251

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Вилли Вебер и Force India продолжают переговоры

Возможно, уже в ближайшие дни будет подтверждён контракт Нико Хюлкенберга на вакансию резервного гонщика Force India. Мест в сильных командах нет, пропускать сезон гонщик и его менеджер не хотят, а контракт резервного пилота пусть и не подразумевает активной работы, всё же позволяет оставаться на виду.
Вилли Вебер надеется заключить контракт, который гарантирует его подопечному место в основном составе команды в 2012-м.
Вилли Вебер: «Мы ведём переговоры о контракте третьего пилота, но только в том случае, если он будет подразумевать возможность выступления за рулём основной машины в 2012-м. Иначе это не имеет смысла».
Состав Force India на предстоящий сезон пока не подтверждён, но почти нет сомнений в том, что команда продлит контракт с Адрианом Сутилом, расстанется с Витантонио Лиуцци, выплатив ему отступные, и пригласит Пола ди Ресту.
http://www.f1news.ru/news/f1-63397.html

  0



252

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Mercedes GP представит машину 1 февраля

Команда Mercedes GP представит свою новую машину 1 февраля, в первый день тестов в Валенсии.
В 9:20 по местному времени Михаэль Шумахер и Нико Росберг стянут с MGP W02 защитное покрывало, после короткой фотосессии новинка отправится на трассу.
http://www.f1news.ru/news/f1-63398.html

  0

253

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лука ди Монтедземоло: "У FOTA есть будущее"

На встрече с журналистами в Мадонна ди Кампильо президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорил о ситуации в FOTA и проблемах с проведением Гран При Рима…

Лука ди Монтедземоло: «Если команды смогут сохранить единство и конструктивное сотрудничество, оставшись частью властного треугольника вместе с FIA и владельцем коммерческих прав, тогда у ассоциации есть будущее. Когда я был президентом FOTA, мы решали сложные задачи, но атмосфера была более спокойной. Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта, необходимо, чтобы разница в скорости между большими и маленькими командами была не так велика.
Я слышал разговоры о том, что в Red Bull допустили перерасход средств, но не знаю, правда ли это. Если это действительно так, значит, наш подход оказался верным, ведь при общем ограничении бюджета, против которого мы возражали, невозможно провести полноценный аудит, учесть расходы поставщиков в разных странах.
В Формуле 1 всегда есть место полемике. Мне приятно видеть, что после того, как Brawn GP завоевала оба титула, скажем так, благодаря некоторому техническому «допингу», в прошлом году другая команда добилась такого же успеха, причем, одна из тех, что раньше не так часто выигрывала. Это здорово, и это тоже часть игры: в конце концов, остальные команды выиграли только 10% гонок от того, что выиграла Ferrari, так что они тоже имеют право сказать свое слово.
На рождественской встрече с итальянскими СМИ я говорил о Гран При Рима – команды не хотят увеличения числа этапов, сезон не может длиться весь год. При этом предпочтение имеют гонки в новых странах, на новых, важных рынках. Нам нужно думать о Гран При США, и не о двух этапах в Германии, Испании или Италии. Именно поэтому в письме Экклстоуна говорится не об отказе от Гран При Рима, а о том, что Италия должна принимать одну гонку.
Чередование с Монцей? Нужно понять, подходит ли такой вариант Экклстоуну, и смогут ли два города договориться между собой. Не будем забывать, трасса в Монце – часть истории Формулы 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-63415.html

  0

254

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пятый день Wrooom: Дубль Алонсо

В курортном местечке Мадонна ди Кампильо завершился пятый и последний день мероприятия Wrooom – традиционной встречи с прессой команды Ferrari Формулы 1 и мотоциклистов Ducati серии MotoGP, организованной компанией Phillip Morris.
Сегодня шоу посетил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, после пресс-конференции началась развлекательная программа – соревнования на льду замерзшего озера на картах и дорожных машинах Fiat.
В начале программы Лука Бадоер сел за руль Ferrari F60 с надписью Wrooom и зимней резиной, чтобы попрощаться с болельщиками, а позже обе гонки на льду выиграл Фернандо Алонсо.
Праздник завершен. Команда возвращается к работе и 28 января, первой в этом сезоне, представит свою новую машину в Маранелло.
http://www.f1news.ru/news/f1-63418.html

  0

255

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

A10 World Series – новый Кубок наций?

В этом году может состояться дебют новой формульной серии, которая получила название A10 World Series. Информации об этом проекте пока крайне мало – на официальном сайте сказано лишь о том, что машины будут оснащаться 600-сильными двигателями V10. При этом поставщик моторов не называется.
Кто стоит за этим проектом? По слухам, организацией серии занимаются люди, имевшие отношение к почившей в бозе серии A1 Grand Prix. Не исключено, в A10 World Series  будет использована та же концепция «автоспортивного Кубка мира», когда команды защищают цвета разных наций. В качестве шасси, возможно, будет использоваться машина, подготовленная в 2008-м для A1GP на базе Ferrari F2004. Косвенно это подтверждается тем, что аукцион по продаже этой техники недавно был закрыт…
Подождём подробностей…
http://www.f1news.ru/news/autosport-63409.html

  0

256

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Результаты опроса по итогам сезона 2010 года ...

http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

После окончания новогодних каникул мы подводим итоги традиционного ежегодного опроса, стартовавшего на F1News.Ru в начале декабря. Этот опрос ставит точку в описании событий прошедшего сезона и очень важен для редакции сайта, позволяя судить об интересах болельщиков.
Огромное спасибо всем, кто принял участие. При подведении итогов мы не учитывали множественные голосования – здесь ответы только из уникальных анкет.
Познакомиться с результатами можно ЗДЕСЬ...

