176

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

О возможной расстановке сил в предстоящем сезоне…

Журналист британского Autosport Эдд Стро рассуждает о возможной расстановке сил в предстоящем сезоне…

Эдд Стро: «Предсезонные тесты дадут много информации, часть из которой окажется ложной, но прежде чем мы увидим новые машины и начнём анализировать ситуацию, поговорим о тех, у кого лучшие шансы добиться успеха в 2011-м. На виртуальном поуле машины Red Bull, при последнем регламенте они были единственными, кто выигрывал гонки без двойного диффузора. Эдриан Ньюи наверняка добьётся максимума от очередных перемен, единственная очевидная проблема касается KERS – прежде на машинах Red Bull Racing не было систем рекуперации кинетической энергии. Команда McLaren имеет успешный опыт использования KERS, но в этом году лишится одного из главных козырей – воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла. Воздуховод был неотъемлемой частью конструкции MP4-25 с начала прошлого сезона, и инженерам в Уокинге придётся серьёзно поработать, чтобы найти преимущество в других областях, а это крайне важно для победы, учитывая скорость Red Bull и прогресс Ferrari. Представители Mercedes GP уверяют, что знают причины неудачного выступления в 2010-м, и сделают всё, чтобы решить эти проблемы. Однако, инженеры из Брэкли прежде не строили машин, способных побеждать при «нормальных» обстоятельствах. В 2009-м им помог двойной диффузор, но столь явных «белых пятен» в регламенте больше нет. Команда Renault уверенно прогрессировала по ходу сезона, но с 2006 года они не строили машин, способных бороться с сильнейшими уже с первых Гран При. Одним из ключевых факторов станет новая резина Pirelli, к которой не все команды сразу найдут оптимальный подход, но пока нет причин, которые помешают новой Red Bull RB7 вновь стать лучшей машиной чемпионата. Не стоит обращать внимания на результаты зимних тестов – в последние годы эта команда не спешила занять первые строчки протокола до старта сезона».
http://www.f1news.ru/news/f1-63213.html

  0



177 Відредаговано ПАПА (2011-01-05 22:39:01)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В McLaren опровергают слухи о смене раскраски машин

Сегодня европейские СМИ спекулировали на тему изменения привычной раскраски McLaren в предстоящем сезоне, связанной с использованием серебристой краски на машинах заводской команды Mercedes GP. Черного McLaren не будет!!!

http://proformula.ua/pictures/news/1294246799.jpg

В официальном миниблоге представители McLaren опровергли эти разговоры – останется и серебристая, и красно-оранжевая краска, цветовая схема будет такой же, что использовалась с 2007 года.
http://www.f1news.ru/news/f1-63218.html

  0

178 Відредаговано ПАПА (2011-01-05 20:44:05)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Новый подход к разработке и реализации стратегии в Ferrari

Итальянская Gazetta dello Sport пишет о новом подходе к разработке и реализации гоночной стратегии командой Ferrari после объявленных вчера кадровых перестановок (см. пост № 170).
Неудачная стратегия во время Гран При Абу-Даби не позволила Фернандо Алонсо участвовать в борьбе за чемпионский титул. Тогда многие называли в числе главных виновников произошедшего Криса Дайера – бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера занимался планированием гонки, но команда не смогла провести пит-стоп так, чтобы Алонсо выехал на участок трассы, свободный от трафика.
По горячим следам никаких заявлений сделано не было, но вчера команда объявила об отстранении Дайера от своей должности – в роли главного гоночного инженера на трассе его заменит Пэт Фрай, а бывший стратег Red Bull, 38-летний британец Нил Мартин, займёт пост руководителя нового производственно-исследовательского департамента в Маранелло.
До Red Bull Мартин провёл одиннадцать лет в McLaren, где работал с Фраем, теперь их сотрудничество продолжится в Скудерии. Нил не будет приезжать на Гран При, во время гоночных уик-эндов он должен следить за ситуацией на компьютерах в Маранелло, предлагая различные варианты стратегии Фраю, который вместе с гонщиками и инженерами реализует их на практике.
Многие сильные команды используют подобное дублирование функций – пока на трассах проходят Гран При, в более спокойной атмосфере базы инженеры анализируют действия коллег и дают советы. В некоторых командах силовые узлы машины даже синхронно работают на стендах, чтобы воспроизвести и устранить возникший дефект или исследовать возможность внесения оперативных изменений в конструкцию машины. В сезоне 2011 года Ferrari использует раздельный подход при определении стратегии гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-63219.html

