фух, даненько тут я не появлялся
В общем, совсем недавно мы пересекли рубеж 30 000,00 км
К этому моменту ситуация с моей подбитой ходовой разрешилась следующим образом:
Отогнал я машинку на СТО Рено-клуба Харькова, диагноз поставили следующий:
1. подозрения на погнутость правой стойки подтверждена, желательно поменять
2. левый рычаг с сайлентами нормально себя чувствует, можно будет поменять по плану, когда километраж подойдет естественным образом.
3. правый рулевой наконечник пошабашил (ямы,ямы,ямы... )
В итоге мудрить я не стал, поменяли мне стойки на новые оригинал, поменяли наконечник, отразвалили-отсходили
Цены: правый наконечник - 270грн.
стойка амортизатора оригинал - 740грн.
По деньгам малехо конечно улетел....
Ощущения, полученные спустя недели две езды и около 300км на новых амортизаторах, немного противоречивые.
Дело в том, что я заметил какую-то повышенную валкость машины и ощутимые крены в поворотах. Вместе с этим мягкость и плавность хода вроде как повысились, т.е. езда и прохождение неровностей - корабельно-диванная. В резких поворотах меня начинает болтать по креслу туда-сюда.
Может, мнение субъективное, может, как-то стойки еще "по-новому" работают, даже не знаю
Есть такое понятие, как "обкатка стоек", что-ли, или они должны просто стать и работать в своем штатном режиме?
Еще и попал сегодня под лужей в очередную очпуительную яму, да так, что кроме того что диск погнул (предпоследний девственный ), так еще и шина воздух спустила по быстрому. При процессе установки запаски, дабы доковылять до шиномонтажки, убедился на практике (о чем говорили на форуме не раз), что родной баллонник - г.. ..но редкое. Еле открутил.
В общем по любому на следующие выходные съезжу на компьютерную диагностику ходовки, посмотрим, что там да как...
Да уж, эту зиму (невзирая на то, что прошлая была вах!) мы пережили с потерями...
Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
0