  0

257

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Презентация McLaren будет транслироваться в сети


Презентация новой машины команды McLaren которая пройдёт 4 февраля на Potsdamer Platz в Берлине, будет транслироваться в прямом эфире на официальном сайте команды.

  0

258

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о настроениях в Ferrari накануне нового сезона

Британский эксперт и аналитик Джеймс Аллен комментировал для сайта телекомпании ITV свои впечатления от традиционного мероприятия Ferrari, прошедшего на этой неделе в курортном местечке Мадонна ди Кампильо…

Джеймс Аллен: «21-й год Ferrari и их партнёры из Philip Morris проводят традиционное зимнее шоу, которое продолжается с понедельника по пятницу и позволяет команде и журналистам провести какое-то время вместе, задать вопросы на многочисленных пресс-конференциях, пообщаться в неформальной обстановке. Мне повезло там побывать, поговорить с гонщиками Ferrari и руководителем команды Стефано Доменикали.
Было бы неверно сказать, что после неудачи в Абу-Даби команда находится под прессингом, главным образом потому, что прессинг в Ferrari присутствует всегда – таковы правила.
Для Фернандо Алонсо прессинг в том, чтобы выигрывать гонки и титулы. Он – лидер Ferrari, от него ждут этих результатов. Я почувствовал в Алонсо большую мотивацию, чем когда-либо прежде. После проблем в начале прошлого сезона он отлично провёл его вторую половину, и начнёт чемпионат в такой же форме.
Для Фелипе Массы прессинг в том, что ему нужно реабилитироваться после неудачного чемпионата, в котором он не смог соответствовать результатам напарника. Фелипе считает, что для этого были серьёзные технические причины – передние шины Bridgestone на 2% уступали в эффективности задним, он пытался компенсировать это настройками, что приводило к сильному износу задних шин на дистанции. Небольшой, пока, опыт работы с резиной Pirelli, убедил его в том, что теперь всё должно быть в порядке.
Я не знаю, какой результат Фелипе и Ferrari будут считать успешным. В 2008-м бразилец боролся за титул, но сейчас команда ставит на Алонсо. Если Масса сможет выигрывать гонки и наберёт 70-80% от очков, заработанных Фернандо, что в итоге позволит Ferrari выиграть Кубок Конструкторов, это можно считать успехом.
Если Фелипе проведёт сезон так же, как в прошлом году, ему стоит искать новую работу. Впрочем, у Массы сильный характер, пока он будет чувствовать уверенность в своих силах, всё должно быть хорошо.
Что касается Доменикали, он утвердил себя лидером команды, который делегирует полномочия, обеспечивает мотивацию и психологическую поддержку для своих сотрудников. Итоги гонки в Абу-Даби стали серьёзным разочарованием для Ferrari, но они произвели необходимые перестановки в техническом штате, которые должны усилить команду.
Пэт Фрай пришел из McLaren, где был конструктором, он будет занят в разработке, совершенствовании машины по ходу сезона и работе на трассе – подобную роль в своё время исполнял Росс Браун. Формально, Росс был техническим директором – сейчас эту должность в Ferrari занимает Альдо Коста, но Фрай способен принимать верные решения, касающиеся стратегии гонки на командном мостике, чем славился Браун.
Для любой команды очень сложно найти замену для специалиста, уровня Брауна, в качестве примера можно привести результаты Williams после ухода Эдриана Ньюи в 1997-м. В Williams так и не нашли достойную замену, но Ferrari надеется, что Фрай сможет повести за собой команду в сложных ситуациях, как в своё время её вёл Росс Браун.
До начала нового сезона ещё два месяца и две недели до первой презентации новой машины. 28 января Ferrari представит свою новинку в Маранелло, а потом отправится на тесты – восемь дней отработает Алонсо, и семь – Масса. Они должны быть очень сильны в 2011-м, и я не думаю, что стоит держать пари против Алонсо перед началом сезона из двадцати Гран При».
http://www.f1news.ru/news/f1-63422.html

  0

259

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гэри Андерсон комментирует тактику McLaren

Команда McLaren привезёт на первые тесты прошлогоднюю машину, чтобы собрать информацию о работе резины Pirelli и провести больше времени с MP4-26 в аэродинамической трубе. Технический эксперт Autosport, бывший главный конструктор нескольких команд Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует причины такого подхода…

Гэри Андерсон: «Чтобы оценить характеристики и износ резины, нужно проехать большую дистанцию, несколько длинных серий кругов, а для этого достаточно скорректировать развесовку и прижимную силу прошлогодней машины под параметры новой. В результате инженеры получат и информацию об аэродинамике новых шин, что позволит оптимально использовать её ресурс, уменьшив износ на дистанции. Это очень важно, ведь потом, приехав на тесты уже с новой машиной, не нужно будет тратить время на длинные серии кругов».
http://www.f1news.ru/news/f1-63425.html

  0

260 Відредаговано ПАПА (2011-01-15 18:35:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Мартин Брандл и Джоди Шектер: "Шумахеру нужно дать чуть больше времени..."

