151

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Украинский путь в Формулу-1. Сергей Чуканов... (Он же - ЧУК)

http://isport.ua/i/news/124978.jpg

Лучший "формульный" украинский гонщик...

Выходцев из стран Восточной Европы довольно сложно увидеть в самых высоких мировых сериях. Первым серьезный скачок сделал Роберт Кубица (чеха Томаша Энге с его тремя гонками и нулем очков за Прост можно не считать), который не просто попал в королевский класс, но и очень прочно закрепился в нем - довольно сложно представить нынешнюю Формулу-1 без его участия. Но Польша, как мы привыкли считать, - немного "не та" Восточная Европа. "Своими" по духу мы считаем выходцев из бывшего СССР. С ними в Больших Призах еще большие проблемы. Только в уходящем году состоялся полноценный дебют российского пилота Виталия Петрова. На пороге в Формулу-1 находится и Михаил Алешин, который в этом году сделал самый значимый шаг, но пока новостей от нег не поступает. В той же серии с ним гонялись Мове, Небылицкий (оба - Россия) и Пентус (Эстония). Лучшим из них оказался горячий эстонский парень, но речи о Формуле пока и близко нет.
А вот с Украиной получается не такая веселая история. Да, на международной арене нас можно увидеть в Ралли (Юрий Протасов участвовал в этом году в Чемпионате Европы, Аскания Рейсинг ездила на этап Чемпионата мира в Турции), кольцевых гонках (прежде всего речь идет о плотном участии команды Tsunami RT в классе VLN), но вот с теми самыми "гонках машин с открытыми колесами" (в английском варианте это более мелодичное название - open-wheels) - не сложилось.
Хотя... В последние годы был один пилот, который довольно уверенно шел "формульной тропинкой", но в 2010 году, к сожалению, нигде не выступал. Таковы реалии и ничего с этим не поделаешь (прежде всего - финансы, которые поют романсы). Имя нашего героя: Сергей Сергеевич Чуканов. Сейчас мы познакомим вас с его достижениями.
Родился уроженец Днепродзержинска 29 апреля 1988 года. По словам отца Сергея Чуканова-старшего, особой любви к гонкам в возрасте 4-х лет у него не было. Да и какая любовь могла быть в те времена в нашей стране? Чуканова-младшего буквально силой в девятилетнем возрасте усадили в самодельный карт, и результат не заставил себя ждать. В первой гонке он показал достойный результат, а чуть позже пришли победы. Первую из них Сергей добыл на этапе Кубка Украины в Полтаве в 1998 году. Это было лишь начало, поскольку в итоге "Чука", как он себя называет, стал пятикратным обладателем Кубка Украины. И это притом, что параллельно он успел стать четырехкратным чемпионом Украины.
Вообще, картинговая карьера для Сергея прошла сверхудачно. Кроме обширной коллекции национальных трофеев, он стал вице-чемпионом России, а так же провел несколько отличных гонок в Европе. Одна из них состоялась зимой 2005 года - Winter Cup. Эта гонка была организована для того, чтобы пилоты в зимний период не растеряли свою форму - туда съезжались гонщики со всей Европы. В квалификации "Чука" показал второе время, в полуфинале был вторым, но в финале сошел из-за технических проблем, когда все так же ехал на втором месте...
Но самая значимая из его картинговых гонк была проведена в конце лета того же года в Италии. Это был финальный этап Чемпионата Европы, в который попадали лучшие 24 пилота из своего региона. Наш герой выступал в северной серии (в основном этапы проводились в Скандинавии) и с прочной позиции попал в главный финал года. Вот там и состоялась сенсация...
Сергей Чуканов выиграл первые квалификационные заезды! На уши был поставлен весь картинговый мир. Затем были отборочные гонки. Перед третьей Чуканов занимал первую позицию, но, к сожалению, из-за поломки откатился на 14-е место после трех этапов. Этого хватило для выхода в полуфинал, где Сергей снова продемонстрировал свои лучшие качества и вышел на проходящую в финал позицию. В последнем заезде наш герой стал пятым, но мог бы быть и четвертым, если бы опять не подвела техника. После таких успехов Сергей стал Пилотом Года в России (среди его соперников были пилоты КамАЗ и Михаил Алешин).
В 2006 году началась "взрослая" карьера. Сергей стал членом команды Лукойл Рейсинг, которая была и остается топовой командой на просторах СНГ. Первый его шаг - скандинавская и швейцарская серии Формулы Рено 2.0. В тот год Сергей был напарником Сергея Афанасьева (недавно он давал интервью нашему сайту, которое вы можете прочитать здесь) и был явно слабее. Украинцу довелось постепенно изучать поведение болида, но делал он это довольно быстро - в конце сезона он на одном этапе дважды поднялся на подиум, хотя и завершил швейцарский чемпионат на итоговом 14-м месте (к слову, из-за трагедии в Ле-Мане в 1955 году, гонки швейцарской Формулы Рено проводились во многих местах, но только не в Швейцарии - там действует запрет на гоночные соревнования).
В 2007 году Лукойл Рейсинг потребовался сильный гонщик в России, и выбор пал на Сергея. В классе Формула-1600 в российском чемпионате Сергей занял третье место. Казалось, что это не очень хорошо, но во вмном такой исход предрешили проблемы с шинами по ходу сезона...
«Мы не связываем переход нашего гонщика в российскую серию с каким-то недовольством со стороны команды его европейскими результатами, - рассказывал тренер и менеджер пилота, Сергей Чуканов-старший, - Просто Лукойл Рейсинг необходимо было иметь тут на родине своего сильного представителя. Лучшей кандидатуры, чем Сергей, у команды не было. Хотя, конечно, на первых порах нам было жаль расставаться с европейским кольцом -  все-таки с точки зрения чистого спорта уровень борьбы в российской Формуле 1600 уступает накалу в европейской серии».
В 2008 году у Сергея появился еще один спонсор - компания по производству энергетических напитков Rhino's. Благодаря совместным усилиям с Лукойлом (и, конечно же, личных инвестиций) Чуканов начал выступать в немецкой серии Формулы-3 ATS Cup. Первая же гонка не принесла хорошего результата, но в зачете новичков Сергей оказался вторым. Позже он был в первой пятерке среди новичков, но из-за частых проблем не сумел побороться за более высокие места. Однажды он вылетел в повороте и его машина перевернулась. К счастью, в тот момент все обошлось. В общем зачете Чуканов финишировал на 13-м месте, но это было лишь затишье перед бурей.
В следующем сезоне Сергей начал выступать за российско-грузинскую команду Артлайн Стромос. 2009 год стал годом прорыва Сергея. В классе Трофи (машины более старого образца), в котором выступал украинец, Сергей не(!) выиграл лишь четыре гонки в сезоне из 18! Т.е. лучшим он оказался в целых 14-ти! И, надо сказать, все они были добыты в уверенном стиле - у соперников буквально не оставалось шансов...
Казалось, что такие результаты дадут возможность Сергею начать выступления в более высоком классе, но вмешалась другая составляющая - финансы. Семейный бюджет не смог полностью потянуть выступления Сергея, а дополнительных спонсоров найти так и не удалось. Весь этот год украинец просидел без наката, что очень важно, но еще не все потеряно. Надеемся, в следующем году ситуация изменится...
http://isport.ua/auto/else/news/124978.html

  0



152

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Комменты от российских коллег...

F1ЛОС’офия: Запоминается последняя фраза...

«…Запоминается последняя фраза. Важно войти в нужный разговор, но ещё важнее искусство выхода из разговора. Теперь, думал Штирлиц, если Рольфа спросят, кто к нему заходил и зачем, он наверняка ответит, что заходил к нему Штирлиц и просил хорошее шведское снотворное…»
Юлиан Семенов «Семнадцать мгновений весны»