  0

179

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Бахрейне рассчитывают на аншлаг

Как и в прошлом году, новый сезон открывает гонка в Бахрейне, которая в 2010-м собрала удивительную для большинства выездных этапов аудиторию в 100.000 зрителей за три дня уик-энда. Для Сахира такие продажи стали рекордными после дебюта трассы в 2004-м.
Вчера на специальной пресс-конференции, посвященной началу «обратного отсчёта» дней до первой гонки сезона, руководитель автодрома Сальман бин Хамад Аль Халифа и представитель титульного спонсора – исполнительный директор Gulf Air Самер Маджали говорили о программе предстоящих мероприятий и стремлении сохранить рекордную посещаемость.
Кроме этапа Формулы 1 и множества любопытных гонок поддержки, зрителей ждёт обширная развлекательная программа, в том числе и уникальная выставка исторических гоночных машин McLaren с 60-х годов до наших дней.
В прошлом году организаторы собрали в Бахрейне живущих ныне чемпионов мира, в 2011-м они вновь сделают всё, чтобы удивить публику.
http://www.f1news.ru/news/f1-63216.html

  0

180

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Первый Гран При Рима пройдёт в августе 2013-го?

Организаторы Гран При Рима назвали предварительную дату первой гонки Формулы 1 на улицах итальянской столицы – по их плану она должна состояться 25 августа 2013 года. Стоит отметить, что последние выходные августа – это традиционная дата проведения Гран При Бельгии, однако, как мы уже писали, не исключено, что этап в Спа лишится места в календаре чемпионата мира после истечения действующего контракта…
«Все работы идут строго по графику, у нас есть достаточно времени для организации этапа, – заявил промоутер Гран При Рима Маурицио Фламмини в интервью итальянской газете Il Tempo. – Сейчас мы ждём утверждения проекта городским советом для того, чтобы направить официальный запрос в FIA. Мы планируем провести первую гонку в конце августа 2013 года, но окончательное решение будет принимать Берни Экклстоун, но он, насколько я знаю, заинтересован в проведении этапа в Риме».
Также Фламмини отметил, что объём частных инвестиций в реализацию проекта должен составить порядка 150 миллионов евро…
http://www.f1news.ru/news/f1-63222.html

  0

181 Відредаговано ПАПА (2011-01-06 12:21:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Как могла бы выглядеть машина Stefan GP…

Департамент Toyota Motorsport распространил фотографии шасси Toyota TF110 в цветах Stefan GP. Напомним, что сербская команда рассчитывала принять участие в чемпионате мира 2010 года на купленных у японской компании после её ухода из Формулы 1 машинах, но FIA отклонила заявку белградского бизнесмена Зорана Стефановича, который стоял у руля этого проекта. Если бы Stefan GP всё же вышла на старт, то выступала бы в тёмно-красной раскраске – цвете Олимпийского движения Сербии...
Отметим, что на снимках – тестовое шасси, к гонкам команда планировала подготовить пакет обновлений, включавший в себя выдувной диффузор. Обкатку этой машины на базе Toyota Motorsport в Кёльне весной прошлого года провёл Казуки Накаджима…
http://www.f1news.ru/news/f1-63223.html


Много фото здесь!!!

  0

182 Відредаговано ПАПА (2011-01-06 13:38:52)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

http://imglink.ru/pictures/09-07-10/31398523ca7b7810ba2f14fa5fa7e2fa.jpg

Первым за руль Ferrari сядет Алонсо       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1294309021.jpg

Фернандо Алонсо первым сядет за руль нового болида Ferrari, и проведет предварительные тесты в Маранелло. Испанец будет работать на собственной трассе Scuderia с 25 по 29 января, после чего команда отправится в Валенсию, где начнутся официальные предсезонные тесты.

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26302

  0

183 Відредаговано ПАПА (2011-01-06 13:36:12)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

http://proformula.ua/pictures/news/1294308986.jpg

Red Bull не теряет персонал       

http://f1.k1.ua/uploads/news/2011/01/06/6038df3ed9b766ffa219588e735b469cc9f52578.jpg

Дитрих Матешитц заверил всех болельщиков своей команды, что Red Bull не теряет персонал, и что с кадровой политикой в коллективе все в порядке. Причиной беспокойства стал переход главного стратега, Нейла Мартина, в Ferrari.

Однако, Матешитц утверждает, что уход Мартина – это единичный случай, и массового бегства сотрудников из Чемпионской команды не будет.
«Это исключено. Мы недавно продлили контракты с пятьюдесятью ключевыми сотрудниками», – рассказал австриец.

Также Матешиц опроверг предположения, что уход Мартина может подтолкнуть к решению покинуть команду и Себастьяна Феттеля.
"Себастьян очень хорошо знает, на какую команду он может рассчитывать в будущем", — отметил Матешиц.

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26303

  0

184

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Force India начнёт тесты на машине 2010 года

Команда Force India проведёт первую серию предсезонных тестов в Валенсии с машиной 2010 года. Новое шасси дебютирует на трассе во время следующих испытаний, которые пройдут в Хересе 10-13 февраля…
«Мы полностью соответствуем нашей программе по работе над новым шасси VJM04, – пояснил исполнительный директор Force India Отмар Сафнауэр. – Команда примет участие во всех четырёх предсезонных тестовых сессиях, на первых испытаниях в Валенсии мы будем использовать прошлогоднюю машину, а новая модель дебютирует на следующей неделе в Хересе – это позволит нам подольше поработать в аэродинамической трубе. Всегда нужно искать компромисс между желаниями пораньше вывести новую машину на трассу и получить больше информации из отдела аэродинамики. Мы считаем, что приняли наиболее оптимальное решение».
Напомним, что Force India до сих пор не назвала имён своих пилотов на сезон 2011 года...
http://www.f1news.ru/news/f1-63227.html

  0

185

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хэмилтон посидел в MP4/26       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1294310901.jpg

Пресс-служба команды McLaren, распространила фотографии Льюиса Хэмилтона в частично собранном McLaren MP4/26. Британец приехал на базу команды еще в декабре, посмотреть на новый болид, и тогда же с него сняли мерки для сиденья. Заодно Льюис опробовал рулевое управление машины.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/300(1).jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26307

  0

186

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

HRT и Virgin начнут тесты на старых машинах

http://f1.k1.ua/uploads/news/2011/01/06/81c40805d2ea0b1498a05e986e0c6974aab3eee8.jpg

Представители Force India официально подтвердили, что привезут в Валенсию, где 1 февраля стартуют предсезонные тесты Формулы 1, прошлогоднюю машину. Можно с высокой долей вероятности утверждать, что так же поступят и ещё две команды. В Virgin и HRT не успевают подготовить новинки и начнут тесты на технике 2010 года.
Напомним, что год назад Virgin Racing первой из новых команд вывела свою машину на трассу - после короткой обкатки в Сильверстоуне британцы присоединились к остальным участникам тестов 10 февраля в Хересе. Что до HRT, то многочисленные споры и тяжбы привели к тому, что Бруно Сенна и Карун Чандхов впервые смогли сесть за руль только по ходу открывавшего чемпионат Гран При Бахрейна.
http://f1.k1.ua/news/race/2011/01/06/9230

  0

187

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Строительство индийского автодрома идёт по графику

Строительство индийского автодрома, который должен принять первый Гран При 30 октября, соответствует намеченному графику. Уже установлены трибуны, уложено промежуточное покрытие трассы – на строительстве работают более четырёх тысяч рабочих, что позволило организаторам компенсировать отставание из-за сильных дождей в прошлом году.
Финальная инспекция трассы намечена на июль, но работы по укладке асфальта должны быть закончены уже в мае. Затраты организаторов на строительство трассы сейчас оцениваются в 220 миллионов долларов, а бюджет спортивно-развлекательного комплекса, включающего автодром, составит 885 миллионов долларов. Подписанный контракт предусматривает проведение Гран При в течении десяти лет.
http://www.f1news.ru/news/f1-63231.html

  0

188

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сможет ли Шумахер переломить ситуацию в 2011-м?