На Autosport International Show в Бирмингеме многих просили оценить итоги первого после возвращения в Формулу 1 сезона Михаэля Шумахера. Комментатор BBC, бывший напарник Михаэля по Benetton Мартин Брандл, как и чемпион мира 1979 года Джоди Шектер считают, что Шумахер принял верное решение, вернувшись в гонки…

http://nonf1.ru/wp-content/uploads/2009/12/1260391254.jpg

Мартин Брандл: «Я не вижу здесь никаких проблем. Он раз двенадцать падал с мотоцикла, но какой был в этом смысл, если можно вернуться в Формулу 1. Команда была готова предоставить ему машину, в итоге Михаэль занимается любимым делом, и я считаю, что нам нужно дать ему чуть больше времени. Я уважаю его решение. У Шумахера появился шанс, и он его использовал, а прав оказался или допустил ошибку – не нам судить. Думаю, он ошибся лишь в тот момент, когда перед началом сезона заявил, что вернулся, чтобы побеждать, слишком высоко подняв планку. Ему стоило сказать: «В чемпионате много молодёжи, но я сделаю всё, чтобы вместе с Нико и командой бороться за победы в гонках». В этом случае реакция была бы совсем другой. Думаю, Михаэль сейчас испытывает некоторые сложности с тем, что не всё под его контролем. В Ferrari его окружали лучшие люди, он чувствовал абсолютную поддержку. Он помогал в доработке резины Bridgestone и был лидером – его  напарник тестировал резину, на которую Михаэль не считал нужным тратить время. У него было множество преимуществ, и он умело их использовал. Я бы так же поступил на его месте, как и Джоди Шектер. Так действовали Ники Лауда, Ален Прост и Айртон Сенна – все великие чемпионы безжалостны».

http://www.f1news.ru/userfiles/scheckter/62978.jpg

Джоди Шектер: «Для себя Михаэль принял верное решение. До этого он сидел на командном мостике и делал вид, что чем-то занят, но если после потрясающих успехов в Формуле 1 вы не можете найти себе применения, это действительно очень непросто. Думаю, сейчас он наслаждается жизнью и принятым вызовом».



Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

261

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Монтеземоло: "Ред Булл не ведет себя по-чемпионски"

http://isport.ua/i/news/127364.jpg

Лука ди Монтеземоло нанес ответный удар по конюшне Ред Булл, сказав, что австрийская команда не знает "как вести себя" в качестве чемпиона Формулы-1.

После того, как Феррари переманили к себе главного менеджера по стратегии команды Ред Булл Нейла Мартина и сделали предложения другим сотрудникам австрийцев, Хельмут Марко обвинил скудерию в том, что та пытается купить "дух победителей".
На эти обвинения президент Ferrari Монтеземоло ответил: "Я вижу людей, которые выиграв чемпионат мира, не знают, как вести себя в качестве победителей".
"Это часть большой игры. Но, возможно, когда они выиграют хотя бы десять процентов от того, что мы выиграли, тогда мы ответим жестче", заявил он, настаивая на том, что в Ред Булл еще нет "привычки побеждать".
Монтеземоло, который был замечен в Мадонна ди Кампильо с Берни Экклстоуном, был также задан вопрос об обвинениях в перерасходе средств, но итальянец был уже не так смел, чтобы ответить, что эти обвинения являются ложными.
http://isport.ua/auto/f1/news/127364.html

  0

262 Відредаговано ПАПА (2011-01-15 19:10:01)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Марк Хьюз о роли оперативного анализа

Британский эксперт Марк Хьюз, редактор отдела Гран При еженедельника Autosport, рассуждает о кадровых перестановках в Ferrari и о факторах, влияющих на принятие тактических решений…

