29200км
На днях по гололеду в попытке повернуть направо мы получили весьма чувствительный удар в переднее левое колесо (как вы поняли, повернуть нифига не удалось). Сава Богу, не было встречки рядом, т.к. понесло нас на противоположный бордюр.
В итоге мы имеем сильно погнутый диск, и свернутый градусов а 15-20 влево руль. Поставил запаску, пару дней катался на ней, пока лечили диск.
На выходных диск весьма хорошо отрихтовали, покрышка не пострадала, поставил колесико обратно и покатил на сходразвал. "Свернутость" руля там вылечили, все что могли отрегулировали, и на яме обнаружилось следующее: рычаг, а точнее сайлент его (кажется, так называется) где-то на миллиметр-полтора ушел назад к корме (расслоился или треснул, я не знаю, как правильно этот сказать), отчего само колесо так же ушло слегка назад.
Развальщик сказал, что в принципе жить можно, и неплохо, но возможно при движении машину может немного уводить влево.
Вот такие пироги.
Думаю, ближе к весне и переобувке посетить вменяемых ходовиков, чтобы окончательно подтвердили вердикт и дальнейшие действия.
Ребят, а кто подскажет, насколько можно спокойно и безопасно так ездить и во сколько может обойтись удовольствие по замене сайлентов (или самого рычага вместе с ним). Признаться честно, я полный профан в этом деле, как в ходовке, таки и в стоимости ее ремонта.
Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
0