pavel_iv77 написав:они на компе их по очереди отключали. не знаю адсорбер так можно проверить? может я сам смогу. как его проверяют?
CLIPом проверяют работу клапана продувки адсорбера, но не герметичность закрытия.
Отстыкуй от коллектора магистраль продувки адсорбера, надйжно (шоб не всосало в коллектор) заткни штуцер на коллекторе. И заведи мотор. Если симптоматика не изменится, то... бум мозговать далее.
А кстати "о помозовать".
Нестабильные ХХ может давать глючащий датчик температуры.
Ей, Богу не вру.
Это довольно известный прикол с реновскими моторами.
Нередко это сопровождается страннй диаграммой уровня оборотов ХХ в зависимости от температуры.
Чтобы это вычислить должно бысть желание у СТОшников и прямые руки и диагноста, но это противоречило бы аксиоме "На офф. СТО работают криворукие дауны".
0