Марк Хьюз: «Недавние кадровые перестановки в инженерном составе Ferrari заставили вспомнить о тактическом просчете, допущенном командой в Абу-Даби и стоившем ей титула.
Бывший главный стратег Red Bull Racing Нил Мартин, чье назначение, пожалуй, можно считать наиболее интригующим, задумал перебираться в Маранелло уже много месяцев назад, задолго до ближневосточного провала Ferrari. Хотя о переходе было объявлено лишь недавно, команда Red Bull ещё в мае отправила Мартина  в “академический отпуск”.
По университетскому диплому Мартин – математик и специалист по компьютерам, затем он получил ученую степень в области оперативного анализа. Готовясь к этому, он создал программу, предназначенную для оценки рисков, изначально намереваясь работать в биржевой сфере. Но когда он показал её в McLaren, ему тут же предложили контракт. Там он проработал десять лет, в итоге заняв пост главы отдела оперативного анализа. Эта дисциплина, связанная с использованием технологий и математических процессов для принятия решений с учетом интерфейса ‘человек-машина” и впервые созданная британскими военными еще до Второй мировой войны, в итоге стала основой для принятия решений в коммерческом мире.
В середине 90-х она стала играть в Формуле 1 всё более заметную роль, поскольку команды быстро росли и развивались, а с введением обязательных дозаправок появилась необходимость в эффективных технологиях поиска оптимальных тактических решений.
С тех пор команды пытаются найти правильное соотношение между опорой на сухие выводы, полученные с помощью теории вероятности и теории игр, и использованием гоночной интуиции, основанной на многолетнем опыте. Программное обеспечение, разработанное такими специалистами, как Нил Мартин, безусловно, помогает формировать основы стратегии, но когда у вас есть лишь доли секунды, чтобы принять решение, реагируя на внезапную смену обстоятельств, то в этой ситуации вам частенько бывает некогда смотреть, что там подсказывает программа, которая, возможно, еще не успела обработать новые вводные.
В подобные моменты приходится говорить о влиянии эмоций, вызванных неизбежным аномальным напряжением: именно этот фактор сыграл свою роль в Абу-Даби, где от мгновенно принятого решения зависела судьба титула. При последующем анализе гонки сразу стало ясно, что реагировать на Марка Уэббера было вовсе необязательно, и гораздо важнее было заняться Себастьяном Феттелем. Но в той напряженной ситуации Ferrari, готовясь к уик-энду, считала Уэббера наиболее опасным соперником, и на этом базировались все тактические построения: ожидалось, что резина будет быстро изнашиваться, что как будто бы подтверждалось и пит-стопом Уэббера, и внезапным падением темпа Феттеля. Кроме того, когда австралиец выехал из боксов, его сдерживал Хайме Альгерсуари, что стало дополнительным соблазном, – так что ошибиться было немудрено.
В других командах смеялись в голос, когда увидели, что Алонсо, реагируя на пит-стоп Уэббера, тоже свернул на пит-лейн: но эти команды не участвовали в споре за титул. Для них это была обычная гонка, поэтому они анализировали происходящее без особых эмоций.
В оперативный анализ входит и обнаружение неких решений, которые могут долго оставаться ненайденными, внезапно проявляясь только в критический момент. Безусловно, Нилу Мартину вместе с новым главным гоночным инженером Ferrari Пэтом Фраем придется заняться и проблемой исключения влияния эмоционального фактора на принимаемые решения.
Однако обоим специалистам отлично известно, что на любое решение может повлиять фактор случайности, и последствия этого могут тоже быть любыми – от триумфа до поражения. Вспомним, перед какой дилеммой они оказались в Монако в 2005-м году, когда Фрай руководил гонкой Кими Райкконена, лидировавшего в Гран При, а Мартин анализировал поступавшую информацию на базе McLaren в Уокинге.
Автомобиль безопасности появился на трассе крайне не вовремя: надо было срочно принимать решение, ехать в боксы или нет? Вопрос стоял именно так, и Кими несколько раз его задал, но ответа не последовало. “Оставайся на трассе!” – передал Мартин, однако его e-mail команда получила уже после того, как всё же приняла решение провести пит-стоп. “Слишком поздно, парни! – сказал Кими. – Я уже проехал въезд на пит-лейн”. Совершенно случайно оказалось, что McLaren удалось избежать ошибки именно благодаря этому. В тот день команда отпраздновала победу, хотя её запросто могла постичь та же судьба, что постигла Ferrari в Абу-Даби».
http://www.f1news.ru/news/f1-63429.html

На фото Нейл Мартин...

  0

263

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лука ди Монтедземоло: "Мы будем приглашать лучших"

После окончания победоносного периода «команды мечты» и ухода из Ferrari француза Жана Тодта, британца Росса Брауна и многих других «иностранцев», Лука ди Монтедземоло сделал ставку из итальянских инженеров, благо талантливых специалистов поставляли университеты в Болонье, Пизе, Турине и Милане. Тогда многие говорили, что Скудерия допускает ошибку, и скоро команда действительно столкнулась с несвойственными ей прежде проблемами. В апреле 2009-го Ники Лауда заявил журналистам: «Ferrari не хватает Росса Брауна. Росс – англичанин, он был идеальным мостом между итальянцами, с их романтизмом и культурой спагетти, и немецкой педантичностью Михаэля Шумахера. Сейчас всем управляют итальянцы, и не похоже, что такая схема работает. Проблема именно в этом!»
В последнее время наблюдается обратный процесс – на ведущие посты команда снова набирает британских специалистов. На мероприятии Wrooom президента компании спросили о роли национального фактора…
Лука ди Монтедземоло: «Мы – единственная команда, которая полностью базируется в Италии. Здесь мы производим мотор, коробку передач, шасси. Наши двигатели разрабатывает итальянец, главный менеджер команды – итальянец, как и главный конструктор. При этом я всегда считал, что иностранные специалисты – это возможность взглянуть на ситуацию со стороны, это новая культура, глоток свежего воздуха. Вы знаете, что мы пригласили британского инженера, который будет заниматься вопросами стратегии. Мы и впредь будем приглашать лучших, исходя из их профессиональных навыков, ведь Формула 1 интернациональна».
http://www.f1news.ru/news/f1-63432.html

  0

264

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фернандо Алонсо прошел подгонку сиденья

Как уже сообщалось, традиционный зимний праздник Wrooom, который Ferrari проводила на горнолыжном курорте в Мадонна-ди-Кампильо, завершился двойной победой Фернандо Алонсо: испанец первенствовал и в картинговом турнире, и в гонке за рулем Fiat 500. Но сразу после этого он отправился в Маранелло, где на базе команды занимался подготовкой к предстоящему сезону.
Днем в субботу Алонсо проходил подгонку сиденья, а также посетил сборочный цех, в котором ведется работа над новой машиной. Фернандо впервые увидел шасси №288, которое будет использоваться в ходе предсезонных тестов. Его сопровождали технический директор Альдо Коста, главный конструктор Николас Тобасис и гоночный инженер Андреа Стелла.
Сборка машины идёт по плану, и в следующий понедельник для подгонки сиденья в Маранелло приедет Фелипе Масса...
http://www.f1news.ru/news/f1-63433.html

  0

265

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Уильямс нашел спонсора в Венесуэле

http://isport.ua/i/news/127331.jpg

Одна из Энергетических компаний подтвердила связь с командой Формулы-1.

