Ну вот и завалил за 200 000 в начале недели. Менял: колодки 3 раза, грм + ролик = 3 раза, диски тормозные 1 раз, рычаг левый в сборе 2 раза, шаровые 1 раз, обе, тяги - 1 раз, наконечники по 2 раза, аккум - менял раз, лампочки - габариты - задолбался менять, поставил диоды, галогенки тоже поменял на ксенон корейский (би),
На фильтре воздушном поменял резиновые уплотнители на креплениях, и кстати дизельный цокот опосля шибко снизился.
Из странностей - пересохла и порвалась резинка упора на лючке бензобака, за ней и пружина лопнула.
Раньше РЕНО меняло свечи каждое ТО, типа обязательно, Рено рекомендует, бензин говно и т.д, теперь же вот уже третье ТО говорят свечи в норме....
Задние сайлентблоки не менял, потрескались но работают.
Со стойками - такая история. На 180 тыс. решил что передние стойки уже должны быть убиты, купил и поехал менять. Поменяли, но сказали, что ресурс старых не менее 60%, еще ходили бы немало...
Недавно:
педаль сцепления стала сначала тугой, потом скрипеть начала, брызгал ВДшкой, помогало на день. На сервисе разобрали - и вот такая тема - в тросе сцепления высохла смазка и сам трос начал пилить пластиковую оплетку, напилил там пластмассовой пыли и она начала подклинивать. Друзья, смажьте трос! Он бы еще ходил и ходил.
Дальше... глушитель не прогорал, тросик газа не мохнатился. ПОМПУ НЕ МЕНЯЛ, сальники на двигле тоже. Мож фаза 1 и колхозней была, но мож и прочнее в чем-то... Коррозия на крыльях кое-где есть точки... Рулевое живо, сцепление тоже пока. Масло в коробке менял на 160 тыс. Не потому что надо было, а так, для успокоения. Вот сейчас уже пару недель езжу долго на 2 палках датчика температуры - долго греется. Видно, термостат сдался. Ну, пора уже... Подшипники ступичные ни разу не менял, на 120 тыс. на станции попросил набить смазкой.
Машинка едет дальше.:)
Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
0