801

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает солнечный и жаркий уик-энд в Абу-Даби, но небольшая вероятность дождя не исключена, хотя по статистике в ноябре здесь выпадает всего 0.2 мм осадков.
Днём в пятницу воздух прогреется до +29С при небольшой облачности, в субботу возможен дождь и +28С, а в воскресенье погода должна быть более стабильной – ясное небо и +30С.
Гонка стартует в 17:00 по местному времени и финиширует поздним вечером – закат солнца 14 ноября произойдёт в 17:37.
http://www.f1news.ru/news/f1-61919.html

  0



802

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Трасса и статистика

Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
12-14/11/2010    Яc Марина    5554 м    55    305.355 км

http://www.f1news.ru/userfiles/track(2).jpg

Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.
Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт.Расписание Гран При Абу-Даби.

http://www.f1news.ru/userfiles/yas3(1).jpg

В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая половина состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При.

http://www.f1news.ru/userfiles/yas4(1).jpg

Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/abudhabi/

  0

803

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Вот чего попалось в сети http://svpressa.ru/sport/article/33618/

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

804 Відредаговано ПАПА (2010-11-11 21:47:17)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Валерик... Я только с работы... Слышал по ТВ днем... А вот теперь дополню официальным сообщением...

Фоменко: "Мы сделаем всё, чтобы это была российская команда"

В четверг в Абу-Даби в гостинице Yas Marina Hotel, расположенной на территории автодрома, состоялась пресс-конференция, посвященная приобретению российской компанией Marussia Motors «значительного пакета» акций Virgin Racing. Как явствует из официального пресс-релиза, эти инвестиции обеспечат команде долгосрочное будущее и позволят постепенно, шаг за шагом, продвигаться к своей цели. Кроме того, с 2011-го года она будет официально именоваться Marussia Virgin Racing.

«Появление русского автомобильного бренда в Формуле – это очень хороший знак, потому что впереди, в 2014-м году, нас ожидает первый Гран При России, – заявил на пресс-конференции президент Marussia Motors Николай Фоменко. – И через три сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в первой десятке».
Разумеется, присутствовавшим журналистам было объявлено, что Николай в свое время профессионально занимался автогонками, поэтому вполне логично прозвучал вопрос: не планирует ли он сам сесть за руль новой машины Marussia Virgin в следующем сезоне?
«Думаю, да, – после некоторой паузы под доброжелательный смех собравшихся сказал Фоменко. – Причем, я жду приглашений не только от Marussia Virgin, но и от других команд. Думаю, я составлю неплохую конкуренцию Михаэлю Шумахеру!»
Впрочем, на самом деле речь идет о вещах очень серьезных, о чем F1News.Ru рассказал исполнительный директор Virgin Racing Грэм Лоудон: «Команда получит весьма масштабные инвестиции. Кроме Marussia Motors, у нас есть и другие инвесторы, прежде всего, британские, а российская компания стала своего рода катализатором, позволившим существенно улучшить финансирование команды.

Во-первых, это обеспечит команде будущее. Во-вторых, дополнительные ресурсы позволят ускорить реализацию нашей технической программы. Кстати, даже если не принимать во внимание других инвесторов, сделанное только Marussia Motors, безусловно, позволит нам подняться на новый уровень.

Мы были новой командой в 2010-м году, а в следующем сезоне нас уже не будут считать новичками, поэтому мы должны действовать по-другому и показывать более высокие результаты, чтобы соответствовать этому статусу. Машина 2011-го года уже выглядит вполне многообещающе, если судить по аэродинамическим расчетам, и открывающиеся перспективы нас воодушевляют».
Состав Virgin на следующий сезон еще не объявлен, переговоры продолжаются, но, возможно, в ней по-прежнему будут выступать Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Оба подтвердили это в интервью F1News.Ru.
«Приход Marussia – позитивная перемена, нацеленная на будущее, – в частности сказал Тимо Глок. – Команда стремится к прогрессу, и российская поддержка – это очень хороший знак. В Формуле 1 чрезвычайно трудно пробиться в первую десятку, однако опыт, полученный в 2010-м году, а также новые инвестиции, позволят нам этого добиться».
На вопрос F1News.Ru, является ли Marussia Motors отныне владельцем контрольного пакета акций команды, Николай Фоменко ответил: «Несомненно. Скажем, так, как минимум. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).
Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн».
http://www.f1news.ru/news/f1-61928.html

  0

805

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Круглые числа

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
400-е  очко у Марка Уэббера
200-е очко у Нико Росберга

Двигатели
300-й старт в 302-м Гран При у Mercedes:
- Монако '94 - Карл Вендлингер - авария во время тренировки;
  Хайнц-Харальд Френтцен - отказ выступать после аварии Вендлингера
- США '05 - Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя - проблемы с шинами Michelin

Что может сбыться...

Гонщики
500-е  очко у Льюиса Хэмилтона, если он победит
250-е  очко у Ярно Трулли, если он финиширует не ниже 8-го места
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона
10-я победа Дженсона Баттона
10-я победа Себастьяна Феттеля

Шасси
5 000-й круг у Force India, если гонщики проедут 95 кругов на двоих
5 000-й км лидирования у Red Bull, если они будут лидировать 20 кругов
1 000-й круг лидирования у Red Bull, если они будут лидировать 30 кругов
100-й подиум у Renault, если оба гонщика поднимутся на подиум
100-е очко у Force India, если гонщики наберут 19 очков
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 33 очка
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Шины
100-й хет-трик (поул+быстрый круг+победа) у Bridgestone
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … tats.shtml

  0

806

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Историческое превью...

Спустя ровно восемь месяцев после того, как пилоты и команды съехались в Альберт-Парк, нас ждет финал сезона в Абу-Даби. За это время восемь раз сменился лидер общего зачета, Red Bull Racing выиграла Кубок Конструкторов, а все поклонники Формулы 1 получили сезон, по накалу борьбы не имеющий аналогов на протяжении многих десятилетий.
Перебравшись из неспокойного Сан-Паулу в пески Аравийского полуострова, участники чемпионата готовятся к финальному аккорду 2010 года. Единственный в сезоне Гран При, носящий имя не целого государства или части света, а лишь региона, проходит на умопомрачительном автодроме, в который изначально встроен пятизвездочный отель и многие другие блага цивилизации, о которых на других этапах приходилось только мечтать.
Для кого-то Гран При Абу-Даби станет лишь еще одной гонкой, но большинству предстоит решать турнирные задачи. Первое место, пятое или десятое – у всего есть своя цена и всё требует определенных усилий. И попытки Virgin покинуть нижнюю строчку Кубка Конструкторов будут ничуть не менее упорными, чем борьба претендентов за чемпионскую корону.
Трассу на острове Яс смело можно называть среднестатистической. Здесь есть самые разные повороты и достаточно прямых, а по скорости прохождения круга она оказалась в самой середине списка. Уникальность этапу придает время проведения гонки – старт дается в лучах закатного солнца, а финиш – в свете мощных прожекторов. Можно вспомнить и не имеющий аналогов выезд из боксов, проложенный в тоннеле.
Если пытаться определить фаворита, то почти наверняка и здесь Red Bull Racing будет смотреться быстрее всех. Хватит ли этого «быстрее», чтобы завоевать заветный титул, и станет ли Дитрих Матешиц поступаться собственными принципами и отдавать-таки приказы пилотам ради высокой цели – сказать куда сложнее. Но чем строить прогнозы, проще просто набраться чуточку терпения, так как счет до старта гонки идет уже на часы.
Гоночная история автодрома в Абу-Даби пока невелика и насчитывает единственный Гран-При. В 2009 году этап в Объединённых Арабских Эмиратах тоже замыкал календарь. Но от нынешнего у него было немало отличий. Во-первых, к тому времени Дженсон Баттон и Brawn GP уже оформили чемпионство, во вторых – в списке участников значились заводские команды Toyota и BMW, а на старт вышли Кими Райкконен, Джанкарло Физикелла и Роман Грожан; наконец, год назад шинники Bridgestone привезли составы Medium и Soft, тогда как сейчас – Medium и SuperSoft.
Поул выиграл Льюис Хэмилтон на McLaren, однако побороться за победу ему не удалось из-за неполадок в тормозной системе – этот сход из-за технической неисправности стал для британца первым не только в сезоне, но и вообще за три сезона выступлений в Ф1! Лидерство перешло к Себастьяну Феттелю, который и довел гонку до победы, а второе место в отчаянном споре с Дженсоном Баттоном на последних кругах смог отстоять Марк Уэббер.
Команда Red Bull Racing завоевала победный дубль, ставший предвестником будущей победы в чемпионате, ну а Фернандо Алонсо 14-м результатом подвёл черту под сотрудничеством с Renault – гонщика уже ждал алый комбинезон Ferrari и новые цели. Удастся ли испанцу их достичь – мы и узнаем 14 ноября…
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … view.shtml

