кажется очень интересной, судя по предварительной работе, которую мы провели на симуляторе. Автодром для всех новый, и я уверен, что смогу неплохо выступить, тем более, на машине появится несколько технических новинок. Я полностью восстановился после аварии в Сузуке, и, как обычно, усиленно тренировался, готовясь к трем финальным гонкам сезона».

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

609

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Историческое превью...

Первый в истории Гран При Южной Кореи в конце этой недели станет реальностью. В стране, где нет почти автогоночных традиций, появление Формулы 1 можно рассматривать лишь как элемент имиджа, но и с этим едва не возникло проблем. В отличие от шейхов Персидского залива, корейцы решили подготовить свой Гран При в бюджетном (насколько это применимо к детищу Берни Экклстоуна) формате, и с огромным трудом успели завершить строительные работы к дате, заявленной в календаре.
В итоге команды всё же приехали в провинцию Йонам, где их ждёт не привычный по другим странам благоустроенный автодром, а лишь асфальтовая петля и несколько трибун – весь остальной «город-сад», который так красиво выглядел на картинках, отложен на будущее. Впрочем, болельщики – да и пилоты тоже – наверняка не будут делать из случившегося трагедию, если трасса оправдает их ожидания.
С каждой новой попыткой Герману Тильке всё сложнее удивлять гоночный мир, но на бумаге сочетание трех скоростных прямых и череды разнообразных поворотов выглядит любопытно. Ближайшим аналогом корейского кольца можно назвать Сепанг, а там гонки как правило получаются весьма зрелищными.
Пытаться спрогнозировать расклад сил довольно непросто, но участок трассы от четвёртого до 17-го поворота определенно подходит машинам Red Bull, тогда как от 17-го до четвёртого – их соперникам. Каким именно асфальтом закатали трек – главный вопрос, этого не знает даже Карун Чандхок, проехавший здесь демонстрационную сессию полтора месяца назад. В любом случае, проблем с шинами возникнуть не должно, в Йонаме будут использоваться проверенные Hard и Soft.
Дальше следовало бы написать об истории гонок в Корее или одном из прошлых Гран При, но автоспорт в этой стране заметно уступает по популярности не только главной национальной забаве – караоке, но и многим другим соревновательным дисциплинам. И все же – в книге гоночной истории отмечены некоторые события, связанные с корейским полуостровом.
С 1999 по 2003 годы в городе Чханвон, что на юго-востоке страны, проводился Суперприз Кореи в классе Формула 3. Гонка проходила через неделю после Гран При Макао и собирала почти тех же участников из числа талантливой молодёжи. Городское кольцо, проложенное по нескольким улицам и парковке местного спорткомплекса, отличалось большой шириной полотна, но из-за нескольких медленных шпилек гонки здесь редко обходились без аварий.
Поскольку в те годы в Ф3 выступали почти все нынешние пилоты Формулы 1, в Чханвон приезжали и Дженсон Баттон, и Нико Росберг, и Роберт Кубица, а Льюис Хэмилтон даже стартовал здесь с поула, но угодил в аварию, сражаясь с Нельсоном Пике-младшим. По стечению обстоятельств, победителями Суперприза всякий раз становились пилоты, которым в дальнейшем не удавалось добиться заметных успехов.
В 2004-м от соревнований в Чханвоне решено было отказаться, на год они переехали в Бахрейн, после чего исчезли из спортивного календаря, чтобы возродиться в ноябре 2010-го на новом автодроме близ портового города Мокпо.
Кроме того, в 2008-м году была представлена команда Южной Кореи, которой предстояло выступать в серии A1GP. Презентация оказалась весьма пышной, однако назначенный главным гонщиком страны Ин-Ву Хванг провёл в Кубке наций всего шесть гонок. Как правило, в протоколах он занимал одну из нижних строчек, и лишь раз, под проливным дождем в голландском Зандфорте, финишировал седьмым. Вскоре после этого проект корейской гоночной команды развалился окончательно.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … view.shtml

  0

610

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Южной Кореи от Дмитрия Череповича.

Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики

300-й старт в 304-м Гран При у Рубенса Баррикелло:
- Сан-Марино '94 - авария на тренировке;
- Бельгия '98 - авария до рестарта;
- Испания '02 - трансмиссия на старте формирующего круга;
- Франция '02 - двигатель на старте формирующего круга.
Шасси
40 000-й км у Toro Rosso
Двигатели
300-й Гран При, но 298-й старт у Mercedes:
- Монако '94 - Карл Вендлингер - авария во время тренировки; Хайнц-Харальд Френтцен - отказ выступать после аварии Вендлингера;
- США '05 - Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя - проблемы с шинами Michelin.
Страны
100 000-й км у японцев
3 000-е очко у немцев

Что может сбыться...
Гонщики

500-й круг лидирования у Себастьяна Феттеля, если он будет лидировать 8 кругов
400-е  очко у Марка Уэббера, если он финиширует не ниже 4-го места
250-е  очко у Ярно Трулли, если он финиширует не ниже 8-го места
200-е очко у Нико Росберга, если он финиширует не ниже 8-го места
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона
10-я победа Дженсона Баттона
Шасси
100-й подиум у Renault, если оба гонщика поднимутся на подиум
100-е очко у Force India, если гонщики наберут 27 очков
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 33 очка
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes
Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … tats.shtml

  0

611

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Точка самого серьёзного торможения

Накануне Гран При Южной Кореи инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения автодрома в Йонаме – на входе во второй поворот...
Гонщикам придётся сбросить скорость на 225 км/ч, при этом на торможении выделится 2.218 кВт мощности, перегрузки достигнут 5.13 g, а усилие на педали тормоза составит 151 кг...