В первом в этом году бумажном номере британского еженедельника Autosport журналист и эксперт Марк Хьюз рассуждает о возможной форме Михаэля Шумахера в предстоящем сезоне…

Марк Хьюз: «Некоторые моменты в конце прошлого сезона свидетельствовали о том, что Михаэль Шумахер способен вернуться к прежней форме. У Михаэля есть возможность переломить ситуацию, ведь до сих пор оценки его выступлений после возвращения были не самыми позитивными.
Михаэль говорил, что в конце гонки в Сингапуре он понял, как справляться с неудачной машиной, построенной Mercedes. В том Гран При пытаться что-то исправить было уже поздно, но в четырёх оставшихся гонках он действительно добился прогресса – на равных боролся с Росбергом в Японии, уверенно финишировал четвёртым в Корее, опередил Нико на квалификации в Бразилии и Абу-Даби.
В Сузуке Михаэль имел преимущество над Нико во время свободных заездов, но на квалификации воздуховод на его машине работал со сбоями.
За семнадцать сезонов в Формуле 1 Шумахер почти никогда не критиковал команды, за которые выступал, но в Японии он откровенно рассказал о своих проблемах Мартину Брандлу в прямом эфире BBC. На прошлой неделе он ещё раз говорил о них с немецкими журналистами, и подобная критика – позитивный признак, говорящий о том, что Михаэль хочет быть конкурентоспособным, что огонь в его глазах ещё не угас. Похоже, Шумахер действительно нашел подход к современным машинам и в 2011-м может стать очень серьёзным соперником.
Руководитель команды Росс Браун признал наличие механических проблем у Михаэля: «Ему действительно часто не везло – часто казалось, что Шумахер должен хорошо выступить в квалификации, но потом возникали сложности. К тому же наш воздуховод оказался слишком чувствителен к внешним условиям, любой порыв ветра снижал его эффективность. Знаете, если бы один из наших гонщиков серьёзно уступил другому по итогам сезона, мы были бы разочарованы, но в последних Гран При ситуация выровнялась, и это позитивный признак».
На декабрьских тестах Pirelli в Абу-Даби Нико Росберг сначала критически отозвался о новой резине, заявив, что «передние шины ведут себя ещё хуже, чем Bridgestone», но Михаэлю так не показалось. Его комментарии были более сдержанными, а команда смогла несколько адаптировать машину 2010 года под характеристики итальянской резины.
В 2010-м MGP W01 серьёзно не хватало сцепления передних колёс, независимо от составов резины Bridgestone. Даже в тех поворотах, которые гонщики проходили с полностью нажатой педалью газа, видеоповтор свидетельствовал о том, что машины Mercedes GP уступают в скорости из-за возникновения недостаточной поворачиваемости. При этом машины Red Bull Racing сохраняли стабильный баланс в повороте и получали преимущество.
Росс Браун: «Одной из наших проблем стало изменение баланса машины от входа в поворот до апекса. Добившись эффективной управляемости на апексе, мы теряли в стабильности на входе, и наоборот. Для Михаэля это стало серьёзной проблемой, особенно в медленных поворотах, а в быстрых он не уступал Нико».
В 2011-м Михаэль сядет за руль новой машины, и Браун говорит, что при её разработке команда использовала «более агрессивный подход». Машина получит более широкий диапазон возможных регулировок, а если резина вновь не подойдёт Михаэлю, у него есть опыт прошлого сезона, в котором Шумахеру удалось найти подход к современным машинам Формулы 1. У него сменится гоночный инженер – Энди Шовлин пошел на повышение, а с Михаэлем, скорее всего, будет работать Марк Слейд – бывший гоночный инженер Хаккинена, Райкконена и Петрова. Многие считают, что лучшие дни Михаэля остались в прошлом, но он мотивирован на успех и хочет доказать свою конкурентоспособность в борьбе с талантливыми молодыми пилотами. Задача не кажется невыполнимой».
http://www.f1news.ru/news/f1-63235.html

  0

189

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Картикеян подписал контракт с HRT

Нараин Картикеян возвращается в Формулу 1 – индийский гонщик подписал контракт на сезон 2011 года с командой HRT. Официальное подтверждение ожидается в пятницу, а пока Нараин сообщил эту информацию в своём миниблоге…