1. Согласитесь, после Гран При Абу-Даби именинников было двое: новоиспеченный чемпион мира Себастьян Феттель и российский гонщик Виталий Петров. Причем, осталось впечатление, что Петрову в ходе трансляции было посвящено даже больше «экранного времени», чем Феттелю. Если немец быстро, но при этом относительно спокойно, без особых приключений, ехал себе впереди, то Виталий, пробившись на шестую позицию, до самого финиша сдерживал наседавшего Алонсо, и за этим поединком, затаив дыхание, следили все, поскольку его исход влиял на главную интригу финала…
Так получилось, что именно Виталий преградил дорогу лидеру Ferrari к третьему чемпионскому титулу. Разумеется, отчасти это было связано с тем, что стратеги Скудерии в тот день дали маху, и тут уж им некого винить, кроме самих себя.
«А ещё я не могу понять, почему Ferrari так рано провела пит-стоп Алонсо, ведь в тот момент он был самым быстрым гонщиком на трассе. Если бы он остановился в боксах примерно в то же время, что и остальные, то занял бы третье или четвертое место, и этого было бы достаточно, чтобы стать чемпионом мира. Так что Ferrari совершила явную ошибку» – сказал тогда Жак Лаффит, встреченный мною в паддоке Яс-Марины (француз выступал в Формуле 1 в 70-80-х, а ныне комментирует гонки на телеканале TF1). Из-за раннего пит-стопа, Алонсо, догнав Петрова, уперся в Renault R30… и фактически на этом для него всё и закончилось. Следующие сорок кругов его Ferrari провела позади желтой машины с надписью Lada на борту. Испанец, став одним из главных неудачников финальной гонки, в горячности даже показал нашему Виталию недружелюбный жест… Ну, вы помните. После гонки я и другие российские журналисты, общавшиеся с очень довольным Виталием, стали свидетелями одной его знаковой оговорки, о которой по тактическим соображениям не стоило писать в ноябре. Вот, что сказал наш герой, отвечая на мой вопрос о том, как он проведет межсезонье…
«В январе буду тренироваться в Выборге…, а потом поеду на базу, посмотрю, как идут дела, и продолжу готовиться к следующему чемпионату» – так дословно звучала финальная фраза, которую зафиксировал редакционный диктофон F1News.Ru. Разумеется, все, кто её слышал, дружелюбно разулыбались, тут же смекнув: «Ага, проговорился! "Поеду на базу, посмотрю, как идут дела”! Значит, он остается в Renault!!»
Что было дальше, уже история, но та фраза Петрова осталась в памяти. Я бы сильно удивился, если менеджмент гонщика и руководство команды, которая теперь называется Lotus Renault GP, не смогли бы договориться, поскольку хорошо помню, как при мне Жерар Лопес хвалил Виталия в Абу-Даби. Помню и то, что говорил тогда о своем гонщике Эрик Булье, и как он это говорил: в его словах сквозила и искренняя надежда на будущее, и искренняя досада, что сезон российского дебютанта сложился не так, как хотелось бы.
Двухлетний контракт, о котором было объявлено в канун западного Рождества, разумеется, надо считать серьезным авансом, который Виталию предстоит отрабатывать. Легко не будет, он это понимает, но, к счастью, сезон-2010 состоял не только из вылетов, аварий, технических сходов, но и из весьма ярких взлетов. В Абу-Даби синусоида удачи резко рванула вверх, – о таком финале можно было только мечтать!
Запоминается последняя фраза, говаривал Штирлиц. Гонщик хорош ровно настолько, насколько хороша была его последняя гонка, – гласит старая спортивная истина. Гран При Абу-Даби в исполнении Петрова был впечатляющим. Теперь важно, чтобы Виталий, всё детально проанализировав, запомнил «как это делается» и смог многократно воспроизвести и развить свой опыт в следующем сезоне. Впрочем, это он знает и без нас.

2. Спорткары Marussia крайне редко можно увидеть на улицах Москвы – лично мне попался на глаза только один экземпляр, да и то при особых обстоятельствах, – но дело не в этом. Главное, о Marussia Motors теперь знают все, о ней пишет западная пресса, её логотипы весь год красовались на машинах Virgin Racing. Как будет выглядеть VR-02, так ли будет называться, и какого размера будут на ней надписи Marussia, пока можно только гадать. Не удивлюсь, если буквы станут заметно больше, ведь с недавних пор российской компании принадлежит контрольный пакет акций команды. О том, что компания, которой руководит Николай Фоменко, стала совладельцем Virgin Racing, и команда из Диннингтона отныне будет называться Marussia Virgin (что у людей, владеющих английским, неизменно вызывает добрую улыбку), официально было объявлено в Абу-Даби, накануне финала сезона. Опять всё организовано по «принципу последней фразы»: заключительный этап чемпионата, съехалась вся мировая пресса, кругом фантастические красоты автодрома Яс-Марина – всё правильно, такое не может не запомниться. И запомнилось, и произвело впечатление. Теперь все ждут, что будет дальше, – а тем временем в ближайших планах Marussia Motors – открытие шоу-румов в Европе, в частности, в Монако и Лондоне. Если одноименные машины в 2011-м году будут выходить на старт гонок Формулы 1, – это только на пользу делу. Понятно, что у Фоменко нет иллюзий по поводу скорых спортивных успехов: пока в команде идёт своего рода «переналадка», о первых результатах которой мир узнает во время предстоящей зимней презентации. Но, очевидно, что реформы, как и весь дерзкий проект, по понятным причинам нацелены на чемпионат 2014-го года, в календарь которого, как нам обещали, должен быть включен первый Гран При России.
«Моя задача в 2011-м году – чтобы машина надежно добиралась до второй сессии квалификации. Всегда. Я не кричу, что мы будем прорываться в десятку» – сказал Фоменко в эксклюзивном интервью F1News.Ru. Если накануне дебюта в Формуле 1 машины Virgin Racing были собраны из разных компонентов и агрегатов, словно из конструктора, и трудно было ожидать, что такая техника окажется конкурентоспособной, то теперь ситуация меняется.
«Моя позиция выглядит следующим образом, – говорит Николай. – Если наша команда в 2013-м году продолжит "собирать конструктор", то вряд ли в 2014-м мы будем думать о подиумах…»
Значит, подиумы в планах, как и российский пилот. «Мне бы хотелось подойти к 2013-му году хотя бы с одним готовым гонщиком, – продолжает интриговать Фоменко. – И я рассчитываю на молодежь. Но сейчас моя задача – выстроить машину…»
План неплохой. Как будут обстоять дела с реализацией – зависит от множества факторов. Дело, за которое взялся Николай со товарищи, пожалуй, будет посложнее, чем дебют первого российского гонщика в Формуле 1. Впрочем, недавно и в это трудно было поверить.

3. Итак, наша страна в Формуле 1... Как она себя покажет? Чего сможет добиться? Ответы даст следующее десятилетие XXI века. Известный эксперт и комментатор Джеймс Аллен, с которым мы наладили сотрудничество в уходящем году, считает, что всё будет хорошо: «Влияние вашей страны на Ф1 чувствуется все сильнее: это совсем новое явление, которое можно только приветствовать».
Хочется верить, что британские эксперты редко ошибаются.

4. Напоследок любопытный случай, происшедший в конце ноября в Валенсии под занавес Мирового финала Ferrari. Гонщик Ferrari Team Russia Александр Скрябин, занявший второе место в Кубке Shell, получал заслуженную награду из рук Фернандо Алонсо, одного из специальных гостей церемонии. Говорят, потом, уже в неформальной обстановке, между Алонсо и Скрябиным произошел примерно такой диалог:
– Значит, ты из России?
– Из России.
– Ну, привет Петрову!

http://www.f1news.ru/columns/f1lossof/63136.shtml

  0

153 Відредаговано ПАПА (2010-12-31 18:23:05)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Новогоднее поздравление от Джеймса Аллена

В прошедшем году мы часто знакомили читателей с оценками и мнениями Джеймса Аллена, известного британского эксперта и комментатора. У нас установились теплые отношения: по словам Джеймса, он очень рад возможности вести прямой диалог с российской и украинской аудиториями.

Накануне праздника Джеймс Аллен поздравил читателей Logan-Клуб в Украине (Logan-Club):

«Всем Счастливого Рождества и Нового года!
Очень здорово, что теперь у меня есть контакт и с украинскими и российскими болельщиками. Мой сайт www.jamesallenonf1.com читают в 210 странах мира – при этом ваша аудитория входит в первую десятку и постоянно растет. Вы живете в удивительных странах, где я пока еще не был, но в 2014-м очень хочу приехать на Гран При России, а позднее и в Украину, где уже поговаривают о строительстве формуличной трассы.
Впереди нас ждет гонка в Сочи, в чемпионате мира выступает российский гонщик, у команды Marussia Virgin есть совладельцы из России – по-моему, все это очень позитивно для Формулы 1. Влияние вашей страны на Ф1 чувствуется все сильнее: это совсем новое явление, которое можно только приветствовать.
Украина пока не имеет таких достижений. Но у вас все еще впереди и все должно получиться!
Я провожу Рождество и встречаю Новый год с моей семьей, с детьми, чему очень рад, и надеюсь, что всех вас тоже ожидает счастливая праздничная пора.
Очень хочется, чтобы чемпионат 2011-го года принес нам новые интересные события: будем следить за ними вместе!»

Подготовил ПАПА по материалам http://www.jamesallenonf1.com/images/jaf1.jpg

  0

154

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Новогодний прогноз на 2011-й: Мнение букмекеров

Последние два года букмекерам не удавалось угадать имя обладателя титула – ситуация в чемпионате была абсолютно непредсказуемой. Дважды подряд в авторитетной конторе William Hill главным фаворитом считали Льюиса Хэмилтона, но в 2009-м победу одержал Дженсон Баттон, шансы которого оценивались в 1 к 40, а год назад Себастьян Феттель занимал лишь третью строчку в новогодних ставках, разделив её с Михаэлем Шумахером, и уступая Хэмилтону и Алонсо.

