Re: Зимняя резина на Логан
попал на хорошую цену goodride sw602, без шиповки, очень интересно как себя будет вести, чесно говоря уже жду єту зиму
2010 г.в
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
попал на хорошую цену goodride sw602, без шиповки, очень интересно как себя будет вести, чесно говоря уже жду єту зиму
Та й зрештою, в нас не арктичні зими
Львів ближче до Європи
Выкатал 2 зимы на Goodyear Ultra grip 7. В итоге на 1 покрышке резануло шину с внутреней! стороны, как не пойму, не спрашивайте, а на 2 покрышеке появились мелкие дырочки - брак. Толи брать 2 новые на переднюю ось, или же взять сразу 4 другой марки, а эти отдать на продажу?
Выкатал 2 зимы на Goodyear Ultra grip 7. В итоге на 1 покрышке резануло шину с внутреней! стороны, как не пойму, не спрашивайте, а на 2 покрышеке появились мелкие дырочки - брак. Толи брать 2 новые на переднюю ось, или же взять сразу 4 другой марки, а эти отдать на продажу?
ну а как сама резина стоит брать или нет???
ну а как сама резина стоит брать или нет???
Ну я не имею огромного опыта, но лучше дебиц/матадоров однозначно. Тихая, управляемость хороша, кашу гребет на супер. На льду нужна осторожность - шина для еврозимы, ну и неприятности с браком
ребята-подскажите новичку плиз-ато советчиков много но кто в лес кто по дрова!!!!
Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R15 92T
или
GoodYear Ultra Grip Extreme 185/65 R15 88T
я бы брал Нокиан, все же они большие спецы по зимней резине.
Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R15 92T
Кулл!!!
я бы брал Нокиан, все же они большие спецы по зимней резине.
СЕГОДНЯ ВЗЯЛ NOKIAN 195/60 R15 XL 92H WR G2 ПО 720 ГРН, МОНТАЖ+БАЛАНСИРОВКА БЕСПЛАТНО
COMPКогда я себе искал зимнюю резину о Ультрагрипе читал что он не дружит с чистым асьфальтом, машина будет рыскать по дороге .
и по цене нокиан соотвецтвенно -900 гр. родимых против 700 гр.за гудиер-
Donpedro написав:Та й ширина бажана 165
бери 185/70, не видумуй...
Donpedro написав:то з такою шириною зад на бруківці жахливо носить.
дурниця, не переймайся, від ширини не залежить..
Donpedro написав:хто вирішує липучка чи шипи.
дивлячись де їздиш, якщо по місту, то липучка достатньо... За містом може знадобляться шипи, особисто я три зими без шипів і в місті і по трасі. Не жалкую...
От тобі, та й на маєш. Сам мене чотири роки тому переконував, що 185 на зиму буде заширока а зараз навпаки. Всетаки власний досвід найкращий радник. На зиму для себе вирішив повужчу. Тай в оглядах зимових шин рекомендують вужчу ніж літня. На слякоті широка швидше вспливе ніж вузька. А слякоті в нашому кліматі досить багато. Тай як писав вище на мокрій бруківці жах із задом. Отож зпереду залишу старий Гіславд 185 а на зад 165 або в крайньому випадку 175.
Кумхо варто брати? Недорога і мяка під руками,ціна колеса 625 грн з монтажем (15)
Вроде в тему?
В Днепре на автобазаре и в магазинах появились турецкие цепи.
(Такие отбегали 10 зим у меня на копейке, асфальт рвали, но сами остались целыми. Отдал с машиной)
В магазине 300, такие же на базаре 250. Купил, открыл и не поверил - точно такие, как 10 лет назад покупал Конечно нет гарантии, что за 10 лет не начали портачить, но
Особенность с размерами - для 185/65R15 как раз подходят цепи с заявленными 185/60R15.
Размер N7. (примерил тут же на базаре)
Полно китайских - но не стоит...
Кстати в Запорожье они по 180 грн.
Именно такие? Или ваапче?
Цена ещё от размера зависит. Но вообще цены в Днепре... Ну вы поняли.
Такие же, разных цветов футляры пластиковые - желтые, красные, синие. Размерами не интересовался.
Bob3000
А на 195/60/15 они станут? Или их есть несколько размеров в пределе 15 радиуса?
Bob3000
А на 195/60/15 они станут? Или их есть несколько размеров в пределе 15 радиуса?
Нужно смотреть, а лучше мерять. (я оставлял деньги с условием манибэка, если что не так) Да, разные размеры. В пределах каждого размера 20-30 вариантов комбинаций диаметров диска и резины.
