Тема: Газ или дизель
Всем доброго времени суток! Хочу купить ЛОГАН но стою перед выбором
газ или дизель. Что посоветуете?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Газ или дизель
Всем доброго времени суток! Хочу купить ЛОГАН но стою перед выбором
газ или дизель. Что посоветуете?
Дизель !!!! По экономичности выигрывает у газа ( а учитывая тенденцию в постоянном повышении цен на топливо то разница в цене окупится довольно быстро), кроме того крутящий момент , свободный багажник, лучше шумоизоляция моторного отсека и поэтому , что удивительно, тише в салоне, впереди стоит стаб. (машина меньше крениться в поворотах). Дизеля люблю, а сейчас при наличии на заправках зимнего ДТ нет проблем круглый год
дизель это совершенно другаЯ машина, на порядок лучше собранная, газ туфта
Дизель. В нем нет дополнительного: баллона, газопроводов, редукторов, электроники форсунок и т.д. В нем полноценная запаска и офигенный утеплитель-шумоизолятор капота который я вот уже 4 месяц не могу себе нигде найти .
Дизель. В нем нет дополнительного: баллона, газопроводов, редукторов, электроники форсунок и т.д. В нем полноценная запаска и офигенный утеплитель-шумоизолятор капота который я вот уже 4 месяц не могу себе нигде найти .
передние вентилируемые диски и усиленный подрамник это в догонку, а ну еще и электроусилитель руля
сейчас придут газовики и докажут обратное
электрогидравлический, и только на машинах с кондеем, а так гидрик
Дизель - в мощности не теряешь, экономично, зимой при -35 проблем не было с запуском двигателя (машина на улице стоит), тяга классная - при включеном кондее при полной нагрузке машины на затяжной подъем доедешь без проблем даже еще скорость набирать будешь в отличие от бензина, а в отличии от газа вообще помолчу
PS зимой при прогреве двигателя городской режим: 4,9-5,2 л/100км
дизель или просто бензин (при условии значительной экономии в цене)
Газ в нашей стране - экономия сомнительная. Газ традиционно "не доливают", расход его выше, чем бензина, заводится и прогревается газовый Логан все-равно на бензине (то есть кроме газа машина будет кушать еще и бензин), тороидальный баллон занимает место запаски.
Но это все сугубо мое личное мнение, не навязываю...
сейчас придут газовики и докажут обратное
Вообще-то тема изъезженная, каждый кулик....
Дизель тяга - да, соглашусь с флинтом - на подъемах и все такое, крутящий момент дает о себе знать. Но в случае чего, ремонт или ТНВД не дай Бог полетит - замучаешься его делать - дорого и геморно. Соляры хорошей мало где есть. Минусы - более дорогое ТО, более короткий интервал ТО (10 тыс.), возможные проблемы заводки зимой при отсутствии зимней солярки (необходимость доливки присадок в бак).
Стоимость 100 км на газу сопоставима со стоимостью на солярке (малый расход дизеля нивелируется стоимостью солярки, а пропан всегда будет вполовину стоимости солярки и бензина). Одно НО в машине с ГБО с завода - седаны идут исключительно 1,4, что ну очень мало. Зато есть МСВ с ГБО, там 1,6 по умолчанию.
а в отличии от газа вообще помолчу
тяга на пропане и бензине - практически одинакова, во всяком случае при отключении газа динамика та же, что и на газу - то есть, на глаз ну совсем не заметно. Все зависит от настройки газовых мозгов.
Что касается ТОРа и запаски - я за 4,5 года ни разу не воспользовался запаской. Вместо штатной прикупил докатку - нет проблем.
Я бы выбрал дизель. Газ - это в любом случае опасно, это бомба, возимая с собой постоянно. Не хочу быть шехидом и другим не советую. Газ - это повышенные меры техники безопасности.
дизель, кстати, из 70 лошадей легко в 115 переделывается, мекену не слушай люди по 100000 + уже на тех дизелях откатали без проблем
это в любом случае опасно, это бомба, возимая с собой постоянно.
страшилка не касается ГБО на пропане - это метан потенциально опасен (240 атм.). Даже когда у тебя двиг загорится от кор. замыкания под капотом и потом весь кузов, газовый пропановый баллон вряд-ли взорвется.
люди по 100000 + уже на тех дизелях откатали без проблем
люди уже по 450 тыс. откатали на бензе без капиталки в режиме такси - и хоть бы хны! Для дизеля 100 тыс. - ерунда. Посмотрим что будет после 300 тыс.....
Moofasta написав:люди по 100000 уже на тех дизелях откатали без проблем
люди уже по 450 тыс. откатали на бензе без капиталки в режиме такси - и хоть бы хны! Для дизеля 100 тыс. - ерунда. Посмотрим что будет после 300 тыс.....
Дизеля имеют ресурс не меньше, а зачастую и больше чем бензиновые. Имею лмчный Рено- Магнум (4,5 года в Украине). Пробег 1 100 000 км. Состояние - отличное. Родная топливная. Средний ресурс импортных грузовых дизелей (без капиталки) в среднем не менее 1,5 -2 млн км. Ресурс дизельного логана (при правильной эксплуатации ) будет очень высоким. (Конечно если с канистр не заправлять неизвестно что)...
Дизеля имеют ресурс не меньше, а зачастую и больше чем бензиновые.
согласен, так и должно быть, если соляра нормальная.
страшилка не касается ГБО на пропане
Юра, знаю, но всё равно боюсь Может когда-нибудь и поставлю ГБО, но сначала буду долго морально готовиться.
Tank а я может когда-то и куплю дизель, но только когда наши НПЗ станут выпускать топливо по нормам не ниже евро-4...
пока вы думаете, люди ездят
mekena
по поводу присадок, ни когда не добавлял и добавлять не буду, дизеля двигатели милионники и как писал выше, на морозе проблем при старте двигателя нету
жаль кузова не миллионники
Всем большое спасибо! Я решил купить дизель. Как все получеться отпишусь.
все получится
45 тыс. на газу, проблем нет. пару раз тупанула машина, но грешу на качество газа. динамика у меня тупее, но это как мозги настроить (на макс. экономию или компромисс между динамикой и экономикой).
заезжаю на заправку и ухмыляюсь разнице цены на газ и бенз. газа литров 9.5 в городе уходит, ну и зимой бензика сколько-то (прогреваеццо долго)
все получится
Не согласен! Если ручки растут из правильного места,бенз можно обслужить на99% у себя в гараже.С дизелем всё намного сложнее.Да и прайс-лист по расходам на дизель намного сказочнее.По газу та же ситуёвина при (пробеге до100000вгод)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Газ или дизель
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 88 запитів