Нараин Картикеян: «Я подписал контракт основного пилота с HRT и возвращаюсь в Формулу 1 в 2011-м. Я всегда говорил, что моё время в этом чемпионате ещё не окончено, и теперь подтверждаю эти слова».
В 2005-м Картикеян провёл полный сезон в составе Jordan, его лучшим результатом стало четвёртое место в памятном Гран При США, когда из-за проблем с резиной Michelin стартовали лишь шесть машин. После этого гонщик был тест-пилотом Williams, выступал в A1GP, Ле-Мане, NASCAR и Суперлиге, где выиграл гонку в Брэндс-Хэтч.
В интервью Times of India Нараин более подробно комментировал ситуацию и благодарил группу компаний Tata Group за финансовую поддержку…
Нараин Картикеян: «Я рад вернуться в Формулу 1 после перерыва, я всегда говорил, что не оставил надежду бороться на вершине автоспорта. Я уверен, моей скорости и мотивации хватит для того, чтобы добиться успеха в Формуле 1. Я благодарен Tata Group – без поддержки с их стороны я не смог бы вернуться. Я с нетерпением жду нового сотрудничества с Колином Коллесом, мы давно знакомы и у нас сложились прочные рабочие отношения».
http://www.f1news.ru/news/f1-63241.html

  0

190

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Феттель – лучший европейский спортсмен года

Самый молодой чемпион мира в истории Формулы 1 признан лучшим европейским спортсменом года по итогам опроса журналистов, членов International Sports Press Association.
Себастьян Феттель набрал 79 голосов против 78 у французского спринтера Кристофа Леметра и 74-х у швейцарского теннисиста Роджера Федерера.
23-летний немец стал вторым гонщиком Формулы 1, удостоенным престижной европейской награды – в 1994, 2001, 2002 и 2003-м она доставалась Михаэлю Шумахеру.
http://www.f1news.ru/news/f1-63242.html

  0

191

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ди Монтедземоло заботиться о болельщиках       
       
http://www.sport-express.ua/upload/news/36569.jpg

Лука ди Монтедземоло продолжил кампанию по улучшению Чемпионата Мира Ф1. Последовательно покритиковав невозможность иметь по три машины в команде, систему распределения доходов, и моторы, он выступил с предложением изменить время старта гонок.
Президент Ferrari считает, что начинать гонку в два часа дня (по среднеевропейскому времени) неправильно, так как летом большая часть болельщиков в это время греется на пляжах.
«Не думаю, что в июле или августе правильно начинать гонки в два часа дня, когда большинство людей сидит на пляжах. Футбольные матчи, например, не начинаются раньше пяти часов дня, или даже позже», – рассуждал Лука в интервью Sport Bild.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26311

  0

192

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari делает ставку на аэродинамику       
       
http://imglink.ru/pictures/09-07-10/31398523ca7b7810ba2f14fa5fa7e2fa.jpg

Команда Ferrari сделала ставку на аэродинамику, реструктуризировав соответствующий департамент и модифицировав свою аэродинамическую трубу, чтобы догнать Red Bull в этом году.
«Наша машина проигрывала Red Bull, главным образом, в аэродинамике», – рассказал главный аэродинамик Ferrari, грек Николас Томбасис в интервью Sport Bild.
«Потому, мы реструктурировали отдел аэродинамики, модифицировали нашу трубу, и начали очень амбициозную программу по совершенствованию машины. Ну и конечно же, мы делаем ставку на новые инновационные компоненты. Мы ожидаем серьезного прорыва на первой же гонке сезона».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26312

  0

193

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В HRT подтвердили контракт с Картикеяном

Команда HRT подтвердила, что Нараин Картикеян будет выступать за неё в чемпионате мира Формулы 1 2011 года. Напомним, ещё накануне индийский гонщик сообщил о подписании контракта с испанской командой в своём микроблоге, но официальное подтверждение последовало только в пятницу утром…
«Мы с большим удовольствием подписали контракт с Нараином Картикеяном, я знаю этого пилота долгое время, у него за плечами опыт выступлений в команде Jordan и работа резервным гонщиком Williams, – отметил руководитель команды Колин Колес. – Также Нараин принимал участие в других гонках, в том числе – за рулём легендарного прототипа Audi в Серии Ле-Ман. Уверен, его опыт и скорость окажутся очень полезными для нашей команды по ходу грядущего сезона. Мы приветствуем Нараина и рассчитываем на тесное сотрудничество с ним по ходу этого года».
«Я очень счастлив снова вернуться в Формулу 1, – прокомментировал Нараин Картикеян. – Я всегда говорил, что не теряю надежды вновь выступать в «королевских гонках» Уверен, моей скорости и физической подготовки хватит для того, чтобы добиться успеха. Я с нетерпением жду начала выступлений за Hispania Racing и возобновления сотрудничества с доктором Колином Коллесом, с которым нас связывают давние и очень хорошие рабочие отношения. И, конечно, я очень жду первого Гран При Индии, где, надеюсь, мои соотечественники окажут мне достойную поддержку».
Напомним, что Нараин Картикеян выступал в Формуле 1 в 2005 году - в составе команды Jordan он набрал пять очков, которые заработал за четвёртое место в памятном Гран При США того сезона. В 2010-м индийский гонщик выступал в американской серии NASCAR Camping World и "футбольной" гоночной серии Формула Суперлига, где одержал победу в Брэндс-Хэтче за PSV Eindhoven.
http://www.f1news.ru/news/f1-63246.html