В канун 2011-го букмекеры поставили Себастьяна на первую строчку в ставках на титул, а Red Bull Racing – на первую строчку в Кубке Конструкторов. Угадали ли букмекеры на этот раз – узнаем в конце ноября…

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте

С.Феттель    3.50
Ф.Алонсо    4.00
Л.Хэмилтон    4.33
Н.Росберг    10.00
М.Уэббер    11.00
Д.Баттон, М.Шумахер    13.00
Ф.Масса    21.00
Р.Кубица    26.00
А.Сутил    67.00
Р.Баррикелло, Н.Хюлкенберг    101.00
К.Кобаяши    126.00
В.Петров    126.00
С.Буэми, Х.Альгерсуари    151.00
П.Мальдонадо    201.00
С.Перес, П.ди Реста, Н.Хайдфельд    251.00
Т.Глок, Б.Сенна, Я.Трулли, Х.Ковалайнен    501.00
Ж.Д'Амброзио    751.00

Ставки букмекеров: Победа в Кубке Конструкторов

Red Bull    2.50
Ferrari, McLaren    3.50
Mercedes GP    9.00
Lotus Renault    15.00
Williams    34.00
Force India    51.00
Sauber    81.00
Team Lotus    101.00
Toro Rosso    151.00
HRT, Virgin    501.00

Букмекеры принимают ставки и на итоги борьбы напарников по командам…

Ставки букмекеров: Дуэли внутри команд

1.11    Р.Кубица - В.Петров    6.00
1.14    Р.Баррикелло - П.Мальдонадо    5.00
1.17    Ф.Алонсо - Ф.Масса    4.50
1.36    Л.Хэмилтон - Д.Баттон    3.00
1.40    С.Феттель - М.Уэббер    2.75
1.53    Т.Глок - Ж.Д'Амброзио    2.37
2.00    М.Шумахер - Н.Росберг    1.73
2.00    Х.Альгерсуари - С.Буэми    1.73
2.20    Я.Трулли - Х.Ковалайнен    1.61
3.75    С.Перес - К.Кобаяши    1.25

Подготовил ПАПА по материалам http://whdn.williamhill.com/core/ob/static/cust/images/en/whLogo2.jpg?ver=cdeb7e8e1dab14a1c45e84a708dd5c35

  0

155

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

С Новым 2011 годом! С наступающим Рождеством!       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1293818508.jpg

Минувший 2010 год был безумно щедр на всевозможные автоспортивные события. Дебют новых команд Ф1. Дебют корейской трассы. Выступления в мировом ралли Кими Райкконена. Возвращение в календарь ГП Канады, а в кокпит - Михаэля Шумахера. Яркие сражения на трассе и скандальные решения на командных мостиках. Безумная интрига чемпионата. И, наконец, рождение нового чемпиона Ф1!

Надо признать – это был один из самых ярких сезонов последних десятилетий! Но болельщику всегда хочется большего! И потому на год 2011 возлагаются особые надежды.
Нас ждет продолжение выступлений Виталия Петрова. Нас ждет рождение российской команды Ф1. Нас ждет проведение в Украине этапа раллийной серии IRC. Нас ждет выступление на этапах чемпионата мира по ралли украинского экипажа Юрия Протасова и Адриана Афтаназива. Нас ждет начало строительства под Киевом гоночной трассы, способной принимать этапы Ф1.
Так пусть же все наши надежды сбудутся, и все наши ожидания оправдаются! Здоровья, счастья и удачи желаем всем автоспортивным болельщикам, всем нашим читателям!

С Новым Годом! С наступающим Рождеством!

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26285

  0

156 Відредаговано ПАПА (2011-01-01 12:02:03)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Новогодний гороскоп 2011: Что обещают звёзды?

Новый год – это всегда новые ожидания. Что обещают звёзды гонщикам Формулы 1 в сезоне 2011 года? Предлагаем вашему вниманию наш традиционный новогодний гороскоп…

Овен (21/03 – 20/04)
   
Бруно Сенна, Хайме Альгерсуари

Начало года обещает Овнам перемены, которые могут сыграть позитивную роль в долгосрочной перспективе, но звёзды предупреждают о возможных сложностях в отношениях с окружающими – впрочем, в Формуле 1 к такому должны быть готовы, пожалуй, все и всегда. Весной влияние звёзд на карьеру будет благоприятным, что должно вселить уверенность, а летом не исключено появление заманчивых предложений на будущий сезон. Все перемены в этом году будут только к лучшему...

Телец (21/04 - 20/05)   

Фелипе Масса, Ник Хайдфельд

В начале года Тельцы могут не опасаться за свою работу и её результаты, однако неожиданные события, которые идут вразрез с планами, могут их дестабилизировать. Весной на помощь Тельцам придёт Уран, который поддержит их во всех начинаниях. Это позволит добиться хороших результатов на трассе, но потребует смелости и хладнокровия. Козыри Тельцов – в умении анализировать и эффективно действовать в условиях высокой конкуренции. Летом Уран продолжит оказывать положительное действие на карьеру, но осенью придётся поработать, чтобы добиться поставленной цели.

Близнецы (21/05 - 21/06)   

Рубенс Баррикелло, Михаил Алёшин

Начало года обещает Близнецам продуктивную работу, но по ходу сезона всё будет складываться спокойнее и конструктивнее, чем прежде, Близнецам больше не понадобятся внешние признаки успеха, они станут чуть менее требовательны к себе и окружающим, что сыграет позитивную роль. С середины осени и до конца года никаких потрясений на карьерном поприще не ожидается, но нужно опасаться напрасных иллюзий и тщательно проверять все пункты нового контракта. Некоторые из соперников могут проявить агрессию, поэтому Звёзды рекомендуют сглаживать острые углы в общении, находить конструктивные решения и не поддаваться на провокации.

Рак (22/06 - 22/07)

Ярно Трулли, Сакон Ямамото, Себастьян Феттель, Нико Росберг

В начале года для Раков будет важна перспектива карьерного роста, под влиянием Марса они станут ещё более целеустремленными и напористыми, что позволит добиться цели. Еще одна тенденция – возросшая потребность в стабильности, но отношения с партнёрами по команде придётся пересмотреть. Весна станет для Раков настоящим полем битвы. С начала сезона необходимо просчитывать все варианты и действовать с повышенной осторожностью, не ввязываясь в авантюры – тогда Раки смогут получить преимущество над конкурентами, добившись успехов на трассе и за её пределами. Летом влияние Урана даст возможность укрепить позиции, но осенью могут возникнуть разногласия с другими гонщиками. Звёзды советуют не выступать с резкими заявлениями в СМИ, а выплёскивать свои эмоции, например, в спортзале. Усталость и прессинг могут вызвать ряд ошибок на трассе.

Лев (23/07 - 22/08)

Фернандо Алонсо, Нико Хюлкенберг, Витантонио Лиуцци, Лукас ди Грасси

На предсезонных тестах Львам предстоит столкнуться с рутиной, не требующей чрезмерных усилий, а весной представители этого знака испытают прилив энтузиазма и творческой энергии. Однако звёзды предупреждают: при этом крайне необходимо сохранять концентрацию и хладнокровие. Летом Юпитер предоставит Львам несколько отличных шансов – нужно лишь правильно ими воспользоваться, тогда появится возможность максимально реализовать свой потенциал и добиться значительного прогресса. С середины осени ситуация несколько осложнится – стоит запастись терпением.

Дева (23/08 - 22/09)

Марк Уэббер, Хуан-Пабло Монтойя, Камуи Кобаяши, Виталий Петров

В начале года Девам нужно быть готовым к пересмотру отношений в команде, звёзды советуют сохранять уверенность в себе, что бы ни случилось. С весны в карьере наметятся перемены к лучшему, особенно серьёзные перспективы появятся на первых выездных этапах. Решительность, упорство и сила характера понадобятся Львам на пути к успеху. При этом важно сохранять хорошие взаимоотношения в команде – обсуждать с руководством свои действия, избегать недомолвок и сомнений. Не стоит всеми способами стремиться заполучить статус «первого номера».

Весы (23/09 - 23/10)   

Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен

В начале года Уран может внести в работу Весов элемент нестабильности, придётся действовать в условиях повышенного прессинга, но это хорошее время для налаживания новых контактов. Начиная с середины весны представители этого знака имеют все шансы добиться успеха, благоприятный период продолжится и осенью, когда упорный труд и настойчивость принесут плоды. Весы могут рассчитывать на поддержку команды, часто это будет иметь решающее значение. В целом, год обещает быть удачным для этого знака.

Стрелец (22/11 - 21/12)
   
Роберт Кубица, Себастьен Буэми

Предсезонная подготовка должна быть для Стрельцов весьма плодотворной – это позволит добиться роста результатов, а покровительство Сатурна обеспечит поддержку руководства команды. Лето ожидается спокойным в профессиональном плане – ни взлетов, ни падений, ни происков конкурентов. Благоприятные шансы предыдущего периода несколько уменьшатся, но Стрельцам не стоит опасаться ухудшения ситуации. С середины осени снова начнется период карьерного взлёта – на этот раз под покровительством Юпитера. Стрельцы смогут воспользоваться результатом предыдущих усилий и получить достойное вознаграждение. Это может позволить подписать более выгодный контракт.

Козерог (22/12 - 18/01)   

Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Адриан Сутил, Михаэль Шумахер, Серхио Перес, Жером Д'Амброзио

В начале года Козероги будут ставить четкие планы и легко воплощать их в жизнь. Жить и работать станет гораздо легче, сама судьба будет предоставлять выгодные возможности, а ситуация в команде – развивается в правильном для них направлении. С середины весны может наступить некоторый спад – Козероги столкнутся с трудностями, которые приведут к критике со стороны прессы. Главное – не поддаваться эмоциям. Нужно постараться убедить команду быть на твоей стороне. Летом ситуация улучшится, но придётся много работать для достижения поставленной цели. Правда, излишняя требовательность к персоналу команды может показаться её сотрудникам чрезмерной. В целом Козероги останутся довольны тем, как развивается их профессиональная жизнь.