С нового сезона компания Петролеос де Венесуэла (PDVSA) станет официальным спонсором команды Формулы-1 Уильямс. Компания является пятым по величине экспортером нефти в мире, что обещает большие инвестиции в Уильямс. В 2011 году на новом болиде и форме гонщиков появится логотип венесуэльцев. Основной причиной сделки между сторонами считают то, что Уильмс представляет венесуэльский гонщик Пастор Мальдонадо.
http://isport.ua/auto/f1/news/127331.html

  0

266 Відредаговано ПАПА (2011-01-16 13:59:25)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Доменикали рассказал о замене Массы       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1295164102.jpg

Согласно многолетней традиции, непосредственный руководитель команды Ferrari ежегодно в районе новогодних праздников встречается с итальянским автоспортивным журналистом Лео Туррини, и отвечает на вопросы болельщиков, которые те задают на его сайте. В этом году одной из самых популярных тем оказалось продолжение выступлений Массы в Ferrari. Стефано Доменикали напомнил о том, что следующий год может стать решающим для бразильца, и назвал имена пилотов, которых хотел бы видеть на его месте.
«У Массы есть контракт еще на два года. Но контракты могут меняться в зависимости от происходящих событий. Могу привести того же Райкконена в пример. Продолжение выступлений Фелипе в команде всецело зависит от его результатов. 2011 год будет решающим. И для него, и для нас. Мы всецело оценим его выступления с точки зрения результатов, и если все будет хорошо, с удовольствием продолжим сотрудничество. В противном случае, самым интересным из возможных кандидатов является Роберт Кубица. Нам нравится поляк, проблема только в том, что он подписал контракт с Renault еще на два года, но мы изучаем ситуацию. Жюль Бьянки? Он наш тест пилот, и он очень многообещающий гонщик, но в 2011 он должен хорошо выступить в в GP2. Хотя, самым сильным мы считаем, конечно же, Хэмилтона – у меня с ним отличные личные отношения – но нет совершенно никаких шансов на то, что он переедет в Италию в ближайшие годы».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26346

  0

267

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео: Роад-шоу в Венесуэле. Дебют П.Мальдонадо за рулем Williams

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MKolhJ8v … r_embedded[/youtube]

14 января на улицах столицы Венесуэлы Каракаса проходили демонстрационные заезды команды Williams F1, где впервые за рулем боевого болида Формулы 1 сидел венесуэльский гонщик Пастор Мальдонадо, подписавший с Фрэнком Уильямсом контракт на участие в стартующем уже менее чем через два месяца чемпионате мира в основном составе его "конюшни".
Телевидение Венесуэлы вело прямую трансляцию с места событий, которые, кстати, не обошли вниманием и самого президента Уго Чавеса, лично присутствовавшего при этом историческом событии.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101151820

  0

268

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Marussia Virgin проводит свой лыжный праздник

В этот уик-энд Marussia Virgin Racing проводит свой лыжный фестиваль в швейцарском Сент-Морице, куда съехались ее руководители, гонщики, а также представители спонсоров и деловых партнеров. Среди специальных гостей был Эдди Джордан, основатель команды Jordan, а ныне комментатор ВВС, однако в Сент-Морице он выступал в другом качестве: вечером в субботу его рок-группа, в которой он играет на барабанах, давала концерт во время праздничного ужина.
Возможно, фестиваль Marussia Virgin был не столь масштабным и шумным, как традиционный Wrooom, который ежегодно проводит Ferrari, но, судя по всему, там тоже было интересно и весело. Кстати, именно Эдди Джордану был вручен специальный Кубок Cosworth за лучшее выступление на горнолыжном фестивале - сообщение об этом появилось в микроблоге Cosworth на Twitter.
http://www.f1news.ru/news/f1-63435.html

  0

269

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Бадоэр проехал свой последний круг за Феррари. ВИДЕО

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DEIam1Cy … r_embedded[/youtube]

Легендарный тестер итальянской команды завершил карьеру пилота.
На традиционном на празднике Wrooom, где пилоты и члены команд Феррари и Дукати ведут себя в непринужденной обстановке, Лука Бадоэр распрощался с красным болидом на заснеженной трассе.
http://isport.ua/auto/f1/news/127476.html

  0

270

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Брандл: Соперничество Баттона и Хэмилтона станет острее

