Re: В Украине с 2011 г. будут действовать новые правила дорожного движения
Идеи в принципе хорошие, но реализация у них пойдет как всегда через Ж... с обязательным наваром в карманы ГАИ.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → В Украине с 2011 г. будут действовать новые правила дорожного движения
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Идеи в принципе хорошие, но реализация у них пойдет как всегда через Ж... с обязательным наваром в карманы ГАИ.
Идеи в принципе хорошие,
И что там хорошего?
Вот например.
Киев, Набережная -> Стольчное шоссе или Московский проспект -> проспект Ватутина: по четыре полосы в одну сторону, между потоками отбойник, наземных пешеходных переходов нет.
И всё равно тащиться не более 60 км/ч?
Less написал:
Да резина надо полюбому
У нас вообще субтропики /ЯЛТА /!!!!!!!!!!! Только недавно горы снежком припорошило! По Ялте и району +10 - +15 /Мисхор, Алупка,Симеиз/. За всю зиму до недели зимних дней! Зачем меня принуждают тратится на второй комплект резины Другое дело если я её сам захочу. Но чтобы на ней всю НАШУ зиму ездить Хватит одной зимы чтобы её стереть, ведь она мягкая
Ну что* Пора наверное уже начинать реакцию на подобные нововведения! Я Предлагаю одновременно клеить на машины наклейку "Я за честное выполнение ПДД всеми" и активное написание мнений на сайты ДАИ и иже с ними, может наша реакция не будет не замеченой и найдет поддержку на других сайтах автоклубов*!
Henry
Куда писать? Какие форумы?
и ты веришь, что пешеходы будут ими пользоваться? у них же "ножки болят" ...
Это точно, у нас в городе один несчастный подземный переход возле рынка, причем очень даже цивилизованный, чистый с магазинчиками. Так нет же, все лезут через забор и под колеса, по утрам с сумками бабульки скачут по льду между машинами
И всё равно тащиться не более 60 км/ч?
Летом ездила с дочкой к подружке в Курск, перед поездкой муж заставил прочитать российские правила и особенно всякие заморочки, типа езды с включенным светом в дневное время, штрафы за превышение скорости даже на 1 км, наезд на сплошную (за это вообще забирают права) и т.д.
Проехали границу, я добросовестно поставила ограничитель скорости на 90 км по трасе, 60-в городе, включила фары, еду как полная дура, дорога отличная, ни одной ямки а я плетусь (это мне так поначалу казалось), а потом доехала до Курска, проспект какой то в три полосы, все машину едут строго 60 км, я в колоне как и все, вроде уже и перестала себя идиоткой чувствовать. Так что это дело привычки
В России бонус 10км/ч вместо наших 20.
А тема на сегодня обсуждения не стоит - когда что-то примут, тогда можно пообсуждать. Писать что-то на каких-то сайтах - до ж....ы дверцы. налоговый кодекс тоже "обсуждали с народом", пока предприниматели на дыбы не встали, ничего не изменили. Водителей побольше, чем предпринимателей, если устроим в каждом городе по "майданчику", то что-то изменят, нет - скушаем и будем скулить на форумах.
Как говорят авторитетные люди, все это ложь, развод и провокация!
Подробнее тут: http://roadcontrol.org.ua/node/849
А что будут делать с теми у которых всесизонка стоит? Ведь резина произодитя по ГОСТу Значит она предусмотрена для езду и в зимний период и в летний.
А кто-нибудь вообще видел проект этих так сказать правил на сайте ГАИ? Я - нет. Был ли мальчик?
Ну допустим. Если по поводу скорости еще можно согласиться, то со светом днем - это идиотизм в высшей степени. Ладно в условиях плохой видимости. Нормальные люди и так включают. Можно обязать правилами включать свет днем в дожь. Но ехать летним днем со светом по Крымской степи - это не маразм? Все машины и так сверкают бликами до рези в глазах. Мало солнца идиотам... Свет встречных фар и в яркий день утомляет, режет по глазам, а в пасмурную погоду тем более. Может в России в отдельных регионах и в Европе это оправдано с учетом погодных условий. Но в Украине... Застав дурня богу молитись...
Ну а с резиной это вообще... Интересно, сколько раз ударялся головой тот дяденька, который это придумал...
Геннадій
я бы не хотел разжигать холиваров, но с вами не согласен просто категорически.
1. вам что, ни разу перехватчик на старой серой волге/джигулях/форде без света ночью/в сумерках не попадался? А сколько людей сейчас в 19-00 и в 7-00 едет с габаритами или вообще никак? им же видно, а проблемы других - это проблемы других. Грань слишком тонкая, одним светло - другим уже темно.