  0

194

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Томбасис: Управляемый элемент антикрыла появится у всех

В конце ноября технический руководитель Williams Патрик Хед говорил с журналистами о переменах в регламенте. Когда речь зашла об использовании управляемого элемента заднего антикрыла, он заявил, что, в отличие от дорогостоящей KERS, это решение появится на всех машинах – при относительно небольших затратах оно обеспечит заметное преимущество в скорости, позволив гонщикам обгонять.

На страницах немецкого Auto Bild motorsport перспективы новинки комментировал главный конструктор Ferrari Николас Томбасис

Николас Томбасис: «Управляемый элемент заднего антикрыла позволит снижать сопротивление воздушному потоку и обеспечит преимущество в скорости над машиной, которую вы преследуете. Команды много потеряют, если откажутся от разработки такой системы, поэтому я уверен в том, что она будет установлена на каждой машине. Новинка облегчит обгоны, хотя бороться за позицию по-прежнему будет непросто. В Монако гонщикам придётся так же сложно, но на среднескоростных трассах более быстрой машине станет проще опередить более медленную».
Степень свободы подвижного элемента заднего антикрыла определена регламентом, но фактические значения зависят от конкретной трассы. На скоростных автодромах, вроде Монцы, диапазон регулировок будет меньшим – максимальный угол определяется выбранными базовыми аэродинамическими настройками.
В предстоящем сезоне Томбасис надеется на серьёзный прогресс: «В прошлом году наша машина уступала Red Bull, главным образом в эффективности аэродинамики, именно поэтому мы провели реструктуризацию этого отдела, модернизировали аэродинамическую трубу, и надеемся сделать большой шаг вперёд к первой гонке. У новой машины большой потенциал для развития».
http://www.f1news.ru/news/f1-63248.html

  0

195

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лука ди Монтедземоло: "У наших пилотов равный статус…"

Несмотря на простуду и высокую температуру, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло принял в своём доме в Маранелло журналистов немецкого издания Sport Bild и поделился с ними мыслями о статусе пилотов Скудерии, маленьких командах и времени начала европейских гонок. Но в начале беседы итальянец вернулся к итогам прошлого сезона…

Лука ди Монтедземоло: «В Абу-Даби Фернандо мог спокойно финишировать четвёртым, но мы допустили стратегическую ошибку, стоившую победы в чемпионате. После гонки я видел, как многие в команде плакали, словно дети. Поэтому я выступил с речью и сказал, что мы обязательно должны выиграть следующий чемпионат, продемонстрировав нашу истинную силу. Для этого наша машина должна быть лучшей с начала чемпионата – такова цель. Оба наших пилота могут бороться за титул, в начале сезона они имеют равный статус. Если бы я знал, что один из гонщиков Ferrari не в состоянии быть чемпионом, то просто заменил бы его на другого. В интересах команды, когда за неё выступают два равноправных пилота. Я ничего не имею против небольших команд, но лучше бы им выступать в GP2 – Формула 1 должна оставаться Формулой 1. Это как в футболе в случае с Реалом, Интером или Челси – если вы хотите выступать на высшем уровне, то должны тратить много денег. Было бы лучше, если бы большим командам разрешили выставлять третью машину – причём мы могли бы её предоставить, например, какой-нибудь испанской или американской команде. Думаю, стоило бы перенести старт летних гонок на более позднее время – ведь в два часа дня большинство людей загорают на пляже. Например, футбольные матчи начинаются не раньше пяти вечера».
http://www.f1news.ru/news/f1-63249.html

  0

196

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Бруно Сенна не будет выступать за HRT