Как известно, у гонщиков McLaren Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона весьма неплохие отношения, однако ситуация может несколько измениться в 2011-м году, если их борьба на трассе приобретет острый и принципиальный характер, – считает Мартин Брандл, комментатор ВВС.
В прошлом сезоне был лишь один напряженный момент, во время Гран При Турции, когда Хэмилтону показалось, что Баттон обогнал его вопреки инструкциям команды.
Других дуэлей между напарниками, вроде бы, не было: отчасти это объясняется тем, что Льюис часто опережал Дженсона в квалификациях, и в межсезонье чемпион мира 2009-го года намерен приложить особые усилия, чтобы подтянуться в этой дисциплине. Если ему удастся поднять скорость на одном быстром круге, это может привести к обострению внутрикомандной борьбы.
«Думаю, Дженсон проигрывал Льюису меньше, чем многие ожидали, – сказал Брандл, выступая на международном гоночном шоу журнала Autosport в Бирмингеме. – Две победы, которые он одержал в прошлом году, были очень яркими, и украсили бы список достижений любого гонщика. Из двух пилотов McLaren Льюис, вероятно, быстрее, если говорить об абсолютной скорости, зато Дженсон в Абу-Даби смог проехать 49 кругов на одном комплекте шин, тогда как большинство проводили пит-стопы уже после 11-15-ти кругов. Он обращается с машиной особенно искусно. Я люблю наблюдать за его работой на трассе, ведь он отличается очень экономичной манерой пилотирования, однако это становится проблемой, когда машина нервно ведет себя на трассе, поскольку это не его стиль. Если Баттон сможет разобраться с квалификациями, его соперничество с Льюисом станет острее, но пока мы не видели их дуэлей. У них хорошие отношения, однако вряд ли есть смысл тесно дружить с напарником, или с любым другим гонщиком Формулы 1, с которым ты борешься на трассе. Вот когда Баттон и Хэмилтон сойдутся в принципиальной схватке в этом году, тогда, вероятно, она будет носить уже другой характер. Я помню, с каким выражением на лице Льюис стоял на подиуме после стамбульской гонки, когда Дженсон неожиданно его обогнал. Думаю, это один из признаков того, что может нас ждать».
Брандл также полагает, что спор за титул в предстоящем сезоне будет не менее жарким, чем в 2010-м, даже если допустить, что Себастьян Феттель и Red Bull Racing, вооруженные опытом побед, вновь будут представлять собой грозную силу.
«Выиграть два чемпионата подряд – сложная задача, как показала 60-летняя история Формулы 1, однако Феттель обладает всеми необходимыми качествами – он хорошо выступает и в квалификациях, и в гонках, – считает Брандл. – Если проанализировать итоги 2010-го года, то, должен признать, что Себастьян мог завоевать титул еще к сентябрю, – если бы не ряд проблем, связанных с надежностью техники, и нескольких излишне импульсивных гонок. Но среди его соперников – Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер, Нико Росберг – список можно продолжить. Марк Уэббер тоже будет выступать сильнее, чем когда-либо, однако, по-моему, и Феттеля сложнее одолеть, чем раньше. Если Эдриан Ньюи вновь сотворит чудо, построив очередную быструю машину, то Феттель будет очень сильным конкурентом. Впрочем, в 2011-м нас ждет очень много изменений: возвращаются системы KERS, появится регулируемое заднее крыло, и все же главное новшество – шины Pirelli. У компании совсем немного времени, чтобы подготовить все необходимые составы резины и конструкции шин, так что есть вероятность, что результаты первых Гран При будут отличаться разнообразием».
http://www.f1news.ru/news/f1-63437.html

  0

271

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Симондс надеется вернуться в Формулу 1

http://formula1.ua/img/special_page/resize_200/7/e/peet_simonds_206.jpg

По словам Пэта Симондса, бывшего технического директора Renault F1, в будущем он хотел бы вернуться к активной работе в Формуле 1, поскольку по-прежнему страстно любит автоспорт. По решению FIA Симондс был отлучен от Формулы 1 после того, как оказался в центре скандальной истории, связанной с подтасовкой результатов Гран При Сингапура 2008-го года. Формально ему запрещено возвращаться в паддок до 2013-го года, однако через свою компанию Neutrino Dynamics он оказывает командам консультационные услуги.
«Надеюсь в будущем вернуться к более активной деятельности, – сказал Симондс, выступая на гоночном шоу журнала Autosport в Бирмингеме. – Мне по-прежнему многое интересно. Сейчас я – консультант, выполняю немало работ, связанных и с автогонками, и с другими областями. По-прежнему люблю Формулу 1 за ее инженерные аспекты. Безусловно, я испытывают страстную тягу к автоспорту – и не останусь от него в стороне».
Симондс сохраняет тесную связь с миром Ф1, поскольку пишет технические обзоры для журнала F1 Racing: «Формула 1 неразрывно связана с технологиями, и разбираться в этой сфере не так просто. По-моему, важно, чтобы у людей было представление о технике, чтобы они ее понимали. Если вы нашли блестящие инженерные решения, но никому о них не рассказываете, – в этом нет никакого смысла. Поэтому я пытаюсь хотя бы немного расширить горизонты. Команды Формулы 1 многие вещи держат в секрете, хотя при этом они должны гордиться своими достижениями. Например, современные двигатели, которые стоят на машинах Ф1, отличаются высокой топливной экономичностью, хотя люди просто не в курсе этого. Я же хочу, чтобы читатели знали о таких вещах, и поэтому стараюсь популярно их объяснить. Мы не хотим, чтобы Формула 1 становилась излишне сложной интеллектуальной игрой вроде шахмат. По-моему, все должно быть понятно и очевидно, однако это технический вид спорта. Поскольку инженерным мышлением обладает далеко не каждый, я бы хотел попытаться объяснить какие-то вещи. Я любил заниматься разработкой тактики гонки, но, если честно, это стало слишком сложным делом. Думаю, сегодня, чтобы понять логику развития событий, надо быть настоящим математиком, – а это уже не очень хорошо».
http://www.f1news.ru/news/f1-63438.html

  0

272

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Энтони Дэвидсон: В 2011 году пилотам будем сложнее

По мнению британского экс-пилота Формулы 1 Энтони Дэвидсона, в предстоящем сезоне жизнь гонщиков заметно осложнится. В первую очередь это связано с возвращением KERS и решением использовать подвижное заднее крыло – эти системы будут отвлекать на себя много внимания. Такой вывод Дэвидсон сделал после "тестов" нового Mercedes на симуляторе команды в Брэкли.