Видео здесь...

  0

612

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз на уик-энд обещает переменчивую погоду в дни проведения Гран При Южной Кореи – в пятницу и субботу осадков не ожидается, но гонка может быть дождевой.
На протяжении всех трёх дней воздух прогреется до +22 градусов, но если в пятницу и субботу дождя быть не должно, то в воскресенье вероятность весьма велика – 60%.
http://www.f1news.ru/news/f1-61355.html

  0

613

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Подготовка продолжается

Счет до начала уик-энда Гран При Кореи идет уже на часы, но строительные работы на автодроме в Йонаме не прекращаются. Рабочие доделывают трибуны, что-то красят, отлаживают…
Вот как описал происходящее британский журналист Адам Купер: «Зона паддока сделана отлично и соответствует тем стандартам, каких всегда можно ждать от проектов Германа Тильке. А вот если оказаться позади помещений, выделенных командам, вид открывается по меньшей мере непривычный – пустое заболоченное пространство, сельские угодья и море, виднеющееся где-то далеко. Может даже сложиться ощущение, что вы в миллионе миль от Формулы 1. В будущем все вокруг планируется отдать под городскую застройку, даже немного жаль.
Работы продолжаются днём и ночью, но уже сейчас ясно, что к началу пятничных тренировок сделать всё не получится. При этом речь идет не о самом гоночном треке, а о том, что вокруг него. В некоторых зонах безопасности покрытие довольно неустойчиво, что может создать проблемы в случае ошибки кого-то из пилотов. Трава растёт там всего несколько дней, потому решено поливать грунтовые участки краской, которую привозят в специальной цистерне».
Попутно выяснилась и еще одна любопытная особенность «Формулы 1 по-корейски». Большинство обитателей паддока живет в соседнем портовом городе Мокпо. Случайно или нет, но организаторы рекомендовали сотрудникам команд и журналистам для поселения отели, которые обычно используются для приватных свиданий. И все бы ничего, но отделка комнат выполнена преимущественно в розовых тонах…
http://www.f1news.ru/news/f1-61387.html

  0

614 Відредаговано ПАПА (2010-10-21 23:10:41)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Немного фото первого дня гоночного уик-энда в КОРЕЕ...

  0

615

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Ferrari: Воспоминания о новых трассах…

Пресс-служба Ferrari сегодня опубликовала любопытный релиз о выступлениях команды на десяти новых трассах, которые появились в календаре с 1999 года…

«Йонам. 21 октября. Корейская трасса, на которой в пятницу начнутся мероприятия уик-энда, стала десятым новым автодромом, принимавшим гонки с 1999 года. Самое время вспомнить о том, как прошли эти Гран При для Scuderia Ferrari Marlboro…

Гран При Малайзии’99. Сепанг. Эта гонка вошла в историю по нескольким причинам. Предпоследний Гран При сезона, борьба за чемпионский титул между Хаккиненом и Ирвайном, выступавшим за Ferrari – Эдди стал лидером команды после того, как в Сильверстоуне Михаэль Шумахер попал в аварию. Именно в Сепанге Михаэль вернулся, восстановившись после травмы – он доминировал в квалификации и подарил победу своему напарнику, возглавившему чемпионат. После шампанского на подиуме Ferrari ждал холодный душ – F399 признали нарушившей регламент из-за несоответствия размерам контрольной планки. Михаэль и Эдди были дисквалифицированы, но команда сразу подала апелляцию, и через две недели в Париже решение стюардов отменили, а судьба титула решилась в Сузуке.

Гран При США’00. Индианаполис. Переломная гонка в сражении Михаэля Шумахера за титул. После победы в Монце он снова опередил Хаккинена в личном зачёте, но борьба была плотной. На квалификации Михаэль завоевал поул, второе и третье место досталось McLaren, а Баррикелло стартовал четвёртым. В зрелищной гонке, которая прошла на глазах более 150 тысяч человек, и включавшей разворот Шумахера на финальной стадии, Скудерия завоевала фантастический дубль, который, наряду со сходом финна, открыл для Михаэля дорогу к титулу.

Гран При Бахрейна’04. Сахир. Первый выезд Формулы 1 на Ближний Восток с самого начала был окрашен в цвета Скудерии. F2004 оказалась очень конкурентоспособна, несмотря на песок на трассе. В субботу Шумахер завоевал поул, опередив Баррикелло, так же гонщики и финишировали, доминируя от старта до финиша.

Гран При Китая’04. Шанхай. В Китае дубль завоевать не удалось – редкий случай в карьере Михаэля, но этот уик-энд сложился для него неудачно. Девятую и последнюю за рулём Ferrari победу одержал Рубенс Баррикелло. Лука де Монтедземоло поднялся на подиум, чтобы поздравить команду, и никакой душ не мог доставить президенту большее удовольствие, чем победное шампанское, которое вылил на него Рубенс.

