Re: Сел аккумулятор
inok да меня тож раздражает,когда "светящиеся огни " там видят..
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
inok да меня тож раздражает,когда "светящиеся огни " там видят..
SySOP
Из своего недавнего опыта - покупай новый. У меня тоже долго выделывался, а потом при - 8 отказался крутить стартер.
Сегодня к вечеру всплыл зеленый шарик, значит плотность возросла. Вроде проблем нету, будем наблюдать пациента
будем наблюдать пациента
Не долго паценту осталось.
Лучше сразу поменять, тем более на зиму. Может подвести в самый неподходящий момент.
Сусанин не даст соврать.
SySOP
И сколько времени длился заряд, и каким током?
З.Ы. зеленый шарик говорит о том, что аккум заряжен, а не о том сколько А*ч в нем осталось!
Сегодня к вечеру всплыл зеленый шарик, значит плотность возросла. Вроде проблем нету,
Проблем нету в одной банке.
А в остальных?
у меня ситуацыя еще та ,весной купил Varta sikver ,54 ампер часа ,весной при зарядке заметил что чуть вздуло ((((((((( приехал а мне мол говорят что ето из-за аномально жары .а справочки не дают что мол ето не повине производителя ((((((( Так и катаюсь ,сделал обслужываемым в минус 17 заводилась ,вот и доверяй брендам
И сколько времени длился заряд, и каким током?
З.Ы. зеленый шарик говорит о том, что аккум заряжен, а не о том сколько А*ч в нем осталось!
В том то и дело что не заряжал еще, только на генераторе. Сегодня вечером на зарядку поставлю.
ALAL77
Любая аномальная жара не переплюнет температуру под капотом! Не ужели не ясно это и без справочки? Соответственно - это гарантийный случай, если конечно с электрикой все нормально в авто.
Проблем нету в одной банке.
А в остальных?
Уже не скажу, сдох акумчик окончательно. Взял новый, украинский, что-то от концерна Иста.
Ой что-то мне подсказывает, что зря Вы это сделали. Понимаю - деньги. Но качество Исты вызывает большие сомнения, был личный опыт. После была Варта, турок Инчиаку, все отходили без проблем. Все сказанное мое ИМХО.
Качество всего сейчас вызывает сомнения, поверьте что гавно сейчас штампуют все. Ista Power Optimal 6CT-60 думаю не хуже других будет + обслуживаемый.
Но качество Исты вызывает большие сомнения, был личный опыт.
Наверное не повезло. Я на "копейке" с Истой отьездил 3 года.
Зимой мой сдох, посоветовали Forse взял 60А. Пока все гут.
Допустимые потери
Практически в каждом автомобиле есть ток утечки, который составляет минимум 50–80 мА. Сигнализация потребляет 20–25 мА, блок ЭБУ – около 5 мА, магнитола – 3 мА и т. д. При таком потреблении АКБ не разряжается даже за пару недель стоянки. Если же автомобиль не эксплуатируется несколько месяцев, то батарея может потребовать зарядки. Ток утечки измеряют мультиметром – подключается в разрыв цепи (масса кузова минус АКБ или в разрыв «плюса» АКБ) в режиме измерения тока 10–20 А. Полярность подключения цифрового мультиметра значения не имеет. Чтобы определить, какой именно потребитель «высасывает» заряд АКБ, требуется по очереди отключать соответствующие предохранители и реле, отключая подозрительные цепи.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/19323.html
Я на "копейке" с Истой отьездил 3 года
3 года - это не показатель, это обязанность для любого АКБ.
У мене є робоча Іста, випущена у 1 місяці 2002 року, яка до цього часу експлуатується на ВАЗ-21013. Акумулятор ще робочий, правда автомобіль взимку майже не їздить - ну так всього декілька пусків двигуна і виїздів. Якщо зможу вставити фото, бо щось не виходить...
У меня родной аккумулятор накрылся около месяца назад (2006)!!! За это время лично я заряжал его 2 раза, и то потому что забывал выключить световые приборы... считаю жирно повезло. Купил Форза 60,посмотрим.
У меня родной аккумулятор накрылся около месяца назад (2006)!!! За это время лично я заряжал его 2 раза, и то потому что забывал выключить световые приборы... считаю жирно повезло.
Тогда и мне повезло. Оригинальный Ромбат 2006 года умер в августе 2013 (чуть раньше). Ничего ему ни разу не делал и не подзаряжал
...Но качество Исты вызывает большие сомнения, был личный опыт...
У самого две "Исты" на руках скончались, каждая пробежала чуть больше года, и на форуме здесь многие делились подобным опытом...
У самого две "Исты" на руках скончались, каждая пробежала чуть больше года
потому что надо было брать Весту...
Bob3000 написав:У самого две "Исты" на руках скончались, каждая пробежала чуть больше года
потому что надо было брать Весту...
А мое мнение ВАРТУ
Ну, я имел в виду из отечественных в одной ценовой категории....
А так и Бош можно рекомендовать наряду с Вартой...
У меня Веста Форсе - уже 4 года. Родной Ромбат умер за 3,5 года сразу и мгновенно.
Bob3000 написав:У самого две "Исты" на руках скончались, каждая пробежала чуть больше года
потому что надо было брать Весту...
В смысле Forse? Да, так в дальнейшем и делал... И сейчас стоит жовтэнькый. Правда странно? Оба акума родом из Днепра.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 89 запитів