Рыбы (19/02 - 20/03)   

Тимо Глок, Пастор Мальдонадо

В начале года Рыбам стоит избегать излишней спешки. Весна поставит их перед необходимостью защищать свои позиции не только на трассе, но и внутри команды. Придётся продемонстрировать твёрдость характера. Конкуренты не должны думать, что вы сдадите позиции без боя, и как только вы проявите решительность, они отступят. Летом появятся хорошие шансы развить успех, но Звёзды предостерегают от излишней самоуверенности и требовательности. Осенью может произойти неожиданное событие, которое откроет для Рыб новые и интересные перспективы. Нужно быть начеку, чтобы не пропустить оптимальный момент для заключения выгодного контракта.

http://www.f1news.ru/memuar/63031.shtml

  0

157

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

С Новым Годом! С 2011-м!

С Новым годом, друзья, с 2011-м! Здоровья, счастья и благополучия вам, вашим друзьям и близким! Пусть в Новом Году чемпионат подарит нам ещё более потрясающую интригу, а новости будут только хорошими!  Новый Год – это всегда новые надежды, и всем нам есть, во что верить, и на что надеяться!

http://www.f1news.ru/news/f1-63085.html

  0

158 Відредаговано ПАПА (2011-01-02 16:09:20)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Президент Ferrari критикует новый регламент

В первый день нового года президент Ferrari в очередной раз критиковал новый регламент на моторы, вступающий в силу в сезоне 2013 года. В FIA считают, что турбированные четырёхцилиндровые двигатели позволят сократить потребление топлива и помогут в разработке новых технологий, но у Монтедземоло другое мнение…

Лука ди Монтедземоло: «Четыре цилиндра – это уже не Формула 1. Мы не планируем использовать такие моторы в наших дорожных машинах, а для «королевы автоспорта» подобная схема выглядит неубедительной. Возможно, стоило договориться о переходе на V6? Не стоит путать снижение затрат с дешевизной, идею FIA со снижением потребления топлива можно было реализовать и при другом регламенте на моторы. Если появится малейшая возможность отказаться от четырёхцилиндровых двигателей, я с радостью её поддержу. Шанс есть, но нужно добиться общего согласия».

http://www.f1news.ru/news/f1-63160.html


Я поддерживаю Луку ди Монтедземоло... Четыре циллиндра - смешно!!! Вкладывать миллиарды в "бытовую технику"??? У ФЕРРАРИ даже дорожников с такими моторами нет!!! imho2

  0

159

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В FIA обсуждают дополнительные средства защиты гонщика

Сегодня система защиты головы и шеи HANS обязательна в Формуле 1, хотя несколько лет назад её внедрение встречалось серьёзной критикой. Столь же серьёзно сегодня критикуют идею системы, снижающей вероятность травмы в случае столкновения с посторонним предметом.
В Формуле 1 гонщики не раз получили повреждения после столкновения на большой скорости с камнем, птицей или деталью другой машины – Хельмут Марко в такой ситуации лишился глаза, а в 2009-м едва удалось избежать трагедии, когда в шлем Фелипе Массы попала стальная пружина из подвески машины Рубенса Баррикелло.
Метод предотвращения инцидентов достаточно прост, Эксперты предлагают установить прочное стекло, которое могло бы отклонить посторонний предмет, но идеологи «открытых колёс» видят в этом покушение на идею. Споры продолжаются, но у FIA есть сильный аргумент – повышение безопасности. Авария Массы показала, что гонщики никак не защищены в подобных инцидентах.
Эксперты FIA предлагают оградить пилота с разных сторон, в частности, речь идёт о внешнем «шлеме» - прозрачном куполе, накрывающем кокпит. Его конструкция должна быть интегрирована в общую систему безопасности и силовую структуру машины.
Стоит заметить, что FIA не нуждается в одобрении команд в случае корректировки регламента по соображениям безопасности.
В 2011-м подобное решение не появится, но скоро техническая рабочая группа вернётся к обсуждению регламента на 2013-й – наряду с новыми моторами в Формуле 1 может появиться и новая защита…
http://www.f1news.ru/news/f1-63164.html

  0

160

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о Renault F1

Известный эксперт и комментатор Джеймс Аллен проанализировал работу Renault F1 в 2010-м году: рассуждения британского эксперта представляются небезынтересными, поскольку за эту команду выступал наш соотечественник Виталий Петров…

Джеймс Аллен: «Я нахожу, что пример команды Renault F1 весьма любопытен и дает возможность проанализировать сезон с нескольких точек зрения. У команды появились новые владельцы в лице инвестора Жерара Лопеса и его фонда Genii Capital. Определенное участие Renault сохранялось, однако после завершения сезона Genii выкупил 25% акций, принадлежавшие французскому автоконцерну. План состоит в том, чтобы продать от 25 до 40% акций команды компании Group Lotus, которая на следующие три года становится ее титульным спонсором.
У Лопеса масса новых идей по поводу того, как использовать Формулу 1 в качестве маркетинговой платформы, и очевидно, что сделка с Lotus – это, прежде всего, часть некоей масштабной бизнес-схемы. С 2009-го года Renault F1 преодолела две фазы перехода от заводской команды к независимой. Проблема, которую предстоит решить сейчас, связана с использованием имени Lotus, поскольку команда Тони Фернандеса уже официально называется Team Lotus.
Руководит Renault F1 Эрик Булье, который производит впечатление менеджера с четким видением и умеющего добиваться своего. Инженерный департамент возглавил Джеймс Эллисон, сменивший на этом посту своего учителя Пэта Симондса. Старые боевые товарищи Алан Пермейн и Род Нельсон занимаются разработкой гоночной стратегии команды. Это очень опытные профессионалы: им уже за сорок, и в команду они пришли совсем молодыми людьми еще в 90-х, когда она называлась Benetton, а сейчас доросли до уровня руководителей.
После перехода в Ferrari Фернандо Алонсо в Renault F1 появился новый ведущий гонщик, Роберт Кубица: поляк быстр, стабилен, допускает мало ошибок, показывает высокие результаты и неплохо справляется с ролью лидера команды.
Его напарником был дебютант чемпионата, российский гонщик Виталий Петров. Изначально Кубица был не слишком доволен, что в ходе зимних тестов рядом с ним не было опытного пилота, поскольку это неизбежно замедлило процесс доводки машины. Кроме того, Петрову не удалось набрать 50% от количества очков, заработанных Кубицей. Однако он внес свой вклад в интригу сезона, и его присутствие в Формуле 1 стимулирует рост интереса России к Формуле 1, так что, по-моему, эта игра стоит свеч.
Кубица же отлично справился со своей работой, великолепно выступив в нескольких гонках, например, в Австралии и Монако, где он поднялся на подиум. После тяжелого 2009-го года в BMW он восстановил свою репутацию, и большинству экспертов и болельщиков очень интересно, чего бы Роберт смог добиться, располагай он машиной, способной выигрывать гонки. Пока в его карьере еще не было ситуации, когда бы он в условиях жесткого прессинга вел борьбу за титул в течение всего сезона. Хотелось бы посмотреть, как Кубица выдерживает напряжение такого рода, но мне представляется, что он справится.
В техническом плане машина, созданная в Энстоуне, оказалась неплохой, хотя и уступала в скорости Mercedes. И все-таки на некоторых трассах Renault R30 была быстрее – вероятно, это объяснялось тем, что за рулем был Кубица.
Меня поразило, сколько различных модификаций переднего крыла было разработано командой в ходе сезона: такое впечатление, что на каждой гонке на машине появлялось новое крыло. Все версии отличались и эстетикой, и интересными техническими решениями, что свидетельствовало об уверенности специалистов по аэродинамики в своих силах, вернувшейся к ним, когда закончились суровых времена правления Флавио Бриаторе. Пусть они не сразу создали свою версию аэродинамического воздуховода, но уже в Спа, в самой первой гонке, когда была представлена эта система, она отработала блестяще.
Чего добьется Renault F1 в 2011-м году? Mercedes GP намерена вступить в бой с McLaren, Red Bull и Ferrari. Сможет ли Lotus Renault GP тоже сделать шаг вперед? Для этого надо добиться роста результатов и отыграть примерно на 0,7 сек больше, чем удастся конструкторам Red Bull Racing. С новым техническим регламентом на задние крылья и диффузоры все возможно».
http://www.f1news.ru/news/f1-63168.html

  0

161

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео: Алонсо рассердился на журналистов

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aUrGllOT … r_embedded[/youtube]

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо проводит новогодние каникулы на португальском островке Порто-Санто, что расположен близ острова Мадейра, однако был крайне рассержен, когда увидел, что фотографы и камеры различных телекомпаний встречают его уже в аэропорту.
В сюжете, показанном по местному ТВ, испанец выражает представителям прессы свое крайнее неудовольствие.
«Если я в эти дни увижу одну из ваших камер, то сразу отсюда уеду и расскажу всем, что Порто-Санто – ужасное место, – пригрозил Алонсо. – Вам понятно? Пожалуйста, оставьте меня в покое».
И все-таки кому-то из папарацци удалось застать Фернандо на поле для игры в гольф. Однако, заметив объективы, он тут же вернулся в гостиницу.
http://www.f1news.ru/news/f1-63169.html

  0

162 Відредаговано ПАПА (2011-01-03 09:00:01)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кумир миллионов (я - один из них) - Михаэль Шумахер празднует 42 день рождения!!!... С его именем связаны лучшие страницы истории первой формулы... Львиная доля рекордов королевского вида спорта связана с его именем... Думаю, что многим будет интересно узнать о ключевых моментах жизни этого человека...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/80/Michael_Schumacher_2010_Malaysia.jpg/240px-Michael_Schumacher_2010_Malaysia.jpg
Михаэль Шумахер - чемпион мира в гонках класса Формулы-1 - 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов по версии FIA.