Гран При Турции’05. Стамбул. Неудачный год для команды из Маранелло. На стамбульской трассе F2005 не хватало сцепления, уик-энд завершился девятым местом для Баррикелло, а Михаэль даже не был классифицирован.

Гран При Японии’07. Фудзи. После 13-летнего перерыва Формула 1 вернулась в Фудзи, на трассу, с которой у Ferrari связаны не самые приятные воспоминания. Ливень в 1976-м стоил Ники Лауде чемпионского титула, а трагический инцидент с участием Жиля Вильнёва привёл к гибели двум зрителей. Неудачи продолжились удивительным эпизодом – электронная почта от директора гонки [обязывающая гонщиков использовать шины для сильного дождя] дошла до нас слишком поздно, в результате стартовавшие со второго ряда Райкконен и Масса откатились в хвост гонки под проливным дождём. На финише Кими занял третье место, Фелипе – шестое, и тогда казалось, что финну понадобится чудо, чтобы выиграть титул – он уступал Хэмилтону 17 очков за две гонки до конца сезона. Это чудо произошло 21 октября в бразильском Сан-Паулу.

Гран При Европы’08. Валенсия. Формула 1 была хорошо знакома с Валенсией по зимним тестам, но европейский этап проходил на пяти разных трассах в трёх странах, пока он не остановился на новом городском автодроме вокруг портовых доков, которые за месяц до этого принимали соревнование яхтсменов на Кубок Америки. Справившись с разочарованием после Будапешта, где из-за бракованного шатуна он лишился заслуженной победы, Фелипе Масса доминировал по ходу уик-энда, завоевав поул и выиграв воскресную гонку. Его напарнику, Кими Райкконену, повезло меньше – сначала он зацепил механика на пит-стопе, а потом выбыл из борьбы после отказа двигателя – шатун был из той же партии, что сломался в Будапеште.

Гран При Сингапура’08. Сначала казалось, что первый ночной этап Формулы 1 должен стать успешным для Ferrari – Масса уверенно завоевал поул, а в первой половине гонки команда могла рассчитывать на дубль, но выезд машины безопасности после аварии Нельсиньо Пике, обстоятельства которой год спустя широко обсуждались, разрушил нашу гонку. На пит-стопе Фелипе оторвал заправочный шланг, а Райкконен разбил машину за четыре круга до финиша.

Гран При Абу-Даби’09. Неудачный сезон и закончился неудачно, хотя уик-энд в Абу-Даби мог считаться почти домашним для Скудерии из-за расположенного рядом тематического парка Ferrari. На неконкурентоспособной машине Райкконен и Физикелла не смогли заработать очков».

http://www.f1news.ru/news/f1-61388.html

  0

616

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Пресс-конференция в четверг

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

617

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Де ла Роса: шины "Пирелли" лучше, чем я ожидал

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/10/21/1d5fe04fadac068d3088cc42d2c4f2aab931a243.jpg

Тестер "Пирелли" Педро де ла Роса подвёл итоги очередной серии испытаний в Барселоне, отметив, что он очень доволен подготовкой итальянской компании к дебюту в Формуле-1 в сезоне-2011.
"Это была отличная пара дней. Я был впечатлён, потому что уровень шин оказался куда выше, чем я ожидал. Если вы посмотрите, что уже сделала "Пирелли", то с трудом поверите, что такие результаты были достигнуты за такой короткий промежуток времени. У шин "Пирелли" другие характеристики по сравнению с нынешним поставщиком шин, что понравится пилотам в следующем году. Я уверен, что приход "Пирелли" станет отличными новостями для Формулы-1", — цитирует де ла Росу Autosport.
Отметим, что вместе с де ла Росой тесты в Барселоне проводит Бен Хэнли, готовящий шины "Пирелли" для GP2.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/10/21/7226

  0

618

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Сухо, солнечно. Воздух +19-21С, трасса +25-31С

Первый в истории Гран При Южной Кореи стартовал строго по графику, несмотря на все сложности подготовительного периода. В пятницу утром пилоты вышли на новую трассу в провинции Йонам - и она сразу показала, что имеет собственный характер. В дальнейшем по ходу уик-энда инженерам явно придется непросто, ведь почти половину круга занимают длинные прямые первого сектора, а оставшуюся часть - разнообразные повороты.
Лучшим по итогам тренировки стал Льюис Хэмилтон - более часа британец оставался в боксах, проехав лишь несколько пробных кругов. Но затем он вернулся на трассу - и показал время на секунду быстрее всех. Позже соперникам удалось подтянуться к гонщику McLaren, но обойти его так никто и не сумел.
До Хэмилтона лидерами сессии были Марк Уэббер, Дженсон Баттон, Нико Росберг, а в какой-то момент первые строчки занимали два пилота Williams. Все они в итоге оказались в первой десятке, однако автором второго времени стал Роберт Кубица - чтобы опередить Хэмилтона, поляку не хватило всего одной десятой. Виталий Петров показал 11-й результат.
Помимо Хэмилтона, технические проблемы возникли у Трулли, который так и не выехал на трассу во второй половине сессии, а также Уэббера - механикам RBR пришлось поработать с тормозами переднего правого колеса. Бруно Сенна вылетел с трассы из-за поломки подвески, непродолжительные выезды в зоны безопасности совершили многие пилоты.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:40.887    -    15
2.   Р.Кубица    Renault    1:40.968    + 0"081    18
3.   Н.Росберг    Mercedes    1:41.152    + 0"265    21
4.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:41.371    + 0"484    18
5.   Д.Баттон    McLaren    1:41.940    + 1"053    16
6.   М.Шумахер    Mercedes    1:42.022    + 1"135    25
7.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:42.202    + 1"315    23
8.   Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    1:42.293    + 1"406    18
9.   Н.Хюлкенберг    Williams    1:42.678    + 1"791    21
10. Р.Баррикелло    Williams    1:42.883    + 1"996    23
11. В.Петров    Renault    1:42.896    + 2"009    22
12. Ф.Масса    Ferrari    1:43.054    + 2"167    25
13. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:43.309    + 2"422    20
14. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:43.602    + 2"715    18
15. Ф.Алонсо    Ferrari    1:43.928    + 3"041    21
16. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:43.940    + 3"053    23
17. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:44.887    + 4"000    21
18. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:45.141    + 4"254    26
19. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:45.588    + 4"701    20
20. Ж.Д'Амброзио    Virgin-Cosworth    1:46.613    + 5"726    17
21. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:47.115    + 6"228    22
22. С.Ямамото    Hispania-Cosworth    1:50.347    + 9"460    29
23. Б.Сенна    Hispania-Cosworth    1:50.821    + 9"934    15
24. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:51.701    + 10"814    11