  0

807

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Точка самого серьёзного торможения

Накануне Гран При Абу-Даби инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения автодрома Яс Марина – участка в конце длинной прямой перед восьмым поворотом...
Инженеры Brembo считают, что гонщикам придётся сбросить скорость на 230 км/ч, при торможении выделится 2.115 кВт мощности, перегрузки достигнут 5g, а усилие на педали тормоза составит 132 кг...

ВИДЕО ЗДЕСЬ...

  0

808

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Абу-Даби.
Фаворитами предстоящего уик-энда букмекеры считают гонщиков Red Bull Racing – Марк Уэббер занимает первую строчку, Феттель на второй, Алонсо на третьей. В ставках на титул лидерство осталось у Алонсо…

Ставки букмекеров:

Победа в гонке

2.50    М.Уэббер
3.25    С.Феттель
5.50    Ф.Алонсо
6.50    Л.Хэмилтон
15.00    Д.Баттон, Ф.Масса
41.00    Р.Кубица
67.00    Н.Росберг
101.00    М.Шумахер
151.00    Р.Баррикелло, Н.Хюлкенберг
201.00    А.Сутил
251.00    К.Кобаяши, В.Петров
301.00    Н.Хайдфельд
501.00    Х.Альгерсуари, С.Буэми, В.Лиуцци
2501.00    Т.Глок, Х.Ковалайнен, Я.Трулли
5001.00    Л.ди Грасси, К.Клин, Б.Сенна

Ставки букмекеров:

Финиш на подиуме

1.33    М.Уэббер, С.Феттель
1.50    Ф.Алонсо
2.20    Л.Хэмилтон
4.50    Д.Баттон
5.00    Ф.Масса
8.00    Р.Кубица
15.00    Н.Росберг
21.00    М.Шумахер
34.00    Р.Баррикелло, Н.Хюлкенберг
51.00    А.Сутил, К.Кобаяши
67.00    Н.Хайдфельд
81.00    В.Петров
101.00    В.Лиуцци
151.00    Х.Альгерсуари, С.Буэми
751.00    Х.Ковалайнен, Я.Трулли
1001.00    Т.Глок
1501.00    Л.ди Грасси, К.Клин, Б.Сенна

Ставки букмекеров:

Поул в квалификации

2.37    С.Феттель
3.00    М.Уэббер
5.00    Ф.Алонсо
7.50    Л.Хэмилтон
21.00    Д.Баттон, Ф.Масса
34.00    Р.Кубица
67.00    Н.Росберг
126.00    М.Шумахер
151.00    Р.Баррикелло, Н.Хюлкенберг
251.00    К.Кобаяши, В.Петров, А.Сутил, Н.Хайдфельд
301.00    В.Лиуцци
501.00    Х.Альгерсуари, С.Буэми
1001.00    Х.Ковалайнен, Я.Трулли
1501.00    Т.Глок
2501.00    Л.ди Грасси, Б.Сенна, С.Ямамото

Ставки букмекеров:

Первый сход в гонке

8.00    Б.Сенна
9.00    Л.ди Грасси
10.00    С.Ямамото
11.00    Х.Ковалайнен
11.00    Т.Глок, Я.Трулли
13.00    К.Кобаяши, Н.Хайдфельд
19.00    Х.Альгерсуари, С.Буэми
21.00    В.Лиуцци, В.Петров, Н.Хюлкенберг
26.00    А.Сутил
34.00    Р.Баррикелло, Р.Кубица
34.00    М.Шумахер
41.00    Ф.Алонсо, Д.Баттон, Ф.Масса, Н.Росберг, М.Уэббер, С.Феттель, Л.Хэмилтон

Ставки букмекеров:

Титул в личном зачёте

1.83    Ф.Алонсо
2.50    М.Уэббер
8.00    С.Феттель
51.00    Л.Хэмилтон

http://www.f1news.ru/news/f1-61909.html

  0

809 Відредаговано ПАПА (2010-11-11 22:19:22)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Комментарии перед гонкой

http://isport.ua/i/news/118682.jpg

Red Bull Racing
Официальное превью Red Bull Racing...

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон:
«Жаль, что в Бразилии я выбыл из числа претендентов на титул, но гонка мне понравилась, и я с нетерпением жду ещё одного интересного Гран При в этот уик-энд. Год назад я добился хорошего результата в Абу-Даби – прессинга уже не было, я до последнего круга боролся с Марком Уэббером и финишировал на подиуме. Надеюсь на хороший результат и в этом году. Меня ждёт финальная гонка с чемпионской единичкой на борту машины, приятно было выступать под первым номером по ходу сезона, и я хочу завершить его достойным результатом. Впереди интереснейший финал борьбы за титул!»
Льюис Хэмилтон: «Я не раз боролся за титул в финальной гонке сезона и хорошо знаю, как выступать в условиях прессинга, каково это, когда чемпионское звание в пределах досягаемости. В этом году ситуация несколько иная, у меня есть лишь математические шансы, Проигрывая 24 очка я не только обязан выигрывать, но и лидер чемпионата мира при этом не должен заработать очков, хотя и этого может быть недостаточно, поэтому я не чувствую такого же прессинга, как в 2007-м или 2008-м. Это не значит, что я начну уик-энд с меньшей решимостью или мотивацией. Мы не раз видели, как быстро меняется ситуация в чемпионате, и последняя гонка сезона может оказаться ещё более непредсказуемой, чем прежние. По личному опыту я знаю – чемпионат не заканчивается, пока вы не пересекаете линию финиша на последнем круге. Я не только сделаю всё, чтобы финишировать, но и буду атаковать до последнего круга. Нас ждёт невероятное зрелище, крупное событие для всех болельщиков Формулы 1, я с нетерпением этого жду».

Scuderia Ferrari Marlboro
Блог Фернандо Алонсо...
Блог Фелипе Массы...