Михаэ́ль Шума́хер (нем. Michael Schumacher; 3 января 1969, Хюрт-Хермольхайм, Северный Рейн — Вестфалия, ФРГ) — гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта. В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми». В Первую мировую войну «Красным бароном» звали лучшего аса войны — барона Манфреда фон Рихтгофена, который летал на аэроплане красного цвета. Шумахер же получил прозвище «Красный барон» из-за отдалённого внешнего сходства, красного цвета болида Ferrari, красной спортивной формы и своей непобедимости.

Семья

Семья Михаэля живёт в Швейцарии, недалеко от Женевского озера в маленьком городке Гланд. Вне гонок можно отметить увлечение Михаэля футболом.
Брат Михаэля — Ральф — также стал известным автогонщиком.
Коринна Шумахер (Corinna Schumacher, в девичестве Corinna Betsch) — жена Михаэля Шумахера. Родилась 2 марта 1969 года в городе Halver, Германия. Мать — Габриэлла Бетч, отец — Райнер Бетч. Родители развелись, когда Коринне было 13 лет. С 1987 года по ноябрь 1991 года встречалась с гонщиком Формулы-1 Хайнцом-Харальдом Френтценом, который в 1989 году и познакомил Коринну с будущим мужем Михаэлем Шумахером. 1 августа 1995 года состоялась официальная церемония бракосочетания Михаэля и Коринны в родном городе Михаэля Керпене, 5 августа 1995 года — венчание.
20 февраля 1997 года у них в семье родилась дочь Джина-Мария, 22 марта 1999 года родился сын Мик.

Ну а теперь немного истории под именем МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР!!!

Юность

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/38/Reynard_F_903-001_1990_Michael_Schuhmacher_Formula_3_EMS.jpg/220px-Reynard_F_903-001_1990_Michael_Schuhmacher_Formula_3_EMS.jpg
Машина немецкой Формулы 3, на которой Шумахер завоевал титул чемпиона в 1990

Карьера гонщика началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом Рольфом, управляющего местной трассой картинга. Михаэль Шумахер сел за руль в возрасте четырех лет, а уже в пятилетнем возрасте он успешно участвовал в гонках на картах. В детском возрасте Михаэль занимался и другими видами спорта, в частности, дзюдо. Но, в конце концов, решил сосредоточиться на картинге. В 14 лет он получил свою первую лицензию гонщика и начал выступления в официальных соревнованиях. Между 1984 и 1987 годами Михаэль выиграл несколько немецких и европейских чемпионатов по картингу, включая серию «Формула Кёниг». В 1990 году получил титул чемпиона в немецкой Формуле-3. В 1991 году продолжил восхождение по лестнице успеха, выступая в японской Формуле-3000. Как член молодежной программы Mercedes Junior участвовал в чемпионате мира в гонках на выносливость с Карлом Вендлингером и Хайнцом-Харальдом Френтценом, в 1990-м выиграв этап в Мехико-Сити (Мексика) на Sauber-Mercedes C11, а в 1991 году в «Аутополисе» (Япония) на Sauber-Mercedes C291z (оба раза с Карлом Вендлингером)...

Дебют

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2d/Jordan_191_rain.png/220px-Jordan_191_rain.png
Шумахер тестирует Jordan 191 в Сильверстоуне

В 1991 году, после 10-и гонок, Эдди Джордан пригласил Шумахера выступить за свою команду Jordan на Гран-при Бельгии, вместо попавшего в тюрьму из-за ссоры с таксистом штатного гонщика команды Бертрана Гашо. Вилли Вебер (англ.), менеджер Шумахера, убедил Джордана в талантах своего подопечного, заявив, что гонщик хорошо знает эту трассу (дом Шумахеров в Германии находился относительно недалеко от бельгийской трассы). На самом деле Шумахер выступал на ней впервые. Перед стартом у Шумахера был всего лишь один тест машины, под дождём в Сильверстоуне. Через неделю в Спа Михаэль поразил всех, квалифицировавшись седьмым в своём первом выступлении на машине Формулы-1, что для не самой сильной машины Jordan-Ford было очень высоким результатом. Сразу после старта гонки пробился на 5-е место, однако сошёл уже на первом круге из-за поломки сцепления. После такого впечатляющего дебюта его заметили в Benetton. Флавио Бриаторе, директор Benetton, не замедлил переманить в свою конюшню талантливого пилота, и следующую гонку он провёл уже за команду Benetton-Ford.

Benetton

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0b/Benetton_B_194_4841.JPG/220px-Benetton_B_194_4841.JPG
Машина Шумахера Benetton B194, на которой он завоевал свой первый титул, в 1994 году

В первой же гонке за Benetton-Ford, Гран-при Италии в Монце, он финишировал 5-м, впереди своего напарника по команде, трёхкратного чемпиона мира Нельсона Пике. В оставшихся четырёх гонках Шумахер ещё дважды финишировал в очках, и дважды сходил. В Benetton над машиной работали Рори Берн и Росс Браун.
В 1992 году Михаэль выиграл свою первую гонку в Формуле-1 (снова на Гран-при Бельгии). Он завершил чемпионат на третьем месте, пропустив вперёд только двух пилотов из Williams-Renault, безоговорочно доминировавших в чемпионате в том сезоне, и опередив на три очка знаменитого Айртона Сенну. Ярко жёлтый комбинезон и улыбка на лице Михаэля принесли ему первое прозвище в Формуле-1 — «Солнечный мальчик».
В 1993 Михаэль одержал одну победу в Португалии и закончил год на четвёртом месте среди пилотов, пропустив вперёд Алена Проста, Айртона Сенну и Деймона Хилла. Результат мог бы быть намного лучшим, если бы машина была более надёжной (7 сходов в 16-и гонках). Тем не менее, во всех гонках, в которых Шумахер финишировал, он поднимался на подиум (1 победа, 5 вторых и 3 третьих места).
В 1994 году Шумахер выиграл свой первый чемпионат за команду Benetton, опередив Деймона Хилла всего на одно очко после скандально известного столкновения с ним в последней гонке в Аделаиде (Гран-при Австралии). Допустив ошибку, Шумахер врезался в отбойник и повредил свой Benetton. После чего произошло его столкновение с Хиллом, в результате которого оба гонщика выбыли из гонки. Стоит, однако, заметить, что он был дисквалифицирован на Гран-при Великобритании за обгон Деймона Хилла на прогревочном круге, отстранен от участия в двух гонках (Гран-при Италии и Португалии) за игнорирование чёрных флагов, а ещё в одной (Гран-при Бельгии) был лишён победы уже после финиша за несоответствие болида техническим требованиям FIA. Таким образом, в зачёт Михаэлю пошло лишь 12 гонок, против 16 у его главного соперника.
В 1995 году он отстоял свой титул, опередив ближайшего соперника (им снова был Деймон Хилл) уже на 33 очка. Это был первый и единственный Кубок конструкторов для команды Benetton, на машинах которых в тот год использовались моторы Renault.
К этому моменту Михаэль уже имел 19 побед, 21 подиум, и 10 поул-позишн. Если исключить несколько гонок в 1991-м году, за четыре года своих выступлений он лишь дважды финишировал ниже 4-го места (оба раза из-за технических проблем с машиной).

Ferrari

В 1996 году Шумахер подписывает контракт с Ferrari. К этому времени команда уже 17 лет не выигрывала чемпионат в личном зачёте. У болидов Ferrari при этом была репутация не слишком быстрых и очень ненадёжных машин, а за титул гонщики конюшни в последний раз боролись в 1990-м году, когда за команду выступал Ален Прост. С тех пор гонщики Скудерии выигрывали не больше одной гонки за сезон. Тем не менее, уже в первый год выступлений, несмотря на многочисленные сходы по техническим причинам, Шумахер принёс итальянской команде 3 победы (Гран-при Испании, Бельгии и Италии) и третье место в личном зачёте, позади двух гонщиков Williams. Благодаря Шумахеру Ferrari смогла объединиться для достижения единой цели – сделать своего пилота чемпионом мира. Он привил команде знаменитую немецкую аккуратность и ответственность.
В 1997 году он уже был очень близок к завоеванию титула, перед последней гонкой в Хересе лидировал в чемпионате, но спровоцировал столкновение с главным претендентом на титул Жаком Вильнёвом, был дисквалифицирован и исключен из протокола всего чемпионата. Но к сезону 1998 года Шумахера все-таки допустили. Он беспрерывно работает, заставляя напрягаться всю команду. В один из тестовых дней Михаэль проехал более 160 кругов. В год с тренировками проезжает около 30 000 километров.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/71/Schu_Hakk_98BritGP.jpg/220px-Schu_Hakk_98BritGP.jpg
Шумахер борется с Дэвидом Култхардом на Гран-при Великобритании 1998 года