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

619

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
Сухо, солнечно. Воздух +23С, трасса +34-30С

Если в первой тренировке пилоты только присматривались к корейской трассе, то во второй уже искали секунды. Утреннее время в итоге оказалось перекрыто весьма существенно. Сменилась и фамилия на верхней строчке - Red Bull удалось перехватить инициативу у McLaren, быстрее всех во второй сессии проехал Марк Уэббер.
Австралиец почти на три секунды перекрыл утренний результат Льюиса Хэмилтона, показав время 1.37,942. Впрочем, соперники на этот раз куда ближе к Марку, чем на японской Сузуке, причем в первую четвёрку пробились представители четырёх разных команд. Как и в первой тренировке, у каждой их них были свои сильные сектора - скажем, McLaren и Renault очень здорово выглядели на первом.
При этом пилоты вновь допускали немало ошибок, которых не избежали даже Уэббер, Масса и Кубица. Побывали за пределами асфальта и многие другие. Машина Сакона Ямамото после разворота замерла на трассе между 16-м и 17-м поворотами, что привело к появлению на несколько минут красных флагов.
Технические проблемы возникли у Баттона, который потерял почти полчаса из-за перегрева мотора, а также Лиуцци и Сенны. Итальянец вынужден был запарковать машину на обочине незадолго до клетчатых флагов, бразилец, напротив, успел под конец сессии проехать лишь пару кругов. Потеряли время по ходу тренировки также Феттель, Хайдфельд и Трулли.
Виталий Петров выглядел на протяжении всей сессии весьма уверенно и показал восьмой результат

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:37.942    -    23
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:38.132    + 0"190    30
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:38.279    + 0"337    29
4.   Р.Кубица    Renault    1:38.718    + 0"776    29
5.   Д.Баттон    McLaren    1:38.726    + 0"784    19
6.   Ф.Масса    Ferrari    1:38.820    + 0"878    32
7.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:39.204    + 1"262    22
8.   В.Петров    Renault    1:39.267    + 1"325    28
9.   Н.Росберг    Mercedes    1:39.268    + 1"326    29
10. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:39.564    + 1"622    26
11. Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    1:39.588    + 1"646    25
12. М.Шумахер    Mercedes    1:39.598    + 1"656    26
13. Р.Баррикелло    Williams    1:39.812    + 1"870    35
14. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:39.881    + 1"939    27
15. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:39.971    + 2"029    22
16. Н.Хюлкенберг    Williams    1:40.478    + 2"536    30
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:40.578    + 2"636    29
18. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:40.896    + 2"954    32
19. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:42.773    + 4"831    29
20. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:42.801    + 4"859    19
21. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:43.115    + 5"173    26
22. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:44.039    + 6"097    29
23. С.Ямамото    HRT-Cosworth    1:45.166    + 7"224    19
24. Б.Сенна    HRT-Cosworth    1:46.649    + 8"707    3

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

620

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Интересно мнение призовых пилотов о новой трассе??? Ну так читайте!!!...

Гран При Кореи: Мнения пилотов после свободных заездов в пятницу...

