401 Відредаговано Less (2011-02-04 02:35:18)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

drumfish
Oleg Pili
Из личного опыта замены масла, оптимум это 3 литра, когда сливаешь выкручивая пробку(мои офицалы пользовали отсос - лажа еще та sad ).
Когда заливаешь 3 литра на полностью пустой поддон, то уровень становится чуть выше среднего, что есть гуд, т.к. небезызвестная теч масла через шестерню-сальник не в последнюю очередь зависит от уровня того, что оттуда течет wink , опять таки из личного опыта.

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0



402

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Значит, планирую так определять неисправность по нестабильному тепловому режиму:

Общий тщательный осмотр з фонариком всей видимой системы охлаждения на предмет течей и прочего нехорошего.

1. Первый подозреваемый - термостат, заведу холодную, посажу малого в салон пусть смотрит на палки, а сам буду трогать верхний входной патрубок термостата, цель определить когда начнет теплеть, буду кочегарить пока не появятся 4 палки, и щупать-щупать-щупать....

2. Второй подозреваемый - датчик температуры двигателя... задача - его найти, осмотреть место его расположения на предмет попадая влаги-пыли, и акуратно потрогав попоробовать определить так сказать плотность контактной групы, "шевелением" если плотно хорошо, неплотно - поджать, потом снять контакт - осмотреть на предмет чистоты... Пишу исходя из того что я даже не представляю как он выглядит и где стоит.

3. Третий подозреваемый - пробка расширительного бачка. Снять осмотреть может уплотнительные кольца там, но как проверить ее рабоспособность не знаю, так как клапан наверное внутри. ТОже ее не видел и даже еще не снимал.

Да.... еще хочу дать поработать двигу со снятой пробкой расш/бачка минут 5... Может пробка, так откуда ей взяться...

Теперь вопрос к вам уважаемые форумчане, мой ход мыслей правильный, аль нет??? Что можно еще сделать, какие элементарные проверки может быть....

Книга по ремонту есть, датчик найду, пробку тоже. Что еще можно сделать начинающему логановоду, учитывая полное отсутствие опыта... и что пока спрыгивать с гарантии не хочется, да и этот трабл в этом убеждает...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

403

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

Книга по ремонту есть, датчик найду, пробку тоже. Что еще можно сделать начинающему логановоду, учитывая полное отсутствие опыта... и что пока спрыгивать с гарантии не хочется, да и этот трабл в этом убеждает...

ИМХО я бы подъехал на станцию. Машина на гарантии. Однозначно это термостат, пусть меняют да и все. Зачем так много возни. Прощайтесь с жигулевскими привычками.:)

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

404

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Gent написав:

ИМХО я бы подъехал на станцию

На станцию поедем однозначно... пусть делают. Если это опять подтвердится, имею ввиду прыгание температуры...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

405

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

))) Юра, откачал 0.5, а заплатил за литру smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

406

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

Извините, козлы, что тут скажеш... и мне перелили, если уж не могут нормально масла заменить, то чтоже им можно доверять...

drumfish написав:

После замены масла, на следующий день уехал за 200 км. в Запорожье. Там уже меня дернуло с утра, на холодную, уровень посмотреть. Я просто был в шоке! на 2,5 см выше верхней метки. Вот Вам и "1,5 спички" у кого-то выше.

Берите в литровых канистрах и давайте сервисмену только 3л. И будет Вам счастье!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

407

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

drumfish написав:

Всем привет. Вы писали про то, какой уровень масла был после замены на оф. сервисе. Я не так давно проходил ТО-1 в Донецке на Родно. Наивный понадеялся на "охфициальный" сервис. После замены масла, на следующий день уехал за 200 км. в Запорожье. Там уже меня дернуло с утра, на холодную, уровень посмотреть. Я просто был в шоке! на 2,5 см выше верхней метки. Вот Вам и "1,5 спички" у кого-то выше. Т.к. до Родно было далековато, то пришлось шприцем в 20куб. и трубочки с капельницей отбирать излишки через отверстие для щупа. "Насобирал" 0,45 л. !!! отакэ.

Родно-в ТОПКУ.Брал авто у них,так же надеялся на качественный сервис.После нескольких обращений были сделаны выводы(что по установке доп. оборудования,что по ТО):хамы,делают через жо...у(по-другому не скажешь),намахивают впаривая ненужные операции(без согласования),о которых узнаёшь перед оплатой.А по некоторым моментам о них можно сказать:кривоногие дилетанты(руками так не сделаешь).Если есть желание обслуживаться у официалов,лучше обращаться в "Алекс" на Куйбышева.По крайней мере человеческое отношение,и  imho2  более профессиональное оказание услуг(хоть и не без нюансов)

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

408

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

В суботу, вчера,  проехал около 40 км. Был и спуск на 5 передаче довольно большой - темп НЕ СКАКАЛА, на всем протяжении - стабильно... Правда температура наружного воздуха вчера была +2-3 гр.С.

Перед этим, пробовал, завести и щупать патрубки... Наблюдения, значит:
на холостом ходу нагрелась до 4 пал. приблизительно за 12-14 минут. 2 палки бысро, в пределах 4 минут. По патрубкам - после 2 палочек начал теплеть НИЖНИЙ патрубок, тот который идет не из термоса, а ИЗ БЛОКА ЦИЛ ниже термостата, и то на участвке ближе в блоку. Патрубок который выходит ИЗ ТЕРМОСТАТА, начал теплеть и потом резко прям горячеть, как появились 4 палочки. Общее время работы двигателя - около 16-18 минут. Вентилятр радиатора ТАК и НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ. 
Уровень тосола в расш. бачке по мере прогрева вырос, и стал практически на метке "МАКС.". Датчик температуры не искал, так как в прнципе был "удовлетворен"  прогревом двигателя....Видел датчик на радиаторе, подозреваю должен быть и на блоке. ПРОБКУ расш. бачка не снимал, видел в книге они бывают разные, в смысле по настройке рабочего давления, от по моему 1,2 бара, до 1,8.
Что это было за ГЛЮК, не знаю... но один раз темпеатура скакнула вниз это точно... но правда тогда было
-10 гр. мороза, спуск на 5, и вспоминаю очень резкий встречный ветер, аж притормаживал машину... мож это повлияло... но мозгами понимаю что НЕ МОГ ВЕТЕР так сбить температуру двигателя...

ПРинято решение, пока ничего не делать, а ездить и посто наблюдать, повториться потом ломать голову.

На пробке бачка с торм жидкостью (тормоза) увидел пары/ следы/ росу тормозной жидкости. протер тряпкой. Пробовал - закручена.

Пока и все. Будем наблюдать дальше.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

409

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

Будем наблюдать дальше.

Вот это правильно!
Не бери важкого в руки, а дурного в голову! (приказка)  smile   coffee

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

410

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

ivi64 написав:

Не бери важкого в руки, а дурного в голову!

Эт точно... согласен 100%
Вчера, в воскресенье, также проехал около 40 км., "прыжков-приседаний палок температуры" не было, вчера было еще теплее, +3,+4, поплыло нафик ВСЕ, Логанчика жалко было ехать, не лодка все таки... выдержал с честью.

Теперь нужно морозца по -10, хочется еще проверить свой тепловой режим двигателя... Его (мороза) может и не будет ужо...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

411

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

Теперь нужно морозца по -10, хочется еще проверить свой тепловой режим двигателя... Его (мороза) может и не будет ужо...

Некоторые сайты до -30 обещают!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

412

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

В этот вторник был сделан "вояж" Гадяч-Днепр-Гадяч, пробег составил 690 км. Выехал в 6,00 утра, приехал в 22,00. Средняя скорость по БК составила около 49 км/ч, Расход по Гадячу на гадячском бензине был около 7,5 (по городу), по трассе упал до 6,7 за всю поездку, правда было 2 заправки на ОККО. Мороз при выезде составил около 15-18 гр, точнее не помню. снова (на той же горе) под Гадячем один раз упала Т до 2-х палок... Думаю, все писец.... расстроился, думаю на весь день... ПОТОМ ПРОЕХАЛ ПОЧТИ 700 км, были и спуски и все прочее, температура СТАБИЛЬНО. Что это за хрень, уже или бы  поломался окончательно или работал... имею ввиду термостат. Печка до обеда на максимуме, 2 скорость вент. после обеда даже около 11 часов печку сбавлял, 1 скорость. Вот так. Максимальная скорость которую развил - 115 км/ч на ровной и сухой дороге перед самым Днепром, обороты были 3,250. Думаю это же не повлияет негативно на мою обкатку? Книга пишет 3000, не больше 3500 оборотов...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

413

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Еще вопрос к форумчанам, хочу посоветоваться.... Когда ставил зимнюю резину на Вианоре, предложили в шины газ, согласился,  dash1  не знал скоко это стоит, заплатил около 130 грн/4 колеса, сейчас езжу на газовых шинах. Сначала давление забил как по книге. 2,0 перед, 2,2 зад, заметил что да... машина как бы мягче идет, но когда стоит, передние как бы прогнуты немного, как бы подспущены.... думал-думал... да и поднял давление в передних до 2,1 (ГАЗ). Стало жестче немного, но теперь шины имеют вид нормально накачанных шин... Вопрос, мож ктото ездит на газовых шинах, какое у вас давление, как ощущения, не повлиляет 0,1 бара лишнего давления на ресурс моей передней подвески....????  Поделитесь опытом плиз...