«Пилотам будет непросто оперировать всем этим. Фактически, каждому из них придется выполнять за рулем множество функций, словно одному играть на всех инструментах в оркестре, – сказал Энтони на гоночной выставке в Бирмингеме. – В прошлом году мы видели, что для манипуляций с воздуховодом им приходилось снимать руки с руля, чтобы перекрыть отверстие. Теперь пилотам нужно будет управлять задним крылом, нажимая на кнопку, которая может быть расположена как на руле, так и где-то в другом месте. В тренировках и квалификации этой системой можно пользоваться по своему усмотрению, и выигрыш в скорости на прямых может составлять до 15 км/ч – а это очень серьезная разница».
Слова Дэвидсона подтвердил и Фернандо Алонсо. Во время недавней встречи с журналистами в Мадонна-ди-Кампильо испанец отметил: «Уверен, что новые системы будут работать, но количество кнопок на руле действительно может вызвать определенные сложности. Ведь за короткое время тебе нужно принять решение, нажать нужную кнопку, и при этом продолжать пилотировать машину. Потому нам еще нужно проверить, как все это будет работать в дождевых гонках, при плохой видимости и других подобных ситуациях. Конечно, всегда приятно видеть в Формуле 1 технические новинки. Это одна из них – если бы все осталось, как и год назад, мы бы получили прежние проблемы. Нововведения улучшают наш спорт, делают Формулу 1 лучше, как шоу, потому сейчас, еще до испытаний, мы должны приветствовать их и быть настроены оптимистично».
По мнению Дэвидсона, новые системы сыграют на руку тем пилотам, кто может не просто быстро вести машину по трассе, но при этом в состоянии одновременно выполнять и еще несколько функций, не теряя концентрации.
«Ситуация благоволит более способным пилотам – тем, кто в состоянии пилотировать, и в то же время отслеживать все, что происходит с машиной, – сказал Энтони. – В прошлом году Виталий Петров решил отказаться от использования воздуховода в Сингапуре, так как для него в тот момент это было уже немного слишком. Потому гонщики, которые способны быстрее освоиться с машиной или трассой, получат серьезное преимущество, как и те, кто больше времени проведет на симуляторе».
http://www.f1news.ru/news/f1-63439.html

  0

273

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гэри Паффет: "McLaren вовсе не отстает от графика"

По словам тест-пилот McLaren Гэри Паффета, команда приедет на первую предсезонную тестовую сессию в Валенсию с прошлогодней машиной вовсе не потому, что работы по созданию новой MP4-26 отстают от графика. Такое решение было принято давно и главной его причиной стало стремление получить как можно больше информации о шинах Pirelli, не опасаясь потерять время из-за поломок. На следующий день после завершения первой тестовой сессии, 4 февраля, McLaren покажет новую машину на официальной презентации в Берлине, после чего будет использовать ее по ходу всех оставшихся предсезонных заездов в Испании и Бахрейне.

«Мы изучили расписание тестов и уже давно приняли решение, что не повезем новую модель на первую сессию, – рассказал Паффет во время бирмингемской автомобильной выставки. – Так что никакого отставания от графика нет, мы и не собирались ехать в Валенсию с новой машиной. На первых тестах нам важно опробовать шины Pirelli на старом шасси. Ребята отлично знают его, и потому смогут получить важную информацию о характеристиках собственно резины Pirelli».
Хотя машина, которая будет использована в Валенсии, в базе представляет собой MP4-25 образца 2010 года, её немного модифицируют, чтобы лучше соответствовать новым техническим требованиям.
«Думаю, мы проведем симуляции, чтобы примерно определить уровень прижимной силы, каким рассчитываем располагать в 2011 году, – отметил Гэри. – Он окажется несколько меньше рошлогоднего из-за запрета двойных диффузоров. Но мы попробуем смоделировать ситуацию настолько точно, насколько машина позволит это сделать».
При этом сам британец, активно участвовавший в ноябрьских тестах в Абу-Даби, на этот раз проведет за рулем не так много времени: «Я отработаю один день в Валенсии на старой машине. Новую будут пилотировать только основные гонщики команды. Я опробую новинку только во время обкатки по прямой, чтобы убедиться, что мне удобно за рулем, и все в порядке. Но на тесты выделено так мало времени, что основным пилотам требуется полностью использовать его, чтобы настроить машину в соответствии с собственными предпочтениями».
http://www.f1news.ru/news/f1-63441.html

  0

274

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фелипе Масса доволен шинами Pirelli...

Одной из главных причин своих не слишком успешных выступлений в прошлом сезоне пилот Ferrari Фелипе Масса называл характеристики шин Bridgestone, которые не соответствовали его стилю пилотирования. Однако с приходом в Формулу 1 в этом году нового поставщика, итальянской компании Pirelli, ситуация может измениться…
«Первые впечатления от резины Pirelli, которые мы опробовали на тестах в Абу-Даби, были очень позитивными, – отметил бразилец. – Передние шины обладают куда большим уровнем сцепления, что больше подходит моему стилю пилотирования – я могу входить в повороты так, как привык».
http://www.f1news.ru/news/f1-63447.html

  0

275

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команды надеются, что новое заднее антикрыло увеличит количество обгонов