1. Red Bull
Марк Уэббер (1-й):
«Состояние трассы в течение сегодняшнего дня сильно изменилось. Понятно, что это новый автодром, потому в первой тренировке покрытие было очень скользким. По ходу дня ситуация улучшалась – впрочем, условия одинаковы для всех, и мы продолжаем понемногу прибавлять в скорости, выполняя свою программу и работая с машиной. День сложился позитивно, техника работала без сбоев. Мы с оптимизмом ждем завтрашних заездов, и сейчас занимаемся подготовкой к ним. Здесь приятно пилотировать – пара связок ни на что не похожа, а новая трасса всегда ставит перед пилотами интересные задачи. Въезд и выезд из боксов получились не совсем удобными, но в остальном организаторы проделали большую работу, и я едва ли смогу найти какой-то повод для критики».
Себастьян Феттель (7-й): «Думаю, сегодня мы прошли курс контраварийной подготовки – так много пришлось скользить и управлять машиной в заносе. И это было здорово. Важно было провести на трассе как можно больше времени, но в самом начале второй тренировки я проколол колесо, что отразилось на нашей программе. В итоге мне пришлось выезжать на мягкой резине раньше, чем запланировано, и она работала не столь эффективно. Но в любом случае всё не так плохо. Думаю, что въезд в боксы получился довольно опасным – он слепой, и если кто-то сворачивает, то едет медленнее тех, кто остается на трассе. Если вы идете на обгон, а соперник решает провести пит-стоп, может возникнуть сложная ситуация. Думаю, квалификация сложится для нас успешно, мы весьма быстры. Марк уверенно провел вторую сессию и выглядел очень сильно, и хотя первый сектор нам не слишком подходит, мы сможем отыграться на втором и третьем».
        
2. McLaren
Льюис Хэмилтон (3-й):
«Утром трасса была грязной, машины скользили, но по ходу дня ситуация изменилась к лучшему и в конце сессии вполне соответствовала нормальной, хотя вне траектории осталось ещё много пыли. Мы быстры на прямых, весьма конкурентоспособны на втором и третьем секторе, что вселяет оптимизм. Это скоростная трасса, на которой нужна хорошая машина, и у меня есть ощущение, что наша машина достаточно хороша. Сегодня мы опробовали несколько новинок, судя по результатам, мы так же конкурентоспособны, как Red Bull, но машины Ferrari и Renault здесь тоже очень быстры, поэтому в квалификации большего добьётся тот, кто сможет выжать из машины максимум».
Дженсон Баттон (5-й): «Машина вполне конкурентоспособна, я получил удовольствие от плавной и интересной трассы. Сначала асфальт был скользким, но ситуация быстро улучшилась, осталась только одна проблема – здесь много пыли. Жаль, что во второй сессии я потерял время и не смог поработать с большим количеством топлива. Мотор перегрелся, и мне пришлось свернуть на пит-лейн, когда появился дым, а решение проблемы потребовало времени. В остальном, день прошел хорошо. Мы быстры не только на первом секторе – этого многие ждали, но и весьма конкурентоспособны на втором и третьем, что вселяет оптимизм. Я с нетерпением жду продолжения уик-энда».

3. Ferrari    
Фернандо Алонсо (2-й):
«На этой трассе интересно гоняться, поскольку три ее сектора отличаются друг от друга. На первом нужна очень высокая скорость, второй состоит из быстрых поворотов, тогда как на третьем повороты медленные. Любопытно посмотреть, каким настройкам перед квалификацией и гонкой отдадут предпочтения другие команды. Мне нравится участок от 4-го до 6-го поворота, где возможны разные траектории, и есть вероятность обгонов: это напоминает финальный сектор стамбульской трассы. Пока не могу отметить какие-то особые недостатки, разве что шины изнашиваются очень быстро, что вполне можно ожидать на новой трассе. Но об этом не стоит беспокоиться, поскольку ситуация к воскресенью улучшится, а все находятся примерно в одинаковом положении. Как обычно, команда Red Bull очень конкурентоспособна, но вспомним, что Льюис Хэмилтон был 3-м по итогам квалификации в Сузуке, и, полагаю, его можно считать одним из фаворитов и в Корее. Впрочем, по-моему, сейчас ситуация будет не такая, как в Японии, где главными претендентами на победу были лидеры чемпионата: здесь и мы, и McLaren сможем удивить. По целому ряду причин пока трудно определиться с выбором настроек на остаток уик-энда. Состояние трассы меняется столь стремительно, что, возможно, для прохождения ключевых поворотов придется выбирать другие передачи. Кроме того, можно выбирать разные уровни прижимной силы, а в воскресенье не исключен дождь. Разумеется, поскольку трасса совершенно новая, мы не можем полагаться на предыдущий опыт: следовательно, слаженная работа всей команды приобретает особую важность».
Фелипе Масса (6-й): «Мне нравится эта трасса. Она очень длинная, здесь есть все типы поворотов, причем, одни ее секции напоминают традиционные автодромы, тогда как другие – городскую трассу. Поворот 11 – сложный, поскольку здесь фактически два поворота в одном, а сразу после него направление движения меняется. Мне было трудно найти оптимальные настройки, особенно, добиться эффективной работы шин, поскольку они быстро изнашивались. Ситуация продолжит меняться, потому что асфальт все больше покрывается резиной. Уровень сцепления постоянно улучшался, поэтому пока сложно судить, как мы выглядим на фоне соперников, но в целом, такое чувство, что Ferrari будет конкурентоспособна. Сегодня утром я попробовал ездить на машине без аэродинамического воздуховода, но в Корее его однозначно, надо использовать, поскольку он дает заметное скоростное преимущество на прямых. Также я столкнулся с избыточной поворачиваемостью, но, думаю, в таких условиях это вполне объяснимо, так что нам еще придется поработать над настройками. Хорошо, что мы изучали трассу при помощи симулятора, и в реальности оказалось, что компьютерная модель, созданная в Маранелло, в основном соответствует реальной картине».
   