Mercedes GP Petronas Formula One Team
Нико Росберг:
«Я получил удовольствие во время нашего первого визита в Абу-Даби в прошлом году. Трасса весьма интересна, необычный выезд с пит-лейн делает её уникальной, как и вечерний график гонки, отличающийся от привычного расписания Гран При. Приятно было заработать очки в Бразилии, мы хотим завершить сезон хорошим результатом, прежде чем переключиться на следующий чемпионат, в котором должны быть гораздо более конкурентоспособны».
Михаэль Шумахер: «Команда позитивно провела уик-энд в Сан-Паулу, возможно, это не было заметно со стороны, но мы удовлетворены скоростью машин в квалификации и гонке. Финальный Гран При сезона станет для меня особенно интересным, ведь я впервые выступаю в Абу-Даби. Очевидно, болельщики и пресса, главным образом будут следить за развязкой борьбы за титул, поэтому мы сможем работать спокойно, сосредоточившись на решении собственных задач. Я уверен – все команды невероятно мотивированы на хороший результат в конце сезона».

Renault F1 Team
Официальное превью Renault F1...

AT&T Williams
Информация отсутствует...

Force India F1 Team
Адриан Сутил:
«В прошлый уик-энд я остался доволен гонкой – удалось отыграть десять позиций, показать время на круге, сопоставимое с результатами первой десятки – мы ещё раз доказали свою конкурентоспособность, но должны добиваться большего в квалификации. Абу-Даби – отличное место для проведения гонки. Современный город, в котором постоянно что-то строится – лучший из тех, что мы видели! Трасса столь же технологична, здесь превосходные боксы, великолепные средства обслуживания. Конфигурация включает немало участков, знакомых по другим работам Германа Тильке – длинные прямые и шпильки, в которых можно обгонять. Борьба в этом сезоне очень плотная, и я уверен – нас ждёт захватывающая гонка. Я мотивирован на борьбу и хочу помочь команде вернуть шестую строчку в Кубке Конструкторов – это наш лучший результат за многие годы. Кроме того, я хотел бы вернуться в первую десятку итоговой классификации пилотов, опередив Баррикелло. Шумахера обойти будет сложно, но я надеюсь побороться с Рубенсом за десятую позицию. В Бразилии мы добились прогресса в работе с машиной, планируем проверить несколько новинок и в Абу-Даби – в команде позитивная атмосфера перед финальным Гран При потрясающего сезона».
Витантонио Лиуцци: «В Абу-Даби всех нас ждёт захватывающий Гран При, напряженная борьба во всех частях пелотона, следить за которой наверняка будет крайне интересно. Мы продолжаем борьбу с Williams за шестую позицию в Кубке Конструкторов – в Бразилии они вышли вперёд с преимуществом в одно очко, но это очень тонкая грань, ведь в предстоящий уик-энд предстоит разыграть немало очков. В Абу-Даби фантастический автодром, великолепные боксы, а прошлогоднюю гонку сопровождала удивительная атмосфера. Конфигурация типична для современных трасс и включает скоростные прямые, переходящие в напряженные шпильки – она не самая интересная в календаре, но здесь есть уникальные особенности, вроде старта на закате и финиша в темноте, при искусственном освещении – как и в Сингапуре, организаторы отлично справились с этой задачей. В прошлом году гонка в Абу-Даби получилась для меня сложной, я финишировал только 15-м, но сейчас хочу заработать очки, чтобы команда смогла опередить Williams в Кубке Конструкторов. Бразильская гонка прошла позитивно с точки зрения скорости машины, но, к сожалению, я не смог финишировать – в машине что-то сломалось. Мы разобрались с причинами, уверены в том, что это не повторится, и можем сосредоточиться на достижении лучшего результата в чемпионате за историю команды».

BMW Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«Прошлогодний Гран При Абу-Даби был моей второй гонкой в Формуле 1. Тогда я впервые заработал очки, так что у меня остались хорошие воспоминания. Трасса мне понравилась. По ходу уик-энда уровень сцепления заметно вырос, по мере того, как асфальт покрывался слоем отработанной резины. Это была первая гонка в истории Формулы 1, проходившая в сумерках, что придавало ей особый колорит. В ходе Гран При всем предстоит решать непростую задачу: найти оптимальный подход к работе с шинами, поскольку температура трассы будет заметно меняться. Разумеется, я намерен заработать побольше очков, чтобы завершить сезон позитивным результатом».
Ник Хайдфельд: «В прошлом году автодром в Абу-Даби мне понравился с первого взгляда. Как и на многих других современных трассах, здесь есть длинные прямые, позволяющие обгонять, но есть и несколько интересных извилистых секций, а туннель на выезде с пит-лейн можно считать характерной чертой автодрома. В 2009-м в дебютном Гран При Абу-Даби я финишировал 5-м, и это был неплохой результат. Заработанные очки позволили нашей команде подняться на одну строчку вверх в зачете Кубка конструкторов. Та гонка вызвала много эмоций, поскольку после ухода BMW никто не знал, что ждет команду, созданную Петером Заубером. После Гран При герр Петер подарил мне машину Формулы 1 – это было невероятно. Я этого никак не ожидал, и хотел бы еще раз его поблагодарить. Кроме того, надо отметить, что Гран При стартует при свете дня, но заканчивается в темноте – почти также, как корейская гонка в этом году! А если говорить о каких-то моих личных ожиданиях, то я хотел бы сходить на концерт Prince, который пройдет в Абу-Даби».

Scuderia Toro Rosso
Интервью с инженером Себастьена Буэми...

Интервью с инженером Хайме Альгерсуари...

Lotus Racing
Хейкки Ковалайнен:
«В Абу-Даби отличная трасса, и я рад возможности выступать на ней в часы заката. Думаю, все ждут интересную битву в группе лидеров, а для нас этап подведет черту под очень долгим, но весьма результативным сезоном. Все хорошо поработали, чтобы мы смоли оказаться на нынешних позициях, а по ходу предстоящего уик-энда нам будет важно сохранять концентрацию и довести начатое до конца, прежде чем мы полностью переключимся на подготовке к следующему сезону. С радостью жду гонку и думаю, что мы продемонстрируем хорошую форму в борьбе с непосредственными соперниками».
Ярно Трулли: «Впереди заключительная гонка, и в ней для меня важно добраться до финиша вместе с Хейкки, чтобы отстоять десятое место в Кубке конструкторов. Трасса Яс-Марина не слишком сложная, и пилотаж здесь не доставляет такого удовольствия, как, например, в Бразилии – но мы должны показать хорошую скорость и опередить соперников столь же уверенно, как во всех недавних гонках».

HRT F1 Team
Бруно Сенна:
«Я с волнением жду Гран При Абу-Даби, ведь это одна из трасс, которые я знаю, хотя и не гонялся здесь прежде. Я проехал несколько кругов за рулём двухместной машины и хочу сказать, что это действительно интересная трасса, включающая несколько техничных участков и длинные прямые, позволяющие обгонять. При настройке машины важно добиться максимальной эффективности на разгоне и в медленных поворотах. В Интерлагосе мы были конкурентоспособны и хотели бы завершить сезон хорошим результатом, завоёванным в борьбе с другими новыми командами».
Кристиан Клин: «Я с нетерпением жду финальной гонки сезона – я в третий раз получил шанс провести уик-энд вместе с HRT, и с каждой гонкой всё больше адаптируюсь к машине и работе команды. Надеюсь, уик-энд пройдёт без проблем, и мы сможем добиться хороших результатов. Я впервые буду выступать на новой современной трассе, сочетающей длинные прямые с медленной и извилистой секцией. При настройке машины нужно учесть противоречивые требования – добиться высокой максимальной скорости для прямых, хорошего сцепления и большой прижимной силы на медленной секции. Ещё одна проблема – видимость, ведь гонка стартует в пять часов вечера. Машина должна быть так же конкурентоспособна, как в Бразилии, а значит, мы сможем бросить вызов другим новым командам».

