Re: Замена охлаждающей жидкости (антифриза).
Следовательно термодинамическая неустойчивость материалов в агрессивной среде таки имеет место быть... Мало того именно термодинамическая неустойчивость материалла в заданной среде и есть первопричиной коррозии...
химические реакции - это уж по части микромира.
А это, на мой взгляд, уже из разряда классификации коррозионных процессов... Как то - сплошная и местная коррозия, это по типу разрушения. По механизму - химическая и электрохимическая...
Хотя не суть важно, главное в данной теме это то, что антифриз арессивен. Ингибиторы, входящие в состав антифриза защищают двигатель, элементы системы охлаждения и обогрева (комфорт) лиш некоторое время. Следовательно "экономия" на замене ОЖ весьма и весьма плачевна. И если производитель предусматривает замену ОЖ в определенные сроки, то не следует те сроки пропускать. А лучше для авто - сократить процентов эдак на 20 сроки замены ОЖ, да и тормозухи.
Достаточно вспомнить какое было лето, что бы человек мыслящий пришол к верному выводу - ингибиторы, в составе ОЖ могут на много скорей утратить свою "силу" при подобных условиях эксплуатации. А как следствие коррозия активно может взяться за узлы и элементы двигателя, а равно жизненно важных, для него, систем....
По сему - смените шановни ОЖ, кто пробежал в пределах 70-80 тык с момента последней замены или катает ОЖ более полутора лет (в не зависимости от пробега)....
Всем пути доброго!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww