Gent написав:Почитай внимательно мануал.
Буду читать, неужели опять
Демьян написав:при незначительных поездках тоже почти постоянно 2 палки.
Да не ... уже прогрелась до 4, спускаюсь с той, прости Господи, проклятой горы, прыг, 2 палки, 100 метров от ее проехал прыг 4 палки... Такое было уже 2 раза, НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, после второго, подчеркиваю, это было в одной поездке во вторник, проехал в тот день 690 км, БОЛЬШЕ не было.
Только что, приехал в село. ставлю в гараж, из под капота ПАР, и не струйкой, ну конечное и не валит, но хорошо так идет, я в осадок полностью, открыл капот, тосол на месте (двиг же прогрет, токо приехал) . На верхней рамке радиатора пластмассовой, видно не вооружонным взглядом, слева по ходу, видно капельки воды, и пар идет прям тепло из отверстия где замок капота... только в одном месте.... думал брать назад в город Жигуль, прогнать немного, но после такого шока, думаю поеду на Логанчике, буду смотреть... Заглушил, пар через 30 сек перестал идти. Приехал назад в город, 15 км, смотрю, нету ничего, рамка в том месте сухая ПАРА нет, два раза ставал. что за хрень....???? одно подозрение, при мойке налили туда воды. промерзла, пока ехал - ставил на стоянку это 1,5 км, нагреться растаять не успела, а теперь протаяло конкретно.... это одно более менее логичное думка... Палки не прыгали, кондишен не включал, ПАР без запаха, ну тупо как из чайника....
Что может быть?
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
0