Захватывающие обгоны - одна из самых примечательных составляющих каждого Гран-При, но по утверждению критиков, с каждым годом обгонять в Формуле 1 становиться все сложнее и сложнее даже для лучших пилотов в мире. Недавние попытки FIA и инженеров команд развить технологии, которые помогли бы гонщикам в обгонах конкурентов, имели переменный успех, но руководители коллективов надеются, что в этом сезоне подвижные задние антикрылья смогут совершить настоящий прорыв в этой области.
В 2011-м году у пилотов появится возможность изменять угол атаки заднего антикрыла своей машины, находясь непосредственно в ее кокпите, тем самым увеличивая максимальную скорость болида и значительно повышая свои шансы на обгон впереди идущего соперника. Технический директор McLaren Падди Лоу один из тех, кто уверен, что данное новое техническое решение будет пользоваться большим успехом, чем подвижные передние антикрылья в 2010-м, которые, кстати, с нынешнего сезона уже находятся под запретом.
Падди Лоу: "Благодаря этому решению, у гонщика появится больше средств достижения заданной цели. Подвижные передние антикрылья были предложены и введены в технический регламент 2009-го года Рабочей Группой по Обгонам и, по сути, они позволяли пилоту лишь слегка изменять баланс своей машины по ходу движения и во время попыток обгона впереди идущего соперника. В то время я был членом этой Рабочей Группы и мы пришли к выводу, что степень изменения угла атаки антикрыла должна быть строго ограничена, поскольку все мы немного переживали, что если что-то пойдет не так, машина, находясь в воздушном потоке от впереди идущего болида, может оказаться слишком разбалансированной, что в конечном итоге может привести к избыточно поворачиваемости. Но как показало время, никто не использовал данное решение при обгонах, применяв подвижное антикрыло лишь для коррекции баланса по ходу дистанции. Поэтому еще в прошлом году команды договорились о том, чтобы избавиться от данной идеи в интересах упрощения конструкции и снижения затрат, ведь в конечном итоге все окажутся в равных условиях."
И хотя многие высказывали свои опасения по поводу того, что новые задние антикрылья сделают обгоны слишком простыми, разработчики ввели ряд ограничений на их использование по ходу гонки, которые должны стать настоящим испытанием, как для команд, так и для самих гонщиков. По замыслу инженеров система регулировки антикрыла будет доступна лишь во время гонки и будет включаться автоматически в момент, когда пилот приблизиться к впереди идущей машине менее чем на одну секунду, и только на строго отведенных участках трассы. Данные участки будут определять FIA применительно к каждой конкретной гонке. И хотя Лоу считает, что стюарды научатся оптимально использовать новую технологию лишь спустя несколько гонок, он не сомневается в том, что цели внедрения данной идеи в жизнь будут достигнуты в полной мере.
Падди Лоу: "У нас будет возможность наблюдать за процессом внедрения новой технологии по ходу всего предстоящего сезона. Думаю, это будет весьма занимательное зрелище. В руках у FIA будет ее единственный рычаг контроля, ведь только стюардам будет позволено устанавливать участки на каждой из трасс, где пилоту будет позволено активировать кнопку изменения угла атаки заднего антикрыла. Так, к примеру, можно сделать так, чтобы этим участком был 300-метровый отрезок основной прямой перед точкой торможения перед первым поворотом. Считаю, что FIA получила мощный источник власти управления ситуацией на трассе, которым нужно будет правильно воспользоваться, чтобы нововведения имели смысл, но на практическое знакомство с системой может уйти как минимум одна-две гонки, поэтому не стоит ждать серьезных перемен с первых же метров дистанции чемпионата. Стюарды смогут удлинять или сокращать заданные отрезки на прямых от гонки к гонке, что позволит им довести новую технологию до ума и привнести в гонки то, для чего она собственно и создавалась."
В 2011-м пилотский "арсенал обгона" пополнит еще и система рекуперации кинетической энергии (KERS), которая возвращается в Формулу 1 после годичного отсутствия, согласованного всеми командами в конце 2009-го. KERS накапливает энергию, генерируемую болидом на торможениях, в специальных аккумуляторных батареях, которая впоследствии может быть использована гонщиком по ходу дистанции для увеличения максимальной мощности двигателя на прямых. Активируется специальной кнопкой, расположенной на руле.
В сочетании с подвижным задним антикрылом, это должно позволить гонщику обогнать конкурента, который, возможно имеет преимущество в "чистом" пространстве на трассе, но не обладает преимуществом в скорости. Среди конкурентов McLaren - пилотов Ferrari, Фернандо Алонсо, несомненно, восхищен открывающимися перспективами, даже несмотря на то, что он несколько обеспокоен сложностью одновременного управления стольким количеством элементов.
Фернандо Алонсо: "На протяжении многих лет в технический регламент вносилось огромное количество изменений с целью повышения количества обгонов, однако они не всегда работали. Будем надеяться, что на этот раз KERS и подвижное заднее антикрыло позволят в достаточной мере увеличить скорость машины по отношению к болиду соперника, с которым вы ведете непосредственную борьбу на трассе, и предоставят возможность для его обгона. Данные нововведения прошли тщательные исследования со стороны Технической Рабочей Группы FIA и я верю, что они будут работать. Конечно, управлять ими гонщику будет непривычно тяжело, поскольку количество операций на руле заметно возрастет, но придется как-то приспосабливаться и найти правильные механизмы переключения кнопок, не теряя при этом концентрации на непосредственном пилотировании машины."
Испанец - и некоторые из его соперников - впервые опробуют совокупное использование нового заднего антикрыла и KERS уже в начале следующего месяца, в испанской Валенсии, где с 01 по 03 февраля продет первая сессия официальный тестов команд Формулы 1.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101171410

  0