В 1998 Шумахер стал единственным гонщиком, который смог навязать борьбу доминировавшим на трассе машинам McLaren, однако по итогам сезона всё же остался лишь вторым, уступив в последнем Гран-при Мике Хаккинену.
В 1999 году авария на Гран-при Великобритании, в которой он сломал ногу, помешала ему стать чемпионом мира в третий раз. После аварии Шумахер был вынужден пропустить 6 гонок. Но вернувшись в конце сезона, на Гран-при Малайзии и Японии, Михаэль помог команде заполучить Кубок конструкторов, впервые с 1983 года.
Но уже в 2000 году Михаэль завоёвывает свой третий чемпионский титул, после 21 года ожидания для Ferrari. Шумахер выиграл 9 гонок из 17-и, став чемпионом досрочно, за один Гран-при до окончания сезона.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d3/Michael_Schumacher_Ferrari_2004.jpg/220px-Michael_Schumacher_Ferrari_2004.jpg
Шумахер на Гран-при США в 2004

В 2001 году Шумахер выиграл свой четвёртый титул и побил рекорд Алена Проста по количеству выигранных Гран-при. В 2002 году Михаэль доминировал на протяжении всего чемпионата, выиграв 11 из 17 Гран-при и закончив все гонки сезона на подиуме, (а всего его команда первенствовала в 15 гонках) и завоевал свой пятый титул чемпиона, сравнявшись с рекордом Хуана Мануэля Фанхио. В 2003 году рекорд Фанхио пал — Шумахер завоевал шестой титул. Выиграв 13 Гран-при 2004 года Шумахер досрочно стал чемпионом мира в седьмой раз, что стало ещё одним рекордом Формулы-1.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cf/Thanks_Michael_2006_Brazil.jpg/220px-Thanks_Michael_2006_Brazil.jpg
Надпись «Thanks Michael» (Спасибо Михаэль) на машинах BMW Sauber в конце 2006 года

10 сентября 2006 года стало известно, что семикратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 Михаэль Шумахер уйдёт из спорта по окончании сезона.
Покинув пелетон, Шумахер продолжал работать в Ferrari в качестве эксперта и советника, периодически тестируя болиды. Также он принимал участие в мотогонках.
29 июля 2009 года команда Феррари объявила о возвращении Шумахера: на Гран-при Европы 2009 года он выйдет на старт вместо травмированного Фелипе Массы.
31 июля 2009 года Михаэль Шумахер провел первые тесты на автодроме в итальянском Муджелло, готовясь к своему возвращению на Гран-при Европы 2009 года. Но впоследствии из-за продолжившихся проблем с шеей после падения с мотоцикла во время февральского теста ему пришлось отказаться от возвращения в Формулу-1.

Mercedes

В конце декабря 2009 года Михаэль Шумахер подписал трёхлетний контракт с командой Mercedes GP, однако в 2010 году не смог провести сезон на уровне своих предыдущих выступлений, сильно уступив своему напарнику Нико Росбергу и заняв в чемпионате лишь 9-е место, впервые за историю своей карьеры в Формуле-1 (за исключением дебютного сезона) ни разу не финишировав на подиуме. Отчасти неудачи Шумахера в 2010 году объясняются дефектами в проектировании болида и его несоответствием стилю гонщика (недостаточной поворачиваемостью), а также неблагоприятными для гонщика решениями стюардов в спорных моментах: в частности, 20-секундным штрафом за обгон на последнем круге на гран-при Монако, стоившим Шумахеру всех заработанных в гонке очков, а затем штрафом за традиционно агрессивный стиль вождения в неудачном для гонщика гран-при Венгрии при попытке удержать последнюю очковую позицию против атаки своего бывшего напарника Рубенса Баррикелло, в результате чего Шумахер потерял 10 стартовых позиций в следующей гонке.
Однако после частичного устранения по ходу сезона дефектов машины Шумахеру удалось, также воспользовавшись ошибками соперников, провести ряд неплохих выступлений к концу сезона, в частности, на новой трассе гран-при Кореи, и сократить отставание по очкам от своего напарника.

Стиль пилотирования

Шумахер всегда был невероятно быстрым пилотом. Его талант формировался в картинге и младших формулах. Именно там лежат истоки его особого стиля езды. Главная особенность стиля Шумахера — склонность к избыточной поворачиваемости, стремление невероятно точно управлять носовой частью болида на входе в поворот. Михаэль инстинктивно желал, чтобы машина в целом вела себя так же, как её носовая часть. Обычно его фирменная манера прохождения поворотов выражалась в том, что он достаточно рано входил в поворот и в случае необходимости мгновенно корректировал возникшую избыточную поворачиваемость. Шумахер всегда мог силой поставить машину на апекс поворота и вместе с тем, он так умело управлял инерцией задней части болида, что по средней скорости (вход-апекс-выход) в повороте ему не было равных. На протяжении всей карьеры он очень точно и чутко манипулировал педалями, почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора. Его невероятное чувство машины позволяли ему почти всегда добиваться успеха на новых трассах, так как он шёл на пределе возможностей уже с первых кругов. Вместе с тем такой стиль езды требовал тщательнейшей настройки автомобиля, так как Михаэль требовал очень чёткой и предсказуемой реакции от автомобиля на любое своё действие. У Михаэля беспрецедентное умение настраивать машину в процессе самой гонки. Практически на протяжении всей гонки из круга в круг, Михаэлю удавалось всё точнее и точнее настраивать различные характеристики машины используя переключатели и различные кнопки на руле. Таким образом он добивался идеального поведения машины в каждом повороте, так как в современных болидах Формулы 1 есть возможность настраивать машину под каждый поворот трассы.

Интересные факты

В 2008 году Швейцарская ассоциация футбола выбрала Шумахера послом Швейцарии на чемпионат Европы по футболу 2008 года. В список послов Евро-2008 вошли также футболист Стефан Шапюиза, теннисист Роджер Федерер, горнолыжник Бернхард Русси, бывший владелец команды «Формулы-1» Петер Заубер и двадцатикратная чемпионка мира по спортивному ориентированию Зимон Ниггли-Людер.
В России фамилия Шумахер стала нарицательной — шумахерами именуют виртуозных или рискованных водителей, любящих быструю езду, либо саркастически водителей, считающих себя виртуозными водителями, но не являющимися таковыми.
21 июня 2009 года, Шумахер появился в программе Top Gear в качестве Стига. Ведущий Джереми Кларксон позже намекнул что Шумахер не являлся постоянным Стигом. Позже БиБиСи подтвердило этот факт; Шумахер был Стигом, так как Феррари не позволило никому из Top Gear сесть за руль Ferrari Fxx, которую показывали в программе.
14 ноября 2010 года на Гран-при Абу-Даби Шумахер попал в аварию на первом же круге. В плотном потоке болидов его машину развернуло и через несколько секунд на него налетел Льюцци, болид пролетел очень близко от головы немца. К счастью, непосредственного удара не произошло и гонщик не пострадал.

Рекорды Формулы-1

По состоянию на конец сезона 2009 Формулы-1 Михаэль Шумахер является обладателем следующих рекордов:

Рекорд    Число

Чемпионские титулы    7 (1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)
Серия титулов    5 (2000—2004)
Победы    91
Серия побед    7 (2004, Гран-при Европы 2004 года—Гран-при Венгрии 2004 года)
Победы за одну команду    72 (Ferrari)
Победы на одном Гран-при    8 (Франция)
Победы на разных Гран-при    22
Период времени между первой и последней победой    14 лет, 1 месяц и 2 дня
Вторые места    43
Подиумы (Топ-3)    154
Серия подиумов    19 (Гран-при США 2001 года—Гран-при Японии 2002 года)
Финиш в очках    190
Самая продолжительная серия финиша в очках    24 (Гран-при Венгрии 2001 года—Гран-при Малайзии 2003 года)
Круги лидирования    4741 (22,155 км)[11]

Поул-позиции    68
Старты с первого ряда    115
Быстрые круги    76
Дубли (поул и победа)    40
Хет-трики (поул, победа и быстрый круг)    22
Очки    1441
Наибольшее количество очков в сезоне для вице-чемпиона    121 (2006)
Наибольшее количество побед в сезоне для вице-чемпиона    7 (2006)
Победы в Индианаполисе (в любом гоночном классе)    5
Победы в Монце (Формула-1)    5
Победы за сезон    13 (72 %) (2004)
Быстрые круги за сезон    10 (2004)
Очки за сезон    148 (82 % от максимально возможного количества) (2004)
Подиумы в сезоне    17 (100 %) (2002)
Чемпионский титул за наибольшее количество гонок до конца сезона    6 (2002)
Серия сезонов с победами    15 (1992—2006)
Пребывание в ранге чемпиона мира    1813 дней (с 8 октября 2000 по 25 сентября 2005)

http://www.feldmansworld.com/2007/02/bl16.jpg

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif,
http://www.michael-schumacher.de/images/logo_ms_content.gif, http://www.f1top.ru/templates/00052/images/logo_beta.gif, http://www.ksm-motorsport.de/images/passiv/ksm_07.jpg, http://www.driverdb.com/gfx2/logo2.png...

  0

163

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Force India будут выступать Адриан Сутил и Пол ди Реста?