Virgin Racing
Информация отсутствует...

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

810

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Lotus Racing объявила о новой раскраске машин в 2011-м

Споры вокруг названия команды Lotus Racing в следующем сезоне ещё продолжаются, но сегодня пресс-служба команды объявила о раскраске машин в 2011-м. Lotus Racing забронировала за собой легендарные цвета – черный и золотой, которые когда-то носила легендарная команда, тоже сменившая раскраску с зелено-желтой гаммы.
Риал Асмат, руководитель команды: «Рассматривая варианты раскраски на дебютный сезон 2010 года, мы единодушно приняли решение об использовании исторической желто-зеленой гаммы. Я уверен в том, что наше решение о возвращении в чемпионат легендарной черно-золотистой раскраски найдёт ещё более эмоциональный отклик в сердцах болельщиков по всему миру».
Формально официальная раскраска машин ещё не представлена, но цвета команда уже оставила за собой. Следующее слово за оппонентами из Lotus Group…
http://www.f1news.ru/news/f1-61926.html

  0

811

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Virgin не спешат определяться с гонщиками

Контракт Тимо Глока с Virgin Racing на следующий сезон уже подтверждён, но имя его напарника не названо – возможно, Лукас ди Грасси в итоге продлит контракт, но есть и другие варианты.
На пресс-конференции в Москве, посвящённой чемпионскому титулу в Мировой Серии Renault, Михаил Алёшин упоминал Virgin Racing, сегодня в Абу-Даби фамилию россиянина называл и руководитель команды Джон Бут…
Джон Бут: «Мы не спешим с объявлением состава. Да, чем раньше это произойдёт, тем лучше, но причин для спешки нет. Вероятно, перед Рождеством мы сделаем заявление. Российские пилоты? Они сделали большой шаг вперёд в последние годы, Виталий Петров выступает в Формуле 1, Михаил Алёшин выиграл Мировую Серию – прогресс очевиден».
В воскресенье Михаил Алёшин вылетает в Абу-Даби, где во вторник сядет за руль Renault на молодёжных тестах…

В Virgin Racing нацелены на прогресс

Virgin Racing использует компьютерные технологии вычислительной гидродинамики для разработки машин. На пресс-конференции в Абу-Даби технический руководитель команды Ник Уирт заявил журналистам о предстоящей модернизации оборудования – в следующем году Virgin Racing будет использовать самый производительный суперкомпьютер в Формуле 1, третью в мире по мощности систему вычислительной гидродинамики.
Вычислительный комплекс будет построен в британском Банбери, небольшом городке около Оксфорда, и позволит ежедневно обрабатывать 3.3 терабайта данных. Работы должны быть завершены в январе, новая машина дебютирует на вторых февральских тестах, так что практический эффект от нового вычислительного комплекса будет заметен только после возвращения чемпионата в Европу, при первом комплексном обновлении машины в 2011-м…
Ник Уирт: «Мы готовим гигантскую инсталляцию, наши партнёры по CFD говорят, что эта установка будет третьей по производительности в мире. Сейчас мы используем имеющиеся ресурсы, правда, с большей эффективностью, но надеемся, что новый комплекс позволит добиться серьёзного прогресса при первом обновлении новой машины, когда мы приедем в Европу. Практический результат очевиден на трассе. Мы дорабатывали машину, и она становилась быстрее, но у команды не было средств, чтобы добиться большего, кроме того серьёзные ресурсы ушли на повышение надёжности. Именно поэтому контракт с Marussia настолько важен для нас с точки зрения финансовой стабильности. В этом году мы работали в крайне сложных финансовых условиях, а теперь уверены в том, что сможем двигаться дальше. Это очень важно. Февральские тесты? Мы присоединимся чуть позже. С одной стороны важно собрать максимум информации о работе резины, с другой – тесты вполне может сопровождать дождливая погода. Думаю, лучше мы сосредоточимся на разработке новой машины».
Уирт подтвердил журналистам отказ команды от использования KERS в следующем сезоне…
Ник Уирт: «Мы не собираемся использовать KERS, и я знаю, что у многих есть сомнения по этому поводу, когда они понимают, что в результате машина может оказаться слишком тяжелой на старте. Если говорить о времени на круге, то KERS позволит отыграть две-три десятых, нам же нужно отыграть две-три секунды».

по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

812

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Феттель намекает, что готов помочь напарнику

Через три дня станет известно имя чемпиона мира 2010 года. Из четырёх претендентов наиболее реальными шансами располагают Фернандо Алонсо и Марк Уэббер. Испанец из Ferrari лидирует в чемпионате, но австралийский пилот Red Bull Racing располагает самой быстрой машиной. И если в Абу-Даби Марк выиграет, а его напарник Себастьян Феттель финиширует вторым, титул в любом случае достанется Уэбберу.
Но все дело в том, что в последних гонках молодой немец неизменно демонстрирует лучшую форму – он опередил товарища по команде в четырех последних квалификациях и пяти последних гонках. Потому велика вероятность, что и в Абу-Даби Себ окажется на трассе впереди Марка. Разумеется, неизбежен вопрос – прибегнет ли в такой ситуации команда к рокировке пилотов, ведь весь год представители RBR говорили, что категорически не приемлют командную тактику.
Однако накануне этапа в Абу-Даби Феттель сам дал понять, что готов помочь напарнику. «Думаю, ситуация предельно понятна, – сказал вице-чемпион 2009 года. – Должно произойти еще много всяких событий, причем очень важных, прежде, чем начнется решающая гонка. Завтра нам нужно подготовить машину, затем без сбоев провести квалификацию – в прошлом году это оказалось весьма непросто. Когда впереди так много дел, можно тратить силы куда эффективнее, чем на раздумья о воскресных раскладах. Но если в гонке ситуация все же сложится таким образом, то мы будем помнить, что выступаем за одну команду. Порой мы оказывались на трассе рядом, и это заканчивалось не слишком здорово – и важнее всего не допустить повторения этого. А в остальном – посмотрим, как всё сложится».
При этом немец отметил, что в первую очередь сфокусирован на собственной победе, и лишь после этого будет думать о раскладах в споре за титул.
«Все просто, – сказал он. – Сорок лет назад вообще не было никакой тактики, пилоты просто боролись друг с другом изо всех сил. И в последних гонках я применял точно такой же подход. Впереди у нас долгий уик-энд, мы постараемся добиться как можно лучшего результата и оказаться в такой же позиции, какую занимали в Корее или по ходу прошлого уик-энда. Перед нами стоит ясная цель. Наша машина быстра на протяжении всего сезона, но для меня этот чемпионат получился не самым простым. Борьба продолжается, и мы постараемся выступить как можно лучше. Но перед началом этапа фаворитами являются Марк и Фернандо. А я всего лишь постараюсь добиться максимального результата, а дальше все будет зависеть от того, где окажутся двое других пилотов».
http://www.f1news.ru/news/f1-61936.html

  0

813

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Берни Экклстоун: "Яс-Марина останется в календаре навсегда"