Второй впорос, МОЙКА зимой.... После поездки в Днепр, машина была наполовину белая от соли, так понимаю dash1 просто ужас смотреть... решил помыть, помыл.... дело было вчера днем, около 13 часов, мороз был около 10 гр. Как влияет на сохранность ЛКП авто зимняя мойка.... но не помыть тоже нельзя.... сплошная соль почти до половины автомобиля.... Как делаете вы зимой???

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

414

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

газ - это азот что ли?
Открою страшную тайну - в воздухе, которым мы дышим его содержится около 78%. Так что закачка чистого азота - развод для доверчивых оленей.
Давление обычно устанавливаю 2.0...2.1. Если больше, то сразу чувствуется, что стало жестче ехать.

Мытье машины на морозе плохая затея. Т.к. ЛКП оно на пользу точно не идет. И воду из всех полостей выдуть и высушить ДО ее замерзания просто невозможно. Лучше дождаться устойчивого тепла.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

415

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

коло 15-18 гр, точнее не помню. снова (на той же горе) под Гадячем один раз упала Т до 2-х палок... Думаю, все писец.... расстроился, думаю на весь день... ПОТОМ ПРОЕХАЛ ПОЧТИ 700 км, были и спуски и все прочее, температура СТАБИЛЬНО. Что это за хрень, уже или бы  поломался окончательно или работал... имею ввиду термостат. Печка до обеда на максимуме, 2 скорость вент. после обеда даже около 11 часов печку сбавлял, 1 скорость.

холодно, это раз,
работа печки, т.е. постоянная отдача тепла - это два.
Трасса, т.е. постоянный обдув ледяного воздуха, это три.
Думаю, ничего страшного, у меня по городу при незначительных поездках тоже почти постоянно 2 палки.

Xabr написав:

Мытье машины на морозе плохая затея. Т.к. ЛКП оно на пользу точно не идет. И воду из всех полостей выдуть и высушить ДО ее замерзания просто невозможно. Лучше дождаться устойчивого тепла.

plus
как вариант - теплый закрытый бокс на мойке, где ее теплой водой оттают, помоют, тщательно высушат, после этого отпустят.
но надо искать соответствующих ответственных мойщиков.
После выезда из мойки два пути:
1. пооткрывать все двери и промазать все резинки силиконом, иначе капец. (если дополнительно не заказывал промазку силиконом на мойке.
2. пооткрывать все двери (если есть ветерок, так вообще хорошо), и дать машине вымерзнуть, чтобы вся влага сдулась/замерзла.
После чего не помешает прошвырнуться где-нибудь на хорошей скорости, чтобы выдуло остатки влаги (если она еще влажная smile ).

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

416

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

2,0 перед, 2,2 зад, заметил что да... машина как бы мягче идет, но когда стоит, передние как бы прогнуты немного, как бы подспущены.... думал-думал... да и поднял давление в передних до 2,1 (ГАЗ).

а ниче не перепутал? не наоборот, 2.2 спереди? Почитай внимательно мануал.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

417

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Gent написав:

Почитай внимательно мануал.

Буду читать, неужели опять  dash1 

Демьян написав:

при незначительных поездках тоже почти постоянно 2 палки.

Да не ... уже прогрелась до 4, спускаюсь с той, прости Господи, проклятой горы, прыг, 2 палки, 100 метров от ее проехал прыг 4 палки... Такое было уже 2 раза, НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, после второго, подчеркиваю, это было в одной поездке во вторник, проехал в тот день 690 км, БОЛЬШЕ не было.

Только что, приехал в село. ставлю в гараж, из под капота ПАР, и не струйкой, ну конечное и не валит, но хорошо так идет,  я в осадок  shok полностью, открыл капот, тосол на месте (двиг же прогрет, токо приехал) . На верхней рамке радиатора пластмассовой, видно не вооружонным взглядом, слева по ходу, видно капельки воды, и пар идет прям тепло из отверстия где замок капота... только в одном месте.... думал брать назад  в город Жигуль, прогнать немного, но после такого шока, думаю поеду на Логанчике, буду смотреть... Заглушил, пар через 30 сек перестал идти. Приехал назад в город, 15 км, смотрю, нету ничего, рамка в том месте сухая ПАРА нет, два раза ставал. что за хрень....???? одно подозрение, при мойке налили туда воды. промерзла, пока ехал - ставил на стоянку это 1,5 км, нагреться растаять не успела, а теперь протаяло конкретно.... это одно более менее логичное думка... Палки не прыгали, кондишен не включал, ПАР без запаха, ну тупо как из чайника....
Что может быть?