Лучше подбирать так, чтоб натяжение не было до упора, а с возможностью дотягивать, иначе прослабнет в движении.
Для 185/65R15 --> брать размер N7 (хоть там в списке нет данного размера - ближайший 185/60R15).
Для 195/60R15 скорее всего тоже N7.
Как и говорил, такие же цепи десятилетней давности отработали выше всяких похвал 10 зим.
Весь конструктив - остался таким же, а насчёт материала гарантии конечно нет.
Если кто решится на цепи - обязательно потренируйтесь в спокойной обстановке.
Маленький совет - держать каждую цепь в своей коробке,
либо в отдельных пакетах - очень они любят путаться и цепляться друг за друга.
На рынке и в магазинах много китайских, сосед по гаражу сказал ему еле на зиму хватает.
А по ценам: турецкие N7 в Днепре - 250грн, не знаю какой размер и какие, Запорожье (по наводке Ajk) 180грн.
В Днепре все китайские в синих коробках, турецкие меньшего размера в желтых, большего в красных.
Bob3000
Спасибо за консультацию .
Прикупил и поставил вчера такую резину http://www.rezina.biz.ua/ru/katalog-shi … izzak+WS60
185/70 R14
После летней едешь как на желе - блоки, ламели, и тд. итп. - наверное в холода да по снегу это будет плюсом...
Прикупил и поставил вчера такую резину http://www.rezina.biz.ua/ru/katalog-shi … izzak+WS60
185/70 R14
После летней едешь как на желе - блоки, ламели, и тд. итп. - наверное в холода да по снегу это будет плюсом...
Явно занадто рано поставив. Тим більше для Дніпропетровська.
Bob3000
Спасибо за консультацию .
На здоровье!
Подитожим по цепям:
0) Китайские не покупаем (сейчас они в синих коробках), австрийские и немецкие тоже, но по другой причине
1) Подбираем чтобы возможность натяжения была с хорошим запасом, и после затяжки узор из цепных сот был симетричен.
2) Обязательно тренируемся в спокойной обстановке (колесо не нужно снимать, либо поддомкрачивать ) но можно на запаске тренироваться.
3) Храним в отдельных пакетах, либо ещё как-то разделяем цепи - любят путаться и цепляться друг за друга
4) Заводим, если нет специальные перчатки для манипуляций с цепями (мокрыми и грязными)
5) Перед одеванием устраняем перекручивание элементов вокруг центрального троса (время от времени случается)
6) Обязательно! После одевания проезжаем 3-5 метров, выходим и подтягиваем по новой, иначе прослабленные цепи в лучшем случае будут гулять по покрышке, в худшем расстегнутся и угробят тормозную систему.
7) Снимаем так:
а) расстёгиваем все застёжки
б) укладываем цепь так, чтобы сьезжая с неё, не раздавить пластмассовых деталей и замков
в) проезжаем ~1м поднимаем и складываем цепи
теоретически можно поддомкратить и снять на месте, но я так не делал.
Если кто-то имеет опыт использования цепей, поправьте и дополните, если что...
Важные дополнения от Ajk:
-Сильно не газовать, скорость не более 40-50 км/ч;
-Сильно не тормозить - у сзади едущего цепей может не оказаться
Нужно помнить, что цепи - аварийное средство для преодоления сложного участка,
если постоянно использовать, быстро придёт конец как минимум резине.
Если кто-то имеет опыт использования цепей, поправьте и дополните, если что...
-Сильно не газовать, скорость не более 40-50 км/ч;
-Сильно не тормозить - у сзади едущего цепей может не оказаться
Нужно помнить, что цепи - аварийное средство для преодоления сложного участка, если постоянно использовать, быстро придёт конец как минимум резине. Но средство должен сказать исключительное, полный привод не везде проедет, где я в том году на цепях ползал на Логане - вверх по разбитой грунтовке по обледенелому склону с уклоном градусов тридцать.
Bob3000 написав:Если кто-то имеет опыт использования цепей, поправьте и дополните, если что...
-Сильно не газовать, скорость не более 40-50 км/ч;
-Сильно не тормозить - у сзади едущего цепей может не оказаться
Нужно помнить, что цепи - аварийное средство для преодоления сложного участка, если постоянно использовать, быстро придёт конец как минимум резине. Но средство должен сказать исключительное, полный привод не везде проедет, где я в том году на цепях ползал на Логане - вверх по разбитой грунтовке по обледенелому склону с уклоном градусов тридцать.
О, спасибо за дополнение.
Конечно я всё это соблюдал, иначе не откатал бы на одном комплекте цепей 10 зим.
Сторінки Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.288 секунд(и), виконано 61 запитів