Год назад, впервые приехав в Абу-Даби, все обитатели паддока буквально признавались в любви новому сверхсовременному автодрому. Прошел год – и похожие слова звучат вновь, причем их произносят все, вплоть до главы менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна.
«Если бы все этапы чемпионата проходили на таких автодромах, я был бы совершенно счастлив, – сказал британец в интервью Gulf News. – После прошлогодней дебютной гонки мне довелось услышать огромное количество комплиментов, которые приходили от людей со всех концов света. Как долго эта трасса останется в календаре? Навсегда. Настолько долго, пока они сами будут этого хотеть. Я невероятно доволен тем, что у них получается».
Без сомнений, энтузиазм Экклстоуна основан не только на первоклассной инфраструктуре и зрелищности гонки, которая проходит в вечернее время на фоне переливающегося многими цветами отеля, но и на ежегодной сумме в 40 миллионов долларов, которую организаторы Гран При платят за право ежегодно принимать Формулу 1.
«Я отлично знаю, что меня считают жестким, бескомпромиссным и даже безжалостным, что мной движут только деньги. Но это меня не волнует, – заявил Экклстоун. – Мое внимание к вопросам бизнеса и тот путь, по которому я веду наш спорт, сделали богатыми многих людей в Формуле 1. И они должны быть благодарны за мою позицию: даже если порой она является непопулярной, в долгосрочной перспективе сулит Формуле 1 выгоду в международном масштабе. Конечно, я тоже не остаюсь в накладе, но это же относится и к командам. Я прикладываю множество усилий. У нас есть задача сохранить Формулу 1 и обеспечить во всех отношениях первоклассный спектакль».
Также Берни отметил, что очень доволен и другим этапом Ф1 в этом регионе, который с 2004 года принимает Бахрейн: «Я могу сказать только самые хорошие слова о людях, которые проводят две эти гонки. Они просто потрясающие, с ними очень приятно иметь дело – и они сделали все, о чем я просил, без единого слова возражений».
http://www.f1news.ru/news/f1-61952.html

  0

814

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

П. Алёшин: надеюсь найти точки соприкосновения с Marussia

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/11/11/9e0becbfef92fc74c4126643b349ad79e6279564.jpg

Руководитель программы подготовки молодых автогонщиков "Наша Формула" Пётр Алёшин прокомментировал покупку компанией Marussia значительной доли в команде "Вёрджин".

"Я очень положительно оцениваю решение российской компании. Потому что любое серьёзное движение в сторону цивилизованного автоспорта, несомненно, является плюсом для России. Надеюсь, что проект компании будет в какой-то мере корригироваться с поддержкой молодых российских пилотов. Я с уважением отношусь к Николаю Фоменко и его новым проектам. Надеюсь, что мы найдём точки соприкосновения, потому что на пространстве "Формулы-1" лучше действовать сообща", — цитирует Алёшина РИА "Новости".
http://f1.k1.ua/news/race/2010/11/11/8046

  0

815

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Масса надеется на перемены к лучшему…

Сезон 2010 года получился сложным для Фелипе Массы. Перед началом чемпионата многие надеялись, что бразилец сможет навязать борьбу Фернандо Алонсо, имея больший опыт работы с командой, но Фелипе столкнулся с техническими проблемами – ему не удавалось быстро прогреть резину, чтобы добиваться лучших результатов в квалификации, и в Ferrari не смогли найти решение.
Комментируя итоги сезона накануне уик-энда в Абу-Даби, бразилец заявил журналистам, что надеется на перемены к лучшему в 2011-м…

Фелипе Масса: «Я уверен в собственных силах, я знаю, что могу выигрывать гонки и бороться за чемпионский титул. Пресса пишет только о том, что происходит сегодня, словно забывая о ваших прошлых достижениях, поэтому я не обращаю внимания на критику. Если удастся решить проблемы, помешавшие в этом году, я вернусь в борьбу, и именно на этом я сосредоточусь. Фернандо – сильный гонщик, но у меня всегда были быстрые напарники – Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, и мы выступали на одном уровне. В 2007-м Кими выиграл титул, а в 2008-м я боролся за победу. Причина не в Алонсо, в этом году изменилась резина, и эти перемены негативно сказались на моих результатах. Резина – один из ключевых факторов, особенно в ситуации, когда она работает не так, как вы ожидаете. Возможно, переход на шины Pirelli всё изменит, а в 2010-м мне не удавалось прогреть резину к началу быстрого круга во время квалификации, а если вы проигрываете на старте, то и задача в гонке заметно осложняется».
http://www.f1news.ru/news/f1-61944.html

  0

816

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в четверг


Участники: Фернандо Алонсо (Ferrari), Льюис Хэмилтон (McLaren), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Себастьян Феттель (Red Bull Racing), Нико Хюлкенберг (Williams).

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

817

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в пятницу...

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Подсыхающая трасса. Воздух +27…29С, трасса +32…41С

Перед началом сессии прошел короткий дождь, асфальт быстро подсыхал, но участки, расположенные в тени, оставались влажными, поэтому в первые 45 минут гонщики выезжали только на короткий круг.
Сессия прошла без инцидентов. Файруз Фаузи не избежал разворота, многие вылетали в зоны безопасности, но без последствий для машин. Протокол возглавил Себастьян Феттель. Уже после окончания заездов Рубенс Баррикелло остановился на трассе из-за проблем с машиной.

1.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:42.760    -    18
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:43.369    + 0"609    16
3.   Д.Баттон    McLaren    1:43.785    + 1"025    19
4.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:43.840    + 1"080    19
5.   Р.Кубица    Renault    1:44.080    + 1"320    19
6.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:44.121    + 1"361    17
7.   М.Шумахер    Mercedes    1:44.199    + 1"439    19
8.   К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:44.604    + 1"844    18
9.   Н.Росберг    Mercedes    1:44.718    + 1"958    19
10. Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    1:44.737    + 1"977    19
11. Ф.Масса    Ferrari    1:45.160    + 2"400    18
12. В.Петров    Renault    1:45.445    + 2"685    21
13. Р.Баррикелло    Williams    1:45.474    + 2"714    15
14. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:45.552    + 2"792    20
15. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:45.585    + 2"825    14
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:46.003    + 3"243    20
17. Н.Хюлкенберг    Williams    1:46.644    + 3"884    19
18. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:47.105    + 4"345    22
19. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:48.450    + 5"690    19
20. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:48.472    + 5"712    17
21. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:49.375    + 6"615    13
22. Б.Сенна    Hispania-Cosworth    1:49.590    + 6"830    18
23. К.Клин    Hispania-Cosworth    1:50.274    + 7"514    17
24. Ф.Фаузи    Lotus-Cosworth    1:51.705    + 8"945    18

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

818

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в пятницу...

Вторая сессия свободных заездов
Сухо. Воздух +28…27С, трасса +31…29С

Вторая сессия стартовала на сухом асфальте, который покрылся слоем отработанной резины после заездов участников гонок поддержки, и гонщики сразу приступили к работе, подбирая настройки и сравнивая характеристики двух составов Bridgestone.
В середине сессии Хэмилтон и Сенна не поделили трассу – Бруно помешал Льюису на быстром круге, британцу пришлось выехать в зону безопасности, но, вернувшись, он блокировал молодого бразильца.
Смеркалось, воздух и трасса остывали, характеристики асфальта менялись. Гонщики переключились на мягкую резину, и многим не удалось избежать ошибок. В 18-м повороте развернуло машину Хайме Альгерсуари – мотор заглох, и испанцу пришлось возвращаться в боксы пешком.
До окончания сессии оставалось чуть больше 20-ти минут, когда Ferrari Фелипе Массы замерла на прямой перед восьмым поворотом – в машине закончилось топливо.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав в середине сессии короткую серию кругов с небольшим количеством топлива – 1:40.888.


