Здравствуй форум.
Пробег сейчас 4200км. Делал фото щупа с маслом Шелл, но наверное неудачные, или руки тряслись, как у последнего , или неверные настройки фотика...вечером сегодня выложу. Масло да, вроде бы немножко потемнело... но из этого проблему не делаю, пока, у каждого масла свой цвет думаю... главное чтобы оно работало как надо.
Есть первые огорчения по Логанчику... первое, когда простоял недели 2-2,5 в гараже /неотапливаемом/, потом кинулся заводить, заводится, обороты под 1,300-1,500 и сразу заглох... и так 2-3 раза подряд, на той заводке... Потом на 4 раз завелся и работет нормально... Грешу пилять на местный бензин, в баке было 2 полоски, бензин с местного Авиаса, 95 Энерджи.... Потом на протяжении всего дня - все нормально, с пол-оборота... Что может быть??? Как думаете....После этого залил полбака 92 Энерджи из того Авиаса.
Второе огорчение - на нормальной рабочей температуре двигателя, 4 полоски, с горки (небольшой) спустися на 5 передаче, с отпущенным газом... и внизу горы, температура упала до 2 палочек....блин, получается термостат??? Вчера немного читал профильные ветки про термостат... там говорят оно... Та к пробег же детский, машина еще и обкатку токлком не прошла, 4200 км... у людей смотрю термостаты ходят по 70-90 т.км... Обидно, е-мае...
Отсюда вопрос... Термостат попадает под гарантию??? Должны ли официалы мне его заменить бесплатно? Или мож это не термостат...?
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
0