Неопределенность с составом Force India должна закончиться в ближайшие дни: по информации швейцарского таблоида Blick, команда предпочла продлить контракт с Адрианом Сутилом, которого продолжит спонсировать Medion, немецкий производитель электроники.
Его напарником должен стать шотландец Пол ди Реста, выигравший в прошлом году престижный кузовной чемпионат DTM, а Витантонио Лиуцци будет выплачена неустойка в размере, превышающем $2 млн., поскольку по контракту он должен выступать в Force India и в 2011-м году.
Кроме того, пишет газета, Нико Хюлкенберг станет резервным пилотом команды, и по пятницам будет работать на утренних тренировках.
«Вообще-то я хотел, чтобы Нико стал третьим пилотом в McLaren, – цитирует Blick Вилли Вебера, менеджера Хюлкенберга. – Но глава команды Мартин Уитмарш опасался, что это может быть воспринято как средство давления на Дженсона Баттона. И в McLaren решили, что такой переход может разрушить гармонию в коллективе в 2011-м году».
Если верить публикации в Blick, на днях команда сделает официальное заявление.

http://www.f1news.ru/news/f1-63172.html

  0

164

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Toro Rosso продается арабским инвесторам?

В первые дни нового года вновь появились слухи о возможной продаже Toro Rosso: швейцарская газета Blick пишет, что вероятными покупателями могут стать представители арабских деловых кругов, а Себастьен Буэми при этом сохранит место в команде.

Британский журналист Джо Савар в своем блоге подтверждает, что разговоры о смене владельца Toro Rosso ходят уже несколько месяцев: за нее просят порядка $30 млн., однако покупателю также придется взять на себя погашение определенных долговых обязательств команды. Год назад она уже выставлялась на продажу, но экономический климат тогда был весьма неблагоприятным, поэтому глава концерна Red Bull Дитрих Матешиц, которому принадлежит команда, предпочел иной вариант: он продолжал инвестировать в Toro Rosso, чтобы сделать ее более привлекательной для потенциальных покупателей. После того, как Red Bull Racing победила в обоих зачетах чемпионата мира, для Дитриха Матешица, безусловно, важнее направить все имеющиеся ресурсы на удержание и развитие прошлогоднего успеха, и в этой ситуации продажа Toro Rosso – вполне разумный шаг.

http://www.f1news.ru/news/f1-63173.html

  0

165

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Маранелло возобновилась работа

В понедельник после рождественских и новогодних праздников возобновилась работа на базе Ferrari в Маранелло. Впрочем, как сообщает пресс-служба Скудерии, некоторые отделы продолжали трудиться даже в каникулы: создание новой машины не прекращалось, и еще в конце декабря шасси образца 2011-го года успешно прошло серию краш-тестов. Однако в полном составе сотрудники команды вышли на работу 3-го января.
В следующий понедельник стартует Wrooom, традиционный зимний праздник Ferrari, который будет проводиться уже в 21-й раз. На горнолыжном курорте в Мадонна-ди-Кампильо вновь соберутся пилоты Скудерии и мотогонщики команды Ducati Marlboro Team, а также специально приглашенные представители итальянской и международной автоспортивной прессы.
Для Фернандо Алонсо и Фелипе Массы это возможность провести несколько дней в неформальной обстановке, позаниматься в свое удовольствие зимними видами спорта, и 14-го января принять участие в веселой гонке на трассе, проложенной по льду замерзшего озера.
Официально старт сезона-2011 будет дан в конце месяца, когда пройдет презентация новой машины Ferrari, а с 1-го февраля команда приступит к тестам на автодроме «Рикардо Тормо» в Валенсии.
http://www.f1news.ru/news/f1-63177.html

  0

166

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стефано Доменикалли: "Я подумывал об отставке…"

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикалли в интервью итальянским журналистам признался, что после проигранного Скудерией на финальной гонке 2010 года в Абу-Даби чемпионского титула был близок к отставке...

«После гонки в Абу-Даби я всерьёз задумался о том, чтобы подать в отставку, – признался Доменикалли в интервью итальянской газете La Repubblica. – Но после всех раздумий я пришёл к выводу, что это будет неправильно, поскольку именно я являюсь тем человеком, который, хорошо зная команду, способен её мобилизировать после всех неудач. За последнее время мы очень многое изменили в Маранелло с организационной точки зрения и, уверен, уже скоро станут видны результаты этой напряжённой работы. В прошлом году у нас было две проблемы: машина, которая уступала по скорости Red Bull, и ошибка в Абу-Даби, стоявшая нам титула. Она привела к серьёзным последствиям, хотя в обычной гонке такая ошибка не вызвала бы столь сильного резонанса».
По мнению Доменикалли, именно техническое отстование машины стало главным фактором поражения Ferrari в чемпионате мира 2010 года...
«В прошедшем сезоне наша машина проигрывала Red Bull около четырёх десятых секунды в квалификации и примерно две десятые – в гонке, – признаёт итальянец. – К первой гонке нового первенства мы должны попытаться сократить этот отставание. Для победы в чемпионате необходимы три составляющих: быстрые и стабильные гонщики, безошибочная работа команды и немного удачи в нужный момент. Но, прежде всего, нужна хорошая машина, которая позволит свести к минимуму влияние каждой из этих составляющих. В 2010-м нам пришлось строить машину с нуля, поскольку предыдущая модель оказалась неудачной. Но теперь у нас есть хорошая отправная точка, что с учётом отсутствия серьёзных изменений в техническом регламенте должно помочь нам добиться от максимума.
Борьба за титул в прошлом чемпионате превратилась в настоящую битву, но грядущий сезон обещает стать ещё более напряженным. Помимо Red Bull, мы ждём сильных выступлений от McLaren, да и Mercedes наверняка приложит все усилия для того, чтобы вмешаться в спор лидеров».
На вопрос, кого он считает главным соперником в будущем сезоне, Доменикалли ответил коротко: «Феттеля».
http://www.f1news.ru/news/f1-63182.html

  0

167

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli готовятся к дождевым тестам

Компания Pirelli готовится к очередным тестам – они пройдут в Бахрейне 9 и 10 января и в Абу-Даби с 15 по 18 января, причём в Абу-Даби будет использоваться специальная поливочная техника – шинники хотят смоделировать все виды условий, которые могут встретиться по ходу сезона.
Глава спортивных программ Pirelli Пол Хембри: «В Абу-Даби мы будем работать на влажной трассе, причём ночью, чтобы избежать быстрого высыхания асфальта. Это позволит нам смоделировать условия жаркой и влажной гонки, которые могут встретиться в Сингапуре или Малайзии».
Как и в 2010-м, инженеры Pirelli продолжат использовать на тестах шасси Toyota, адаптированное к требованиям прошлогоднего регламента...
http://www.f1news.ru/news/f1-63195.html

  0

168 Відредаговано ПАПА (2011-01-04 21:08:02)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Чего хочет Лука от моторов?   
       
http://proformula.ua/pictures/news/1294157226.jpg

На днях Лука ди Монтедземоло и Ferrari осчастливили околоформульную общественность очередным заявлением в духе «все плохо, хотим все поменять». На этот раз речь шла о двигателях образца 2013 года.

Ди Монтедземоло, а значит, и всей Scuderia не нравится решение о переходе на четырехцилиндровые рядные турбомоторы, так называемые L4Т. А значит, эта норма Технического Регламента требует изменения – с такими моторами, заявил Президент Ferrari, Формула-1, это уже не Формула-1. Собственно, никаких аргументов против L4Т у Луки нет. Объясняя свою позицию, он заявил, что в линейке дорожных машин Ferrari такие моторы не используются, и что они ужасно звучат. Принимая эти соображения во внимание, и предлагается срочно пересмотреть только что принятый Технический Регламент. Вопрос о звучании моторов – это отдельная песня. Рассуждать о качестве спорта, принимая в качестве главного аргумента звучание двигателей – еще не построенных, кстати – это уровень детской песочницы, где детки возя игрушечными машинками, рычат и гудят на все лады, а круче всех едет тот, чей «врууум» или «дрррр» громче и какофонистей. Дизельные турбодвигатели Audi в Ле Мане звучат, кстати, совершенно «неспортивно» – низкий гудящий звук с некоторым шелестом – но это не делает спортпрототипы хуже болидов Ф1, которые невозможно «слушать» без беруш. Вообще, вопрос звучания – это совершеннейшая вкусовщина. Кому-то нравится высокий звук. Кому-то нет. И уж точно это не может быть аргументом в споре о будущем даже такого культового спорта, как Ф1. На вкус и цвет…
Аргумент о том, что в линейке дорожных Ferrari не используются рядные четырехцилиндровые моторы, несколько интереснее. Дескать, о какой экономии средств идет речь, если компании придется разрабатывать мотор с нуля? В дорожных Mercedes, правда, тоже не используются рядные моторы, и Норберт Хауг пока молчит – но это его личное дело. А в Renault рядные «четверки» используются сплошь и рядом, и они всем довольны – но это тоже их личное дело. А Cosworth вообще, кажется, все равно, какой двигатель строить – но это, опять же, их личное дело. А Ferrari не довольна тем, что им придется «вложиться» в формально бесполезный мотор, и она об этом громко говорит. Имеет право.
Вопрос в другом: где была Ferrari, когда обсуждался вопрос будущих двигателей, и почему эту тема всплыла только сейчас, когда Регламент уже принят? Представители Scuderia, точно также как и представители трех других моторостроителей, так или иначе, принимали участие в разработке «формулы» двигателей, и достаточно спокойно согласились на появление рядных турбочетверок. То есть на стадии обсуждения Луку все устраивало, а после Рождества он разочаровался в принятых решениях?
Сам ди Монтедземоло объяснил это тем, что во время принятия решения Ferrari согласилась на L4Т лишь потому, что не хотела опять оказаться в оппозиции другим командам. Дескать, сколько можно по всем техническим вопросам быть по другую сторону баррикад?
Но тогда не понятно, почему тема моторов была опять поднята сейчас? Не хочешь быть в оппозиции – соглашайся со всеми. Недоволен и хочешь спорить – спорь от начала и до конца, а не соглашайся предложения других, лишь с тем, чтобы говорить о его неправильности завтра.
Хотя взаимоотношения Ferrari и Технического Регламента Ф1 настолько уникальные, что позволяют боссам команды менять свое решение хоть каждый день, и никого это уже давно не удивляет. После «секретного» права вето на любое техническое решение, которым команда то ли обладала, то ли обладает по сей день, после стомиллионных бонусов за предательство GPWC, после бесконечного шантажа своим уходом из спорта – едва ли кто-то удивлен тем, что Ferrari требует изменить Регламент лишь потому, что им он не нравится. И не надо заблуждаться по поводу единства о котором говорит Лука – другие команды нужны итальянцу не для того, чтобы обличить Регламент, не соответствующий духу Ф1, а для того, чтобы «продавить» нужное решение.
Хотя лично я охотней поверю в то, что разговоры о «плохих» двигателях – это часть масштабной акции расшатывания, которая наберет свои обороты к концу 2012 года, к моменту истечения срока действия Договора Согласия. В головы болельщиком как гвозди будут забивать тезисы о том, что Ф1 образца 2013 года – это эрзац спорта.
«Доходы делятся неправильно». «Двигатели плохо звучат». «Хотим три болида в каждой команде». Еще пару таких же обличительных заявлений, и следом за этими лозунгами рано или поздно последует очередной крик о том, что Ferrari уходит из Чемпионата Мира Ф1, в которой ей ничего не нравится. А сведется все к шантажу, взаимным уступкам, закулисной торговле привилегиями и  перераспределением доходов, которые будут закреплены в новой версии Договора Согласия.
Подождем конца 2012 года.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26295