1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:40.888    -    25
2.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:41.145    + 0"257    28
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:41.314    + 0"426    29
4.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:41.315    + 0"427    29
5.   Р.Кубица    Renault    1:41.576    + 0"688    31
6.  Ф.Масса    Ferrari    1:41.583    + 0"695    21
7.  В.Петров    Renault    1:42.096    + 1"208    31
8.   Д.Баттон    McLaren    1:42.132    + 1"244    28
9.   В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:42.203    + 1"315    31
10. Н.Росберг    Mercedes    1:42.222    + 1"334    29
11. М.Шумахер    Mercedes    1:42.246    + 1"358    29
12. Н.Хюлкенберг    Williams    1:42.449    + 1"561    32
13. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:42.535    + 1"647    21
14. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:42.768    + 1"880    26
15. Р.Баррикелло    Williams    1:42.914    + 2"026    37
16. Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    1:42.950    + 2"062    34
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:43.128    + 2"240    17
18. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:43.584    + 2"696    33
19. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:45.180    + 4"292    36
20. Т.Глок    Virgin-Cosworth    1:45.259    + 4"371    31
21. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    1:45.612    + 4"724    35
22. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth    1:46.053    + 5"165    29
23. К.Клин    Hispania-Cosworth    1:47.210    + 6"322    32
24. Б.Сенна    Hispania-Cosworth    1:47.434    + 6"546    28

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

  0

819 Відредаговано ПАПА (2010-11-12 22:55:18)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Традиционная рубрика: "Комменты пилотов по итогам пятничных заездов..."


McLaren
Льюис Хэмилтон (1-й):
«Мы долго работали с новым задним антикрылом, в Сузуке его эффективность не соответствовала ожиданиям, и мы не смогли его использовать, но знали, что у этого узла большой потенциал и сегодня смогли его реализовать. Машина выглядит очень неплохо, и я надеюсь на хороший результат в завтрашней квалификации. Борьба будет жесткой, обычно гонщики Red Bull где-то находят ещё полсекунды в финальной сессии, но на этот раз мы ближе к ним, чем на других трассах. Из всех гоночных уик-эндов в этом году, сейчас я больше всего уверен в том, что машина позволит нам бороться за первый ряд стартового поля. После сессии меня вызвали стюарды для разъяснений по поводу инцидента с Бруно. На самом деле, произошло недоразумение – он начинал быстрый круг, я возвращался в боксы. Я поговорю с ним, чтобы убедиться в том, что здесь нет проблем».
Дженсон Баттон (8-й): «Сегодня мы ещё раз увидели, в чём должны прибавить. Инженеры внесли несколько поправок, но баланс оставлял желать лучшего, передние шины блокировались, как и в прошлых гонках. Машина недостаточно стабильна и мне кажется, что причина в том, что мы выбрали слишком небольшую прижимную силу для этой трассы. В пятницу не удалось добиться прогресса, но поняли, почему теряем скорость. Льюис был очень быстр, и мы надеемся найти столь же эффективные настройки для моей машины. Я наслаждаюсь этим уик-эндом и с оптимизмом жду завтрашнего дня».    

Red Bull   
Себастьян Феттель (2-й):
«Всё неплохо; в начале первой сессии машина выглядела очень здорово, но затем её поведение чуть изменилось из-за иных внешних условий. В любом случае я весьма доволен, думаю, мы сможем улучшить свое время на круге, надо лишь проанализировать текущую ситуацию, и завтра мы сумеем поехать быстрее. Как и ожидалось, сегодня были быстры гонщики McLaren, Ferrari тоже близки, да и команда Renault выглядит вполне неплохо. Так что посмотрим, чего нам удастся добиться».
Марк Уэббер (4-й): «Хороший день. Между сессиями мы заменили мотор, но это было запланировано. Впереди сегодня оказались те, кто и обычно – результаты, показанные Фернандо, Себом и мной, очень близки. Машина выглядит практически так иже, как в Бразилии, она в столь хорошей форме, что ее очень непросто улучшать дальше. Если говорить о работе команды, то все происходит так, словно мы на этапе в Бахрейне, и когда сидишь за рулем – все выглядит, как обычный уик-энд. Но, конечно, ставки сейчас куда выше. Однако это единственное отличие – работать ещё больше мы просто не в состоянии».
   
Fеrrari   
Фернандо Алонсо (3-й):
«Уик-энд начался позитивно – мы собрали много важной информации, которая сейчас обрабатывается инженерами. Первая задача, которую нужно решить в пятницу – проверка систем и настроек машины на соответствие характеристикам, полученным при моделировании гонки, потом можно приступать к тонким настройкам и подбирать оптимальный уровень прижимной силы – этим мы и занимались все три часа свободных заездов. Я доволен управляемостью и конкурентоспособностью машины, но ещё нужно поработать над скоростью. Завтрашняя квалификация обещает быть напряженной, и я надеюсь, что на этот раз мы окажемся ближе к машинам Red Bull, чем прежде. Нет смысла рассуждать о возможных сценариях гонки – нужно сосредоточиться на своих результатах и добиться большего от машины».
Фелипе Масса (6-й): «В целом, дебют на трассе в Абу-Даби, на которой я не смог выступить в прошлом сезоне, можно считать позитивным. Моё время на круге стабильно улучшалось – менялись характеристики асфальта, а я понимал, на каких участках можно атаковать более серьёзно, чтобы добиться большего. Жаль, что ближе к концу второй сессии возникли проблемы, из-за которых не удалось проехать финальную серию кругов с большим количеством топлива. Надеюсь, этот прогресс продолжится, и я смогу бороться в группе лидеров. Машина выглядит неплохо, теперь нужно проанализировать собранную информацию, чтобы добиться большего при настройках и оптимизировать конфигурацию аэродинамики. Уверен, мы сможем сделать шаг вперёд».

Renault    
Роберт Кубица (5-й):
«Начало тренировок получилось необычным, вначале трасса была сырой, но когда она высохла, ситуация оказалась похожей на прошлогоднюю: состояние покрытия заметно улучшалось, а шины достаточно сильно изнашивались. Из-за этого непросто было стабильно проходить круги: трасса постоянно становился лучше, а резина – хуже. Найти здесь верный баланс довольно сложно, так как повороты с обратным профилем не доставляют удовольствия, а быстрый износ задних шин неизбежно приводит к сильной избыточной поворачиваемости. Завтра, как и обычно, тоже будет непростой день – тренировка пройдет при естественном освещении, а квалификация – в сумерках, потому нам предстоит угадать, как изменение температуры скажется на машине».
Виталий Петров (7-й): «В первой тренировке асфальт оставался весьма грязным, а состояние шин быстро ухудшалось, отчего машиной становилось сложно управлять. Между сессиями мы смогли добиться прогресса, особенно в настройках тормозов, и ситуация изменилась к лучшему. Вдобавок, трасса очистилась, а уровень сцепления возрос. В итоге мы проехали больше кругов, чем планировали, и получили много данных, на основе которых попытаемся к завтрашнему дню прибавить еще».

