1 Відредаговано Игорь Петрович1 (2010-07-06 16:48:13)

Тема: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Пробег 154000км.Намедни смазывал направляющие (первый раз,так как поставил писклявые колодки и слышно было попискивание ,пока не нажмёшь пару раз на тормоз. Я так подозреваю,что на тихих колодках это не слышно.) Блины в норме,обнаружил лёгкий люфт слева суппорта на направляющих,правая сторона мёртво. Это  никак не влияет на езду(стуков нет),решил пока  забить. Оказывается очень лёгко менять пер.тормозные колодки cool

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0



2

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Привет,коллеги.Давненько не отмечался на форуме. Вот циферьки на одометре и приблизились к 180000км за 5 лет,90000км на газе. За это время менял сайленты пер. и тяги,наконечники по 3 кругу,4комплекта пер.колодок. На 176000км загудел пер.правый подшипник(ещё родной). На 177000км генератор затрещал так,что люди оглядывались на улице(полный кап.ремонт был сделан генератору). Замена помпы на 180000км -при плановом ТО (прошла 120000км)-начала слегка протекать. Открутился ограничитель на водит.двери. Окончательно погасла подсветка кнопок дверей и стеклоподъёмника. Каюсь,пока не менял масло в коробке,но планирую в ближайшее время.Инжектор ни разу не чистил,нет надобности,лью только пульс. Машинка радует.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

3

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Игорь Петрович1 написав:

За это время менял сайленты пер. и тяги,наконечники по 3 кругу,4комплекта пер.колодок.

интересно на какие менял, и сколько та или иная фирма проходила....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

4 Відредаговано LawGun (2011-01-16 20:50:29)

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

А я на 165 тыс по совету автослесарей поменял передние сайлентблоки, точнее, рычаги в сборе. Первый раз советовали на 100 тысячах, что скоро пора менять, потом, кажется, на 120, и так далее. Короче, при 165 тыс уговорили. Рычаги забрал себе. Не скажу, что состояние такое, что нельзя было еще поездить. Но решил про себя, что замена передних сайлентблоков каждые 165 тысяч км - не такая уж и беда. На пропане наездил уже более 130 тыс. км. Решил недавно для профилактики поменять резинки газовых форсунок. Сам. Не дожидаясь, когда зацокают, чтобы не пришлось менять при 20-градусном морозе.
Правда, когда снимал планку форсунок, случилась маленькая неприятность - шайба куда-то упала. Боялся, как бы не в генератор. Но с тех пор наездил более 2000 км, пока не вылезло.

Да, а еще до 100 тыс км меняли по очереди оба наконечника. Те действительно надо было менять - люфтили.

ЗЫ. А передних колодок у меня всего лишь второй комплект. И то - далеко не изношенных. Вошло в привычку притормаживать, в случае необходимости, двигателем.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

5

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

LawGun написав:

165 тыс

LawGun написав:

передних колодок у меня всего лишь второй комплект. И то - далеко не изношенных.

Эх хорошо.... Пробег 160, и диски уже сменил и колодок на счесть сколько, но комплекта четыре-пять не меньше...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

6

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

mekena написав:

интересно на какие менял, и сколько та или иная фирма проходила....

Ставил и турков,и оригинал типа.Самое галимое это Делфи. Тормозные колодки от официалов прошли 70000км,можно было ещё ездить.Наконечник и тяга от них же больше 110000км прошли,ещё в норме. Очень зависит пробег ходовой от стиля езды. Слышал теорию от одного мастера,что тот кто мёртвой хваткой держит руль по ямам,кочкам у того летит рулевая,стойки ит.д. быстрее. Я расслабленно руль держу(г.у.),то есть колёса как бывиляют слегка на ухабах.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

7

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Игорь Петрович1 написав:

Очень зависит пробег ходовой от стиля езды.

100%, летчик и за 10 тыщ может ее убить.... crazy_pilot

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

8

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Глюк появился с холостыми оборотами. Бывает обороты не падают ниже 1500,лечится выворотом руля вправо(есть г.у.) ,или же заглушить машину,а потом снова завести.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

9

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Беда где то в дроссельном узле  imho2

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

10

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

я б трос газа проверил (распушеность).

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

11

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

LawGun написав:

Но решил про себя, что замена передних сайлентблоков каждые 165 тысяч км - не такая уж и беда.

К сожалению, замена столько не ходит.

LawGun написав:

Да, а еще до 100 тыс км меняли по очереди оба наконечника.