После дебютного сезона в составе HRT Бруно Сенна покидает испанскую команду. Контракт с ним не будет продлен – об этом в интервью Reuters заявил Колин Коллес. «Могу определенно сказать, что Бруно не будет выступать за HRT. Эта информация достоверна на 100%», – сказал немец.
В 2010 году племянник трехкратного чемпиона Формулы 1, Айртона Сенны провел в Формуле 1 18 гонок – в Сильверстоуне его отстранили от выступлений после электронного письма с нелицеприятными словами в адрес Коллеса, по ошибке отправленного самому руководителю HRT. Лучшим результатом Бруно стало 14-е место в Корее.
По оценкам экспертов, за выступления Сенны в 2010 году его бразильские спонсоры заплатили в общей сложности более 20 миллионов долларов. Учитывая результаты HRT, едва ли они захотят вновь расставаться с такой же суммой, а именно финансовый фактор является главным для команды из Мурсии.
Кроме того, после подписания контракта с Нараином Картикеяном испанской команде наверняка хотелось бы заручиться услугами более опытного второго пилота – на рынке таких сейчас достаточно. Только на две вакансии в Force India претендуют как минимум пятеро весьма сильных гонщиков.
Среди тех, кто мог бы стать напарником Картикеяна, Колин Коллес также назвал Кристиана Клина и Сакона Ямамото, выступавших за HRT в 2010-м. «У нас много кандидатов, – сказал немец. – И сюрпризы вполне возможны. Понятно, что с нами ведут переговоры многие, и далеко не все в итоге окажутся в команде. Мы выжидаем – и хотим быть уверены в том, что получим действительно лучший вариант».
http://www.f1news.ru/news/f1-63252.html

  0

197

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В понедельник Ferrari откроет спортивный сезон

В понедельник Ferrari откроет новый спортивный сезон традиционным мероприятием для журналистов Wroom в курортном местечке Мадонна ди Кампильо. Пресса и гости команды смогут пообщаться с руководством и гонщиками – Фернандо Алонсо, Фелипе Массой, Марком Жене и Жюлем Бьянки, как и их коллегами из мотоциклетной команды Ducati.
Сегодня утром в сборочном цехе команды в Маранелло завершена сборка первого шасси новой машины с порядковым номером 288. Инженеры и механики проводят первые проверки, а в конце месяца Скудерия представит новинку прессе на официальной презентации в Маранелло. Её дата пока не объявлена.
http://www.f1news.ru/news/f1-63263.html

  0

198

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

McLaren представит новую машину 4 февраля

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Vodafone_McLaren_Mercedes_logo.png

Команда McLaren подтвердила дату презентации новой машины. MP4-26 представят журналистам в Берлине 4 февраля, на следующий день после окончания первой серии зимних тестов в Валенсии.
Пока это не подтверждено официально, но на первых тестах команда может использовать доработанную версию прошлогодней машины, чтобы собрать максимум информации о характеристиках резины Pirelli на хорошо знакомом инженерам и надёжном шасси.
http://www.f1news.ru/news/f1-63267.html

  0

199

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команда HRT вышла из состава FOTA

Команда HRT вышла из ассоциации команд FOTA. Официального заявления по этому поводу пока не опубликовано, но на сайте FOTA уже нет логотипа HRT в списке участников. По слухам, причина раскола – разногласия с сильнейшими командами по стратегическим вопросам.
Многие считают, что в ассоциации возможен раскол – единство команд сыграло важную роль во время противостояния с Максом Мосли, а потом все сосредоточились на решении собственных задач. Преемник Мартина Уитмарша на посту президента так и не был назван, а на последнем заседании FOTA активно обсуждался вопрос о нарушениях финансовых договорённостей со стороны Red Bull Racing.
Команды договорились потратить не более 100 миллионов Евро в 2010-м, а затраты Red Bull достигли 160 миллионов. По принятым в прошлом году правилам, разница должна быть вычтена из бюджета в 2011-м, но договорённость о том, каким должен быть бюджет команд в этом году, так пока и не достигнута.
http://www.f1news.ru/news/f1-63268.html

  0

200

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Членство HRT в FOTA приостановлено за неуплату взносов?

Я рассказывал, что Hispania Racing вышла из Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA). Как сообщает сайт Italiaracing.net со ссылкой на FOTA, членство HRT в этой организации приостановлено, поскольку испанская команда не заплатила ежегодный взнос в размере 100 тысяч евро. Однако владелец HRT Хосе Рауль Карабанте уверяет, что это уведомление появилось уже после того, как команда решила покинуть ряды ассоциации.
http://www.f1news.ru/news/f1-63276.html

  0