Force India
Тонио Лиуцци (9-й):
«Необычное утро – прежде мне никогда не приходилось видеть облака над Абу-Даби! Первая сессия прошла неплохо, мы проверили кое-какие настройки заднего крыла – что-то сработало, что-то – нет, но в целом все выглядело неплохо. Нам удалось добиться эффективной работы воздуховода, и мы смогли продолжить намеченную программу. Баланс оказался вполне приемлемым, и мы закончили день примерно там, где и рассчитывали – если говорить о настройках. Нам удалось оценить эффективность двух составов резины, разные режимы работы мотора. Мы можем гордиться тем, что смогли сделать – машина имеет хороший баланс, а мы – преимущество над соперниками».
Адриан Сутил (13-й): «Утром мы проехали небольшую дистанцию, асфальт был сырым, а отсутствие слоя отработанной резины затрудняло полноценную работу. В первой серии кругов все прошло нормально, но во второй шины начали гранулироваться, к тому же возникли проблемы с тормозами. К сожалению, они проявились вновь во второй сессии и мешали нам в течение всего дня. Мы пытались разобраться, но всякий раз, когда я покидал боксы, машину начинало тянуть в сторону на торможении, её поведение оставалось крайне нестабильным. Сейчас мы пытаемся найти причины – уверен, команда разберется к началу квалификации. На мягких шинах все выглядело получше. Мы точно знаем, что завтра можем рассчитывать на большее».

Mercedes    
Нико Росберг (10-й):
«Мы добились прогресса и движемся в верном направлении при настройке машины. Понадобилось время и несколько попыток в разных направлениях, чтобы сделать шаг вперёд, пришлось решить некоторые проблемы, но в целом пока всё выглядит неплохо. Сегодня воздуховод на моей машине работал не идеально, но по ходу уик-энда всё наладится».
Михаэль Шумахер (11-й): «Весьма любопытно выступать на границе дня и ночи, это уникальная особенность уик-энда в Абу-Даби. Трасса не слишком сложная для изучения, серьёзных проблем не возникло и я с нетерпением жду завтрашней квалификации. Нужно проехать круг как можно лучше, чтобы занять максимально высокую стартовую позицию».
       
Williams   
Нико Хюлкенберг (12-й):
«Хорошая пятница. Первая сессия была непростой – баланс машины оставлял желать лучшего, но во второй удалось прибавить. Судить о расстановке сил пока сложно, борьба плотная и нам нужно найти ещё несколько десятых при настройке машины. Надеюсь, в итоге мы сможем пробиться в финал квалификации».
Рубенс Баррикелло (15-й): «Сегодня возникло несколько проблем при настройке машины, и она была не так быстра, как мы рассчитывали. Многое предстоит сделать, но мы обязательно добьёмся прогресса».
            
Sauber
Камуи Кобаяши (14-й):
"Начало каждой свободной сессии складывалось вполне удачно, но потом нам почему-то не удавалось добиться прогресса. Впрочем, мы проехали немало кругов, собрали достаточно информации и к завтрашнему дню наверняка разберемся в ситуации."
Ник Хайдфельд (16-й): "Мне действительно нравится здесь гоняться – трасса великолепна. Первая часть свободных заездов прошла неплохо, но во второй я был недоволен балансом. К счастью, это лишь пятница – у нас есть время на необходимые коррективы."    
   
Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (17-й):
«Я рад выступать на финальном этапе сезона. Ощущаю себя уверенно и психологически, и физически, да на трассе мы неплохо справляемся – машина позволяет показывать хорошее время на круге, а износ резины не должен стать проблемой. Пока я не совсем доволен балансом машины, но завтра мы должны добиться большего. В конце сессии я атаковал более серьёзно, вылетел с трассы, и мотор заглох – резина была изношена, я рано снял ногу с газа и потерял заднюю часть машины. Я искал предел её возможностей и попытался сбросить скорость на поребрике за пределами поворота, теперь понимаю, что это невозможно. Я доволен балансом машины на жестких шинах, но и на мягкой резине она весьма конкурентоспособна. Переход изо дня в ночь не стал проблемой, в прошлом году мы уже с этим сталкивались – я снял с визора тонированную полоску, когда стемнело».
Себастьен Буэми (18-й): «Сегодня асфальт был не в лучшем состоянии, утром серьёзно изнашивалась резина, но мы чувствовали, что ситуация будет примерно такой же, как в прошлом году и рассчитывали на серьёзный прогресс. Так и получилось, правда, я не смог добиться максимума от мягкого состава из-за вылета в 16-м повороте на быстром круге. В целом, мы хорошо справились со своей работой, экспериментируя с разными вариантами настроек – это позволило понять, в каком направлении двигаться дальше. Никаких проблем с переходом к искусственному освещению у меня не возникло».   
   
Lotus
Хейкки Ковалайнен (19-й):
"Неплохой день! С самого начала второй сессии машина демонстрировала неплохую скорость, а это хороший знак. Утром Файруз подобрал удачные настройки, мы без проблем отработали намеченную программу и по результатам дня смогли опередить Тимо Глока."
Ярно Трулли (21-й): "Пятница прошла гладко, без каких-либо проблем. Мы столкнулись с сильным износом резины, так что в гонке придется внимательно следить за состоянием шин. Машина ведет себя неплохо – да, мы должны еще прибавить, но в целом день сложился вполне удачно."
Файруз Фаузи (24-й в первой сессии): "Я доволен тем, как прошел день, хотя поначалу работать на трассе было очень непросто. После утреннего дождя, который для всех стал сюрпризом, асфальт оказался грязным, а поскольку я мог использовать всего один комплект шин, об атаке в полную силу речи не шло.  Тем не менее, я рад снова вернуться в кокпит – думаю, сегодня мы неплохо поработали."   
   
Virgin F1   
Тимо Глок (20-й):
«Пятница прошла для нас без приключений. Я вполне доволен машиной и добился определенного прогресса путем тонкой настройки. Похоже, что оба состава резины непросто заставить работать, но в целом уик-энд начался удачно».
Лукас ди Грасси (22-й): «Очень хороший день, первый для меня на трассе в Абу-Даби. Невероятный автодром, а ведь он со всей инфраструктурой построен в середине пустыни. Здесь много медленных поворотов, пара длинных прямых – нам удалось немало поездить и хорошо поработать над настройками. Мы пришли к некоторым выводам, и завтра постараемся с максимальной эффективностью использовать машину – уверен, мы выступим хорошо и сможем до конца гонки бороться за звание лучшей среди новых команд – на это мы настраиваемся».

Hispania   
Кристиан Клин (23-й):
«Я впервые выступал на этой трассе, потому мы посвятили первую сессию ее изучению. К сожалению, из-за утреннего дождя мне удалось использовать только 45 минут. Во второй тренировке мы работали над настройками, и хотя уровень сцепления был недостаточно высок, пилотировать было очень приятно. Освещение оказалось примерно таким, какое оно будет в квалификации и гонке, и мне удалось освоиться с ним».
Бруно Сенна (24-й): «Прошедший перед утренней тренировкой дождь привел к тому, что сцепления с асфальтом почти не было, потому мы подождали, пока положение изменится к лучшему. Досадно, что так вышло, ведь это стоило нам потери времени, которое можно было посвятить работе с настройками. Во второй части мне удалось проехать больше кругов и поработать по нашей программе на уик-энд. Но нам нужно еще потрудиться, чтобы увеличить скорость машины».
   