Какой фирмы? Наконечники у всех больной вопрос sad

  0

12

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

scorp могу помочь купить наконечники рулевых тяг LEMFOERDER (LEMFORDER http://www.zf.com/ ):
LM 30937 = 3093701 правый - 20.71 евро
LM 30936 = 3093601 левый - 20.71 евро

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

13

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

За LEMFOERDER цена очень вкусная. Спасибо.

  0

14 Відредаговано Игорь Петрович1 (2011-02-05 00:53:02)

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Дизельное тарахтенье на х.х. очень громкое(тарахтит с рождения,при выжимании педали сцепления звук пропадает),при включении подогрева стекла усиливается shok  Мастера утверждают,что это диск сцепления,лечится заменой.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

15

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Игорь Петрович1Мастера утверждают,что это диск сцепления,лечится заменой.




А может КПП?Своего Логана приобрел в октябре 2010г.,примерно через 700-800км затарахтел , а с наступлением холодов звук этот пропал(наверное масло КПП более гуще в холода)

Удачи.

  0

16

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

vmechanic КПП тут ни причём,это уже обсуждалось.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

17

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

насколько я знаю только замена диска не очень помогает. а надо менять всю корзину.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

18

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Игорь Петрович1 написав:

Пробег 154000км.Намедни смазывал направляющие (первый раз,так как поставил писклявые колодки и слышно было попискивание ,пока не нажмёшь пару раз на тормоз.

Теж попискує. Де там ті направляючі, АТО WD-шка по-педалям не допомогла.

Dacia Logan 1.6, 2006, Ambiance, 2-й власник, ГБО Stag >150 т.к.
  0

19

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Harddriver
На суппортах. Напрвляющие тормозных колодок.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

20

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

LawGun написав:

Решил недавно для профилактики поменять резинки газовых форсунок.

И что ,получилось? Там необходима регулировка,а то может троить.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

21

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Ну вот и завалил за 200 000 в начале недели. Менял: колодки 3 раза, грм + ролик = 3 раза, диски тормозные 1 раз, рычаг левый в сборе 2 раза, шаровые 1  раз, обе, тяги - 1 раз, наконечники по 2 раза, аккум - менял раз, лампочки - габариты - задолбался менять, поставил диоды, галогенки тоже поменял на ксенон корейский (би),
   На фильтре воздушном поменял резиновые уплотнители на креплениях, и кстати дизельный цокот опосля шибко снизился.
    Из странностей - пересохла и порвалась резинка упора на лючке бензобака, за ней и пружина лопнула.
Раньше РЕНО меняло свечи каждое ТО, типа обязательно, Рено рекомендует, бензин говно и т.д, теперь же вот уже третье ТО говорят свечи в норме....
    Задние сайлентблоки не менял, потрескались но работают.
Со стойками - такая история. На 180 тыс. решил что передние стойки уже должны быть убиты, купил и поехал менять. Поменяли, но сказали, что ресурс старых не менее 60%, еще ходили бы немало...   
   Недавно:
педаль сцепления стала сначала тугой, потом скрипеть начала, брызгал ВДшкой, помогало на день. На сервисе разобрали - и вот такая тема - в тросе сцепления высохла смазка и сам трос начал пилить пластиковую оплетку, напилил там пластмассовой пыли и она начала подклинивать. Друзья, смажьте трос! Он бы еще ходил и ходил.
     Дальше...   глушитель не прогорал, тросик газа не мохнатился. ПОМПУ НЕ МЕНЯЛ, сальники на двигле тоже. Мож фаза 1 и колхозней была, но мож и прочнее в чем-то... Коррозия на крыльях кое-где есть точки...  Рулевое живо, сцепление тоже пока.  Масло в коробке менял на 160 тыс. Не потому что надо было, а так, для успокоения. Вот сейчас уже пару недель езжу долго на 2 палках датчика температуры - долго греется. Видно, термостат сдался. Ну, пора уже...   Подшипники ступичные ни разу не менял, на 120 тыс. на станции попросил набить смазкой.
Машинка едет дальше.:)

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

22

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Юр, это ты после моей поездки на твоей вычислил "тугость" сцепления? smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

23

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

_AlexSander_ написав:

Юр, это ты после моей поездки на твоей вычислил "тугость" сцепления?

отчасти да. пока не с чем было сравнить, и не замечал. А когда начался скрежет через пару дней, я вешался. это ж самая нажимаемая педаль...

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

24

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Gent  big_smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

25

Re: Поломки и пробемы при пробеге 150-200 тыс.км

Gent написав:

ПОМПУ НЕ МЕНЯЛ,

200000км прошла? Это рекорд.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0