4. Mercedes
Нико Росберг (9-й):
«Интересная трасса, борьба обещает быть весьма увлекательной – прямые с жесткими торможениями позволяют обгонять. Состояние покрытия улучшилось уже после нескольких кругов, асфальт оказался не таким скользким, как мы ожидали. Мы работали над настройками, машина выглядит примерно так же, как в прошлых гонках, никаких проблем не возникло, хотя заметное сегодня гранулирование шин может стать одним из факторов воскресной гонки. Мы продолжим работу, чтобы добиться прогресса и хорошо выступить в квалификации».
Михаэль Шумахер (12-й): «Трасса мне понравилась. Новый асфальт ещё должен покрыться слоем отработанной резины, но и сегодня его состояние серьёзно улучшилось по ходу дня. Я приятно удивлён новой трассой – она требовательна и бросает вызов гонщикам, что всегда интересно. День прошел хорошо, многое удалось сделать. Мы должны быть весьма конкурентоспособны в этот уик-энд, и моя цель – пробиться в финал квалификации и заработать очки в гонке».    
   
5. Renault
Роберт Кубица (4-й):
«С утра асфальт был очень скользким – именно такого мы и ожидали от покрытия, по которому никто никогда не ездил прежде. Состояние трассы становилось лучше буквально с каждым выездом из боксов – и к концу второй сессии оно уже было вполне нормальным. По ходу тренировок мы провели сравнительные испытания некоторых элементов и теперь должны решить, какие именно будем использовать и как добиться от машины большего».
Виталий Петров (8-й): «Сначала трасса была очень грязной, но постепенно условия улучшались. Мы продолжаем изучать её конфигурацию, поэтому было непросто добиться хорошего сцепления и отыскать верные регулировки. Пилотировать здесь очень приятно, повороты плавные, а гонка обещает быть весьма интересной из-за сильного износа резины. Нам ещё предстоит серьезно поработать, но мы уже показываем неплохую скорость и должны двигаться в том же направлении» .
        
6. Force India
Адриан Сутил (15-й):
«Я получил настоящее удовольствие, изучая новую трассу. У неё плавная конфигурация, есть несколько фантастических поворотов, особенно в последнем секторе, рядом с въездом на пит-лейн. Для современного автодрома трасса достаточно широкая, и когда сцепление с асфальтом улучшилось, проезжать круг было очень интересно. По ходу дня трасса становилась быстрее, поэтому при настройке машины было важно контролировать её состояние. Мы отработали запланированную программу, я проехал не так много кругов в длинных сериях, но мы собрали достаточно информации. Хороший день».
Витантонио Лиуцци (14-й): «Действительно интересная трасса. В первый пятнадцать минут утренней сессии асфальт был настолько скользким, что я с трудом удерживал машину, но потом ситуация быстро изменилась. Состояние трассы постоянно улучшалось, хотя вне траектории по-прежнему грязно и скользко, так что обгонять в гонке будет непросто. Программа выполнена, только на последнем секторе завершающего круга возникла небольшая проблема, и машину повело в сторону, но волноваться не о чем – через несколько минут сессия закончилась. Сейчас сложно оценить работу резины, гранулирование достаточно серьёзное, и я думаю, что все гонщики столкнулись с недостаточной стабильностью шин на длинных сериях кругов, особенно мягкого состава. У нас есть представление о том, в каком направлении нужно двигаться при настройке машины, так что начало уик-энда можно считать позитивным».
        
7. Williams
Рубенс Баррикелло (13-й):
«Хороший день. Состояние трассы постоянно улучшалось, мы работали с большим количеством топлива, поэтому я не думаю, что результаты в полной мере отражают скорость машины».
Нико Хюлкенберг (16-й): «Трасса мне понравилась, здесь приятно работать. Утренняя сессия прошла хорошо, потом мы скорректировали настройки, но это не позволило добиться прогресса. Во второй сессии поведение машины изменилось, и я изо всех сил пытался заставить её ехать быстрее – утром она была более конкурентоспособна. Завтра мы вернёмся к первому варианту настроек и продолжим работу».
        
8. Sauber
Камуи Кобаяши (10-й):
«Трасса очень интересная и трудная, особенно последний сектор. Единственная проблема в том, что поверхность асфальта пока еще слишком скользкая. Резина обоих составов заметно гранулировалась. В первой сессии я приступил к работе совсем рано, еще до того, как состояние трассы улучшилось, и в результате мои шины были полностью изношены, поэтому мне пришлось раньше вернуться в боксы».
Ник Хайдфельд (11-й): «Мы были готовы к тому, что в самом начале сцепление с трассой будет очень низким, но картина оказалась еще хуже, чем мы предполагали. Утром результаты прохождения кругов приближались к двум минутам, но по мере того, как поверхность асфальта очищалась от грязи, а на нее ложился слой резины, ездить становилось все веселее. Конфигурация трассы со связками разных по характеру поворотов мне понравилась. Здесь гонщик должен правильно преодолеть первый из них, чтобы почувствовать ритм, необходимый для успешного прохождения последующих, – и мне это по душе. Похоже, что жесткие шины приходится долго прогревать, тогда как мягкие не позволяют пройти первый быстрый круг с максимальной скоростью. Но, как только резина достигает нормальной рабочей температуры, начинается гранулирование. Надеюсь, проблема будет меньше чувствоваться, когда вырастет сцепление с трассой. Я доволен, что тренировки прошли на сухом асфальте, и никакие проблемы не помешали нам в работе над настройками. Мы изучили трассу, и, по-моему, ее состояние и дальше будет улучшаться».
        
9. Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (17-й):
«Компьютерная симуляция, которую мы использовали при подготовке к этой гонке, оказалась весьма похожа на ощущения от реальной трассы, так что проделанная нами работа сегодня очень пригодилась. Даже при том, что утром я потратил какое-то время на проверку новых решений, во второй сессии удалось выполнить намеченную программу, отчасти благодаря предварительной подготовке на симуляторе. Машина сбалансирована, скорость на дистанции оказалась выше, чем я ожидал, так что я надеюсь на хороший результат в воскресенье. Если говорить о квалификации, то и на короткой серии кругов машина выглядела неплохо, но нужно добиться прогресса, уточнив настройки и используя сегодняшний опыт. Завтра трасса станет ещё быстрее, её характеристики улучшатся, но не думаю, что это повлияет на наши позиции. Мне понравился последний поворот, в котором приходится рисковать – с двух сторон его окружают барьеры. Другие участки тоже весьма любопытны, они сочетают несколько разных траекторий со сменой направления движения».
Себастьен Буэми (18-й): «Всегда интересно знакомиться с новой трассой. Как и ожидалось, в начале сессии асфальт был грязным, но по ходу дня ситуация серьёзно улучшилась, что было видно по времени прохождения круга. Правда, на некоторых участках грязь ещё осталась из-за поребриков, расположенных ниже асфальта. День прошел без проблем, мы собрали много важной информации, которую нужно проанализировать, чтобы завтра добиться прогресса. Программа, с которой мы работали на симуляторе, оказалась весьма близка к реальности, а время на круге примерно соответствует расчётному. В целом – хорошая трасса, скоростная, с множеством барьеров, и весьма интересная».
        
10. Lotus   
Хейкки Ковалайнен (19-й):
«День прошел удачно. Прежде всего, я бы хотел поблагодарить организаторов гонки за проделанную работу: они все успели подготовить вовремя, несмотря на то, что по поводу предстоящего Гран При высказывалось немало сомнений. Приятно, что в пятницу на трибунах было много болельщиков. По-моему, это обещает неплохой уик-энд… В ходе тренировок мы нашли верное направление для работы с настройками и показали хорошую скорость по сравнению с непосредственными соперниками. Я доволен тем, как сложилась пятница: мне нравится и скоростная секция в начале второго сектора, и сложные повороты на третьем секторе. Думаю, на первом секторе, где длинные прямые и крутые повороты, мы увидим обгоны. Всем придется быть особенно внимательными на въезде на пит-лейн: он узкий, и гонщикам, которые едут на высокой скорости, надо следить за соперниками, притормаживающими перед въездом в боксы. Но, уверен, мы с этим справимся».
Ярно Трулли (20-й): «День был довольно тяжелый, и мне пришлось столкнуться с рядом проблем, но механики слаженно работали и дважды ремонтировали коробку передач, чтобы я успел проехать побольше кругов. Я быстро выучил трассу, и на мягких шинах машина вела себя неплохо, когда состояние поверхности асфальта улучшилось, мне удавалось с каждым кругом ехать все быстрее. В целом, по-моему, это неплохой автодром. Мне надо поездить еще, чтобы понять, где я могу прибавить, и вечером мы будем заниматься подбором настроек для квалификации и гонки. Думаю, все будет в порядке…»    

11. HRT
Сакон Ямамото (23-й):
«Это первый Гран При Кореи – все впервые приехали на этот автодром. Как можно было ожидать, с утра трасса оказалась скользкой, но затем уровень сцепления постоянно увеличивался. Мы проехали большую дистанцию, чтобы собрать максимум информации, сравнили эффективность двух составов резины. Теперь нас ждет серьезная работа перед завтрашним днем».
Бруно Сенна (24-й): «Первый день корейского этапа получился для нас не слишком эффективным. В утренней сессии возникла техническая неисправность, из-за которой пришлось прервать работу. Нужно было заменить некоторые детали, поэтому во второй тренировке мне удалось проехать всего один быстрый круг. Механики отлично поработали и смогли восстановить машину. Теперь нужно думать о завтрашнем дне – надеюсь, он окажется более удачным».    
   
12. Virgin F1
Тимо Глок (21-й):
«Мне действительно понравилась новая трасса. Она весьма технична и включает множество любопытных участков – длинные прямые, шпильки, в которых можно обгонять, узкий третий сектор. Нам снова не повезло с мягкой резиной, я потерял время в трафике, но в целом день прошел неплохо».
Лукас ди Грасси (22-й): «Я пропустил первую сессию, но быстро освоился с трассой после обеда. Завтра мы опробуем некоторые новинки, я уже изучил конфигурацию, так что можно надеяться на прибавку в скорости».
Жером Д’Амброзио, резервный пилот (20-й в первой сессии): «Всегда интересно опробовать новую трассу. Утром асфальт был грязным, но состояние покрытия улучшалось с каждым кругом. Я проехал большую дистанцию, смог отработать процедуру старта – этого мы не делали прежде. Я продолжаю учиться, и это главная задача моей четырёхдневной программы с Virgin Racing».    