По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

820 Відредаговано ПАПА (2010-11-12 21:20:27)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гонщики призывают к изменению регламента

Из-за непростой ситуации, возникшей в Интерлагосе, когда пилоты, отставшие от лидеров на круг и более, помешали лидерам побороться за позиции после ухода машины безопасности, многие гонщики считают, что регламент нуждается в пересмотре. В прошлом году круговым разрешалось обгонять машину безопасности, и порядок гонщиков за ней соответствовал протоколу, но это правило отменили и в Сан-Паулу ситуация была весьма сложной…

Адриан Сутил, Force India: «В Бразилии мы увидели настоящий хаос, меня больше устраивали прошлогодние правила, когда машину безопасности можно было обгонять, а в этом году возникло множество проблем. К примеру, во время инцидента с участием Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре – Марку пришлось опережать медленную машину Virgin, он замедлился на выходе из поворота, и возникла опасная ситуация. В Сан-Паулу всё было ещё хуже, я проигрывал круг Алонсо, но никто не показывал синих флагов и я изо всех сил пытался понять, кто едет позади в красной машине – Алонсо или Масса. В финале столь напряженного сезона особенно неприятно, когда гонщиков, ведущих борьбу за титул, разделяют три или четыре машины, отставшие на круг. Это несправедливо. На рестарте всегда есть возможность для атаки, но в борьбу вмешиваются круговые. Я надеюсь, что перед началом следующего сезона правила будут изменены. В прошлом году участники чемпионата договорились об отмене разрешения на обгон машины безопасности, мы хотим его вернуть и должны сказать об этом своим командам. Мнение гонщиков имеет значение, ведь это мы ведём борьбу на трассе – если мы считаем, что прежние правила были оптимальными, почему бы не скорректировать регламент?»

Рубенс Баррикелло, Williams: «При составлении регламента нужна большая гибкость. Нет сомнений в том, что в Бразилии круговым нужно было разрешить обгон, при этом я согласен и с теми, кто настаивал на отмене этого правила – обгон машины безопасности под дождём в Монако может быть опасен. Нужна гибкость, возможность разрешить какое-то действие в одной гонке и запретить в другой. Так было бы гораздо лучше».

Роберт Кубица, Renault: «Думаю, в целом старая версия регламента была лучше, хотя это сложный вопрос – есть позитивные и негативные факторы. Разрешение на обгон машины безопасности требует времени – гонщикам нужно повторно догнать пелотон, это ожидание неприятно для болельщиков, но в результате мы увидим более напряженную борьбу на рестарте».
http://www.f1news.ru/news/f1-61975.html

  0

821

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Баттон оштрафован, Хэмилтон предупреждён…

Стюарды Гран При Абу-Даби оштрафовали Дженсона Баттона за превышение скорости на пит-лейн во второй сессии свободных заездов. Вместо разрешенных сегодня 60 км/ч британец проехал со скоростью 64.4 км/ч и заплатит штраф в 1000 Евро.
Льюис Хэмилтон получил предупреждение от стюардов за пересечение ограничительной белой линии на въёзде в боксы.
http://www.f1news.ru/news/f1-61983.html

  0

822

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Bridgestone подводят итоги пятницы...

Сегодня утром участникам финального Гран При сезона пришлось выехать из боксов на промежуточной резине - для Абу Даби случай уникальный. Всему виной неожиданный ливень, слегка спутавший привычный ход пятничных свободных заездов. Об итогах дня в традиционном пресс-релизе говорил глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима...

Хирохиде Хамашима: "К нашему большому удивлению сегодня утром в Абу Даби шел дождь, и в самом начале сессии, когда асфальт ещё оставался влажным, на машинах можно было увидеть дождевую и промежуточную резину. Подсохшая трасса оказалась слишком скользкой для сликов, из-за чего машины не раз соскальзывали с траектории, а шины заметно гранулировались, причем этот негативный эффект наблюдался даже в случае с полными баками. К началу второй сессии состояние покрытия заметно улучшилось, что доказывают результаты на круге. Состав Medium практически не гранулировался, но вот с SuperSoft с большим количеством топлива изнашивался довольно быстро. Результаты, показанные на разных составах, практически не отличались друг от друга – учитывая характеристики трассы, подобную картину, скорее всего, можно будет наблюдать по ходу всего уик-энда. В прошлом году поул был завоеван на более жесткой резине, и в этот раз ситуация может повториться – опять же, данное обстоятельство предполагает разнообразную тактику на гонку. Состояние асфальта будет постепенно улучшаться, нам было бы интересно взглянуть, что произойдет в случае очередного дождя, но вряд ли погода снова преподнесет сюрприз."
http://www.f1news.ru/news/f1-61993.html

  0

823

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Если бы Формулой 1 управляли... молодые пилоты

На каждом Гран При пресс-служба Red Bull Racing предлагает свой взгляд на то, каким мог стать мир Формулы 1, если бы у его руля стояли представители разных профессий. На этот раз очередь дошла до молодых пилотов. Итак, вот как изменились бы правила Больших Призов, доведись юниорам оказаться у руля:

1. Типа, ну вроде как… короче, один парень в рубашке сказал, что мне совсем нельзя носить мои побрякушки, когда я в машине. Что я, ну, нарушаю какую-то Женевскую конвенцию или что-то там такое. Не, сережки и другие цацки теперь в законе, ага.

2. Зачем мне напяливать всю эту командную форму? Она вообще не крутая ни разу. Почему я не могу оставаться собой и носить то, что хочу? Это нечестно. Никто не понимает меня. Если я управляю этим миром, то ношу, что хочу – и никто мне этого не запретит.

3. Теперь Формула 1 будет больше похожа на версию Playstation. В Монако можно будет включить «режим неубиваемости».

4. Ну вы все знаете, что до гонки пилотов провозят на открытой платформе по трассе и они там машут болельщикам. Теперь это должен быть открытый двухэтажный автобус, чтобы мы были наверху с девчонками и заводили толпу. При этом я смогу слушать свою музыку. Вот это будет круто.

5. Да, кстати. Все эти разговоры с боксами по радио нужно совсем отменить. Я хочу слушать в машине iPod. Радио – для стариков.

6. Так бывают, что люди совершенно меня не понимают. На каждой пресс-конференции будет сидеть специальный толкователь, чтобы доносить наши слова до этих дядек из пресс-центра. «Да ты чо? Тачка просто летела стрелой, на третьем так ваще атас. Все пучком! Разорвали сегодня как тузики два десятка грелок. Уловил?»*

7. Все эти пилотские брифинги, на которых всякие конченные ботаники жужжат, и жужжат, и жужжат о своей телеметрии, передаточных отношениях… нет, ну это просто в сон вгоняет. С этого момента – максимум 15 минут, а потом мне пора идти в парк с дружбанами.

8. А, ну да. Батя постоянно придумывает для меня какие-то левые правила. Он говорит, что в 11 вечера нам уже надо сворачиваться в любимом клубе и ехать домой, потому что завтра, типа, что-то там такое важное. Но это же так нечестно!! Никто не понимает меня!!!

*Примерный перевод: “Благодарю вас, уважаемый, за столь своевременный вопрос. Несомненно, наша машина показала себя сегодня с самой лучшей стороны. Особенно хорошо нам удавался третий сектор. Гонка прошла просто превосходно, и мне хотелось бы поблагодарить команду за упорную работу. Не думаю, что сегодня кто-то мог составить нам конкуренцию. Надеюсь, вы верно поняли смысл моих слов»
http://www.f1news.ru/news/f1-61992.html

  0

824

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Motorsport-Magazin: "Рено" решило оставить Петрова

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/11/12/742caafa786f41df847c08e2b63fb71ae97bc520.jpg

Немецкое издание Motorsport-Magazin сообщает о том, что команда "Рено" приняла решение сохранить в своих рядах Виталия Петрова в сезоне-2011. Официально решение пока не объявлено, но для себя команда уже определилась. Motorsport-Magazin отмечает, что данная информация была получена из двух разных источников.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/11/12/8090

  0

825 Відредаговано ПАПА (2010-11-13 17:09:00)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в пятницу


Участники: Адам Парр (Williams), Мартин Уитмарш (McLaren), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing).

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0