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

418

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Xabr написав:

газ - это азот что ли?
Открою страшную тайну

Какой то "специальный смесь супер-пупер газов" по словам Вианоровских спецов.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

419

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili
Я качаю завжди по 2.0 атм і перед і зад. Ну неможуть однаково виглядати колиса, оскільки основна маса машини спереді, там де мотор і всі прибамбаси, а заді пустий багажник, який меншою масою тисне на колеса, от візуально і тобі так здається. Не парся на цей рахунок, качай по 2 і вперед. Більше не раджу, в нас не ті дороги, тим більше якщо частіше їздиш населеними пунктами.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

420

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OKurylyshyn
Да сейчас шины меня самое меньшее волнуют, вот обосрал....я по полной из пара из под капота...есть какието соображения... по русскому форуму говорят было такое, очень часто снег/вода/мойка, но мож быть и тосол, но это когда соль разьедает радиатор... но я же живу не в Киеве и не Москве, хотя правда и у нас сыпят соь+песок. Но и еще мы очень молоды что сетовать на такую поломку, правда же. нам токо 5 тыс. токо стукнуло...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

421

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

ставлю в гараж, из под капота ПАР,

Скорее всего это результат мойки.
Было и у меня такое, тоже немного труханул сперва, потом выяснилось что к чему, успокоился.

Oleg Pili написав:

Как делаете вы зимой???

При ниже -10 машину не мою. До этой отметки спокойно еду на мойку (бокс), правда сразу после мойки обрабатываю ВСЕ резиновые уплотнители(двери, капот, багажник) силиконовой смазкой, что в балончике. Где мойщики не вытерли влагу, вытираю сам.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

422

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili
Олежа, по повду пара не парься у меня точно так же, обучно после мойки или когда на солнце оттаивало все, а потом вечером приезжаешь, ну и конечно такое постоянно после мойки в мороз. Так что НЕПЕРЕЙМАЙСЯ!

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

423

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

В этот вторник был сделан "вояж" Гадяч-Днепр-Гадяч, пробег составил 690 км. Выехал в 6,00 утра, приехал в 22,00. Средняя скорость по БК составила около 49 км/ч, Расход по Гадячу на гадячском бензине был около 7,5 (по городу), по трассе упал до 6,7 за всю поездку, правда было 2 заправки на ОККО. Мороз при выезде составил около 15-18 гр, точнее не помню. снова (на той же горе) под Гадячем один раз упала Т до 2-х палок... Думаю, все писец.... расстроился, думаю на весь день... ПОТОМ ПРОЕХАЛ ПОЧТИ 700 км, были и спуски и все прочее, температура СТАБИЛЬНО. Что это за хрень, уже или бы  поломался окончательно или работал... имею ввиду термостат. Печка до обеда на максимуме, 2 скорость вент. после обеда даже около 11 часов печку сбавлял, 1 скорость. Вот так. Максимальная скорость которую развил - 115 км/ч на ровной и сухой дороге перед самым Днепром, обороты были 3,250. Думаю это же не повлияет негативно на мою обкатку? Книга пишет 3000, не больше 3500 оборотов...

Невижу никаких причин для волнения,у меня сейчас по токой погоде вообще выше двух палок не поднимается температура.По городу в пробачках было 4-ре деления и то когда погода была то плюс то минус.

  0

424

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OKurylyshyn написав:

Oleg Pili
Я качаю завжди по 2.0 атм і перед і зад. Ну неможуть однаково виглядати колиса, оскільки основна маса машини спереді, там де мотор і всі прибамбаси, а заді пустий багажник, який меншою масою тисне на колеса, от візуально і тобі так здається. Не парся на цей рахунок, качай по 2 і вперед. Більше не раджу, в нас не ті дороги, тим більше якщо частіше їздиш населеними пунктами.

Абсолютно согласен но я всегда качаю передок 2.0 а задок 2.2 атмосферы.

  0

425

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

OKurylyshyn
Да сейчас шины меня самое меньшее волнуют, вот обосрал....я по полной из пара из под капота...есть какието соображения... по русскому форуму говорят было такое, очень часто снег/вода/мойка, но мож быть и тосол, но это когда соль разьедает радиатор... но я же живу не в Киеве и не Москве, хотя правда и у нас сыпят соь+песок. Но и еще мы очень молоды что сетовать на такую поломку, правда же. нам токо 5 тыс. токо стукнуло...

Скорее всего мойка спонталычела.Меньше думай и смотри под капот  у тебя всего 5 тыс.катайся в удовольствие всё должно работать не притягивай негатив к своему автомобильчику. upp

  0