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

621

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Команда HRT оштрафована на $5000

После окончания второй сессии свободных заездов стюарды рассмотрели инцидент, произошедший в боксах команды HRT F1. Сакон Ямамото выехал из боксов до того, как с колёс были удалены все термочехлы, поэтому механикам пришлось догонять гонщика, чтобы снять один оставшийся.
По решению стюардов команда наказана штрафом в $5000 за нарушение параграфов 23.1 (j), 30.7 и 30.9 действующего спортивного регламента.
http://www.f1news.ru/news/f1-61407.html

  0

622

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

По просьбе гонщиков корейскую трассу подкорректируют

Новая трасса – это всегда шаг в неизвестность. В случае с корейским автодромом в провинции Йонам – ещё и шаг с завязанными глазами, так как из-за задержки со строительством пилоты Формулы 1 стали первыми, кто опробовал её конфигурацию.
В такой ситуации редко обходится без накладок – можно вспомнить хотя бы оторвавшийся кусок «искусственной травы» в 12-м повороте – однако в целом трасса заслужила хорошие оценки. Лишь два момента вызвали всеобщее недовольство – 16-й поворот и въезд в боксы.

«Думаю, что въезд в боксы получился довольно опасным, – выразил всеобщее мнение Себастьян Феттель. – Он слепой, и если кто-то сворачивает туда, то едет медленнее тех, кто остается на трассе. Если вы идете на обгон, а соперник решает провести пит-стоп, может возникнуть сложная ситуация».
Однако представители FIA после анализа ситуации пришли к выводу, что оперативными мерами решить эту проблему не удастся. На этот раз гонщикам придется проявлять особое внимание, а к 2011 году наверняка будет найдено решение, устраивающее всех.

Что касается 16-го поворота, то по неясным причинам поребрик там оказался ниже уровня асфальта. Именно из-за этого во второй тренировке закрутило HRT Сакона Ямамото, что вызвало появление красных флагов.
После завершения сессии на трассе показались строители, которые и приведут все в соответствие со здравым смыслом. Также работы проведены и в 18-м повороте – стремясь спрямить траекторию и не терять скорость, гонщики регулярно "пылили" там по обочине. Новый, более высокий поребрик помешает им делать это в будущем.
http://www.f1news.ru/news/f1-61411.html

  0

623

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Уэббер использует восьмой мотор в Корее

Гонщики могут использовать восемь моторов по ходу сезона без санкций со стороны FIA, и в запасе у лидера чемпионата Марка Уэббера оставался один двигатель, который не использовался прежде.
Вечером в пятницу команда сообщила техническим службам федерации о замене мотора на машине австралийца – Марк решил поставить его именно в Корее, рассчитывая получить определённое преимущество в гонке.
В воскресенье Марку не нужно будет ограничивать обороты на части дистанции, в отличие от соперников, которые используют моторы, уже отработавшие в прошлых Гран При.
http://www.f1news.ru/news/f1-61418.html

  0

624

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Главы топ-команд Ф-1 прокомментировали появление Гран-при России

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/10/22/7ad81935316e48a2b1fb211ccd5f396ef8c6706a.jpg

Руководители ведущих команд Формулы-1 прокомментировали подписание контракта на проведение Гран-при России в Сочи в ходе официальной пресс-конференции FIA.

Глава "Рено" Эрик Буйе: "Думаю, очевидно, это хорошие новости для Формулы-1. Это ещё один шаг по приходу России в этот бизнес. Очевидно, что переговоры велись напрямую с Берни. Эта новость не имеет прямого влияния на наших спонсоров или нашего пилота. Очевидно, это шаг вперёд, который должен в будущем помочь Формуле-1 и, возможно, российскому пилоту".

Глава "Феррари" Стефано Доменикали: "Думаю, нам нужно получить побольше информации. Мы слышали об этой новости по телевизору, это позитивное известие, но чем больше у нас новых организаторов и новых трасс, тем серьёзнее надо анализировать, что происходит с нынешними этапами. Нам нужно это понять, но хорошо видеть, что новые страны заинтересованы в Формуле-1".

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш: "Концепция Гран-при России отличная. Очевидно, что это фантастика, если для Формулы-1 создаются новые автодромы, а Россия — очень важный рынок. Думаю, люди передо мной уже отметили, что мы не знаем подробностей. Как я понимаю, трасса находится в городе размером с Рочдейл (город в Англии с населением менее 100 тысяч человек), но он будет развиваться. Это необычный этап по ряду причин, и, по правде, мы ещё ничего о нём не знаем. Когда мы узнаем реальную информацию, я уверен, она будет захватывающей".

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер: "А где находится Рочдейл? Формула-1 — это международный спорт. Иметь Гран-при в России — это отлично. Это один из крупнейших рынков в мире, это важный рынок для "Ред Булл", и я думаю, что там будет интересно. Если вы посмотрите на этапы, недавно введённые Берни, и на трассы вроде Сингапура, то нет причин сомневаться, что в России смогут создать трассу, подходящую Формуле-1. Так что календарь Ф-1, определённо, не собирается сокращаться".

http://f1.k1.ua/news/race/2010/10/22/7284

  0

625 Відредаговано ПАПА (2010-10-22 21:37:42)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Кореи: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Эрик Булье (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Мартин Уитмарш (McLaren), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)...

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0