  0

169

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Петров нашел спонсора

http://isport.ua/i/news/125633.jpg

После подписания двухлетнего контракта с Рено, гонщик получил финансовую поддержку.

Сегодня менеджер Виталия Петрова встретился с главами крупных российских компаний и премьер-министром России Владимиром Путиным.
По крайней мере одну сделку представители Петрова заключили. Государственный холдинг Ростехнологии станет спонсором российского гонщика.
"Он определенно нуждается в поддержке. Мы обеспечим его необходимым финансированием", - сказал Путин.
http://isport.ua/auto/f1/news/125633.html

  0

170 Відредаговано ПАПА (2011-01-04 22:22:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кадровые перестановки в Ferrari

Пресс-служба Ferrari сегодня опубликовала релиз о перестановках в руководстве команды.
Бывший сотрудник McLaren и Red Bull Racing, 38-летний британец Нил Мартин, возглавит новый производственно-исследовательский департамент, поступив в непосредственное подчинение техническому директору Альдо Косте.
Другой бывший сотрудник McLaren, заместитель технического директора Скудерии Пэт Фрай, отныне будет совмещать эту работу с должностью главного гоночного инженера, заменив Криса Дайера. Поговаривают, эта замена связана с ошибками, допущенными на командном мостике Ferrari в Гран При Абу-Даби. Новая роль для Дайера будет определена в ближайшие дни, но есть вероятность и его ухода из команды.

На фото - Пэт Фрай
http://www.f1news.ru/news/f1-63200.html

От себя: Главный инженер McLaren Пэт Фрай,  должен был отвечать за проектирование автомобиля английской команды образца-2011 года...  Фрай проработал в McLaren 17 лет, став за это время одним из двух главных инженеров, наряду с  Тимом Госсом, а начиналась карьера Пэта в оборонной промышленности, где он работал инженером-электронщиком...  В Формулу-1 англичанин пришел с командой Benetton, где занялся разработкой активной подвески, потом возглавил департамент исследований и разработок, а после и все конструкторское бюро...

  0

171

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тони Фернандес: Жить надо на всю катушку!

Lotus Racing в 2010-м году стала лучшей из новых команд чемпионата, и многие отмечали, что среди ее достоинств – четкая организация и правильный подход к подбору кадров. В своем личном блоге Тони Фернандес, глава команды, рассказал о том, каких принципов он придерживается и на что обращает внимание, когда проводит собеседования с людьми, претендующими на работу в его проектах.

Тони Фернандес: «Многие просили об этом написать, так что начнем. Проводя собеседования, я придерживаюсь не самых традиционных методик, однако мне везет, и ко мне приходят работать хорошие люди. На что я обращаю внимание?
1) На голодный блеск в глазах: я стараюсь почувствовать, что люди стремятся взяться за дело и доказать всему миру, что он давно нуждается в их услугах, а попытка без них обойтись – явная ошибка.
2) Выясняю, чем они занимаются в настоящее время. Если их работа им наскучила, если они жаждут заняться чем-то другим – тогда это то, что мне нужно.
3) Мне нужны люди, которые верят в себя, верят в то, что им воздастся в соответствии с их талантами.
4) Предпочитаю командных игроков, которые стараются не лезть в политику (таких не всегда легко найти).
5) Скромность. Ненавижу людей, которых больше всего интересует, каким будет размер кабинета, какую машину им предоставят или как будет называться должность. Главное, будьте скромнее и покажите, на что вы способны. Остальное приложится.
6) Способность адаптироваться к переменам, переходить из отдела в отдел (во многом похоже на концепцию голландского футбола). Предпочитаю новаторов: людей, кто готов идти на риск и менять существующие стандарты.
7) Мне нравятся универсальные специалисты, которые могут многое дать организации, отличившись любым способом и в любой области. Неважно, речь о музыкантах, артистах, спортсменах, или о ком-либо еще.
8) Отдаю предпочтение тем, кто делает дело, а не болтает.
9) Последнее место в списке моих приоритетов занимает наличие диплома.
Вот такой получился список. Удачи вам, мечтатели! Помните: всегда оставайтесь позитивными. Так гораздо веселее жить. Живем один раз, поэтому надо заниматься именно тем, что ты хочешь. И жить надо на всю катушку».
http://www.f1news.ru/news/f1-63202.html

  0

172

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Lotus Renault опровергают информацию о продаже акций

Вчера мы приводили слова Джо Савара, известного британского журналиста, о том, что по информации его источников Group Lotus приобрела пакет акций фонда Genii Capital в команде Lotus Renault GP и стала её полноправным владельцем. Однако пока эти данные не нашли подтверждения…

«В команде отрицают, что Genii продал свои акции, и утверждают, что она на 100% принадлежит этому фонду, – пишет Савар в своём блоге. – Ходят разговоры, что Lotus Group собирается приобрести часть акций, но не более 50%, хотя в официальном пресс-релизе 8 декабря [когда было объявлено о переименовании команды в Lotus Renault GP] была вводящая в заблуждение информация о том, что эта компания уже приобрела «значительный» пакет акций команды…»

http://www.f1news.ru/news/f1-63203.html

  0

173

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Lotus Renault проведёт две презентации

В преддверии чемпионата мира Формулы 1 2011 года команда Lotus Renault проведёт сразу две презентации. На следующей неделе на выставке Autosport International в английском Бирмингеме будет представлена раскраска машины для будущего первенства, а новое шасси представят журналистам 31 января в испанской Валенсии, накануне старта первых предсезонных тестов, которые пройдут на автодроме имени Рикардо Тормо 1-3 февраля.

В Валенсии свои машины образца 2011 года также планируют представить McLaren, Sauber, Red Bull, Toro Rosso и Lotus. Ferrari объявила о том, что проведёт презентацию на последней неделе января, но она, скорее всего, по традиции пройдёт в штаб-квартире итальянской команды в Маранелло.

http://www.f1news.ru/news/f1-63205.html

  0

174 Відредаговано ПАПА (2011-01-05 13:33:39)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Lotus Renault объявила о запуске нового сайта

Команда "Лотус-Рено" объявила о том, что ее новый сайт в интернете http://news.mail.ru/mainimage/pic/75/f0/748515_500_334_source.jpg начнет работу 31 января 2011 года. Старый сайт уже недоступен для читателей и перенаправляет их на новый адрес.

http://f1.k1.ua/news/race/2011/01/05/9200


Если нажать на изображение логотипа, то можно попасть сюда - http://f1.k1.ua/uploads/news/2011/01/05/0d51f8b99215059ec92e8b76c004bd80f1069b54.jpg

  0

175

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Sauber подтвердили дату презентации

Пресс-служба Sauber подтвердила дату презентации новой машины. Как сообщалось в начале декабря, новую машину представят журналистам 31 января, за день до начала официальных предсезонных тестов в Валенсии.

Для проведения официальной церемонии команда арендовала автодром на несколько часов. Гонщики сдёрнут защитное покрывало с C30 в 11:15 по местному времени, в половине двенадцатого пройдёт пресс-конференция с участием руководства, а после часа дня новинка проедет несколько кругов для аккредитованных телекомпаний.
В тот же день, после обеда, свою новую машину представит команда Lotus Renault, а утром 1 февраля состоится презентация Scuderia Toro Rosso
http://www.f1news.ru/news/f1-63210.html

  0