2. мой знакомый ездил зимой на лысой летней резине. мой бывший начальник ездил на летней всю зиму "я же тихонько и не быстро, меня не носит"(С). я лично видел бмв на гудьер ультрагрип500 этим летом в июле. Вы же не в Крыму живете, а в Киеве, судя по профилю.
упорно склоняюсь к мысли, должны быть правила. однозначные для толкования. когда каждый начинает умничать и понимать по-своему, наступает ругательство.
Полностью согласен с trog. Нужно быть очень отсталым, чтобы не понимать полезности этого нововведения. Действительно, у нас очень много дураков ездит с одними габаритами или вообще без них, когда на улице слишком темно, чтобы рассмотреть эти габариты (особенно если они синие). А в туман... так этож вообще жесть - в райцентрах там и габаритов порой не включают (лампочки экономят).
У меня многие знакомые до сих пор пристегиваются только потому, что боятся штрафа. Я считаю это невежеством и следствием низкой личной культуры.
Ну, товарищи, я вас понимаю. Сам терпеть не могу идиотов ночью без света или на габаритах. Но в правилах ведь четко указано, когда нужно включать свет. Я считаю, что это вполне разумно и оптимально. Эта норма в ПДД действует уже, если не ошибаюсь, не один десяток лет без изменений. А лучше ли будет нам с вами днем, когда солнце и без того зверски слепит, щуриться при каждом встречном еще и от света фар? Наступает усталость, глаза не видят, изматываются нервы... Это ли лучше? Я поездил летом по Крыму и не понимаю, зачем там днем включать фары. Как и в Киеве. Да на всей территории Украины в летний период преимущественно яркая солнечная погода. Фары будут только дополнительным раздражителем для водителя. Это же не Урал, не Дальний Восток. Вобщем считаю, что в действующих ПДД этот вопрос урегулирован оптимально. Другое дело, чтобы ГАИ требовало от водителей соблюдать и строго наказывало за нарушения.
По резине я не возражаю против унификации требований. Но категорически против идиотов, которые хотят довести эти требования до абсурда. Здесь здравомыслящие люди говорили с непониманием, как быть ,если в течение поездки произошел перепад температуры воздуха. Действительно, резину с собой возить на все случаи жизни? Но мы же не носим с собой ежедневно пару запасных ботинок. Т.е я не пещерный человек, и не против правил. Я только за то, чтобы они были разумны, понятны и делали жизнь водителей лучше, а не хуже.
Но в правилах ведь четко указано, когда нужно включать свет. Я считаю, что это вполне разумно и оптимально. Эта норма в ПДД действует уже, если не ошибаюсь, не один десяток лет без изменений.
Когда эти правила писались (70-е года), то и машин было меньше и скорости были не те.
А лучше ли будет нам с вами днем, когда солнце и без того зверски слепит, щуриться при каждом встречном еще и от света фар?
Фары в летний солнечный день не могут слепить просто исходя из законов физики.
Здесь здравомыслящие люди говорили с непониманием, как быть ,если в течение поездки произошел перепад температуры воздуха. Действительно, резину с собой возить на все случаи жизни? Но мы же не носим с собой ежедневно пару запасных ботинок.
Ежели человек выпрется в кедах на гололёд, то убъётся только сам.
А вот ежели дятел выпрется на машине в гололёд на летней резине, то убъётся сам и угробит ещё кучу народу.
Фары в летний солнечный день не могут слепить просто исходя из законов физики.
Я то же самое хотел сказать. Добавлю ещё, что как правило в солнечную погоду все в солнцезащитных очках ездят. А машин как правило больше серых и серебристых, которые вдали сливаются с асфальтом. У меня автомобиль серого цвета и я прекрасно понимаю, что другим участникам движения буде сложновато меня заметить на асфальте, поэтому я и без утверждённых правил всегда за городом (на трассе) включал ближний свет фар. Включал не для того, чтобы выделиться, а для того, чтобы не сливаться с местностью. Думаю, что это разумно. А чтобы фары встречных слепили днём... я такого не заметил, наоборот - очень чётко и заранее можно заметить в зеркалах заднего вида автомобиль приближающийся на большей скорости. Вобщем, не вижу я противопоказаний для использования фар днём.
А вот ксенон самопальный, установленный в непредусмотренную для него оптику я бы запретил... и синие габариты тоже, и тонированные задние фонари туда же.
А вот ксенон самопальный, установленный в непредусмотренную для него оптику я бы запретил... и синие габариты тоже, и тонированные задние фонари туда же.
и еще передние красные габариты
и зеленые!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → В Украине с 2011 г. будут действовать новые правила дорожного движения
Згенеровано за 0.130 секунд(и), виконано 95 запитів